Несмотря на большое расстояние между днищем и фонарями, задняя часть не выглядит чересчур массивной, как у BMW X6.
И если в целом дизайн экстерьера концепта без особых отличий перейдёт в серийную версию, которую покажут в 2021 году, то вот интерьер претерпит значительные изменения. Скорее всего. Ведь выглядит он слишком уж футуристично:
И, конечно же, тут будет огромная панорамная крыша. Интересно, прямо в базе или всё-таки это станет опцией?
При этом автомобиль получил собственный саундтрек. Тут есть звук авто в движении, а также какие-то мелкие звуки типа открывания дверей. Делал всё это легендарный Ханс Циммер:
<object>Новости</object>
Ханс Циммер придумал, как будут звучать электрические автомобили BMW
Железо
Электрическая силовая установка выдаёт 390 кВт, что эквивалентно 530 л. с. Официальных цифр максимальной скорости нет, но она точно выше 200 км/ч — вот и всё, что известно на данный момент.
Несмотря на малую батарею на 80 кВт·ч, её полного заряда хватит приблизительно на 435 километров по циклу EPA. А вот заявленные в ноябре 600 км подсчитаны по более щадящему циклу WLTP.
Будущее
BMW i4 Concept — иллюстрация будущего автомобилей. Сбоку и сзади это относительно привычный нам BMW. Спереди — радикально новый подход к дизайну экстерьера.
На конвейер «электрочетвёрка» встанет уже в следующем году вместе с другими представителями семейства. Интересно, насколько сильно автомобиль изменится к этому моменту?
Источник: 2 марта, 15:17
Несмотря на отмену Женевского автосалона, дата презентации прототипа осталась без изменений</h3>Анастасия ДубинаКомпания BMW заявила, что несмотря на отмену Женевского автосалона из-за коронавируса, электрический концепт i4 все равно дебютирует в то же время, что и предполагалось ранее. Также пресс-служба марки опубликовала финальный тизер модели, раскрывающий детали внешности новинки.
Представители баварского автопроизводителя заявили, что все мероприятия, которые были запланированы на Женевский автосалон, все равно состоятся несмотря на его отмену, просто пройдут в онлайн-режиме. Так, презентация электрического седана состоится 3 марта, а проведет ее председатель совета директором BMW Оливер Зипсе.
Емкость батареи новинки составит 80 киловатт-часов. Зарядить ее до 80 процентов от 150-киловаттной станции можно всего за 35 минут. Запас хода по циклу WLTP – 600 километров. Силовая установка на пике сможет развивать 530 лошадиных сил, а на разгон с места до 100 километров в час автомобиль будет тратить четыре секунды. Максимальная скорость превысит 200 километров в час.
Самые нескучные автомобили на батарейках
Электрический седан i4 встанет на конвейер мюнхенского завода марки в 2021 году. Возможно, ближе к началу серийного производства в компании расскажут об альтернативных силовых установках — модульная платформа позволяет комбинировать агрегаты довольно гибко.
На сегодняшний день в линейке электромобилей BMW представлены две модели: городской компактный хэтчбек i3 и i8 в кузовах купе и родстер. Стоимость первого на российском рынке начинается от 3 840 000 рублей, купе i8 обойдется минимум в 9 910 000 рублей, а родстер — в 11 610 000 рублей.
Используемые источники:
https://wylsa.com/bmw-i4-novyj-vzglyad-na-elektricheskoe-budushhee-marki/
https://motor.ru/news/i4teaser-02-03-2020.htm