Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 8

Штатная магнитола Хендай Крета – обзор, описание, отзывы

Хендай Крета – это один из самых популярных кроссоверов на российском рынке. Как и любой другой автомобиль, Крету невозможно представить без аудиосистемы. Сегодня наличие аудио в машине является неотъемлемой функцией, которая является не какой-то роскошью, а признаком хорошего тона от производителя.

Если раньше аудиосистема в машине была лишь для галочки и после покупки нового авто автовладельцу приходилось менять все на более качественные компоненты, то сейчас хорошим звуком могут похвастаться многие марки уже в базовом исполнении. К сожалению, есть еще такие автомобили, которые в стартовой комплектации не имеют никакой музыки. Но Хендай Крета к ним не относится. Поэтому сегодня речь пойдет о штатной магнитоле Хендай Крета.

Штатная магнитола Хендай Крета – разновидности

В настоящее время штатная магнитола Хендай Крета имеет три разновидности, которые устанавливаются на автомобиль в зависимости от комплектации.

Если судить по функционалу, то можем получить следующее:

В самой простой комплектации помимо штатной магнитолы Хендай Крета, имеется хорошая аудиоподготовка. Например, в комплектации Strart имеется 4 динамика в дверях, качественная проводка от динамиков до аудиосистемы, антенна на крыше и само головное устройство. Да, ГУ не может похвастать своей функциональностью, но тем не менее радио, диски, музыку с диска или флеш-карты слушать можно. Кроме этого, за небольшую доплату можно поставить твиттеры в двери для улучшения качества звучания.

В более богатых комплектациях и штатная магнитола Хендай Крета будет побогаче. К основным функциям добавляется Bluetooth, а экранчик становится чуть больше. Но функциональности на нем не прибавляется – Вы по-прежнему видите тут только название трека или радиостанции.

В самых богатых комплектациях идет уже штатная магнитола с большим ЖК-дисплеем, на который можно вывести видео, изображение с камеры заднего вида или карту навигации. Антенна на крыше тоже стала несколько иной, так как теперь ей необходимо не только принимать радиочастоты, но и сигналы со спутников GPS.

Стоит отметить, что штатная магнитола Хендай Крета в любой комплектации устанавливается в отсек 2DIN.

Обзор штатyой магнитолы Хендай Крета с навигацией

Отдельно рассматривать простые магнитолы Креты мы не будем, так как они не имеют широкого набора функций. Вместо этого мы рассмотрим штатную магнитолу Хендай Крета с навигацией.

Стандартная магнитола Хендай Крета выглядит стильно и современно. Хотя какой-то уникальной ее не назвать. Магнитола устанавливается в стандартный 2DIN отсек и имеет 7″ дисплей.

В левом верхнем углу расположена кнопка-крутилка, которая одновременно служит “выключателем” магнитолы и производит регулировку громкости. Ниже этой кнопки расположены клавиши перелистывания треков, радиостанций и т.д.

В нижней части находятся клавиши для выбора режима – RADIO (выбор режима радио), MEDIA (выбор различных медиа режимов – iPhone, флеш-карта и т.д.). Далее идет слот для флеш-карты навигации, потом клавиша MAP для карты и сама навигация (NAV).

В правой части находится клавиша с иконкой шестеренки, которая перенаправляет пользователя в меню настроек. Ниже нее – клавиша со звездочкой, отвечающая за избранные функции, который также можно задать.

Выше находится крутился с перелистыванием аудиостанций или аудио дорожек и их выбором.

Чтобы не растягивать нашу статью до немысленных размеров и не погружаться в текст, мы решили просто добавить видео, в котором все максимально подробно показано и рассказано.

Hyundai Creta – обзор штатной аудиосистемы с поддержкой Android Auto и Apple Carplay видео

Кнопки на руле для управления штатной магнитолой Хендай Крета

Стоит отметить, что штатная магнитола на Хендай Крета может управляться кнопками на рулевом колесе. По сути, эта функция доступна практически во всех современных автомобилях. Крета тоже не стала исключением. Мультируль Хендай Креты выглядит вот так:

В базовой версии машины клавишами на руле можно переключать треки или радиостанции, выбирать режим аудио, регулировать громкость.

В более богатых версиях машины на руле также будут расположены клавиши принятия или отклонения вызова с телефона.

Хоть клавиш на руле не так много, но основные функции доступны и интуитивно понятны.

Разъем штатной магнитолы Хендай Крета (без навигации)

Многих автовладельцев Хендай Крета интересует, какой разъем у штатной магнитолы Хендай Крета без навигации. Схема стандартного разъема приведена на изображении ниже:

Но сама схема разъема мало чем полезна, так как важна именно распиновка штатной магнитолы Хендай Крета, которую мы тоже прикладываем сюда же:

Распиновка штатной магнитолы Хендай Крета с навигацией и камерой заднего вида

Штатная магнитола Хендай Крета цена

О цене штатной магнитолы Хендай Крета владельцы подобных автомобилей задумываются либо когда хотят купить себе такую аудиосистему, либо когда хотят продать. Новы магнитолы стоят огромных денег. Я зашел на один очень известный сайт и был “приятно” удивлен ценниками на новые ГУ, которые начинались с 45 тыс. и заканчивались с 76 тыс. рублей.

Разумеется, покупать за такую цену магнитолу очень накладно. В этом случае проще обратиться к доскам объявлений в интернете, например Юла или Авито, где вполне нормальную рабочую заводскую магнитолу на Крету можно приобрести от 10 тыс. рублей.

Так почему такие цены? Многие автовладельцы меняют заводскую аудиосистему на другую для улучшения качества звука. Оставшаяся магнитола лежит и без дела и владелец решается от нее избавиться. На самом деле, это не такая уж и ходовая деталь. Поэтому на новые детали цена большая, а немного б/у продают в разы дешевле. Вот так. И не какой магии.

Отзывы о штатной магнитоле Хендай Крета

Не смотря на реально хорошее качество звучания штатной магнитолы Хендай Крета, в сети ходит немалое количество отрицательных отзывов о ней. Давайте посмотрим, что мы нашли в интернете.

Игорь, г.Санкт-Петербург.

Качество звучания штатной магнитолы Хендай крета оставляет желать лучшего. Нет, конечно, слушать радио через эту систему вполне можно. Отлично звучат аудиокниги. А вот действиетльно качественного звука магнитола не выдает. Допускаю, что виной всему некачественные динамики, поэтому в начале лета хочу заменить сначала динамики и если это не поможет, то буду менять магнитолу.

Анна, г. Курск.

Отличная магнитола. Машина с навигацией. Качество картинки не очень, но звук достойный. Злушая в основном либо поп, либо радио. Все устраивает.

Марсель, г.Москва.

Магнитола аналогичная, что в Солярисе. Все также. Удобна в управлении, выдает хороший звук, быстро привыкаешь, помогает кнопки на руле. Мечтаю обзавестись хорошим сабвуфером для более качественного звучания. Мое мнение – никаких замен не надо. Конечно, если Вы не настоящий меломан.

Теперь это не просто плеер, который умеет воспроизводить CD-диски в MP3-формате и транслировать радиостанции, теперь это головное устройство. Оно представляет собой компьютерную систему, оснащенную программным обеспечением и множеством полезных функций, в том числе и воспроизведение музыки или видеороликов.

Как и любой другой автомобиль, сегмента небольших кроссоверов, Hyundai Creta оснащен штатной акустической системой (3.0А — 3.0В) и проигрывателем. Корейское детище было представлено на отечественном рынке в 2016 году и за небольшой срок сыскало популярность среди автолюбителей. Магнитола Крета имеет различные вариант в зависимости от комплектации автомобиля: рассмотрим их более подробно

Звуковая система Hyundai Creta

По части музыки, создатели Hyundai Creta, подготовили для водителей оптимальный «звуковой» набор. Первым выступает, само головное устройство, которое оборудовано небольшим жидкокристаллическим дисплеем. Стандартных колонок — 4 штуки, даже в базовой комплектации.

Более дорогие версии оснащаются двумя дополнительными динамиками, которые воспроизводят высокие частоты. Дополнительная акустика, обычно устанавливается в передних дверях, рядом с боковыми зеркалами. По сравнению с конкурентными автомобилями, штатная акустика автомобиля Hyundai Creta, воспроизводит довольно качественный и насыщенный звук. Здесь все понятно, а теперь пойдемся по функциям.

Управление и интерфейс устройства

В зависимости от комплектации, стандартная магнитола кроссовера может быть нескольких вариаций:

  • первый вариант оснащается, исключительно радио, CD/MP3 и USB-выходом;
  • во втором комплекте, к стандартным функциям добавляется беспроводная технология Bluetooth;
  • третье устройство оборудовано штатной навигацией.

Вариант из более дорогих комплектов, имеет большой и красочный ЖК-экран, который вполне уместен, т. к. устройство умеет воспроизводить видеоролики. Во всех трех вариантах, магнитола устанавливается в обычный отсек  2DIN. Помимо, USB, магнитола также имеет разъемы AUX и устройств Apple, а вот слот для SD card отсутствует.

По бокам система имеет довольно большие кнопки, которые позволяют быстро управлять основными настройками. В настройках все просто — 4 предустановленных позиции эквалайзера и настройка высоких/низких частот. Во время регулировки яркости экрана, можно выбрать автоматический режим, тогда система будет сама уменьшать яркость, при включении фар.

Если экран будет отвлекать водителя подсветкой, его можно погасить нажатием кнопки DISP. Включение происходит прикосновением к дисплею. Навигация работает без проблем и предоставляет пользователи все необходимые функции.

Для того чтобы упростить управление проигрывателем и сделать его более безопасным, можно установить дополнительные кнопки на руле управления. Штатная магнитола Hyundai Creta представляет собой простую и функциональную систему. Она неплохо справляется со своей задачей, имеет все необходимое и отвечает современным стандартным в своем сегменте.

2017-06-138ee52dc7d9.jpg

  • Цена: 339 $

Всем привет! Выбор головного устройства для автомобиля дело сугубо личное, что называется вкусовщина, но после приобретения нового автомобиля я сразу же озадачился установкой ГУ на Android. Почему и почему именно этого — читаем дальше. Почему я решил ставить ГУ на Android? — Штатные системы предлагаемые производителями в бюджетном сегменте — хлам (нет обновлений навигации, интернета и ряда полезных функций) — «Фирменные» магнитолы с поддержкой Android Auto и CarPlay сильно урезаны набором функций заложенными разработчиком. Хотя, как правило, имеют приличное звучание. Но у них есть минус — они универсальны, 2 din — а значит встанут не на все автомобили с хитрыми рамками) Почему именно это? — «Российские» бренды (которые продают в автосалонах) предлагают откровенное старье по безумным ценам. — На данное авто есть 3 основных форм-фактора (Тесла-стайл в расчет не берем — пока слишком сырые, слабые, для раскрытия потенциала требуется существенный допил): — 8 дюймов с кнопками, вставляется в штатную рамку — 9 дюймов с кнопками с собственной рамкой — Стекляшка без кнопок, 10 дюймов 8 и 9 дюймовые представляют из себя по сути одно и тоже, и стоят одинаково. Тут каждый решает сам для себя — оставлять штатную рамку или использовать от новой магнитолы. Скажу лишь одно — для установки 8-ми дюймовой все равно придется снимать рамку с креплений, а они хрупкие и ломаются. Поэтому мой выбор — 9 дюймов с кнопками. Стекляшка выглядит как планшет приклеенный на скотч, как то инородно. По железу представлено много вариантов: На медиатеке с ГЛОНАСС и ЛТЕ. Интересный вариант, но отпали, т.к. все стекляшки. Allwinner T8 — слабый, плохие отзывы, только модели с 2 гигабайтами памяти. PX3 он же RK3188 — древний, слабый, 1 Гб памяти (хотя стали появляться модели с 2, или можно поменять чип самостоятельно). Но есть и плюсы — исследован вдоль и поперек, много прошивок, Xposed модулей и софта. PX5 — относительно свежий, 4 Гб оперативной памяти, есть качественная прошивка на 4pda, уже с OTA обновлениями. Результаты Antutu: PX3: Overall: 27808 3d: 1220 UX: 13079 CPU: 10293 RAM: 3216 PX5: Overall: 39047 3d: 9019 UX: 13397 CPU: 12768 RAM: 3863 T8: Overall: 22500 MT3561: Overall: 30316 Как видно никто звезд с неба не хватает, но PX5 все же по шустрее будет. К тому же навигатору и большому количеству запущенных приложений (музыка, OBD, плагины, Overlays с виджетами и т.д.) 4 Гб памяти лишними не будут. Про версии Android — как я понял на 7 — 8 пока брать не стоит, лучше 5 или 6. Разницы никакой, но с новыми хуже работают сами MCU. Ладно, много слов написал, перехожу к обзору) Заказал головное устройство сразу как только заказал машину, пришли одновременно — где-то недели за 2 — авто на автовозе из Питера, ГУ EMS из Китая. Это самая большая коробка, которую я принимал из Китая.668793.jpg Бонусом получаем дом для кота

На коробке наклейка с версией ГУ626431.jpg Распаковка:
Комплектация:c5ae64.jpg Провода подключения видео-аудио аппаратуры Подключение к родному разъему авто USB удлинитель Микрофон Комплектный микрофон сразу выбросил, т.к. в наших машинах есть ЭРА-ГЛОНАСС со встроенным микрофоном. Некоторые китайские ГУ уже идут с джеком для подключения этого микрофона — моё нет. Пришлось выдернуть пины из AUX разъема (не нашел в продаже подходящих и лишился бесполезного для меня аудиовхода) и переставил их в другие места, куда выходит микрофон от ЭРЫ. Вот схема куда подключать.741532.jpg Вот что получилось:1b5dfb.jpg На фишке есть свободные провода для передачи сигналов на дополнительное оборудование (например сигнал реверса на камеру заднего вида)94e151.jpg Второй пучок кабелей — мультимедийный. Видеовходы (камера заднего вида и линейный видеовход (я посадил на него видеорегистратор «скрытой установки»))affd75.jpg Два видеовыхода (например детям в подголовниках мультики включать)0a94d2.jpg Аудиовыходы на дополнительный усилитель20c6fe.jpg И еще сигналы для дополнительного оборудованияdf9366.jpg Само ГУb80514.jpg Поставлялось с пленкой на экране. Оторвал пленку и понял, что зря — солнце через задние, пока еще не затонированные стекла на него попадает и сильно бликует — заказал матовую пленку, надеюсь поможет. В самом устройстве есть встроенный микрофон, но он ужасен, собеседник почти ничего не слышит, поэтому все владельцы Creta заморачиваются с подключением штатного от ЭРЫ — он там отличный. Отверстие под штатные часы… И DVD дисковод! Вы серьезно? Зачем? Лучше б экран побольше сделали… ИК порт, правда без пульта… зачем он тут тоже не сильно понятно, видимо для симметрии. Кнопка включения и регулировки громкости. Немного выступают, поначалу выглядит странно — на практике пользоваться удобно.
Аналогичный регулятор частоты радио. В последствии изменил — функционал — переключает треки в PowerAmp — по умолчанию может управлять только родным плеером, а т.к. пока я рулю музыкой управляет жена ей эта крутилка удобна (хотя естественно управление с кнопок на руле есть). Слот под MicroSD карту. Слот там только один, в комплекте была флешка на 8 Гб. И кнопка ресет (нужна для перепрошивки). Заглушка выглядит ненадежно и кажется что вообще не фиксируется — однако это не так, ни разу не вылетала.
Кроме того на передней панели кнопки Eject (сменил на Home), включение навигации (приложение по-умолчанию выбирается в настройках), запуск радио и выключение экрана. На верхней панели распиновка разъемов Вид сзади Разъемы: GPS антенна Радио Микрофон AV IN/Out 2 USB Разъем для подключения штатной фишки Черный разъем неизвестного назначения (возможно CVBS для подключения передней камеры, но адаптер продавец не положил в комплект. Кстати в меню есть пункт — после переключения с задней на Драйв включается передняя камера — очень удобно при парковке) Отверстия, как правило, предназначаются для подключения антенн и модуля сим-адаптера на моделях с MTK
Камера заднего вида в плафон подсветки номера (не из комплекта самого ГУ, но работает с ним хорошо). Динамической разметки нет — она есть только у машин в максимальной комплектации и работает от самой штатной камеры, на китайскую нет возможности прикрутить эту функцию. Бывают камеры с гироскопом и тоже дорисовывают себе динамическую разметку, в зависимости от движения… Но как по мне это не самая нужная функция — я паркуюсь по зеркалам, а на камере заднего вида только оцениваю расстояние до препятствия.
Процесс установки простой — по сути подключить одну фишку, а остальные провода по желанию и потребностям. Сам к сожалению не ставил — сразу после покупки поехал ставить охранный комплекс в федеральный противоугонный центр — там же мне воткнули голову, камеру и регистратор, так что извините, но процесс установки не заснял. Допил софта: Прошивка от Malaysk c 4PDA, Car Laucher AG, PowerAmp, PowerAmp Toast (для вывода названия трека при переключении не на главном экране) и MtcdTools для переназначения клавиш, создания белых списков (приложения которые не выгружаются из памяти) и редактирование режимов кнопки mode (быстрое переключение радио-poweramp-AV вход (регистратор)-навигатор). Интернет раздается через модем Huawei e8372 по Wi-Fi, USB модем так завести и не смог (e3272 у меня был). В дальнейшем модем переeдет под плафон, освободив удлинитель в бардачке. По Bluetooth подключается телефон и ELM. Зеркалирование работает на Android и Iphone через Wi-fi, Android еще и по проводу. В общем то все — все работает так как мне надо, шустро и пока (тьфу-тьфу-тьфу) без лагов. Несколько фото установленного устройства:
Подсветка кнопок есть, включается в драйве, цвет регулируется, яркость регулируется вместе с остальными приборами автомобиля. К сожалению, в этом автомобиле нет полноценной can шины около ГУ, но все победимо — будем побеждать) В настройках MCU есть список протоколов, с которыми он работает. Пока известно, что нужен декодер от ix45, а в настройках выбрать 70 пункт. Под спойлером все поддерживаемые протоколыФото списка протоколов
Что по итогу — одно из лучших ГУ на один из самых популярных новых автомобилей сегодня. Мне оно очень нравится и устраивает практически всем, кроме пары моментов. Да дороже других решений (хотя и сильно дешевле хлама, навязываемого дилерами), но купив авто за 1 000 000 экономить 5 — 10 на качественном ГУ как то глупо, а сэкономив получить плохое устройство — испортить удовольствие от пользования автомобилем… Итого: Плюсы: — Современное железо, хоть и не бьющее рекордов в бенчмарках, но позволяющее с удовольствием пользоваться необходимыми функциями авто. Плюс прослужит дольше. — Отлично вписывается в интерьер, более гармонично, в отличие от стекляшек — Полностью не выключается, засыпает, потребляя минимум энергии — Легко настраивается, есть русская прошивка с поддержкой OTA обновлений — Работает со штатными кнопками и сигналами авто — 4 Гига оперативки на ГУ я считаю необходимостью — Звук намного лучше чем на штатной магнитоле Минусы: — Продавец не положил CVBS кабель (или он не подключен на плате, что тоже поправимо — буду общаться по этому поводу с ним) — Сложности с Canbus (необходимости в нем нет, но хочется) — Цена Используемые источники:

  • https://hyundaicreta.ru/shtatnaya-magnitola-hyundai-creta-obzor-opisanie-otzyvy/
  • https://myhyundaicreta.ru/795-staff-radio-sreta/
  • https://mysku.ru/blog/aliexpress/61346.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации