Доставка по Европе</h3>
Доставка по Европе осуществляется так же почтовым оператором ParcelForсe. Средние сроки доставки по Европе составляют 3-5 дней. Как правило, обычная доставка по Европе бесплатна. Отслеживание отправлений можно производить на сайте ParcelForсe.
Отмена заказа, возврат денег, возврат брака</h2>
Как уже говорилось выше, магазин очень лоялен к своим клиентам и старается сделать так, что бы было как можно меньше возвратов товара. Тем не менее, если с заказам возникли какие то проблемы, то в большинстве случаев покупатели получают либо замену товара или возврат денег.
Возврат денег при отмене заказа</h3>
Сделать отмену заказа после его платы в данном магазине, увы нельзя. Поэтому настоятельно рекомендуем все тщательно проверять и взвешивать свои решения до момента оплаты.
Если Вы все же заметили ошибку в своем заказе после оплаты, то незамедлительно свяжитесь со службой поддержки магазина. Если ваш заказ еще не отправлен, администрация магазина сделает все возможное, что бы исправить вашу ошибку.
Возврат денег или обмен товара в случае если товар не подошел</h3>
Если полученный товар Вам не подходит или не устраивает, Вы можете вернуть его в течение 12 месяцев со дня покупки. Если возвращаемый товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, магазин готов получить его обратно для замены или возмещения средств.
Как вернуть товар:
- Верните товар, который не был в употреблении, в оригинальной упаковке вместе с маркировкой магазина.
- Заполните Бланк Возврата и положите его в коробку с товаром (товарами), который Вы возвращаете.
- Вышлите товар обратно в магазин (адрес указан внизу бланка возврата).
- Магазин свяжется с Вами если у него возникнут вопросы по поводу возвращаемого товара.
Товар должен быть в фабричной упаковке со всеми комплектующими. Чтобы помочь магазину рассмотреть Ваш запрос как можно быстрее, вложите в посылку заполненный бланк возврата.
Как только посылка будет получена магазином, он рассмотрит вашу просьбу о возврате денег в течение 24 часов. Возврат средств осуществляется согласно первоначальному методу оплаты заказа. Т.е. возврат будет осуществлен либо напрямую на вашу банковскую карту, либо это будет возврат через PayPal. Как только процесс возврата будет завершен — Вы получите электронное письмо-уведомление. Если у Вас возникнут вопросы о возврате товара, свяжитесь с службой поддержки магазина.
Стоимость обратной доставки не возмещается.
Дальше произойдет следующее:
- Магазин сделает замену/возврат соответственно указаниям на бланке возврата;
- Полный возврат средств возможен только, если товар возвращен в 30-дневный срок с момента его получения;
- Возврат денег в виде подарочных ваучеров магазина будет сделан для возвратов товара после 30 дней с момента получения;
Возврат денег в случае брака или недокомплекта</h3>
Если Вы получили заказ и не достает какой-либо части из заказа, возможно заказ был разбит на несколько отправлений. И недостающий товар придет отдельно.
Если Вы получили товар , который отличается от того, что указан в вашем заказе, магазин сделает обмен и оплатит ваши почтовые расходы на обратную пересылку.
Условия которые должны быть соблюдены:
- Товар должен быть возвращен с заполненным бланком возврата.
- Товар должен быть в оригинальной упаковке. Товар должен быть новым (не установленным или использованным).
- Вместе с товаром вложите почтовую квитанцию
- Используйте стандартную почтовую службу. Т.е. обратная отправка должна быть обычным отправлением, а не EMS.
Дальше произойдет следующее:
Магазин сделает замену/возврат соответственно указаниям на бланке возврата (если товар для обмена находится в наличии), а также, компенсирует стоимость обратной доставки.
На все товары, приобретенные в данном магазине, распространяется полная гарантия, включая заводской брак и дефекты. Если Вы заметили дефект, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки магазина, прежде чем возвращать товар. Магазин постарается решить проблему не вовлекая Вас в почтовые расходы.
Если Вы направляете гарантийный запрос по электронной почте, не забудьте указать в теме письма номер заказа, это позволит магазину дать ответ в кратчайшие сроки. Если Вы высылаете товар обратно в магазин, не забудьте заполнить и вложить гарантийный бланк.
Во всех случаях магазин будет проводить гарантийный осмотр возвращенного товара и свяжемся с Вами, чтобы сообщить результат.
Магазин не несет ответственности за дефекты и неисправности возникшие в результате: несоблюдения технических требований по установке, обслуживанию, механических воздействий, использования оборудования не по назначению, изменение товара.
Гарантийные обязательства магазина не распространяется на износ, проколы/разрывы покрышек, камер, тормозов, кабелей и тросов, тормозных колодок, лампочек, звезд, цепей, кассет, ободов, батарей и прочего.
Коррозия и/или изнашивание, вызванное усталостью материала, определяется как естествнный распад материала, который происходит в результате длительного использования. Такие случаи не покрываются гарантией.
По истечении 30 дней с момента покупки товара, магазин оставляет за собой право на ремонт или замену любых дефектных (бракованных) частей по гарантии.
Возврат денег в случае, если посылка не пришла</h3>
В случае, если Вы не получили посылку по истечении 30 дней с момента оплаты, свяжитесь со службой поддержки магазина. В данной ситуации магазин может попытаться найти вашу посылку, либо вернет Вам деньги. Но не советуем Вам заниматься «покупательским экстремизмом», подождите хотя бы до 42-43 дня с момента оплаты. Зачастую задержки в доставке не зависят от магазина, а в большей степени зависят от работы почтовых и таможенных служб. В случае если и в эти срок Вы ничего не получили и магазин еще не сделал возврат денег за покупку, то не стоит забывать о программе защиты покупателей PayPal, если конечно же Вы использовали для оплаты именно эту платежную систему.
Используемые источники:
- https://www.gsconto.com/ru/wiki/show/chainreactioncycles.com