Андрей Смирнов
Время чтения: ~12 мин.
Просмотров: 2

Россия 24 онлайн. Прямая трансляция телеканала

-10PCS-LOT-AT24C04-AT24C04-SU-Serial-EEPROM-24C04-SOP8-ICs.jpg_640x640.jpg

  • Цена: US$ 1.00 (10 штук)

В одном из своих обзоров тестировал Ваттметр, который при измерениях тока давал погрешность в несколько процентов. Решил его перепрограммировать на другие коэффициенты для бОльшей точности. Почему бы и нет? Ведь есть возможность. Вот тогда (после экспериментов) я впервые и подумал заказать эти микросхемы в Китае. Вот этот Ваттметр.bfed47.jpg Сначала пытался считать информацию с МС памяти, чтобы не остаться с разбитым корытом в случай чего. d3ba6c.jpg Подпаял проводочки к микросхеме. Но с моим программатором МС памяти (без выпайки из схемы) читаться ни в какую не хотела. Решил приподнять две ножки (SCL и SDA) от платы, чтобы исключить шунтирование. Вот здесь и произошло всё самое интересное. Микросхема не выдержала издевательств и развалилась на части. На тот момент микросхемы в в корпусе SOP-8 у меня не было. Но делать что-то надо было. Для начала изъял сломанную микросхему. Подпаял на проводках панельку под 24С04 в привычном корпусе (DIP-8) и начал экспериментировать… Подробные похождения можно почитать в моём прошлогоднем обзоре:mysku.ru/blog/china-stores/31622.html Всё закончилось благополучно. Прибор я оживил и коэффициенты тоже подобрал. В качестве образцовки уже не в первый раз использую вот эти приборы: -Энергоформа 3.3 позволяет задавать переменное напряжение и ток с различными углами между ними (любой угол от -179 до 180 градусов/любая ёмкостная или индуктивная нагрузка). Энергоформа 3.3 не является образцовым прибором. Для контроля за выдаваемыми электрическими параметрами служит другой прибор. -Энергомонитор 3.3 в качестве образцового счётчика. Позволяет измерять Мощность как Активную так и Реактивную, Ток, Напряжение, Коэффициент мощности, углы непосредственно в градусах… С его показаниями и буду сравнивать показания Ваттметра. Методом подбора с тестированием на образцовке нашёл точные коэффициенты: На этом и успокоился. Это предыстория. Долго он (ваттметр) у меня так валялся, пока ко мне вновь не пришло вдохновение. Столь необходимый компонент решил заказать в Китае. Эти микросхемы очень востребованы, поэтому решил заказать сразу десяток. Местным барыгам переплачивать не хотелось (пусть даже сущие копейки). На нашем рынке за эти деньги можно купить максимум одну-две подобные МС. А я взял десять. Смотрим, в каком виде пришли. Честно говоря, ожидал, что придёт мелким пакетом. Такие заказы почтальон обычно сам кидает в почтовый ящик. Был удивлён, найдя в ящике не заказ, а всего лишь извещение. Полученный пакет был действительно очень большой. Засунуть такой в почтовый ящик нереально. Пупырки было слишком много, в несколько слоёв. Микросхемы лежали в пакете с замочком. Ровно десять штук. А это для тех, кто любит разглядывать детали. Кстати, иногда бывает очень важно. Клипс для прошивки (проверки) подобных МС у меня нет, поэтому всё сделал проверенным способом. Залил прошивку в микросхему и установил на место, заменив панельку с проводочками. Теперь прибор показывает идеально. На этом не успокоился. Решил подкорректировать показания другого прибора (ВольтАмперВаттметр PZEM-004). Тоже был обзор (в этом месяце). Тем более опыт уже имеется:) Не давали мне покоя заниженные показания напряжения сети. Занижал в среднем на полвольта. Решил и его (и себя тоже) помучить. В случай чего запасная МС памяти имеется. Микросхему выпаял без проблем, сложностей возникнуть не должно. Затем скачал прошивку. Может, кому и пригодится. Одну подсказку взял из своего же обзора. Согласно таблице я посылал запрос на количество «отпущенной» энергии: B3 C0 A8 01 01 00 1D В ответ получил: A3 00 00 B5 00 00 58. Нас интересуют: 00 00 B5 Что соответствует 0,181кВт*ч. Ищем совпадения (B5). И они есть. Эти несколько байтов не трогаем. Как я искал те несколько байтов, что отвечают за напряжение, я рассказывать не буду. Просто выделил их. Коэффициент я немного уменьшил, именно уменьшил. Самую малость. Этого хватило, чтобы прибор стал показывать практически идеально. Но есть особенность. Коэффициент с обратной зависимостью. При его увеличении показания вольтметра снижаются. Коэффициент подгонял по тому же принципу, что и с первым ваттметром. Подпаял на проводках панельку под 24С04 в привычном корпусе (DIP-8). Вставил «дежурную» МС памяти и менял байты, пока показания девайса не совпадут с показаниями образцового счётчика… На этом можно и заканчивать. В последнем моём эксперименте микросхема памяти не пригодилась. Чему я очень рад. Ещё раз наступить на грабли не было никакого желания. Оставшимся микросхемам я обязательно найду применение. Но это (возможно) будет другая история. На этом всё. Кому что-то неясно, задавайте вопросы. Надеюсь, хоть кому-то помог. Удачи!

Неуправляемый реактивный снаряд С-24.

Разработчик: НИИ-1 (М.А.Ляпунов) Страна: СССР Серийное производство: 1960 г.

С-24 (индекс УВ ВВС — 9-А-357) — неуправляемая авиационная ракета предназначена для уничтожения техники и живой силы противника, разработана в филиале НИИ-1 под руководством М.А.Ляпунова.

ТТТ на разработку 280-мм авиационного реактивного снаряда осколочно-фугасного действия АРС-280 «Буран» ВВС выдало в 1952 году. В филиале НИИ-1 на основании упомянутого выше Постановления СМ СССР № 2469-1022 группа под руководством Ляпунова взялась за его разработку без особого энтузиазма. К 1 января 1954 года были разработаны чертежи опытного образца, изготовлены стендовые камеры и проведены стендовые испытания порохового заряда при температуре +50°С, а также изготовлено двадцать два пороховых заряда для проведения экспериментальных стрельб на полигоне. Снаряд схематично повторял штатный С-21, пропорционально увеличенный относительно требуемого калибра. На этапе заводских и полигонных летных испытаний на самолете МиГ-17 от калибра 280 мм пришлось отказаться: боеприпас получился тяжеловатым для машины такого класса.

Переработка документации и изготовление опытных образцов заняло около двух лет. В итоге по программе «Бурана» Ляпунов создал очень удачный снаряд, принятый на вооружение под наименованием С-24. Более того, этот боеприпас в ВВС оказался таким «долгожителем», что побил 30-летний рекорд снаряда М-13 «Катюши». По своей массе опытный АРС-240 приближался к предельно допустимой для авиационных боеприпасов 3-й весовой группы, а значит, имел максимальную огневую мощь в классе АРС того времени.

Габаритно-весовой макет опытного реактивного снаряда АРС-280 «Буран».

Когда боеприпас был готов, носитель (Су-7Б) под него еще отсутствовал. В главном штабе ВВС приняли решение провести заводские испытания на штурмовике Ил-10. Ведущим инженером в ГК НИИ ВВС начинал эту работу капитан Маркевич, ведущий летчик Валивач. На госиспытаниях ведущим инженером был назначен А.И.Грехов. Их проводили уже на истребителе-бомбардировщике Су-7Б ведущие летчики В.Г.Иванов и В.Г.Плюшкин. Недостаточно отработанный взрыватель В-24 срабатывал с большим запаздыванием и все осколки от мощной БЧ оставались в грунте (камуфлет), а фугасное действие на таком расстоянии от цели почти не чувствовалось, поскольку сила ударной волны резко затухала.

На первых снарядах С-24 сначала предполагали использовать неконтактные оптические взрыватели «Зарево» для подрыва БЧ над поверхностью земли. Теоретически это позволяло повысить эффективность применения боеприпаса по легкобронированной и легкоуязвимой технике, а также живой силе в два раза. На полигоне НИИ ВВС выполнили всего семь пусков. Все они прошли успешно, но в серию взрыватель так и не запустили. На С-24 штатным был утвержден механический контактный взрыватель мгновенного и замедленного действия В-24А. На летных огневых испытаниях при установке на мгновенное действие он срабатывал с недопустимо большим замедлением, отчего резко снижалась эффективность (осколочное действие БЧ было почти нулевым). Поэтому на практике установку на мгновенное действие не использовали. Позже этот недостаток устранили, разработав взрыватель РВ-24.

В 1960 году снаряд поступил в серийное производство в составе авиационной реактивной системы АС-24. С принятием на вооружение истребителей МиГ-21Ф и МиГ-21Ф-13 он сразу пополнил их арсенал.

Ответственными за их проведение назначили ведущих инженеров В.К.Ефимова и Н.В.Горохова, а также летчика-испытателя М.Х.Халиева. Всего было выполнено 114 полетов с общим налетом 50 часов.

В связи с тем, что в процессе испытаний на самолете МиГ-21Ф № 72210206 при пуске снарядов АРС-212М двигатель носителя глох, в ОКБ-155 разработали мероприятия с целью предотвращения подобных неприятностей. Для этого на самолете установили клапан сброса (КС) давления топлива. После доработки на этой машине в соответствии с программой и «Планом экспериментальных работ по обеспечению устойчивой работы силовой установки при стрельбе реактивными снарядами и ракетами К-13«, утвержденными ГКАТ и ВВС 26 ноября 1956 г., были выполнены полеты с пусками снарядов С-24 (всего 25 пусков залпом по два снаряда). Стрельбы снарядами АРС-212М после доработок не проводили в связи с решением СМ СССР о прекращении работ по системе АРС-212М «Овод-М». Применение клапанов «КС» обеспечило устойчивую работу двигателя при стрельбе С-24 в проверенном диапазоне режимов боевого применения самолета МиГ-21Ф (высота 550-6000 м и приборная скорость 580-1000 км/ч.). Правда, при стрельбе пороховые газы вызывали «бурление» во входном канале и незначительные колебания воздуха на входе в двигатель.

Параметры рассеивания снарядов С-24 в картинной плоскости при стрельбе по неподвижной цели с прицелом ACП-5H-BVI при установке баллистики АРС-212М (среднее значение дальности стрельбы 1660 м, угла пикирования 28° и скорости полета в момент стрельбы 675 км/ч) практически не отличались от соответствующих параметров, полученных во время госиспытаний системы АС-24 на самолете Су-7Б. Так, вероятные отклонения полного кругового рассеивания составили 8,6 тыс. дальности (на Су-7Б — 9,0 тыс. дальности), а вероятные отклонения индивидуального кругового рассеивания — 4,5 тыс. дальности (на Су-7Б — 4,3 тыс. дальности). Систематическая ошибка стрельбы в боковом направлении соответствовала -7,0 тыс. дальности (-13,0 у Су-7Б), а систематическая ошибка стрельбы по направлению захода составила 1,0 тыс. дальности (-10,3 у Су-7Б).

Максимальная скорость истребителей МиГ-21Ф с двумя реактивными снарядами С-24 и ПТБ была ограничена приборной скоростью 1000 км/ч до высоты 8500 м (без ПТБ 1100 км/ч до 8300 м) и числом М=1,3 выше 8500 м (без ПТБ М=1,4 выше 8300 м). Практическая дальность полета на высоте 11000 м составила 1090 км, а с подвесным баком — 1300 км. Характеристики устойчивости и управляемости в пределах ограничений, установленных ОКБ-155, хоть несколько и ухудшились, но были вполне удовлетворительными и обеспечивали безопасность полета.

В целом испытания показали, что предъявленные варианты вооружения удовлетворяют основным ТТТ ВВС, значительно расширяют возможности боевого применения и могут быть рекомендованы для принятия на вооружение ВВС. Система реактивного вооружения АС-24 показала свою безопасность и безотказность в работе.

Балочный держатель обеспечил надежное крепление пусковых устройств ПУ-12-40 со снарядами С-24 и их безопасный аварийный сброс.

Пусковое устройство ПУ-12-40У, установленное на балочном держателе БДЗ-57ФР.

НАР С-24Б на пусковом устройстве АПУ-68УМ.

К 1964 году в новосибирском НИИ в дополнение своему механическому взрывателю для С-24 в инициативном порядке разработали неконтактный радиолокационный взрыватель РВ-24 «Жук», принцип действия которого основывался на эффекте Доплера. Заводские испытания продемонстрировали чересчур большую высоту срабатывания (15-18 м) над целью. Осколки разлетались далеко в стороны, не нанося мишеням никакого ущерба. Следующую партию «Жуков» изготовили с загрубленной чувствительностью и С-24 рвались в двух-трех метрах над землей. Все цели были разбиты вдребезги, что само по себе немудрено — корпус БЧ снаряда С-24 дробился на 4000 продуктивных осколков.

В процессе эксплуатации снарядов С-24 в войсках выявилась одна неприятная особенность его двигателей, снаряженных порохом рецептуры РСИ-60. Во-первых, во время стрельбы продукты горения ракетного заряда стали «глушить» двигатель носителя. Во-вторых, некоторые новшества в технологии производства пороховых шашек, не согласованные с военными испытателями, привели к тому, что после стрельбы самолеты МиГ-21 и Су-7Б возвращались на аэродром с густой зеленой копотью на лобовом стекле. Переснаряженные по требованию заказчика снаряды ракетными зарядами из небронированного пороха рецептуры БН-К получили наименование С-24Б.

Реактивные снаряды С-24Б на истребителе МиГ-21бис.

Стоит отметить, что снаряд С-24 также входил и в арсенал самолетов МиГ-17 еще состоявших к началу 70-х годов на вооружении истребительно-бомбардировочных полков. В соответствии с план-графиком по отработке эталонных образцов самолетов с усиленным вооружением, утвержденным Главкомом ВВС 5 августа 1969 года, на заводе № 153 серийный МиГ-17 № 1215347 выпуска 1953 года оборудовали двумя дополнительными универсальными держателями БДЗ-60-21УМР. На каждом держателе можно было размещать один из следующих вариантов вооружения: авиабомбы калибрами 50-250 кг, пусковое устройство ПУ-12-40УД для стрельбы реактивными снарядами С-24 или универсальный блок УБ-16-57УМП для стрельбы реактивными снарядами С-5М или С-5К. В связи с возросшей боевой нагрузкой на истребителе МиГ-17 установили опытные авиашины 660 х 160 модели «36», допускавшие летную эксплуатацию самолета с максимальной взлетной массой 6800 кг. Для обеспечения необходимого клиренса по стабилизаторам снарядов С-24, при их размещении на ПУ, было увеличено давление в амортизаторах основных стоек шасси с 90 до 100 кг/см2.

Испытания самолета проходили в ГК НИИ ВВС с 29 мая 1972 года по 3 декабря 1973 года. Ответственными на них были назначены ведущий инженер Б.А.Архипенков и летчики-испытатели Ю.В.Арбенев и Н.Е.Садкин. Длительный срок испытаний объясняется тем, что более года (с 18 июля 1972 года по 26 июля 1973 года) самолет простоял в ожидании двигателя ВК-1А взамен вышедшего из строя, а также из-за отсутствия гидро- и пневмошлангов, необходимых для замены отслуживших свой срок. Всего в процессе испытаний было выполнено шестьдесят полетов. Характеристики устойчивости и управляемости, а также техника пилотирования самолета МиГ-17 со всеми предусмотренными вариантами вооружения на четырех-точечной подвеске практически не отличались от соответствующих у самолета с двухточечной подвеской. Максимальная взлетная масса составила 6682 кг при подвеске двух бомб ФАБ-250 и ПТБ. При этом максимальная скорость составляла 810 км/ч на высоте 5000 м, дальность полета 700 км, а практический потолок 11100 м, что было вполне приемлемо для нанесения ударов по наземным целям.

Снаряды С-24 до сих пор состоят на вооружении ВВС не только в России и странах бывшего СССР, но и в государствах, входивших в Варшавский Договор, а также в ряде других стран. Применительно к носителям ОКБ им. А.И.Микояна снаряды С-24Б отлично вписались в боекомплект большинства модификаций МиГ-21 и МиГ-23, а также МиГ-27. По опыту боевых действий в Афганистане, а также в ряде локальных военных конфликтов на территории бывшего Советского Союза, «Ляпуновские» С-24Б получили самую высокую оценку авиаторов.

ТТХ:

МиГ-21 ВВС Сирии применяет НАР С-24.

НАР С-24Б на МАКС-2009.

НАР С-24Б на МАКС-2009.

С-24. Схема.

.

.

Телеканал: «Россия 24«, Россия. В В 

Россия 24 онлайн. Доступен архив телеканала — www.ontvtime.ru/records/russia24.html

В эфире российского информационного канала представлены главные мировые новости, информация о жизни в России в виде включений программ региональных государственных телерадиокомпаний и отдельных материалов, а также новости спорта, культуры, высоких технологий, специальные репортажи и собственные расследования.

Четверг, 16 апреля
Россия 24 Телепрограмма на неделю
05:00 РИК «Россия 24»

подробнее

05:30 РИК «Россия 24»

подробнее

06:00 РИК «Россия 24»

подробнее

06:30 РИК «Россия 24»

подробнее

07:00 РИК «Россия 24»

подробнее

07:30 РИК «Россия 24»

подробнее

08:00 РИК «Россия 24»

подробнее

08:30 РИК «Россия 24»

подробнее

09:00 РИК «Россия 24»

подробнее

09:30 РИК «Россия 24»

подробнее

10:00 РИК «Россия 24»

подробнее

10:30 РИК «Россия 24»

подробнее

11:00 РИК «Россия 24»

подробнее

11:30

РИК «Россия 24»

&nbspСейчас!

подробнее

12:00 РИК «Россия 24»

подробнее

12:30 РИК «Россия 24»

подробнее

13:00 РИК «Россия 24»

подробнее

13:30 РИК «Россия 24»

подробнее

14:00 РИК «Россия 24»

подробнее

14:30 РИК «Россия 24»

подробнее

15:00 РИК «Россия 24»

подробнее

15:30 РИК «Россия 24»

подробнее

16:00 РИК «Россия 24»

подробнее

16:30 РИК «Россия 24»

подробнее

17:00 РИК «Россия 24»

подробнее

17:30 РИК «Россия 24»

подробнее

18:00 РИК «Россия 24»

подробнее

18:30 РИК «Россия 24»

подробнее

19:00 РИК «Россия 24»

подробнее

19:30 РИК «Россия 24»

подробнее

20:00 РИК «Россия 24»

подробнее

20:30 РИК «Россия 24»

подробнее

21:00 РИК «Россия 24»

подробнее

21:30 РИК «Россия 24»

подробнее

22:00 РИК «Россия 24»

подробнее

22:30 РИК «Россия 24»

подробнее

23:00 РИК «Россия 24»

подробнее

23:30 РИК «Россия 24»

подробнее

00:00 РИК «Россия 24»

подробнее

00:30 РИК «Россия 24»

подробнее

01:00 РИК «Россия 24»

подробнее

01:30 РИК «Россия 24»

подробнее

02:00 РИК «Россия 24»

подробнее

02:30 РИК «Россия 24»

подробнее

03:00 РИК «Россия 24»

подробнее

03:30 РИК «Россия 24»

подробнее

04:00 РИК «Россия 24»

подробнее

04:30 РИК «Россия 24»

подробнее

Комментарии Россия 24 (3485) Добавить комментарий
Скрыть комментарии

Используемые источники:

  • https://mysku.ru/blog/aliexpress/38925.html
  • http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/dvigateli-i-vooruzhenie/aviatsionnoe-vooruzhenie/sssr/aviatsionnye-rakety/neupravlyaemye-rakety/neupravlyaemyj-reaktivnyj-snaryad-s-24/
  • https://www.ontvtime.ru/live/russia24.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации