Андрей Смирнов
Время чтения: ~33 мин.
Просмотров: 9

Отзыв: Фонарик Convoy S2+ — Этот малыш светит по-взрослому!

12 июля 2019, 13:26

Какой фонарик Конвой выбрать? В Convoy  Flashlight store на али (тот самый магазин Саймона) есть много разных моделей. И новичок может и не разобраться чем отличается Convoy C8 от С8+, а Convoy L2 от Convoy L6 и как вообще светит тот мощный китайский светодиодный фонарь.

Я не буду составлять тут очередной рекламный «рейтинг ТОП-10 фонариков конвой» или какую-то подобную пустую неинформативную портянку.

 Важно! Если в таблице нет каких-то фонариков, то посмотрите их в этом разделе,  сейчас я напрямую получаю от производителя все новинки convoy, поэтому наверняка вы найдет полный обзор любой из них.  И там будет наглядное сравнение с каким-то соответствующими другими моделями. 

А вообще, если тема фонариков вам интересна, прошу на мой канал с обзорами всех новинок фонарей. Наглядные сравнения, графики и минимум воды типа привычных «ТОП-10 фонариков с алиэкспресс», «Самые мощный фонарики с алиэкспресс» и по факту очередное слайдшоу убогих зумовиков.  

перед прочтением этого сравнения фонариков Конвой, рекомендую ознакомиться с моим руководством как правильно выбрать фонарик

Почему вообще именно Convoy? Да потому что для многих именно Конвой становится первым (а, зачастую, и последним) относительно приличным фонариком.  Если не брать в расчет всякие недо-чудофонарики типа «5000люмен пожар LED T6 zoom огонь красной лисы 10000mah батарея», то Convoy заслуженно самый популярный фонарик на Aliexpress.

Нельзя не отметить и то сейчас изрядную конкуренцию в бюджетном сегменте составляют еще Sofirn с рядом удачных моделей (например этой и этой). Но традиционным плюсом конвоев является возможность настройки фонарика «под себя» еще на стадии заказа. Да и потом элементарный доступ к потрохам дает возможность легко модифицироватьчинить фонарик. 

И именно из-за легко изменяемого конструктива будет неправильно заявлять что » Convoy S2+ светит так-то и так-то».  Это как котлета. Она может одинаково выглядить, а по факту разное мясо дает разный вкус. Так что почти любой фонарик Convoy являет собой лишь корпус, в который можно поставить дающие изрядно различающиеся по итоговому свету потроха .   Да и вообще, можно купить лишь корпус и дома уже самому собрать нужный фонарик.  

небольшая выдержка из руководства по выбору фонариков. Базовые вещи, знание которых упростит этот процесс.

Изрядная доля моих обзорных фонариков потом находят других хозяев, и зачастую для них даже какие-то базовые вещи становятся откровением.  Ну вот не видел человек ничего кроме зумовика, что поделать.

Так что если вы или ваш товарищ ищете фонарик, то имеет смыл потратить пару минут на текст ниже, он может сделать выбор фонарика проще. Ведь все это справедливо не только к конвоям, а вообще ко всем моделям. Итак, что нужно знать при выборе фонарика. 

    Те, кто в курсе, могут, разумеется, смело пролистывать дальше, ничего нового я тут не скажу. 

Так вот, пришло время, захотелось хороший фонарик занедорого и вам посоветовали «возьми S2+».  Все бы хорошо, только, зайдя на страницу модели, вы видите такую вот штуку и спинной мозг будит первобытную ярость непонимания.  

fd34dad88d.jpg
Если упростить, то строчка«испускаемый цвет» указывает на цветовую температуру.   Чтобы быстро ориентироваться —  1А максимально холодный, 7А максимально теплый.   Тут, кстати, можно увидеть заветный T6, который указан как светодиод во всех убогих поделках типа зумовиков.  Это все равно что на вопрос «какая у тебя машина?» отвечать «дизель».  НЕТ такого светодиода как Т6! 
Итак, выбираем китайский фонарик. Почему китайски? Да потому что сейчас все (исключения есть, но это дорогие и/или мелкотиражные модели) хорошие фонарики делают в Китае. Acebeam, Fenix, Olight, Nitecore ит.д

1)  За редкими исключениями, чем теплее свет, тем меньше яркость. А, применительно к дальнобоям, тем больше  пробивная сила — и это может значительно свести на нет эту разницу в яркости. Особенно хорошо разница между холодным 6500К и теплым 3000К светом проявится в дымупылитумане. Недаром тем же пожарным нужен именно теплый свет.  Да противотуманки вспомните, в конце-концов. 

 

Наиболее комфортный для глаз цвет лежит в границах нейтрального диапазона, между 4000-5000К. И тут уже вступают в силу личные предпочтения, лично мне по душе верхняя граница этого диапазона. Как правило, 6500К версии наиболее дешевые, а по свету наименее приятные. 

9de0921ca9.png

 2) 7135  — это стабилизаторы. Чем их больше, тем больше ток, тем ярче будет фонарик.  Вроде бы вот оно —  бери больше, тот же 8х7135 и радуйся. Ан нет — чем ярче тем быстрее греется и тем быстрее разрядится аккум, уронив яркость ( вы же не ждете за 10-15 баксов полной стабилизации яркости?). Лично я для того же S2+ ограничиваюсь 4х7135 и мне этого более чем хватает.

И еще один момент.  Для кого-то это очевидно, ну а для кого-то нет.   Яркость не равна дальнобойности.  Менее яркий фонарик может светить значительно дальше более яркого.  Почему? Что тут стоит знать, если упрощенно?

1) Гладкий рефлектор он же SMO формирует яркое «пятно» в центре (он же хотспот), ухудшая боковую засветку. Текстурированный рефлектор он жеOP, соответственно, делает обратное.   2) Чем больше размер светодиода, тем хуже будет дальнобойность (при прочих равных). Здоровяк XHP70.2 будет ярче чем XHP35, но куча света пойдет по сторонам.  Вы получите больше люмен, но меньше кандел.

3) Два одинаковых светодиода будут разнится по дальнобойности и яркости, если один из них будет дедомленный (без силиконового купола), а второй с ним.  Обозначается это зачастую как HI (High Intensity) HD (High Density).   Раньше в дальнобоях стояли дедомленные XM-L2, сейчас это XHP35 или XPL-Hi. 

дя тут дальше буду упоминать стабилизацию. Этот термин характеризует падения яркости по мере разряда аккумулятора. Свет полностью стабилизированный,  если яркость держится на одном уровне. Как правило, при каком-то пороге разряда яркость просто переходит на уровень ниже.  Полная стабилизация есть в 2-3 моделях Convoy.  В остальных картинка будет чем-то типа такой.   В принципе, и это не критично, так как за минуту яркость падает на какие-то доли процента и глаз этого просто не воспринимает.  

25fa44d60b.jpg

Ну и, пожалуй, последнее.  Помимо классического варианта с чем-то типа 1-10-40-100% режимами, можно выбрать biscotty driver, который дает возможность выбора между где-то дюжиной разных уровней яркости. Исключительно удобно. Можно, например, выставить лишь один 100% режим или ограничить максимальную яркость 50%.

 еще раз уточняю.  есть некоторые модели, которые я не внес в линейку. Они скорее экспериментальные и вполне возможно уйдут с продажи. Если появится какие-то интересные, а дополню список.  Ну и в ближайшем будущем в планах сделать короткие ролики с примерами работы для каждой из моделей.   В общем, постепенно текст будет дополнятся, но даже сейчас уверен он даст ответы на максимум вопросов о том какой фонарик Convoy выбрать для себя. 

Базовые линейки Convoy :

S: сравнительно мелкие карманные фонарики с достаточным для обычных нужд светом для гаражаогородасвета по сторонам при прогулке.  Народная линейка EDC фонариков. M: Габариты и свет аккурат между C и S.  Разумный компромисс для тех, кто хочет приобрести большую дальнобойность ценой потери некоторого удобства в ближнем свете. в кармане куртки. C: Дальнобойная линейка, которая фактически сводится к Convoy C8 Convoy C8+L: самые крупные фонари, как и выше это фактически две модели L2 L6

 

Были еще скорее тупиковые ответвления, например BD (фонарик со встроенной зарядкой).  Широкой популярности они не сыскали и в рамках цели обзора я обойду их стороной.  

На фото ниже представлены самые популярные на момент написания текста модели.

Разница в свете, разумеется исключительная.   Стоит уточнить что Convoy L6 ниже не в стоковом текстурированном рефлекторе, а в гладком.  Иначе градиент от центра к краям был бы более плавный, а-ля Convoy M3.
подходящие зарядки и аккумуляторы можно посмотреть тут 
Convoy S

S2+  Высота:118 мм Ширина:24,1 мм Вес:76 г

Является заслуженно «народным» фонариком, который при минимальных затратах позволяет получить достаточную яркость.  Вариант с XP-L будет несколько более дальнобойным.  Оценить как светит базовая модель можно на фотографиях ниже. 

18650 акк

— ничтожная дальнобойность

Примеры света разных фонариков ниже включают кучу сравнений именно с этой эталонной моделью.

примеры света будут ниже, тут могу привести график работы
+ цена
+ яркости хватит для обыденнных нужд
+ свет довольно-таки универсален, светит несколько дальше XML2, но без существенного снижения удобства работы вблизи. 

Довольно близко схожим по светораспределению и при этом HI-CRI (в 4000К версии) должен быть18650 акк

Это достаточно специфический свет, прямо сказать.  Опять-таки бискотти драйвер.  Вот его управление. 

18650 акк

18650 акк  | длина:115мм ширина:24 мм вес:67 г

Самый удобный для работы вблизи свет, максимально рассеянный за счет небольшой глубины рефлектора. Фонарик выглядит (для меня) наиболее приятным из всей S2 образной линейки.  Хороший хват за счет цепкой накатки.  Нет пилюли, голова цельноточенная — теплоотвод будет хороший. 

18650 аккдлина:123,5мм  ширина:24,2 мм вес:77 г

Фонарик весьма похож на тактик, насколько это возможно для конвоя.  Есть клипса, оребрение головы и умеренно зубастый безель. По свету не должен существенно отличаться от S2+

 

18650 аккдлина:114мм ширина:24,2 мм 

26650 акк | длина:139мм ширина:139мм вес:171г

  Convoy S11 это тот же увеличенный Convoy S2+.  10-12 баксов это небольшая разница между этими моделями, и за нее вы получаете кардинально более яркий, удобный вблизи и на средней дистанции (в возможностью кое-как сыграть дальнобоя) свет с замечательной продолжительностью работы и полной стабилизацией.  

Текущий ценник на эту модель исключительно скромен по совокупности его функциональных характеристик и  если вам нужен долгоиграющий яркий фонарик за недорого — Convoy S11 как раз из таких.  За свою цену это очень и очень хорошая модель.   Еще раз, если вам нужно на самом деле ярко и недорого — Convoy S11 для вас.  Мб впереди будет еще версия с Biscotty драйвером, но в силу хорошей стабилизации и разброса режимов я предпочту стоковый. 

   
Convoy М

 

   

18650 акк

Весьма неплохо сбалансированная модель,  размером немногим больше чем M2.

Диаметр (голова/корпус/хвост):  35,6/24,9/26,8 мм

Длина:  133,6мм

график работы для Convoy M2 M1 с драйвером biscotty.

18650 акк

Самая компактная модель в линейке, лишь символически больше S2+.

Диаметр (головка/корпус/хвост):  31,6/25,8/27,5 мм

Длина:  135,2 мм

А вот рефлектор значительно больше, что дает возможность полноценнно светить на откровенно предельную для S2+ дистанцию в 75м.   Да, у модели есть паразитные кольца боковой засветки, но в обыденном использовании целевая аудитория конвоев кладет на них. 

В целом, это карманный фонарик для тех кто хочет в карманных размерах сдвинуть ползунок дальнобойность- удобства работы вблизи немного больше в сторону первого.  

26650 акк

недавняя и ну очень приличная модель. Мой полный обзор Convoy M3 можно прочитать  

Диаметр (голова/корпус/хвост):48,1/35,6/38,1 мм вес:290г

дистанция в 400м

вот наглядное сравнение этих трех моделей на 75м дистанции. M1 и М2 XPL-hi.

версия с XML-2 будет несколько менее дальнобойная (и, что логично, более удобная вблизи — смотрите разницу между C8 и C8+)

   обзор

Ценник у Convoy M21A SST40 весьма скромный, немногим больше того же C8+.  Немногим больше тут и остальное в этой новинке Конвой: и размер, и дальнобойность, и ёмкость питания. Разве что яркость существенно отличается. В целом, у меня эта модель оставила впечатление скорее разогнанного и хорошо стабилизированного старичка  Convoy С8 с более емким питанием.  Фонарик своеобразный, что-то между среднебоем и дальнобоем. Если вы здраво оцениваете свои потребности и ищете что-то именно с таким светом и для такой дистанции, то думаю что он вас не разочарует. 

Относительно же C8+ есть преимущества и недостатки.   

Convoy C

      18650 акк

Диаметр (голова/корпус/хвост):  44,5/25,2мм    Длина:  144,5мм

Многолетний хит с массой убогих копий в том же формате (всякие там г*нофаеры успешно эксплуатируют узнаваемый корпус), Convoy C8 с XML-2 светодиодом где-то год назад обзавелся ощутимо более дальнобойным, основанным на XPL-Hi продолжением Convoy C8+, опять-таки появилась версия с Biscotty. Да, сейчас еще есть версия на SST40, но меня она откровенно не впечатлила и рекомендовать ее я не готов.  Итогом всего этого стал ощутимый прирост дальнобойности, который на свежем аккумуляторе дает в целом небесполезный свет на дистанции даже в 400м.  Справедливо и обратное, при использовании в ближне-средней дистанции старый Convoy C8 будет удобнее в силу более яркой боковой засветки.  В силу этого я считаю неправильным утверждать что Convoy C8 хуже чем Convoy C8+.  Я оцениваю функциональный предел старой модели этак в пару сотен метров, у новой где-то в 300р.

 

   

Да, если вы рассуждаете так » а вот я куплю зумовик за 500р, он и вблизи будет удобен, и вдали», то вынужден вас разочаровать. На дальнем фокусе яркость теряется где-то до 13 от и без того ничтожного уровня. И, например, на 70м дистанции откровенно ближнебойный convoy s2+ светит настолько же ярко и имеет бонус в виде боковой засветки. Вблизи, при этом, зумовик дает омерзительно тусклый круг синюшного цвета и также сливает S2+.

 

Convoy L

Самая габаритная серия изо всех. Максимальная дальнобойность, максимальная яркость.  Когда-то, года этак три назад Convoy L6 вызвал нехилое бурление среди заинтересованных, опустил планку яркого фонарика до откровенно бюджетного уровня.

Диаметр (голова/корпус/хвост): 64,5 мм/35 мм/37,2 мм Длина: 244 мм  Вес: 448г

 

     (опционально 1акк)

2×26650 акк

важно отметить вот что: почтивсе что вы хотели от L6 вы можете найти в Convoy M3. Чего у него явно меньше, так это дальнобойности (что в каких-то ситуациях плохо) и длины корпуса(что почти всегда хорошо).  А вот свет, например, полностью стабилизирован. В принципе, установка гладкого рефлектора в M3 вполне может довести дальнобойность до уровня обычного L6 со стоковым текстурированным рефлектором. 

Convoy L21A 

Не так давно вышли укороченные и дальнобойные версии того же L2 с разными типами питания с светодиодов

У них абсолютно идентичный вид, но достаточно отличающийся свет. Модель уж точно не карманная, но и обладает отличной дальнобойностью.  Короче, если вам нужна хорошая дальнобойность и сравнительная компактность, стоит посмотреть на Convoy M21A SST40. Существенно ярче и несколько больше будет Convoy М3, но он однозначно среднебой, 400м он высветит на максимуме и кое-как. Вообще, сравнить как светят разные модели Конвой можно тут

 Если же размер вас не смущает, L21A вас не разочарует — обе модели исключительно дальнобойные.   

Что выбрать,  Convoy L21A  XHP35 или Convoy L21A SST4? Исключительно дело вкуса.  В случае с первым вы получаете меньшую боковую засветку, зато есть нейтральный свет и неплохие 1-3% нижние режимы.   У второго 0.1% в большей степени бесполезный, да и свет не теплее 5000К, зато боковая засветка очень хорошая. 

Convoy H

1×18650 акк Пока в этой линейке есть только одна модель, вот

В целом, сгодится, но за эту цену есть модели и лучше, у софирна сейчас есть магнит в торце и нейтральный свет.  Фактически это тот же самый S2+ в L-образной тушке.  + достаточно яркий  + хороший теплоотвод — убогое  оголовное  крепление — стоит ловить по акциям. за обычную цену я бы выбрал софирн

   
Итоговые мысли.

Конвой был и остается хорошим сбалансированным выбором для широких масс.  В силу цены у фонариков изрядка  (вот я  почти не встречал, даже в покупных) незначительные косяки сборки. Они или элементарно исправляются или не оказывают никакого влияния на работу.    Для каждой модели вы  сможете выбрать любой цветовую температуру, а для многих еще и рефлектор или число влияющих на яркость стабилизаторов.  Поищите такого у брендовых фонариков… В лучшем случае будет выбор между холодным светом и нейтралью.  У Sofirn, прямого конкурента Cоnvoy такой гибкости нет.  

Если хочется чего-то относительно универсального, то советую присмотреться в Convoy S11, который вполне удобен вблизи, при этом за счет большой яркости способен пусть и кое-как но дать возможность светануть на 150м дистанцию. При этом у него существенный бонус в виде очень ёмкого аккума и полной стабилизации.

Безусловно, разница между фонариком А-бренда типа Acebeam-Olight-Fenix-Nitecore и конвоями есть и скрывать это смысла нет. Но для простого пользователя и для простых нужд разница в функционале в болшинстве случаев никак не оправдает 3-4 кратную разницу в цене. Не тереться им щекой, счастливо прихрюкивая, о титановый или медный корпус лимитированой тушки с квадриплом ничий.

ну вот и все. Текст большой, что-то мог проглядеть или упустить. Если есть замечанияпожелания, пишите в личку.

 Разумеется, выбор фонариков не ограничивается именно этими моделями. Если ищете фонарик для себя, то советую обратить внимание на мои подборки ниже

—  Как правильно выбрать фонарик. Просто о главном: что такое люмены, канделы, цветовая температура, LED T6 и т.д.

— Выбираем бюджетный налобник с алиэкспресс— Лучший недорогой дальнобойный фонарик с али: Convoy C8+ XPL-Hi vs Convoy C8 XML-2 vs зумовик Ultrafire— Выбираем фонарик с aliexpress ч.2: от15 до 50$— Топ-10 лучших фонариков с алиэкспресс ч1 или «до 15$ и хуже»— Подборка лучших зарядок для 18650 Li-Ion аккумулятора.— Где дешевле всего купить micro-SD карточки на али— Павербанки на все случаи жизни: заряжаем смартфоны и ноутбуки.— Что выбрать из походно-дачных светильников?— Выбираем наключный фонарик—Топ-5 умных часов Amazfit на алиэкспресс. Сравнение моделей смарт-часов Xiaomi.

  • Цена: $14.92

И снова всех приветствую! Я вернулся 🙂 Сегодня речь пойдёт про самый дешевый (зачастую, иногда по скидкам можно взять другие модели за меньшую цену) фонарик от Convoy — S2 (Plus). Этот фонарик наравне с S3 считается «народным», так как он имеет самый обычный корпус за скромную стоимость. Вообще, мысль купить двойку посетила меня внезапно, но немного подумав, я понял, что он отличный вариант подарка на День Рождение или на Новый год. Существует две версии двойки: простая за ровно $14, которая отличается корпусом и раньше другим диодом (XML), и версия «плюс», которая исполнена в другом корпусе (по правде разница не сильно большая) и на новом диоде — XML2. Но в данный момент обе версии идут на второй версии хмеля, потому основная разница между ними — корпус. Сегодня я решил не сильно расписывать, так как фонарик слишком прост, для большого текста, но все тесты и измерения будут. Так что добро пожаловать! 🙂 Так-с, оттенок я выбрал 3C. Теперь приступим.Convoy S2+ XML2 T6-3C AMC7135*41) Покупка, доставка и упаковка. Покупал как всегда у Саймона. В этот раз я превзошел себя — заказал сразу пять фонариков (вы только не подумайте, я большую часть раздарю). Брал Convoy L5, Convoy C8, Convoy M2 и XINTD X3. Так как было заказано столько фонариков (и довольно на большую сумму) Саймон без моих просьб отправил почтой Гонг-Конга, и я очень рад этому, так как срок доставки Китаем и Гонг-Конгом отличается на целую неделю (иногда и больше). Трек номер я получил уже на следующий день, сама же посылка с пятью фонариками трекнулась на HK Post уже на третий день после оформления заказа. Там же она пролежала два дня и отправилась в Украину. Ехала недолго, всего два дня. Итого, если вы не считали, от момента заказа до прибытия в Киев, прошло всего семь (!) дней. Далее дело взяли Укрпошто’тиви, которые за четыре дня доставили мою посылку в мой город. Почти рекорд. 11 дней. Очень быстро. Что до самой коробочки… всё как обычно, маленькая упаковочка с наклейкой с модификацией. Конечно к делу не относится, но пять фонарей приехали в такой коробке (для справки, вверху лежит 10.1″ нетбук, т.е. размер коробки примерно 30х20х25см).2) Дизайн. Внешний вид у данной модели довольно-таки скромный, на Aliexpress и eBay сейчас есть много подделок от поддельного UltraFire на эту модель, но обычно саму двойку на подделывают. Главные особенности S2 это конечно же логотип компании и зеленая кнопка (китайцы почему-то не часто используют её). Лично я могу сказать, что фонарик просто простой. Практически ничем не выделяется, может это и к лучшему. Как подарок, я думаю многим он понравится, ну, мне бы полгода он понравился. Очень радует присутствие логотипа (а то S5 без него выглядит непрезентабельно). Опущу несколько строк, скажу лишь, что дело это индивидуальное. Фото:

3) Корпус, особенности корпуса и покрытие. Как и все Convoy’и этот не стал исключением и сделан из анодированного алюминия. Цвет я выбрал черный, хотя как всегда долго не мог выбрать его, но понял, что чёрный цвет никогда не бывает плохим (во всяком случае в фонариках). Сам корпус очень толстый, три миллиметра, выступает над линзой и над кнопкой тем самым его можно ставить как на хвост, так и на голову. Линза стеклянная, тоже довольно толстая. Покрытие качественное, встряски с ключами переживает, но как он себя покажет через два года никто не знает, так что я бы не был бы уверен, что его хватит на два года и более. Орнамент выполнен без косяков, довольно чётко. Не глубокий, как у Roche F12, но для хорошего хвата хватает.
Первое впечатление — фонарик как фонарик 🙂4) Размеры, в руке. Размеры типичные для фонарика EDC-класса, а именно — 118 миллиметров по длине и 24 миллиметра в диаметре (такой диаметр является эталоном для держателей на велосипед). Вес без аккумулятора почти 80 грамм, с аккумулятором где-то 130 грамм. В руке благодаря качественной накатке не скользит, а вот по столу катается, так как нет острых углов. В общем и целом, обычный едэцэшник. Фото в руке:5) Резьба, уплотнительные кольца и рефлектор. Резьба хорошая, неплохо смазали, зарывается и открывается без скрежета. Форма — трапециевидная. Резьба со стороны аккумуляторного отсека анодирована, а со стороны головы нет, с чем это связано до сих пор не могу понять (это уже не первый фонарик с таким решением). Уплотнительные кольца присутствуют, по одному с каждой стороны резьбы. Рефлектор мятый. Сделан качественно (это уже стало известно после разбора), размеры самого рефлектора небольшие. Диаметр под диод пять миллиметров. Между рефлектором и линзой есть светонакопительное уплотнительное водозащитное кольцо. Несколько фотографий:6) Аккумуляторный отсек, время работы и нагрев. Фонарик рассчитан на аккумуляторы формфактора 18650, подойдут как с защитой, так и без оной. Я использую без защиты Sanyo 2600mAh. Сам аккумулятор внутри корпуса не болтается, но запас для более длинных аккумов (с защитой) есть. Время работы легко считается благодаря несложным математическим вычислениям: 350mA (ток стабилизатора) * на количество стабилизаторов, 350*4 = 1400mAh. Отсюда на моём аккумуляторе он проработает почти два часа, на среднем режиме он питает 700mA, это почти 4 часа. На минимальном режиме потребление составляет 80mA, это более 26 часов работы. Как фонарик разряжается, он начнем понижать режим яркости и мигать. Если ничего не сделать в течении нескольких часов, то батарейка может уйти в минус и спасти её будет крайне трудно. Во время работы на максимальном режиме фонарик нагревается до 35-38 градусов, и не более. На улице вообще не греется. На минимальном и среднем режиме тоже не греется. EDC лучше брать с *3, *4 стабилизаторами, но точно не шесть, как я взял пятерку (но для непродолжительный включений шесть сойдёт). 7) Режимы и водонепроницаемость. Режимы стандартны для данных фонарей, две группы: №1 Max > Med > Min & №2 Max > Med > Min > SOS > Strob. Переключатся группы переходом в минимальный режим яркости, когда фонарик мигнёт (через 5 секунд) нужно выключить и включить фонарик, тогда фонарик будет в другой группе. Память запоминает последний режим только после пятисекундного свечения. Фонарик имеет водонепроницаемость по стандарту IPX-8 (до двух часов на глубине до двух метров), как я уже не один раз говорил, все конвои, кроме S4 имеют водонепроницаемость. Видео, к сожалению, я забыл сделать :(, по-этому предлагаю фото кнопки:В общем, как видите, написал только самое главное. Если что-то упустил, напишите, пожалуйста, в комментариях.Ну а я, пожалуй, продолжу. Без всяких вступлений, показываю внутренности.
Линза немного тоньше, чем в Convoy S5.
Рефлектор по размерам сравним с Convoy S3 (хотя до этого я так не думал…): Сам рефлектор мятый (OP): А вот тут загвоздка… кнопку, как не старался, не смог разобрать. Чуть-ли не поцарапал сам корпус (но могу вас заверить — она такая же как и в остальных конвоях). Теперь стандартные примеры «как светит». Так же просили сделать сравнение с S3. Форма луча немного меньше, чем у S3 (по личным ощущениям), оттенок тоже немного отличается. Да и у тройки пятно (хотспот) более выраженное, собственно оно и стоит дополнительные 2-3 доллара. Таблица. Слева S2+, справа S3. Настройки фотоаппарата идентичны. Несколько отдельных снимков. Максимальный:Средний:Минимальный: И одно видео: В общем, после S3, F12, M1 ничего нового я не увидел. Просто хороший свет, оттенок не отдает синевой, лично мне такие оттенки по-душе, чем немного желтоватые. Максимальная яркость практически не нагружает фонарик, по-этому его идеально можно использовать на велосипеде. Что насчет дальности, уверенно светит на 30 метров (собственно, на фото выше именно 30 метров до здания). Плюсы: — Недорогой. — Простой корпус. — Толстый корпус с хорошим покрытием. — Большое время работы. — Лезут любые банки. — Неплох для велосвета и прогулок.Минусы: — Эм… по правде, их нет.UPD: — зазор между хвостом и корпусом.Моё мнение — отличный фонарик. Для нетребовательных людей в самый раз. Если взять два и оба поставить на велосипед, будет достаточно яркое решение для велосвета всего за 30 долларов, но вариант с одним S3 выглядит более привлекательнее. Так же, когда шел домой, использовал двойку в качестве «света под ноги», на минимальном режиме яркости отлично дошел до дома. При том, что фонарик не мешается в кармане.Рекомендую!Convoy-S2-Gray-Cree-XML2-U2-1A-EDC-LED-Flashlight-torch-lantern-lanterna-bike-self-defense.jpg

  • Цена: $14.92

Обзор популярного, так называемого народного фонарика Convoy S2+ с самым мощным драйвером 2,8А и нейтральным диодом XML2 T6 3B на основе опыта применения в течение полугода По традиции обзор в текстовой и видео версиях. ЗАЧЕМ Такие фонари на одном аккумуляторе 18650 обычно позиционируются как EDC, то есть фонари для повседневного ношения. Я и запланировал при покупке, что этот фонарь будет моим ножом на каждый день, но в основном в осенне-зимний период. Летом такого размера фонарь уже не очень удобен, если пытаться носить его в шортах или в штанах. Единственный нормальный для меня вариант на лето- это носить в сумке типа моей Maxpedition FR-1. ЗАКАЗ Заказывал у знаменитого Саймона (Simon Mao) на Алиэкспресс. Саймон и его магазин Shenzhen Convoy Electronics Co., Ltd. Store No.330416 очень популярны среди фонаревщиков. Термин «знаменитый Саймон» звучит громко, но в данном случае похвала по-моему заслужена. Чем знаменит Саймон: -Он имеет прямое отношение к Convoy и возможно даже является просто его представителем. В силу этого он предлагает массу вариантов по выбору конфигурации фонаря. В других магазинах бывают фонари Convoy дешевле, чем у Саймона, но при заказе у Саймона можно подобрать конфигурацию по собственному вкусу. Не устраивают стандартные режимы? Не проблема- выбирайте любой из 4 опционально доступных вариантов: (1) 5% — 30% середине — 100% — SOS — Строб (2) 5% — 30% середине — 100% Высокое (3) 10% — 100% Высокое (4) 10% — 100% — Строб Не устраивает стандартный драйвер? Не проблема- выбирайте любой вариант 7135*3/7135*4/7135*6/7135*8 Не нравится предлагаемый в стартовой комплектации диод XML2 U2-1A? Тоже не проблема- выбирайте: Xml2 t6-3b доплатиить $0.53 XML2 t6-4c/ Xml2 t5-5b/xml2 T4-7A доплатить $1.4 -Вторая причина в том, что Саймон- продавец очень порядочный и аккуратный. Еще и не жадный. Частенько он изменяет конфигурацию фонаря по заявке пользователя, но не берет за это доплату. В общем, можете считать рекламой, но этот продавец заслуживает того, чтобы его прорекламировали. С собственно заказом все предельно просто: заказал-получил. Заказывал сразу скопом несколько фонарей. Видео распаковки: ВЫБОР ФОНАРЯ И КОНФИГУРАЦИИ С учетом того, что в линейке Convoy есть довольно много моделей, а продавец предлагает еще и варианты при выборе конфигурации, возникает вопрос: «а чем они различаются и что же выбрать?». На форуме forum.fonarevka.ru/ форумчанин _bruno составил замечательный FAQ » Помощь всем новичкам в выборе Convoy/Roche с архитектурой драйвера X*7135 (линейник)», в котором подробно раскрыл все основные моменты. Советую почитать перед заказом. ВПЕЧАТЛЕНИЯ Распаковку уже выложил, поэтому не буду к ней возвращаться. Упаковка предельно аскетична. Что касается внешнего вида, то мне этот вариант Grey очень нравится. Смотрится вполне прилично

Рядом с F12:883185.jpg Накатка и анодирование претензий не вызывают. Единственное «но»- не могу сказать, что фонарь цепкий. Вроде все нормально, но честно говоря бывает и лучше. Кнопка традиционно в хвосте8d52ff.jpg Включение/выключение/выбор режимов осуществляются четко и беспроблемно. Традиционно полное нажатие- это вкл/выкл, а полунажание- переключение режимов. Открученная крышка:
Резьба анодирована, поэтому есть возможность подстраховаться от случайного включения, чуть-чуть отвернув крышку71cf3a.jpg Уплотнительные резинки есть, но на новом фонаре резьба была практически сухая, не смазанная. В целом качество изготовления приличное. Пробуем как светит: Поскольку фонариком вдоволь напользовался, снимки интересно сочетаются- часть с летней листвой, часть осенью, часть уже в снегу 1.Вдаль с крыши летней кухни в деревне Максимальныйa8fd08.jpg среднийd8a3f8.jpg 2.Там же, в другую сторону макс421b75.jpg сред284001.jpg 3.Подвал Максимальный617cd4.jpg среднийabf35f.jpg минимум005e1b.jpg Спортзал:
Теперь немного о личных впечатлениях. Свет отличный. То, что он яркий- это само собой при таком-то диоде и драйвере. Но я имею в виду, что свет очень комфортен для использования на практике. Широкий, заливной- как раз то, что мне нужно в городе. c0eb85.jpg Очень приятный оттенок 3В. Обратите внимание на то, что хотя фонарь является фонарем для ближних дистанций, за счет мощности он тем не менее позволяет посветить и вдаль. Что касается удобства применения, то в целом по этом параметру у фонаря порядок. Но с некоторыми оговорками. Он все-таки довольно крупный. У меня он лежит в кармане зимней куртки. С надежностью порядок- падал не раз и не два без всяких последствий. ПРОВЕРКА НА ВОДОСТОЙКОСТЬ Вообще-то Convoy не заявляет соответствие стандарту IPX, но сделаны фонари добротно, поэтому водостойкость на практике обеспечена на неплохом уровне. На странице Саймона была провокационная фотография Convoy S2+, вмороженного в лед. Попробуем повторить. Ставлю чашку с водой вечером в морозилку, на следующий день достаю:
Без проблем. Фонарю такие купания и замораживания пофигу Разборка фонаря никаких сюрпризов не преподнеслаДополнительная информация
СНОВА О ВЫБОРЕ Я рекомендовал FAQ от _bruno, но сам же поступил вопреки ему: я взял фонарь с драйвером 2800мА, хотя написано, что для S-серии надо брать драйвера 1400, в крайнем случае 2100мА. Сделал я этот осознанно и о таком выборе не жалею. Рекомендация не брать мощные драйвера на S серию правильная и основывается на том, что фонарик будет сильно греться. Но при прочтении любых рекомендаций надо не забывать о собственных потребностях и особенностях. У меня есть Convoy S3 2100мА. При выборе Convoy S2+ я прикинул- какие режимы я реально использую. И получилось, что минимальный режим я не использую вообще. Он вроде как минимально достаточен, чтобы светить, но на практике каждый раз я включал фонарь как минимум на среднем, потому что минимальный слабоват. В итоге у меня фонарь использовался на среднем и максимальном режиме. Я решил немного «поднять планку», и не прогадал. Теперь на Convoy S2+ минимальный режим вполне достаточен для того, чтобы использовать его в тех ситуациях, когда надо просто подсветить, включая передвижение в городе светлой ночью в условиях фоновой засветки. Разница с 2100мА не кардинальная, но ее мне не хватало. Теперь, когда мне в городе нужно светить под ноги, чтобы не наступить в лужу, использую этот режим. Отлично. И мне все четко видно, и не слепит. Это именно «под ноги» и на несколько метров перед собой, а не когда идешь и от нечего делать светишь по сторонам- то на дома, то «а что в той подворотне? А там что за машины стоят?». При этом плюсом является то, что когда светишь вперед, не слепишь пешеходов и водителей, двигающихся навстречу. Для помещений в большинстве ситуаций этого режима вполне хватает. Когда надо много света, включаю средний, и становится светло. Этого режима по сути хватает для всех моих реальных ситуаций в городе. Это вариант в основном для улицы. Позволяет посветить на несколько десятков метров перед собой. В парке можно сориентироваться куда идти, можно в городе «где-то тут арка была…». В помещении очень ярко. Осветить коридор на всю длину, направить в потолок, чтобы осветить небольшое помещение- без проблем.
Получились два рабочих режима для 99% моих реально встречающихся в жизни ситуаций. Проблем с перегревом нет, время работы хорошее. Плюс к этому в запасе всегда есть максимальный режим. Да, фонарь на нем быстро разогревается, если включить в комнате, то разогревается до такой степени, что рука не терпит. Также очень неэкономично расходуется заряд аккумулятора. Так что этот режим действительно не очень подходит для такого компактного фонаря. Но мне и не нужно светить в комнате час на этом режиме. Во-первых, фонарь использую практически всегда на улице и в основном в холодное время года, поэтому проблема перегрева отпадает сама собой. Во-вторых, максимальный в данном случае играет роль «турбо-режима», когда нужно краткосрочно посветить куда-то вдаль. Ну или помещение осветить
В таком виде с такими режимами фонарь идеально вписался в мои потребности: два основных режима, плюс на всякий случай в запасе есть максимальный. Что касается отличий от S3, то они только в корпусе. Мне внешне больше понравился этот серый Convoy S2+, но по функционалу я отличий не вижу. Convoy S2+ это по сути гибрид Convoy S2 и Convoy S3- корпус от первого, рефлектор от второго, поэтому если установить в них одинаковые драйвера и диоды, то свет будет одинаковый. Но при этом Convoy S2+ дешевле на 2,24 доллара, поэтому я считаю его более удачным выбором. Разницу в цене можно потратить на изменение конфигурации, как сделал я. И даже после доплаты за нейтральный светодиод и мощный драйвер фонарь будет стоить дешевле, чем стандартный S3. ВЫВОД Отличный фонарик для горожанина. Именно такая конфигурация оказалась хорошо подходящей под мои нужды. Подходит и для того, чтобы в квартире посветить на всякие счетчики, электрощиток и т.п., и для того, подъезд осветить, чтобы в парке тропинку себе осветить. У меня он стал основным фонарем на осень-зиму-весну, т.е. он вроде как EDC, но EDC «курточно-сумочный». С летними штанами и шортами такой носить уже неудобно. Видеоверсия:Используемые источники:

  • https://www.ixbt.com/live/flashlight/vybiraem-fonarik-convoy-naglyadnoe-sravnenie-populyarnyh-modeley.html
  • https://mysku.ru/blog/aliexpress/26447.html
  • https://pluspda.ru/blog/aliexpress/30828.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации