Андрей Смирнов
Время чтения: ~8 мин.
Просмотров: 0

Европейский маршрут E79 — European route E79

120px-Tabliczka_E79.svg.png

E79

290px-E79_en_new.png
информация о маршруте
длина 1300 км (800 миль)
Основные узлы
Северный конец Мишкольц , Венгрия
Южный конец Салоники , Греция
Место нахождения
страны Венгрия

<font>Румыния </font><font>Болгария </font><font>Греция</font>

система шоссе
Международный E-дорожная сеть

Строительство двухсторонним тоннеля на шоссе E79 в Греции (завершено)

Европейский маршрут Е 79 является дорога частью Международной E-дорожной сети . Она начинается в Мишкольц , Венгрия и заканчивается в Салониках , Греция , также проходит через Румынию и Болгарию . Дорога 1300 км (810 миль) в длину.

маршрут

E 79 маршрутов через четыре европейские страны:

Венгрия

Греция

  •  : Promachonas — Серр — Салоники ( )

описание маршрута

Венгрия

Венгерская часть E79 разделяет части пути с другими E-дорог, таких как E60, E573 и E71.

Румыния

Румынская участок дороги частично в стадии строительства (20 км в плохом состоянии, на участке Орадя-дэв), как можно видеть на карте с румынским качеством дорог. Хотя только в районе 500 км (310 миль) сама дорога с односторонним движением, за исключением крупных городов. С небольшим или нет места для обгона 50 км / ч (31 миль / ч) ограничение при прохождении через множество мелких деревень, и большое количество медленных автомобилей, средняя скорость, как правило, в низких 50 км / ч Дальность.

С 2012 года начата работа по улучшению качества этой дороги:

  • А. Орадя — Дэв (Şoimuş) [строятся на ках. 40% от его длины]: На данный момент есть лучшие маршруты, но прохождение возможно (диск тщательно, особенно в ночное время или в плохих погодных условиях, так как многие элементы безопасности могут отсутствовать). Части дороги находятся в стадии строительства, в то время как другие части были закончены и хороши (некоторые отлично). Ожидать некоторые неровности на дороге, светофоров и задержек. Ремонт находятся в очень плохом состоянии, на горном участке около 20 км между Vaşcău и Vârfurile, где был отменен контракт на ремонт; Национальная дорожная компания отремонтирован асфальт в этом горном регионе осенью 2016 года, но раздел ухабистая (нет выбоин, просто бугорки). Ремонт еще продолжается и будет расширен в 2018 году.

Контракты были подписаны в конце 2012 года, чтобы улучшить этот раздел. Статус прогресса работы в декабре 2017, по разделам, с севера на юг:

— Орадя-Beiuş (около 60 км.): Национальная компания отремонтированный асфальт (сделано, асфальт приличный, но не новый). Первоначальный конструктор был совместное предприятие CCCF Drumuri şi Poduri Тимишоара-CO.GE.FA SpA-Simco SRL, но контракт был отменен (конструктор имел финансовые проблемы, стоимость контракта: 36,6 миллионов евро (контракт 5R10a) Работа для полной реабилитации. как ожидается, начнется в 2018 году, с аукциона, на FEDR финансирования со стороны Европейского Союза.

— Beiuş-Ştei (около 28 км.): AZVI / AZCALE (около 100 млн RON без НДС, договор 5R13, прогресс в декабре 2016 года:> 90%..).

Часть Ştei-Ioneşti (50 км) находится в стадии разработки и в то время как некоторые части переделаны, очень плохие дорожные условия также могут быть найдены. Мы рекомендуем избегать этой дороге до работы не закончены (2019-2020).

— Ştei-Vârfurile (около 33 км.): SC Antreprenor Construct Mod SRL (статус прогресса: 70% в декабре 2016 года). — Некоторые части реабилитированы, но к Vârfurile (самая высокая точка дороги между Орадя и Дэва) дорога становится очень плохо, без асфальта на всех (статус — декабрь 2017 года).

— Vârfurile-Ioneşti (. CCA 14 км): Узкая, старая дорога, с плохим асфальтом. Оригинальный подрядчик Viales Y Obras Públicas (около 43 млн RON без НДС, договор 5R11, прогресс в 2015 году:. 29,76%). Договор отменен в сентябре 2015 Re-аукцион в последнее время . Аукцион выиграл SC SYLC CON TRANS SRL / HIDROSTROY AD — 55.945.649,16 RON без НДС. Аукцион может все еще быть доказанным. Официальный срок строительства этого раздела составляет 12 месяцев. источник

Начиная с Ioneşti, дорога хорошая, пока, как далеко на юг, как Калафате (400 км), только с очень небольшими порциями еще на стадии строительства.

— Ioneşti-Brad (около 20 км.): PORR (около 65 млн RON без НДС, договор 5R10b, 100% закончили в декабре 2017 года..).

— Şoimuş-Brad (около 30 км.): Селина (. 105 млн RON без НДС, договор 5R10a, статус прогресса в декабре 2017 года — 100% — раздел принято завершенным национальной дорожной компании).

Первоначальные источники финансирования для всех контрактов составили: 50% из государственного бюджета, 50% одолжили от Европейского инвестиционного банка. С 4 декабря 2013 года Министерство румынская для европейских фондов включил этот проект в перечень инфраструктурных проектов, финансируемых ЕС. Министерство направил в Европейскую комиссию с просьбой оценить финансирование этого сектора, в общей сложности 210 млн евро (из которых 142 млн евро от ЕС через механизм ЕФРР).

  • B. Дэва — Petroşani [хорошо, сделано]: Дорога была значительно улучшена в последние годы, в настоящее время расширяется и с отличным качеством асфальта на всем участке дороги (строительство закончено в 2012 году).
  • C. Petroşani — Bumbeşti Джиу [хороший, небольшая часть еще на стадии строительства — менее 1 км]: Этот раздел следует рассматривать как хорошо. Условия улучшились в конце 2017 года ( в связи с реабилитационной работы , проделанной Copisa Constructora Pirenaica-Chirulli Андреа Impresa Individuale-Coremi Интер СП -. 34 млн евро контракта, подписанного 29 июня 2012). С 29 ноября 2013 года Министерство румынская для европейских фондов , посланных в Европейскую комиссию с просьбой оценить финансирование этого сектора, в общей сложности 396 млн евро (из которых 288 имеют право на средства ЕС, из которых 244 млн евро от ЕС через механизм ЕФРР). Работы на этом участке , как ожидается, займет около двух лет, и , как ожидается, будет завершено к концу 2014 г. В декабре 2016 года, раздел все еще строится на около 40% его длины. В настоящее время почти полностью реабилитирован, с очень хорошим асфальтовым и джерси блоков , чтобы предотвратить падение в долину. Небольшая часть дороги (менее 1 км), недалеко от старого монастыря (Lainici), все еще находится в стадии строительства (как несколько вариантов были рассмотрены для перемещения трафика от здания). 2 моста через реку Джиу все еще в стадии строительства (Lainici и Bumbeşti), но, скорее всего , будет закончена в течение 2018 года.
  • D. Bumbeşti джиу — Крайова [хорошее, незначительные строительные работы]. Раздел Bumbeşti джиу — Rovinari находится в хорошем состоянии, почти полностью реабилитирован (восстановительные работы по Asocierea Comsa САУ — Corporate Management Solution SRL, 117 млн RON, 85% FEDR + 15% Национальные фонды, 90% сделано в январе 2016 года в соответствии с национальной дорожной компании). Раздел Rovinari — Филиаши был отремонтирован в 2010 году, по FCC CONSTRUCCION , и в настоящее время в хорошем состоянии. Раздел Filiaşi — Крайова является частью DN6 дороги и находится в хорошем состоянии, также отремонтированного в 2010 году.
  • E. Крайова — Calafat [хорошо, почти сделано, CCA. 95%]: В декабре 2017 года, на 2 подразделов (Крайова-Galicea Мара, Galicea Маре-Калафат) являются 92%, и 98% сделано. На 6 декабря 2013 года Министерство румынского для европейских фондов, посланных в Европейской комиссию с просьбой оценить финансирование этого сектора, в общей сложности 73 млн евро (из которых 47 млн ​​евро от ЕС через механизм ЕФРРА).

Болгария

Болгарский участок E79 охватывает около 400 км (250 миль) от Северного болгарского города Видин , соединяющий Calafat-Vidin мост (или, в качестве альтернативы, паром линии Видин-Калафат) через реку Дунай и прямо на юг к столице Болгарии Софии , Дорога имеет умеренно хорошую поверхность, она постоянно поддерживается и отремонтирована и хорошо подписана с направляющими знаками на болгарском и английском языках. Большая часть длины от г.Видин к Ботевграду , дорога двухполосная асфальтовая дорога после естественного рельефа ландшафта. Есть участки , где 3 полосы для обгона тихоходного трафика доступна. Отдых остановка и место парковки рядом с дорогой, также доступны. Болгарский закон движения предписывают 50 км / ч (31 миль в час) в большинстве жилых районов , совпадающей с трассой дороги и не более 90 км / ч (56 миль в час) на участке дороги вне жилых помещений. Есть планы по модернизации Vidin-Ботевграда дорогу в класс отделенный скоростной (недалеко от автомагистрали стандарт), что позволяет со скоростью до 140 км / ч (87 миль в час).

От Ботевграда до Софии , E79 присоединяется автомагистраль Хемуса , обозначенный А2. В болгарской столице Софии , вы должны войти в КАД , до автомагистрали София Северного обхода не построен. Signage доступен. Из Софии на юг есть 52 км (32 миль) автострад ( автомагистрали A6 Люлин и автомагистрали A3 Струма ) до Dupnitsa -North обмена. Болгарский закон движения позволяет со скоростью до 140 км / ч (87 миль в час) на автомагистралях , если не указано иное. Дорога , ведущая от Долна Диканя на юг, право на Kulata- Promachonas . Весь путь к погранпункт дорога стандартной 2-полосной асфальту для секции из кроме Перник — Область Благоевград границы и южного въезда в город Благоевград , где дорога имеет тип шоссе и находится в 8 км (5,0 миль) в длину. Участок между Dupnitsa и Благоевград , длинной 37 км, был повышен до стандарта автострады и открыт для движения 2015. Кроме того , последний из этих разделов — много 4 из Сандански на юг к греческой границе 13 км открыта для движения в августе 2015 года . Отрезок между Благоевград и Сандански — много 3 — проходит через Kresna ущелье и планируется есть 13,3 км (8,3 мили) туннель, который будет самым длинным автомагистрали туннель в Восточной Европе, строительство которого начнется в 2015 году и будет стоить приложение. 650 EUR млн.

Там нет никаких ограничений на грузовики вождения в выходные дни (кроме случаев, когда временные секретари поднимались выше 38 ° C (100 ° F)), так что они создают дополнительная опасность дороги особенно высока при движении в ночное время. Движение, как правило, тяжелый в выходные и обгон должно быть сделано быстро и без риска, обращая внимания на других участников дорожного движения.

В ночное время, мотоциклисты требуется (и что настоятельно рекомендуется для их собственной безопасности) использовать контрастные жилеты.

Греция

Греческая секция E79 имеет длину около 120 км (75 миль). После пересечения болгаро-греческой границы , входящую в Грецию, дорога резко улучшается , поскольку он был повышен до автомагистрали; и со скоростью до 120 км / ч (75 миль в час) являются общими. После Promachonas пограничного контрольно — пропускного пункта, есть раздел в строительстве, около 20-30 км. После того, что новая автомагистраль 3 полосы хорошо управляется, отремонтировано и охраняются до города Лутра Serron. Строительство и модернизация работа все еще продолжается около Серры (из — за сокращения государственного бюджета, работа не планируется завершить до 2015 года). После Серресе автомагистраль 3 полоса продолжается в течение еще 60 км (37 миль) и , наконец , заканчивается на большом перекрестке с A2 / E90 , которая затем обеспечивает прямой доступ с Салониках шоссе КАД «s и на Халкидиках , для путешественников , направляющихся на юг.

Рекомендации

Используемые источники:

  • https://ru.qwe.wiki/wiki/european_route_e79

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации