- Цена: $1.22
Небольшой обзор на полезный адаптер на резьбу автомобильного насос-компрессора для быстрого подключения и подкачки колес. Подходит для всех моделей с резьбой 8 мм. Материал — латунь. Работает, вещь полезная для автомобилиста.Ссылка на лот. Можно найти с бесплатной доставкой, но у этого лота аж 7000 заказов, так что голову ломать с выбором не стал. Да и отзывы положительные. Приходит без изысков упаковки — простой зип-пакетик Внешний вид адаптера Диаметр резьбы 8 мм, материал — латунь. Длина около 3 см, рычаг хромированный, чуть выходит за общий размер. Есть достаточно жесткая пружинка на рычаге Быстросъем прижимает резьбу с одной стороны. Тут главное иметь сноровку, дабы не установить его криво Внутри есть планка, которая нажимает на нипель Для «открытия» замка, нужно придавить на рычаг Обратная сторона адаптера Теперь примерка. Сначала на … … у которого простая резьба на 8 мм. Примерял два адаптера, один садится туже, один нормально В итоге насос стал быстросъемным Аналогично примеряю к насос-компрессору Milwaukee Такой насос хороший, а блин забыли полезную «фичу» с быстросъемом. Тоже садится нормально. Пробую подкачать автомобиль У iMars короткий шланг, поэтому при перегибе может спускать. Причина — быстросъем прижимает только с одной стороны. Нужно попробовать, найти положение, в котором будет накачивать нормально. А вот с длинными шлангами от насоса нет проблем. Накачивают только в путь В итоге сократилось время на подкачку колес. Давно хотел подобный адаптер. Ну и в заключение привожу плюсы и минусы данного адаптера: + Удобно. Буквально за несколько секунд ваш насос-компрессор превращается в быстросъемную модель. Реально удобно, так как покупать компрессор только из-за одной этой «фишки» неразумно. А модель у меня нормальная, просто так менять не хочется. + Дешево. Я в оффлайне не нашел ничего подобного за похожие деньги. Однозначно плюс. + Универсально. Действительно, резьба 8 мм, подходит на все. Захотел — снял, захотел — переставил на другой шланг. + Латунь. Действительно, это не мягкий алюминий, не пластик. Выполнено прилично. Теперь минусы: – Если шланг компрессора жесткий или короткий, то при перегибе адаптер может пропускать воздух. Тут нужно посмотреть, насколько он вам подходит. – Брал несколько штук, по-разному накатана резьба. Видимо делают все, кому не лень. Просто нужно взять несколько штук и выбрать хорошие. – Если криво цеплять на колесо, можно повредить резьбу. Это плохо. В целом, адаптер годный. Тем более, за такие деньги.Дополнительная информация — Пруф покупкиБрал несколько штук, в несколько заходов. Например, есть подешевле
Водители нередко попадают на дороге в такие ситуации, когда давление воздуха в колесе падает. Это случается по нескольким причинам – из-за износившегося клапана в ниппеле, вследствие небольшого прокола на покрышке либо в результате резкого перепада температур.
Вне зависимости от обстоятельств, продолжать движение со спущенным колесом весьма проблематично, так как усиливается износ ступицы, тормозов и подвески, а также сама шина может прийти в негодность. Кроме того, подобная езда связана с риском ДТП. Это означает, что колесо необходимо подкачивать при помощи насоса или на ближайшей станции техобслуживания.
Что такое шланг для подкачки колеса
Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером – это такой автомобильный аксессуар, который в значительной степени облегчает процесс подкачки колёс.
Изделие, как правило, выполнено из прочного капронового или резинового материала, а также покрыто слоем синтетической плетёной ткани для предотвращения повреждения от внешних воздействий.
Преимущества шланга выражаются в следующих факторах:
- Предназначены для того, чтобы давление внутри колеса машины постоянно находилось под контролем автолюбителя.
- Предельная длина колёсного шланга выполняется не более длины радиуса диска для того, чтобы он не мешался при движении.
- Изделие намертво закрепляется при помощи штуцера для подкачки шин на ниппеле, а к самому диску крепится через усиленный кронштейн, из-за чего водитель его просто не ощущает на колесе.
- Удобный наконечник для накачки шин на свободном конце позволяет быстро присоединить манометр для контроля давления в покрышках.
- Также в продаже есть отдельные шланги, которые имеют два наконечника – один защёлкивается на клапане ниппеля, а второй устанавливается на насосе или компрессоре. Данный аксессуар облегчает процедуру подкачки колеса, не вызывает необходимости перемещения насоса. После обработки одной покрышки он может просто переставляться на следующие колёса. Именно поэтому длина подобных шлангов может быть 2, 4, 6, 8, и даже 10 метров.
- Диаметр внутри резиновой трубки колеблется от 4 до 8 мм в зависимости от транспортного средства, так как для грузового авто он должен быть больше, или водителю придётся слишком долго накачивать шину.
Важно!Конструкция наконечников шлангов с двумя, одной гайкой или штуцерами позволяет автолюбителю подобрать изделие, совместимое с его транспортным средством, а также прибором для подкачки колёс. Если шланг используется в профессиональных целях, где требуется его повышенная долговечность, производители нередко предлагают свою продукцию в усиленной металлической обмотке, что препятствует его повреждению даже после наезда автомобиля.
Инструкция по использованию шланга для подкачки колёс
Имея под рукой шланг, водитель значительно упростит для себя процедуру подкачки колёс и проверки рекомендуемого автоконцерном давления внутри шин. Однако далеко не каждый автолюбитель знает, как правильно использовать изделие, и для них приводится следующая инструкция для работы с колёсным или отдельным шлангом:
- Чаще всего последнее время люди используют электрический компрессор для подкачки колёс, который работает от сети 12 вольт. Так, прибор может иметь специальную вилку, вставляемую в гнездо прикуривателя или отдельную розетку в авто, а некоторые устройства оснащены клеммами для присоединения их напрямую к аккумулятору.
- Перед началом работы необходимо достать компрессор и подключить его провод одним из описанных выше способов, после чего следует проверить работоспособность насоса, включив его на несколько секунд в холостом режиме.
- Далее извлекается шланг для подкачки колёс, если компрессор не имеет своего собственного в комплекте, либо он очень мал по длине.
- Шланг необходимо раскрутить так, чтобы он не имел перегибов по всей своей длине, после чего аккуратно подсоединить его к специальному выходному отверстию в корпусе компрессора и при наличии штуцера проследить за тем, чтобы он плотно защёлкнулся.
Вам это будет интересно О шинах на автомобили Фольксваген
- Второй конец изделия надевается на ниппель и защёлкивается при помощи поворотного замочка. После проведения процедуры необходимо проверить, насколько плотно наконечник шланга сидит на клапане, так как при начале работы он не должен отсоединиться.
- Проверить давление воздуха в шинах по манометру, установленному на компрессоре, а затем сравнить эти показатели с рекомендуемыми заводом значениями, которые можно прочитать на пороге после открывания водительской двери на отдельной наклейке.
- Если давления недостаточно, нужно включить прибор, запустив при этом процесс нагнетания воздуха в шину, и следить за стрелкой манометра до тех пор, пока она не покажет необходимую величину в кгс/см².
- Если автолюбитель случайно дал чрезмерно высокое давление, то часть воздуха всегда можно выпустить, повернув специальный винт на манометре, в результате чего стрелка постепенно начнёт опускаться.
- В случае, когда короткий шланг закреплён на колесе, его можно сразу подключить к насосу при наличии соответствующего разъёма, а также многие отдельные трубки имеют концевики гайка-гайка, что позволяет использовать его как адаптер при подключении.
Важно! Определять давление в колесе, а также производить его подкачку водителю необходимо только в тех же температурных режимах, при которых эксплуатируется транспортное средство. В зимний период данную операцию лучше всего выполнять непосредственно на улице либо в неотапливаемом боксе. В противном случае расширение или сжатие газа внутри колеса не даст возможность получить точные показания и вывести их на манометр.
Как правильно выбрать насадку на шланг для подкачки колёс
Различная конструкция оконечных устройств на шлангах часто приводит автолюбителей в замешательство, из-за чего им бывает очень сложно осуществить верный выбор. Однако в каждом магазине автозапчастей имеются консультанты, которые могут подсказать, какое именно изделие подходит на конкретный ниппель или компрессор. Всего бывает три основных вида наконечников на шланги, подробное описание каждого из которых приведено ниже:
- Резьбовой наконечник подкачки шин для грузовиков больших внедорожников, имеющих массу более 2 тонн. Большегрузные автомобили, как правило, отличаются большими баллонами, внутренний объём которых в несколько раз выше, чем на легковушках. Это означает, что давление, нагнетаемое в данные шины, также значительно превышает аналогичные значения в легковых шинах. Для выполнения данной процедуры потребуется специальный наконечник для накачки грузовых шин.
Во избежание срыва шланга во время накачивания колеса производители шлангов часто прибегают к комбинированной конструкции наконечника.
Так, насадка для подкачки колес, выполненная из стали или латуни, прижимается к ниппелю, после чего при помощи специального рычага на поворотной её части тщательно закручивается на ниппеле. После этого тот же поворотный рычажок, что и на упрощённой модели наконечника, открывает клапан для подачи или выпуска воздуха. Стоит сказать, что шланг подкачки внутреннего колеса КамАЗ изначально выпускается с резьбовым соединением.
- Переходник для накачки колес автомобиля бывает двух основных типов – для подсоединения удлинителя в виде такого же шланга, если водителю необходимо проверить давление в колесе без перестановки компрессора. А также адаптер для возможности нагнетания давления в колесо при конструкции ниппеля, отличной от головки шланга.
- В обоих случаях данная стальная насадка для накачки шин имеет либо штуцер, либо резьбу для надёжного соединения с необходимым разъёмом. В первом случае при совмещении подходящих друг к другу по форме наконечников одна деталь просто защёлкивается на корпусе второй, а при наличии резьбы – навинчивается до упора. В любом случае на узлах соединения имеются резиновые прокладки, каждая из которых обеспечивает герметичное соединение и гарантирует, что воздух во время работы компрессора не будет стравливаться через нежелательные щели.
Вам это будет интересно Какую зимнюю резину для автомобиля лучше выбирать
- Штуцер для подкачки колес – как правило, предназначается для колёс легковых автомобилей и работает так же, как и резьбовой фланец с разностью лишь в том, что фиксацию обеспечивает не резьба, а пружинный замок.
Это означает, что внутри накидной головки работает штырь, который свободно убирается при надевании изделий на ниппель, но его особая конструкция не позволяет снять головку без нажатия на специальный рычажок на наружной поверхности накидного элемента. Данное устройства работает по принципу механического зубчатого стопора и надёжно фиксирует шланг на колесе во время нагнетания давления.
Для грузовиков также часто предлагается соединение типа штуцер, но оно значительно массивнее и тяжелее, а внутренняя поверхность может иметь сразу два штыря и, соответственно, два рычажка для их отжатия, что позволяет ещё надёжней зафиксировать шланг на ниппеле.
Важно! Вне зависимости от конструкции фиксатора, все наконечники к шлангам должны быть выполнены из качественной стали, иметь внутри себя резиновую прокладку, не подвергаться коррозии, а гайка или рычажок должны приводиться в движение простым нажатием.
Подобные высококачественные фитинги часто стоят около 300-500 и более руб. за каждое изделие, а более дешёвые варианты от сомнительных поставщиков нередко выходят из строя уже после 2…3 использований, из-за чего их применение нерационально.
Шланг для подкачки колёс с комплектом фитингов – это очень полезная вещь, которая должна быть в ящике с инструментами у любого опытного автолюбителя. Имея компрессор с набором подобных изделий, любой водитель может обращаться на шиномонтаж или на станцию подкачки колёс лишь в случае переобувки или ремонта. Так, все простые процедуры он вполне может проделать самостоятельно прямо на дороге в течение нескольких минут и совершенно бесплатно.
- Код товара: 15497232 Фитинг-переходник EU-008 для накачки колес (2 шт.) Quattro Elementi 771-114 Самовывоз: сегодняКурьером: завтра
- Код товара: 15595155 Наконечник для накачки грузовых шин (150 мм) МАСТАК 109-41004 Самовывоз: 17 апреляКурьером: 17 апреля
- Код товара: 15781441 Шланг с насадкой для 27G NEO 12-552 -26%1 278р.Самовывоз: сегодняКурьером: завтра
- Код товара: 15108350 Набор насадок для накачивания (3 предмета; блистер) FUBAG 110119 Самовывоз: 17 апреляКурьером: 17 апреля
- Код товара: 15523244 Насадка для пистолета накачки шин 150мм JTC 5607 Самовывоз: сегодняКурьером: завтра
- Код товара: 15523246 Насадка для пистолета накачки шин 305мм JTC 5609 Самовывоз: сегодняКурьером: завтра
- Код товара: 15595300 Наконечник для накачки грузовых шин (300 мм) МАСТАК 109-41006 Самовывоз: 17 апреляКурьером: 17 апреля
- Код товара: 15951926 Наконечник на шланг 8 мм для подкачки колес ROCKFORCE RF-ATC-11 Самовывоз: 17 апреляКурьером: 17 апреля
- Код товара: 15394282 Адаптер для накачивания шланг/нипель Калибр 00000050296 Самовывоз: сегодняКурьером: завтра
- Код товара: 15523245 Насадка для пистолета накачки шин 205мм JTC 5608 Самовывоз: сегодняКурьером: завтра
- Код товара: 15853231 Набор насадок 3 шт для накачивания Elitech 0704.014700 Самовывоз: 28 апреляКурьером: 28 апреля
- Код товара: 15595298 Наконечник для накачки грузовых шин (200 мм) МАСТАК 109-41005 Самовывоз: 17 апреляКурьером: 17 апреля
- Код товара: 15870143 Набор насадок с ручкой Vacuum Cleaner AMR A-014 Самовывоз: 17 апреляКурьером: 17 апреля
- Код товара: 15086965 Наконечник для шланга (8 мм) 60Е GAV 16450 Последняя цена: Нет в наличии
- Код товара: 15870144 Набор насадок с ручкой Vacuum Cleaner w. Water AMR A-016 Нет в наличии
- Код товара: 15086967 Наконечник для шланга удлиненный (6 мм) 60E/1 GAV 21011 Последняя цена: Нет в наличии
- Код товара: 15515488 Насадка для накачивания шин Elitech 0704.001804 Нет в наличии
- Код товара: 15043967 Насадка на пистолет для накачивания шин (6 мм; 10 шт.) Elitech 0704.001803 Нет в наличии
- Код товара: 15086964 Наконечник для шланга (6 мм) 60Е GAV 10072 Последняя цена: Нет в наличии
- Код товара: 15086966 Наконечник для шланга удлиненный (8 мм) 60E/1 GAV 16452 Нет в наличии
- 1
- 2
- Для автомобилей и автосервисного оборудования (2361)
- Для безопасности и организации рабочего места (374)
- Для инструмента (73955)
- Для климатического оборудования (3748)
- Для клининга (2533)
- Для малярных работ (21)
- Для ручного инструмента (4799)
- Для садовой техники (10616)
- Для силового оборудования (9593)
- Для станков (14983)
Для строительного оборудования (2695)</li> Инженерная сантехника (12057)</li> К товарам для дома и отдыха (7)</li> Подшипники (302)</li> Строительная химия (2475)</li> Строительные материалы (389)</li></ul> Перейти в рубрику Отзывы о насадках и наконечниках для накачки шин Используемые источники:
- https://mysku.ru/blog/aliexpress/74829.html
- https://kolesa.guru/shini/slang-podkacki-kolesa-s-nakonecnikom-i-stucerom.html
- https://m.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/dlya-sil-teh/dlya-kompressorov/aksessuary-dlya-pnevmoinstrumenta/nasadki-dlya-nakachki-shin/