- Цена: 599$
Всем привет. Небольшой обзор новинки от компании Aune, внешний-настольный ЦАП с усилителем «S6 Pro». Что обновили: заменили AK4495S на AK4497, добавили аппаратную поддержку DSD512 (S6 поддерживал только DSD128), так же увеличили мощность усилителя для наушников: 120mW на 300 ом (6.3 мм), 405mW на 300 ом (XLR).
Технические характеристики:
На выбор — две расцветки (серебристый и черный). Подключать можно к персональному компьютеру, ноутбуку, смартфону (Android, iOS), тв боксу. Давайте обо всём по порядку. Коробка просто огромная, оформление скромное-нанесли название фирмы. Материал-плотный и достаточно жесткий картон. Комплект: маленькая флешка в пластиковом корпусе на 2 гигабайта. Содержимое флешки: фотогалерея, драйвер XMOS USB, мануал, плагины DSD для плеера foobar2000.
Визитка с контактными данными: Адаптер на 6.3 миллиметра выполнен качественно. По качеству сравним с подобным адаптером от Ugreen, и конечно же превосходит переходники из музторга за 100 рублей. Внутренняя часть не болтается (как бывает у переходников за 50-100 рублей), постоянный-стабильный контакт. Так же в комплекте достаточно длинный кабель USB-USB Type B. К кабелю так же вопросов не имею, хороший контакт в обе стороны. Ну и конечно же обыкновенный сетевой шнур для подключения. Габариты: 288x63x211mm. Внешний вид: корпус Aune S6 Pro выполнен из алюминия, здесь всё простенько, но весьма качественно. Приятное матовое-шершавое покрытие, качество сборки просто потрясающее. Единственный неприятный момент — легкий люфт колеса регулировки громкости, люфт заметен при изменении громкости, ну и если пошевелить колесико. Плата заезжает в корпус по салазкам, крепится при помощи винтов снизу, на задней панели находится металлическая пластина (вставка), которая прижимает плату и скрепляет всю конструкцию. В общем сборка замечательная, хочется хвалить и еще раз хвалить. На передней панели: выход 6.3 мм для наушников, рядом балансный выход XLR, далее идёт экран и регулировка громкости. Колесо регулировки так же выполнено из металла, можно извлечь: Громкость регулируется по одному пункту, от 0 до 100. Ход колеса мне понравился, прокручивание мягкое и при этом четкое. По бокам у нас пусто. Снизу находятся четыре резиновые ножки, благодаря ножкам ЦАП не скользит на ровной поверхности. Что касается разборки, я читал жалобы на форумах (мол тяжело разобрать). А на самом деле всё очень просто, один винт спрятан под гарантийной пломбой, еще два винта — под ножками. В общем нужно поддеть их отвёрткой и выкрутить винты, оставшиеся две ножки-декоративные. Приклеены надёжно, после разборки не отваливаются. Задняя панель: Разъём питания, выключатель, входы: USB Type B, оптический, коаксиальный и AES. Выходы: 2x RCA и 2 x 3-pin XLR. Здесь так же необходимо для разборки выкрутить все винты до единого. Три разъёма изначально прикрыты пластиковыми заглушками (коаксиальный и выход RCA)Дополнительная информацияПодключение.
По нагреву-в простое не греется, при воспроизведении-теплый. Давайте сперва разберёмся с драйверами. Моя система: Windows 8.1, 64bit. Я устанавливал драйвер XMOS с флешки. Старая добрая менюшка, здесь мы можем менять некоторые настройки (ASIO Buffer, разрешение), так же в первом окне можно следить за воспроизводимым треком, будет отображаться частота дискретизации. Например, у меня foobar2000 настроен следующим образом: отключены все сторонние плагины (ресемплинг), я могу следить за воспроизведением, отслеживать сигнал на выходе. Как-то так, в предыдущих обзорах уже рассматривал это приложение, добавить нечего. В системе определяется как «aune USB DAC». Максимальное разрешение в настройках винды: 32/384. При включении щёлкает реле, сперва загорается заставка и затем уже отображается главное меню. Экран средней яркости, но с нормальными углами обзорами, да и на расстоянии 3-4 метров видны все элементы. Громкость: переключается медленно, от 0 до 100. Но чаще всего используется определенный диапазон (я использую от 60 до 80 пунктов). Отображается шкала в виде дуги, по ней перемещается индикатор громкости, чуть ниже отображается значение. По центру отображается сигнал воспроизведения (PCM, DSD), рядом отображается частота дискретизации. Если нажать на колесо регулировки громкости: ЦАП уйдёт в спящий режим, экран погаснет, загорится красный индикатор. В этом режиме все функции блокируются, по сути — цап выключается. Включаем повторным нажатием, положение громкости и остальные настройки-запоминает. Мой основной комбайн Daart Aquila обладает более широким функционалом (позволяет настраивать пресеты, фильтры), а в данном случае подобные плюшки отсутствуют. Но управление мне понравилось, очень… Двойное нажатие колеса: переключение с наушников на линейник. Чёрт возьми, как же это удобно!.. Как я переключаю выход на комбайне от Yulong: сперва нажимаю на колесо, затем прокручиваю колесо несколько раз и выбираю нужный выход, затем еще раз нажимаю и подтверждаю действие (ад). Как переключать входы: 1 клик по колесу: USB, AES, COX, OPT. Проще простого. Косяков не заметил, S6 Pro ведёт себя очень стабильно.
Разборка.
Для разбора потребовался набор отверток с разными насадками, плоскогубцы. Выкручиваю все винтики снизу: Вот уже передняя панель отходит: Раскручиваю все винты и гайку, выглядит это так: Вынимаю заднюю стенку: Плата выезжает по салазкам: Корпус, довольно таки толстые стенки.
Плата: Данное фото можно увеличить и разглядеть компоненты: ЦАП AK4497, уже хорошо: Информация на плате: S6 Pro V1.6, 2019-01. USB чип XMOS: Два усилителя 6120A2 TPA. Японские реле Nexem: Конденсаторы nichicon: Остальные фотографии спрячу под спойлер:Дополнительная информацияИзмерения.
Что касается измерений, я двумя руками за. Заказал на брингли две звуковые карты, планирую заказать еще одну. Выберу лучшую по входной части АЦП, остальные продам. Ну а на данный момент под рукой лишь недорогая карточка от Creative, брал на авито с рук. Для измерений карта конечно сомнительная, но в своё время я приобретал её для вывода звука на акустику. В принципе ранее я выкладывал замеры, произведённые на этой карте, но выкладывал скорее для галочки. Пока только наушниковый выход, вот что получилось:Дополнительная информация АЧХ ровная:
THD, тут явно карта шалит. Через 2 недели (как только приедут звуковые карты) в этом же обзоре переделаю графики, вопрос времени.Звук.
Еще одна супер функция, о которой я забыл рассказать:) S6 Pro может принимать цифру с различных источников звука, например с плеера Shanling M0. Режим USB не трогаю, оставляю именно USB вход. Кабель подключаю к OTG Type C переходнику (может быть Micro USB переходник, в зависимости от разъёма). Далее соединяю всю конструкцию, как видите-на экране отображается частота дискретизации, а значит музыка воспроизводится с плеера по USB. В этот момент громкость регулируется только на самом преобразователе, на плеере регулировать нельзя. По форматам, поддерживаются все современные форматы, вплоть до DSD512. FLAC, Hi-Res, сжатые форматы-вообще не проблема, переварит любой формат. Для воспроизведения DSD формата требуется настройка плеера foobar2000. Заботливые китайцы закинули все необходимые плагины на флешку. Сперва я установил плагин ASIO Proxy: Далее я использовал сборку foobar2000.ru/forum/viewtopic.php?t=5470 (DarkOne_4_JS_v1.33). Пользуюсь этой сборкой еще со времен обзора Sabaj DA3, она включает в себя различные плагины. Вот такие настройки: Дальше в приложении появится вот такая циферка (DSD256 в данном случае), всё, воспроизведение DSD настроено. Кто еще слушает Yanni? Есть такие?:) P.S более простой способ настройки DSD для любого преобразователя с поддержкой DSD. Качаем Album Player. Правой кнопкой мышки-режим вывода, я выбрал ASIO (установленный плагин Proxy Asio). Снова правой кнопкой мышки-форматы, выбрал там ISO DFF-DSF. Настройки следующие: Вуаля, пожалуй оставлю этот плеер конкретно под DSD. Проверил DSD512-играет.
По шумам все отлично, на разнообразных наушниках уровень шума низкий, на большинстве наушников в простое вообще не слышу фонового шума (в aquila — слышу). По выходам на передней панели, конечно же в идеале и в приоритете — хорошие полноразмеры с балансным штекером. Я подключал по очереди полноразмерные наушники (спасибо чуваку из местного магазина Hi-Fi техники, ты лучший)))). Тестировал на топовых полноразмерах от Meze, Hifiman, Audeze итд, и так же выводил звук через линейный выход RCA на акустику. Хотел обойтись без аудиофилии, но не в этот раз))) Без сравнений никак. Yulong Daart Aquila (800$): нейтральный, техничный звук с классным разрешением на низких и средних частотах. Детальное звучание с шикарным разделением и с отличными скоростными показателями. Не самое эмоциональное звучание если честно, идеален в роли источника для сравнений с другими комбайнами, идеально подходит для тестирования наушников. Суховатое, нейтральное звучание. В нём так же можно задействовать пресет (замерял в RMAA, один из пресетов подрезает ВЧ), благодаря чему сглаживается общая подача. Aune S6 Pro: здесь заметен крохотный акцент на низких и высоких частотах. Плотное, эмоциональное, музыкальное звучание, хочется слушать как можно дольше. Середина S6 Pro не такая резкая, как и я люблю-идеальный баланс, идеальное сочетание детальной и музыкальной серединки. Если сравнивать с мобильным ЦАП (Sabaj DA3, Tempotec) — заметен значительный прирост по проработке средних и высоких частот. Никакой каши, мазни, повторюсь, звук плотный и разборчивый. Вообще у двух комбайнов схожая начинка (4497, Xmos, TPA-шки), но Daart звучит резче. Воображаемая сцена весьма широкая, но совсем немного не дотягивает до комбайна от yulong. На ВЧ отсутствует какая-либо резкость, получается весьма натуральный звук, с хорошей проработкой атак и затуханий. Не сыпучие, не резкие, не синтетические. Напротив — мягкие, натуральные и дополняющие весь остальной диапазон. Вишенка на торте в общем. Средние частоты настроены в схожей манере, эмоциональные и живые. S6 Pro не пытается сыграть в микродетальность, вытянуть все нюансы со дна океана. Но это не значит, что он будет схож с дешевыми источниками звука (DAC X6 или любой другой дешевый источник звука). Детализация хорошая, просто он не акцентирует мелкие нюансы, выдавая цельное и объёмное звучание. Небольшой акцент на низких частотах-положительным образом влияет на средние. Здесь хватает телесности и присутствия инструментов и вокала. К низким частотам вопросов не имею, бас быстрый и текстурный. Как я уже сказал-заметен небольшой подъём НЧ. Подводя итог: я фанат именно такой настройки, возникло желание сесть и переслушать всю свою коллекцию альбомов. Считаю, что обновление получилось весьма удачным, хоть я и не слушал версию S6. В новой версии решили проблему с усилением, громкость я выставляю на 60-80 пунктов, но при этом в системе ползунок стоит на 50%, да и в плеере те же 50%. Запас по громкости нормальный, меня устраивает (выход 6.3 мм!). Что еще понравилось, так это стабильное соединение и отсутствие глюков. Производители явно тестировали этот комбайн, комбайн из серии-подключил, скачал и установил драйвера, включил музыку и вообще забыл о его существовании, стоит себе в стороне, ну и ладно. Качество сборки достойное, корпус надёжный. Еще что не сказал, Цап здоровый и тяжелый, у меня нет столько места на столе-временно стоит на системном блоке. Для сравнения: Daart Canary, Daart Aquila, S6 Pro, плеер Shanling M0 и коробок фоном:Дополнительная информация В общем к покупке рекомендуется, удовольствие гарантировано:) Всем спасибо за внимание.en.auneaudio.com/Home/Article/lists/category/68.html Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.#Zishan_T1@soundcheck39#AK4497EQ@soundcheck39#МиниОбзорНаЦап@soundcheck39
Всем доброе утро. Видя небольшие, но жаркие дискуссии по поводу Zishan T1 хочется немного пролить свет на его начинку.Копипаста, переведенная на русский с сайта: https://www.akm.com/akm/en/product/datasheet1/?partno..
Поговорим о: AK4497EQ – ЦАП внутри этого плеера.
AK4497 – это 32-разрядный ЦАП премиум-класса нового поколения, основанный на архитектуре AKV VELVET SOUND, которая широко применяется признанными высококлассными аудиопроизводителями. Высокие характеристики отношения сигнал / шум достигаются за счет улучшения технологии VELVET SOUND, за счет поддержки большей мощности привода. Производительность ЦАПа с использованием переключаемого конденсатора расширена до предела с помощью AK4497. Кроме того, AKM разработала оригинальный процессор, который значительно улучшил характеристики низкого уровня шума и электрического запаса для аудиоустройств, увеличив объем данных и улучшая оригинальный акустический звук, который можно найти в силе звука.
Для искушенных прикрепляем микросхему изнутри.
В целом, в заключение, хочется сказать, что используется ЦАП действительно высококлассный, о нем немало можно почитать в интернете и найти полезную информацию.
Так что можем с уверенностью в 90% сказать, что Zishan T1 будет бомба!
Если вам не хочется ждать обзора, то советуем брать по промокоду: soundcheck39 у Джими.
Вот инструкция как пользоваться: ПРОМО!
А вот ссылки, по которым можно купить:
http://ali.pub/3mseeb или http://ali.pub/3mpq0n
Естественно, я отношусь к тому типу людей, которым очень любопытно: что же может самый лучший из современных ЦАП: Asahi Kasei AK4497EQ. Поэтому, пройти мимо новинки F.Audio FA1 было выше моих сил. Премиум звук за вменяемые деньги? Вот это мы сегодня и проверим.
Характеристики
- ЦАП: Asahi Kasei AK4497EQ
- Гармонические искажения: -115DB,
- Отношение сигнал / шум: -127DB
- Частота дискретизации: 32 бит / 768 кГц
- Процессор: Rockchip Nano D
- Выходная мощность: уровень громкости 80 (150 мВт / 300 Ом, 260 мВт / 150 Ом, без искажений)
- 120 мВт / 32 Ом — уровень громкости 50
- Кристаллы: 45.1584 + 49.152 МГц.
- Усилители: 2xAD8610 и 4xAD797
- Сопротивление наушников: 16 — 600 Ом.
- DSD: до DSD256
- Выходы: совмещенный с линейным выход 3.5 мм и балансный 3.5 мм.
- Экран: 2″ TFT 320 x 240
- Память: 32 Гб встроенной + MicroSD до 256 Гб.
- Аккумулятор: 4200mAh (до 12 часов работы)
- Дополнительно: приемник ИК пульта
- Габариты: 95 x 61 x 19 мм.
- Вес: 185 г.
Видеоверсия обзора
Распаковка и комплектация
Поставляется F.Audio FA1 в твердом брендированном кейсе с отсеком для наушников.
В комплектации мы находим весьма любопытный MicroUSB шнурок и пульт дистанционного управления к плееру. Да, не удивляйтесь. Действительно, вместе с плеером F.Audio FA1 сразу поставляется пульт.
В руке он лежит удобно, кнопки прорезинены, а питается от двух AAA батареек.
Если вспоминать другие известные аудиобренды, предлагающие ПДУ, то все они комплектуются док-станцией. В нашем же случае, стратегия использования оправдана разве что в автомобиле. Идти по улице и с пульта переключать треки — как-то неестественно, хотя и оригинально.
Дизайн/Эргономика
Внешне аппарат совсем не похож на DIY и напоминает скорее продукцию известной фирмы FiiO. Сборка отличная, корпус полностью выполнен из металла, ничего не скрипит, не люфтит и не громыхает.
На передней части находится 2 дюймовый TFT дисплей с хорошим запасом яркости и вменяемыми углами обзора. Время подсветки можно регулировать из меню, а вот к запасу яркости доступа нет.
Под экраном имеем две кнопки: левая отвечает за включение и выключение плеера, а так же выполняет роль «меню»; правая — стандартная клавиша «возврат».
На первый взгляд может показаться, что дизайнер F.Audio взял от FiiO буквально всё. Однако то, что внешне так сильно напоминает механическое колесо, на самом деле 4 позиционный переключатель, с кнопкой OK посередине.
Левый и правый торцы устройства абсолютно пусты.
Сверху имеем, совмещенный с линейным, 3.5 мм. выход под наушники и отдельный 3.5 мм. балансный выход. Распайка у балансного выхода точно такая же, как в разъемах на 2.5 мм., поэтому применить мой кабель от Trinity Icarus III оказалось невозможным. Гарнитура, при подключении к основному выходу, работает отлично, однако её кнопки не поддерживаются. Что же касается программного переключения между LO и PO режимами, то, в случае переключения на линейник, громкость автоматически сбрасывается на 50 единиц. Других отличий этих двух режимов я не обнаружил, хотя, по правилам, в режиме LO звук должен идти в обход оконечной усилительной части.
Снизу нас встречает MicroUSB порт, который отвечает за зарядку и использование в качестве картридера. Функции USB DAC у F.Audio FA1 нет. Рядом находится кнопка сброса, ИК порт и слот MicroSD до 256 гигабайт. Своей памяти у плеера — 32 гигабайта. Рекомендуемая файловая система для карт памяти — FAT32 и именно в неё происходит форматирование средствами самого аппарата. О форматировании я заговорил неслучайно, так как первое время мне приходилось мириться с довольно внушительными задержками при переключении треков. Все оказалось очень просто: если ваш плеер притормаживает, то нужно отформатировать карту памяти средствами самого плеера. После указанных манипуляций, вопросов к быстродействию девайса у меня не было и даже внушительный DSD128 аппарат тянул без малейшей задумчивости.
Задняя часть F.Audio FA1 кажется, что выполнена из пластика, но это не совсем так. На самом деле — это всего лишь пластиковая вклейка, под которой находится металлическая основа с 4 винтами для разбора устройства. Это наверно первая и основная моя претензия к F.Audio FA1: он совершенно не предназначен для модификаций и по сути не является DIY, так как разобрать его, не повредив заднюю стенку, чрезвычайно сложно.
Пластиковая часть содержит точечную текстуру, логотип компании и указание на параметры зарядного устройства: 5 вольт 2 ампера. Это также не совсем правда. В реальности аппарат заряжается током 5 вольт 1 ампер, а процесс зарядки длится около 7 часов. Общая емкость аккумулятора составляет 4200mAh и позволяет воспроизводить аудио до 12 часов. Для экономии энергии в основном меню имеется функция автовыключения при простое. В случае перехода из режима в режим, реле плеера может издавать кратковременные щелчки — это нормально.
Железо
Работает F.Audio FA1 на проверенном временем двухядерном процессоре Rockchip Nano D, мощности которого вполне достаточно, чтобы ворочать тяжелые Hi-Res и DSD форматы. Кроме того, производитель выгодно обыграл и мультимедиа возможности процессора. Так, в FA1 появился довольно добротный 5 полосный эквалайзер с 1 пользовательским пресетом. Громкость при использовании EQ заметно снижается, поэтому лично я не рекомендую его использовать. А сам режим отключения эквалайзера разработчик грамотно обозвал Hi-Fi.
В качестве ЦАП используется Asahi Kasei AK4497EQ, поддерживающий частоту дискретизации до 32 бит / 768 кГц. За воспроизведение частот кратных 44.1 и 48 КГц отвечают разные кристаллы на 45.1584 и 49.152 МГц.
Усилительную часть обеспечивают 2 чипа AD8610 и 4 — AD797. Рекомендуемое сопротивление наушников — до 600 Ом. Для меня максимальной громкости было вполне достаточно и на большинстве наушников я слушал примерно на 50 единицах из 100. Только «тяжелые» HiFiMan HE-400I потребовали поднять громкость до 78 пунктов.
Интерфейс и настройки
Основное меню плеера так же очень сильно напоминает FiiO.
CUE файлы поддерживаются исключительно в режиме медиатеки. Что лично для меня — минус, так как обычно слушаю музыку из файлового менеджера.
В режиме файлового менеджера есть возможность удаления треков, а операций с папками, увы, не предусмотрено.
Система поддерживает вменяемый русский, а так же имеет вполне адекватный шрифт для отображения русскоязычных тегов.
И хотя сортировка основной папки производится по времени, однако все вложенные папки и файлы внутри них корректно сортируются по имени.
В особенности вынесу то, что плеер запоминает место при выключении. Это делает девайс удобным не только для музыки, но и при прослушивании аудиокниг. Вторым плюсом отмечу наличие режима блокировки кнопок при помощи зажатия средней клавиши, а так же автоматический переход сквозь папки.
В настройках, по сути, ничего интересного нет. Для работы с картой памяти происходит ее автоматическое сканирование. Режим в автомобиле — включает и выключает плеер в зависимости от состояния двигателя. А обновление прошивки происходит путем копирования файла в корень внутренней памяти и последовательного включения плеера.
На экране воспроизведения все также без излишеств. Обложки отображает — и это уже хорошо.
Если же на этом экране нажать меню, то мы попадем в список дополнительных настроек, где и находится описанный выше эквалайзер.
Звук
Звук у F.Audio FA1 имеет хорошее плотное «тело», что очень роднит его с другим не менее интересным представителем: ColorFly C10. Однако, в отличии от ColorFly, звучание F.Audio FA1 я бы отметил как более музыкальное: с хорошей передачей эмоций, яркой подачей и чуть ли не магнетической вовлеченностью. Ширина сцены естественная, с хорошей проработкой в глубину. А вот к выбору материала стоит подойти с особым вниманием, поскольку аппарат весьма придирчив к качеству фонотеки. Если альбом сведен спустя рукава, то плеер его ровно так и отыграет. Поэтому, не удивляйтесь, если вдруг «русский рок» будет звучать как-то вяло и разрозненно. На самом деле он такой и есть. В то же время на качественных записях звучание будет буквально медом сочиться в ваши уши.
За саб бас хочется выразить отдельную благодарность, пробирает буквально до мурашек. Низкие частоты также порадовали, такого контрабаса на плеере я еще не слышал: быстрый, напористый и очень рельефный. |
Высокие подаются ярко и детально. Причем здесь производителю удалось выдержать некоторую золотую середину: звучат они без особой агрессии и при этом не гламурно сглажено. Собственно, именно такой подход и позволяет нам ценить ВЧ диапазон. |
Середина представлена высокой детализацией и хорошим разделением инструментов. Приятная, в меру мягкая подача мужского вокала и яркие динамические модуляции женского. Отдельно хочется выделить глубину и проработку живых инструментов. Как и в ColorFly C10, поддержка формата DSD тут явно не для галочки. Да и будем откровенными, все тембры на F.Audio FA1 звучат весьма текстурно и натурально. |
По общему восприятию хочется сравнить F.Audio FA1 с такими плеерами Zishan DSD и FiiO X5. Однако, Zishan DSD дает на выходе немного мутное звучание, что серьезно контрастирует с кристальной чистотой F.Audio FA1, а FiiO X5 заметно проще на средних частотах.
При тестировании устройства использовались наушники: Trinity Vyrus, Trinity Icarus III, HiFiMan HE-400I, Sony MDR-7510. Референс: E-MU 0204.
Итоги
Подводя итоги, F.Audio FA1 имеет серьезное «взрослое» звучание, после которого практически невозможно вернутся на встроенный кодек смартфона или довольствоваться какой-либо бюджетной моделью. К хорошему привыкаешь быстро, а приятный внешний вид, дружелюбный интерфейс и несомненно потрясающий звук — никого не оставят равнодушными и практически с первых мгновений заставляют почувствовать себя ценителем хорошего звука. При этом плеер не лишен и некоторых описанных выше недочетов. Однако, производитель и разработчик софта легко идут на контакт, что позволяет надеяться не только на решение имеющихся вопросов, но и на выполнение части дополнительных пожеланий конечных пользователей. Естественно, плеер стоит недешево, но тут надо понимать, что у нас в руках аппарат на премиум ЦАП Asahi Kasei AK4497EQ, который сам по себе стоит около 70 долларов. Из других аудиоплееров на этой платформе, мне вспоминается только Astell&Kern A&ultima SP1000 за $3500. В сухом остатке, аудиоплеером F.Audio FA1 я остался более чем доволен. Не могу сказать, что он звучит ровно на свои деньги. Если бы производитель остановился на ЦАП AK4490EQ, то за меньшую цену мы бы скорее всего получили очень близкий результат. Однако для тех, кто хочет от звука максимум — это наверно единственный вменяемый выбор.
Используемые источники:
- https://mysku.ru/blog/china-stores/72105.html
- https://soundcheck39.ru/ak4497eq/
- https://www.ixbt.com/live/digs/faudio-fa1—obzor-audiopleera-na-premium-cap-asahi-kasei-ak4497eq.html