Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Как выбрать и подключить биксенон H4

Stella-H4-dipped-beam-high-beam-headlights-led-lens-projector-for-auto-moto-12V-72W-8000LM.jpg

  • Цена: $48.45

Приветствую вас уважаемые читатели, в этом обзоре я расскажу про светодиодные bi-led линзы H4 с активным охлаждением. В одном из моих прошлых обзоров я уже рассказывал про похожую модель ламп, основное отличие тех ламп, от обозреваемых, заключалось в отсутствии вентилятора, применение которого, позволило улучшить отвод тепла. В этом обзоре я не только расскажу про новую модель ламп, но и сравню её предыдущей моделью.7e97d2.jpg Лампы поставляются в картонной коробке. Комплектация включает в себя пару ламп, пару драйверов и шесть винтов М3-6мм с шагом резьбы 0,5мм, необходимых для настройки лампы. В большинстве случаев достаточно будет всего одного винта, но об этом я ещё скажу. Также в комплекте есть инструкция. На странице с товаром есть два варианта исполнения ламп: для леворульных автомобилей (Left-hand drive) и праворульных (Right-hand drive), в обзоре будут рассматриваться лампы для леворульных авто.

А вот так выглядела коробка ламп из прошлого обзораРешил для полноты картины дать эту информацию.
Переходим к лампам. Лампы также выполнены в алюминиевом корпусе, в тыльной части которого расположен радиатор с встроенным вентилятором, это первое и наиболее бросающееся в глаза отличие ламп. Радиатор несколько уменьшился в диаметре по сравнению с предыдущей моделью, а именно с 45,5 мм до 37,5 мм. 98dc4e.jpg В остальном, габариты остались прежними, за исключением защитной накладки на вентилятор, она добавила лампам в длине пару миллиметров. Габаритные размеры ламп можно видеть на экране. Также у новой модели снизился вес. Лампы полегчали на 20 грамм. Подключение питания к вентилятору сделали внешнее, а поскольку радиатор накручивается на корпус лампы, то возникла необходимость установить на провод разъем, иначе бы провод просто перекрутился и порвался. На резьбу, при помощи которой радиатор соединяется с корпусом, нанесена теплопроводящая паста. Диаметр резьбы 14,9мм, шаг резьбы 1мм. Длина резьбы 11мм. Над радиатором выходит провод питания светодиодов. Электроники в лампах нет, всё вынесено в драйвер, провода от светодиодов идут напрямую к драйверу. Верхняя часть лампы разбирается в точности, как и предыдущая её модель. Деталей тут не много: держатель линзы, сама линза, отражатель, цоколь, платы со светодиодами. Линза стеклянная. Также разберу и радиатор для большей наглядности. На следующей фотографии можно более детально рассмотреть вентилятор, он стандартный, именно такой я уже видел в нескольких лампах. Наружный диаметр вентилятора 30мм. Высота вентилятора 12мм в самой высокой части. Дальний свет формируется включением светодиода ближнего света совместно с двумя светодиодами дальнего света. Светодиоды дальнего света те же самые, что и у предыдущей модели, на них даже есть обозначение G6/G9, предполагающее использование платы для обоих типов ламп. Светодиоды расположены на печатных платах с медным основанием. Светодиодная сборка ближнего света имеет большие габариты, чем светодиод предыдущей модели, вдобавок к нему подходят не два провода, а четыре, два красных и два черных. Светодиодная сборка состоит из трех светодиодов, расположенных на одном основании. Теперь про драйвер. Драйвер подключается к лампе при помощи герметичного разъема, с предыдущей версией ламп разъемы, разумеется, не совместимы. Корпус драйвера алюминиевый и по бокам имеет ушки для крепления. Внутри драйвер, как обычно, залит компаундом для повышения влагозащиты.

Установка

Что касается установки, то лампа почти полностью размещается внутри фары, снаружи остается только радиатор, который можно разместить поверх пыльника, если используется такой тип фар. При этом пыль и грязь из подкапотного пространства не будут попадать внутрь фары. Что касается винтов, идущих в комплекте, то по одному из них стоит вкрутить в верхнее отверстие на цоколе лампы. Таким способом производится регулировка светового пучка на дальнем свете. Поскольку ближний свет формируется за счет светодиода и собственного отражателя с линзой, то тут всё настроено и дополнительная корректировка в лампе не требуется. Однако при установке любых светодиодных ламп стоит заново настроить угол наклона отражателя фары. Т.к. обычно при установке светодиодных ламп линия стг немного сдвигается вверх. Конструкция лампа почти такая же, как и у прошлой модели, но каким-то образом здесь дополнительная настройка при помощи винта осуществляется значительно проще, либо может и вовсе не понадобится. У прошлых ламп, если винт не вкручивать, то светодиоды дальнего света светят куда-то вверх, здесь же такого не наблюдается.

Заявленные характеристики

Потребляемая мощность на ближнем свете: 12 Вт Потребляемая мощность на дальнем свете: 36 Вт Напряжение питания: 9-32 VDC Источник света: светодиод Световой поток: 6000/8000 Лм Цветовая температура: 5500 К Степень защиты: IP65 Материал корпуса: Алюминий 6063 Срок службы: > 30000 часов

Потребление

Свои тесты я начну, как обычно, с замеров потребляемой мощности. Замеры проведу в диапазоне напряжений от 5 до 30В. Потребление лампы на ближнем свете при напряжении 14В составляет 21, а на дальнем 25 Вт. Минимальным рабочем напряжением лампы можно считать напряжение 11,5В, при меньших значениях напряжения драйвер не может обеспечить требуемую яркость лампы. В остальном всё хорошо, на графике полка ровная, драйвер отлично справляется со своей задачей в диапазоне напряжений от 11,5 до 30В.

Нагрев

Теперь проведем нагрев, как обычно, в небольшой картонной коробке. Результаты измерений можно видеть на теплограммах. Максимальная температура светодиода ближнего света составила 100,4 °С. Корпус драйвера нагрелся до 51,5 °С. При работе лампы на дальнем свете светодиод ближнего света нагрелся до температуры 94,4 °С, а светодиоды дальнего света до 97 °С. Драйвер в этом случае нагрелся сильнее, так как ему пришлось питать три светодиода вместо одного, температура достигла значения 59,7 °С, это не так много, но всё же я бы рекомендовал при установке подобных ламп, закрепить драйвер на металлическую поверхность таким образом, чтобы к металлу прилегала именно верхняя часть драйвера, для которой я провожу измерения. Обратная сторона является крышкой, тепло на нее передается значительно хуже. Нагрев я проводил в течение одного часа, как можно видеть из графиков, за это время лампы вышла на установившийся режим работы. На левом графике показан нагрев светодиода ближнего света, его я назвал led1. На графике справа показан нагрев светодиода ближнего света (led1) и одного из светодиодов дальнего света, led2. Можно заметить, что при работе лампы на дальнем свете, температура светодиода ближнего света немного уменьшилась, что говорит о снижении яркости ближнего света при включении совместно со светодиодами, отвечающими за дальний свет. Этот момент я также покажу дальше, когда буду говорить о яркости.

Яркость

Давайте посмотрим на замеры освещенности, проведенные при помощи люксметра. Расстояние до измерительного прибора 1м. Согласно полученным значениям на ближнем свете светодиодная лампа должна светить слабее галогенной, но дальше будет видно, что это не так. Разница в освещенности обусловлена наличием более яркого светового пятна в центре, под галкой светотеневой границы, где я проводу измерения. У светодиодных ламп свет более равномерный, отсюда и разница в показаниях люксметра. Для сравнения покажу значения, полученные при замере освещенности прошлой модели лампы. Поскольку потребление новых ламп, с вентилятором, несколько выше, чем у предыдущей модели, я думал что яркость новых ламп будет отличаться в большую сторону, а оказалось нет.

Полевые испытания

Сравним стг светодиодной лампы на ближнем свете с стг галогенной лампы. Видим, что стг четкая. Если посмотреть чуть ниже, то можно заметить, что светодиодная лампа должна лучше освещать ближнюю зону перед тс, однако этот момент часто является недостатком светодиодных ламп, потому что ближняя зона освещается хорошо, а вдали ничего не видно, дальше я про еще скажу. Также посмотрим на дальний свет. Я напомню, что у данной модели ламп дальний свет можно направить чуть выше или чуть ниже. Я настроил лампу так, чтобы дальний свет немного перекрывал линию стг ближнего света. А на следующих снимках я показал как светила предыдущая модель светодиодной лампы (фото справа). Обе лампы имеют четкую стг, на разницу в уровне стг не обращаем внимания, т.к. при установке новой лампы, фара немного смещается. Направим ближний свет вдаль. Слева светодиодная лампа, справа галогенная. Освещение ближней зоны перед ТС выражено не так сильно, как у большинства светодиодных ламп. Вдали можно заметить небольшой провал яркости, но в данном случае он выражен не так сильно. Что касается стг, то она находится на высоком уровне, яркость ламп примерно одинакова. Теперь посмотрим на дальний свет. Я немного промахнулся с галогенной лампой, направил свет чуть выше, чем должно быть, за что извиняюсь, но картина думаю понятна. Здесь хорошо видно, что светодиодная лампа ярче. Теперь сравним новую светодиодную лампу с ее предыдущей моделью. Видим, что они почти одинаковы на ближнем свете. У обеих типов ламп четкая стг. На дальнем свете кажется, что новая лампа немного ярче, но отличие не существенно.

Вывод

В обзоре предыдущей версии ламп я говорил, что лампы имеют лучшую стг из всех ранее тестированных мною. Здесь ситуация такая же, поскольку конструкция не имеет практически никаких отличий, то и стг не изменилась. Однако по сравнению с предыдущей версией, у новой версии есть одно преимущество. Температура светодиода ближнего света снизилась на 4 градуса. А при работе на дальнем свете разница более существенная. Температура светодиода ближнего света снизилась на 21,6 градуса, а температура светодиодов дальнего света снизилась на 14 градусов, что весьма неплохо. В целом по данным лампам очень много положительных отзывов. Лампы появились в продаже около года тому назад, почитав отзывы на лампы я не нашел отзывов, в которых бы было сказано, что лампы вышли из строя по причине перегрева. После того, как появилась информация о том, что за светодиодные лампы больше не лишают прав, на дорогах появилось очень много автомобилей со светодиодными лампами. Уважаемые водители, если вы устанавливаете в свой автомобиль светодиодные лампы, то, пожалуйста, ставьте те лампы, которые имеют светотеневую границу и после установки ламп необходимо выполнить настройку по уровню линии стг, потому что обычно, при установке светодиодных ламп, линия стг смещается вверх. Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

С ксеноновым светом знаком, пожалуй, любой автомобилист, но вот при слове «биксенон» многие теряются. В этой статье мы разберемся, что такое биксенон, как он работает и как его установить на свой автомобиль.

Содержание: 1. Что такое биксенон 2. Установка на автомобиль своими руками 3. Обзор хороших моделей 4. Законно или нет

Что такое биксенон

Обычная ксеноновая лампа представляет собой один источник света, который может работать либо на дальний, либо, как часто бывает, на ближний свет. Биксеноновые лампы универсальны – они могут переключаться, превращаясь из источника дальнего света в источник ближнего, и наоборот. То есть одна лампа заменяет две.

Как она работает

Казалось бы, что тут выяснять? Поставили две ксеноновые колбы по аналогии с двумя спиралями, как в галогенке, да и все. Но колба в биксеноне одна! Взглянем на биксеноновую лампочку поближе.

Биксенон Н4

Мы видим обычную ксеноновую колбу, закрытую металлическим экраном специальной формы. Сверху лампа открыта полностью, снизу вся закрыта за исключением небольшой прорези, которую я пометил стрелкой.

На снимке хорошо видно, что колба, в которой происходит разряд и, соответственно, свечение, не совпадает с прорезью. Таким образом, биксенон светит только вверх. Это ближний свет. Если сдвинуть колбу к цоколю, то разрядная камера совпадет с прорезью и прибор начнет светить и вниз. Света на линзу фары будет поступать больше, и это будет дальний свет.

Как сдвинуть лампу относительно экрана? Секрет прост. В цоколе биксенона скрыт электромагнит, который буквально втягивает источник света, сдвигая его к прорези. Именно поэтому цоколь биксеноновой лампы такой массивный. Снимем металлический экран и посмотрим, как это происходит.

Работа электромагнита биксенона (см. на белый ободок вокруг колбы)

Слева магнит отключен – лампочка в исходном положении, включен «ближний». На правом снимке электромагнит активен – включен «дальний». Вот и вся хитрость.

На заметку. В некоторых моделях биксеноновых лампочек двигается не лампа, а дополнительная шторка, которая в нормальном положении (электромагнит обесточен) перекрывает прорезь в экране. Для нас это несущественно, но знать полезно.

Почему первый снимок был подписан «Биксенон H4»? Ведь сама биксеноновая лампа имеет вообще непонятно какие разъемы. Все просто – такой тип источников света совместим по габаритам юбки и ключам на ней с галогенной лампой H4. Одну снял, другую поставил безо всякой доработки фары.

Чем отличается от биксеноновых линз

Очень часто биксенон путают с биксеноновыми линзами. Это абсолютно разные устройства! Взглянем на фото линзы. 

Биксеноновая линза (билинза)

Здесь цифрам обозначены:

  1. Линза.
  2. Подвижная шторка с электромагнитом.
  3. Колодка управления электромагнитом.
  4. Посадочное место под обычную ксеноновую лампу H1.

Вставляем обычную лампочку и, управляя шторкой, организуем и дальний, и ближний свет. А линза превращает конструкцию в готовую фару, правда, без корпуса. Биксеноновая лампа умеет сама переключаться, но ей нужна фара.

Что лучше – биксенон или билинза?

Однозначно на этот вопрос ответить сложно. Если у нас уже стоит специальная фара под ксенон, то достаточно купить биксенон, и вопрос решен. Если фары нет, то, конечно, удобнее и дешевле линза – ее можно просто врезать в любую штатную фару, которая будет исполнять роль защитного кожуха и не более.

Мнение экспертаАлексей БартошСпециалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.Задать вопрос экспертуЕсть еще один нюанс. Если сгорит биксенон, то покупка его обойдется недешево, а гореть любые лампочки имеют привычку регулярно. В линзе же стоит обычная ксенонка H1 – она намного дешевле. Конечно, придется разориться на линзу, но всего один раз!

Установка на автомобиль своими руками

С биксеноном разобрались, попробуем установить его на свой автомобиль вместо штатной галогенки H4. Для апгрейда фар нам понадобятся:

  1. 2 биксенона H4.
  2. 2 блока розжига для биксенона.
  3. 2 штыревых колодки H4.
  4. 2 диода или автомобильных пятиконтактных реле (зависит от выбранной схемы).

Диоды должны выдерживать обратное напряжение не ниже 25 В и ток не менее 10 А. Подойдут, к примеру, 10A10, 1N4007, 1N5408, IN5822. Реле должны иметь группу контактов на переключение. Подойдет, к примеру, такое:

Автомобильное реле с одной переключающей группой контактов

Монтаж

Прежде всего лампу биксенон нужно установить в фару. Здесь нет ничего сложного, ведь она по размеру посадочного места и ключам тоже H4. Вынимаем галогенную, вставляем биксенон. Но тут есть несколько нюансов, которые необходимо учесть:

  • убеждаемся, что установленная лампа не касается внутренних элементов фары, поскольку размеры ксеноновых ламп все же больше галогенных плюс экран;
  • если в фаре на стекле есть штатный колпак-отражатель, то на биксеноне этот колпак нужно снять (он съемный). На фото ниже я пометил его стрелкой.
Колпачок-отражатель на биксеноне легко снимается

Закрепляем блок розжига в непосредственной близости от лампы с таким расчетом, чтобы проводов хватило для их соединения. Практически все блоки розжига герметичны, так что можно выбрать любое удобное место. На этом монтаж можно считать законченным, осталось правильно подключить биксенон.

Стандартные схемы подключения

Ниже я приведу две простые схемы подключения биксенона, а какую выбрать для себя – решай сам.

С диодом

Схема довольно простая, и ее сможет собрать практически каждый, имеющий базовые знания электрики.

Схема включения биксенона через диод

Таких схем, конечно, придется собрать две – по одной на каждую фару. После того как схема собрана, внимательно все проверяем и подключаем штыревую колодку к штатной бортовой, которую сняли с галогенной лампы.

Полезно! Если у твоего автомобиля обратная полярность (плюс на кузове), то просто смени полярность включения диода и полярность питания блока розжига.

С электромагнитным реле

Эта схема чуть сложнее, вместо диода лампа подключается через реле. Собрать ее сможет тот, кто умеет держать в руках паяльник и читать схемы. В общем, автолюбитель-радиотехник (можно начинающий). Тем не менее я рекомендовал бы ее – она и надежнее, и «правильнее».

Схема включения биксенона через электромагнитное реле

Как и в предыдущем случае, после сборки схемы штыревую часть разъема вставляем в штатное гнездо питания галогенной лампы, которую мы сняли.

Мнение экспертаАлексей БартошСпециалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.Задать вопрос экспертуВажно! Вся дополнительная проводка для биксенона должна быть выполнена специальным износостойким автомобильным проводом с усиленной изоляцией и диаметром жилы не менее 1 мм.

Обзор хороших моделей

А теперь отправимся по магазинам и посмотрим на ассортимент. Будем обращать внимание пусть не на лучшие, но на довольно интересные модели ламп биксенона.

STARVISION H4 HI/LOW

Не самая лучшая корейская модель с ресурсом в 1 000 часов, но ее преимущество в цене – 400 руб. за комплект. Такие лампы биксенон вполне по карману практически каждому. Еще одно преимущество этих изделий – низкий уровень брака, не превышающий 1-2%. Как заявляет производитель, создаваемый этой лампой световой поток по направлению и форме соответствует потоку галогенной. То есть при замене одной на другую светотеневая граница не изменится.

 Лампа биксенон STARVISION H4 HI/LOW

Отсутствие дрожания дальнего света в этой модели биксенона обеспечивается постоянным магнитом, который после срабатывания электромагнита надежно фиксирует лампу во втянутом положении.

H4 4300k PROLUMEN HI/LOW

Этот биксенон дороже (1300 руб.), но имеет вдвое больший ресурс работы – 2 000 часов. Основная особенность – пластиковый корпус, который практически не нагревается в отличие от металлического. Устройства выпускаются с цветовыми температурами 8000K, 6000K и 4300K. Специальная конструкция корпуса обеспечивает увеличенную ударо- и вибропрочность биксенона.

 Биксенон H4 4300k PROLUMEN HI/LOW

Contrast FAVORIT

Готовый комплект для установки биксенона вместо галогена. В каждой лампе установлена колба Philips, что обеспечивает ей довольно большой ресурс – до 3 000 часов – и увеличенный до 18 месяцев гарантийный срок. Основная особенность колбы – точная соосность электродов, вследствие чего они меньше испаряются и лучше держат дугу. Такую технологию используют только производители дорогих и качественных ламп.

Комплект биксенон Contrast FAVORIT

Дополнительно качество изделия гарантирует компания С`N`B, которая детально контролирует весь производственный процесс. Правда, стоимость комплекта довольно высока – 4 100 руб.

H4 5000k 35W UKC

Полный и качественный комплект для установки биксенонового света взамен галогенного H4. В комплекте с лампами идут блоки розжига, реле, разъемы, монтажные провода в гофрированной трубке и подробная инструкция по установке. Ничего не нужно докупать. Бренд товара – UKC. Мощность каждой лампы – 35 Вт, цветовая температура 5 000 К.  Отличается комплект относительно невысокой стоимостью – 1 800 руб.

 

Комплект биксенон H4 5000k 35W UKC

Законно или нет

Заменили мы галоген на ксенон. Насколько обрадует сотрудников ГИБДД наше ноу хау? Если кратко – не обрадует. Ни ГИБДД, ни водителей встречных транспортных средств. И если первые просто накажут, то со вторыми все намного хуже – столкновение с ослепшей встречной машиной будет иметь самые печальные последствия. И хорошо, если до этого не дойдет, а все ограничится ударом монтировкой по фарам.

А слепить будет. Недаром такую доработку называют колхоз-ксенон. Дело в том, что ксенону нужны специальные фары, а галогенные ну никак не обеспечат нужной светотеневой границы и будут светить куда ни попадя.

Что касается законности, то не буду много говорить, просто откроем КоАП РФ, статья 12.5 часть 3:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»…

Открываем эти самые «Основные положения»:

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Ну и контрольный, как говорится, в голову. ПДД, «Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС», глава 3, пункт 3.4.

3.4 На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Наш биксенон попадает под все вышеперечисленное добро. Какой за это штраф? Да никакого, просто лишение права управления транспортным средством сроком на 6-12 месяцев. Ну и лампочки отберут, а может, и блоки розжига.

Вот мы и разобрались, что такое биксенон, как он работает и чем отличается от биксеноновых линз. Что касается установки – тут решать только тебе, но если желание не пропало, то, прочитав статью, ты сможешь самостоятельно установить и подключить биксенон на своем автомобиле.

  • ЭлектроКотАвтосветБи линзы
  • Комплекы биксенон линз

<label>Cначала показать:</label>Би-ксеноновая линза H1 Mini 2.5 дюйма c CCFL ангельскими глазками bcd47710088d026662e97300b1d243d8.jpg1 920 р.Код: 14663.5475Би-ксеноновые линзы G8 H1 Panamera LED — ДХО габарит поворотник3546714cfe1a1590b990d18177f1dc1c.jpg6 950 р.Код: 11764.8123Биксеноновая линза JPower H1 маска без глазок05f5f52df89381e1509d6acfffb019db.jpg1 270 р.Код: 14553.3725Биксеноновые линзы morimoto mini H1 2,5″ CCFL — комплект 575220a37437bd4447ce70a9f498af27.jpg4 170 р.Код: 7554.2225Би-ксеноновые линзы G8 H1 Panamera LED ДХО — габарит +адаптеры Н4 Н704df8dbd9c54000347550c36d4def947.jpg6 350 р.Код: 28634.6923Биксеноновые линзы H7 H4 Tiguan с LED ангельскими глазками ДХО + габариты6501d342120872312788bfd77acf8237.jpg5 400 р.Код: 3102Биксеноновые линзы H7(H4) S-Max style H1 с LED ангельскими глазками ДХО-габаритыa8705d419b20bd2d78827a62e6443e96.jpg6 520 р.Код: 12394.5525Биксеноновые линзы G5 Land Rover style H1 со светодиодными ДХО-габаритами9d11ae157336f0c12c3330eb85ced1fe.jpg6 550 р.Код: 12424.5543Биксеноновые линзы G5 H1 c COB ангельскими глазками ДХО07a32071425269fecb7cc298696f980e.jpg5 290 р.Код: 12514.4787Биксеноновый модуль в противотуманные фары Micro 1,8″ H1 с маской9203b9d786600ebc674c37722a71cc0c.jpg1 200 р.Код: 19953.2878Набор шпилек для установки двух линз в отражательda02d9cd36fa55edfdd1cc633ac54a53.jpg300 р.Код: 3968Биксеноновая линза Micra 2,0″ H1 с маской39d44725ee00c8f932ed8f13371d76d3.jpg1 350 р.Код: 19963.3268Комплект биксеноновых модулей DIXEL mini 1.8 дюйма H1 с масками2 860 р.Код: 4013Монтажная пластина для крепежа би-линз 25mm — 10 шт100 р.Код: 4317Монтажная пластина для крепежа би-линз 40mm — 10 шт100 р.Код: 4318Би ксеноновые линзы H4 Morimoto mini h1 2,5 дюйма COB mask глазки4 550 р.Код: 11804.3955Би-ксеноновые линзы G5 H1 Tornado LED — ДХО габарит поворотник6 950 р.Код: 3103Биксеноновые линзы H7 Morimoto mini H1 с квадратными двойными CCFL глазками4 380 р.Код: 11814.3853Биксеноновые линзы Morimoto mini H1 с двойными COB глазками ДХО-поворотник6 320 р.Код: 12504.6905Показано с 1 по 19 из 19 (всего 1 страниц)

Хорошее освещение дорожного полотна – залог безопасности водителя и пассажиров автомобиля. Обеспечить его Вам поможет комплект би-линз. Это инновационные оптические системы, предназначенные для легковых машин разных марок и моделей. Биксеноновые линзы, купить которые Вы можете в нашем магазине, создают расширенные пучки света с четкой светотеневой границей. Би-линзы работают в дальнем и ближнем режиме, обеспечивая водителю идеальную видимость.

Вы можете купить комплект биксеноновых линз без дополнительных аксессуаров или со светодиодной маской «ангельские глазки». Большинство автовладельцев отдают предпочтение второму варианту. Ведь в данном случае би-линзы выполняют дополнительно функцию противотуманок, ДХО и поворотников. Они эффективные, качественные, надежные и продаются в магазине «ЭлектроКот» по разумным ценам.

Принимая решение купить билинзы, Вы делаете выбор в пользу безопасности и комфорта. В конструкцию каждого биксенонового комплекта входят два источника света, стеклянная линза идеально правильной формы, оптическая шторка, управляемая приводом и используемая для переключения режимов, а также другое оборудование. Би-линзы создают яркий, четкий световой поток, который не ослепляет. Надежный металлический корпус защищает рабочие элементы от повреждений и отводит тепло. Купив комплект биксеноновых линз, Вы не разочаруетесь в своем выборе. Главное, помните, что устанавливать их можно только в фары с гладкими стеклами.

Проверка статуса заказа

<label>Введите номер заказа или email или номер телефона</label>Используемые источники:

  • https://mysku.me/blog/aliexpress/75810.html
  • https://lampaexpert.ru/avtomobilnye-lampy/ksenon/biksenon-h4
  • https://electro-kot.ru/avtosvet/bi-linzy-na-auto/komplekty-bi-linz/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации