Сделано неплохо
«Сделано в Китае» и «сделано плохо» — это уже давно не одно и то же. Я не раз поднимал эту тему применительно к наушникам, однако даже когда речь касается такой высокотехнологичной техники как Hi-Fi-компоненты, это утверждение вполне справедливо. В этом я убедился лет шесть назад, когда принес в нашу лабораторию бюджетный китайский стереоусилитель, который по качеству звучания оказался вполне конкурентоспособным на фоне добротного Hi-Fi стоимостью в 10 раз дороже. Это был, конечно, не абстрактный «китайский усилитель» без имени и истории, а вполне солидный китайский бренд SMSL, который, кстати, уже минимум как пару лет поставляется в Россию официально и продается в салонах и интернет-магазинах, специализирующихся на вполне традиционном Hi-Fi. Но на этот раз речь пойдет о продукции другого, не менее известного китайского бренда — Topping, который в России особенно не представлен.
Оригинальность
Многие производители Hi-Fi обещают отборные комплектующие и лучшие компоненты, но глядя на внутреннее содержимое устройств порой задаешься вопросом: неужели пред-пред-топовая микросхема ЦАПа, вышедшая пару лет назад, USB-вход с поддержкой 16 бит/48кГц, бюджетные операционные усилители и конденсаторы «no name» — это и есть то самое лучшее? А тем временем в Topping DX7s применены довольно дорогие и взрослые решения. Производитель использует оригинальные комплектующие известных производителей, а некоторые компоненты даже производит сам. В этом несложно убедиться, если разобрать корпус устройства. В блоке питания установлены конденсаторы Nichicon большой емкости и экранированный тороидальный трансформатор собственного производства, на входе USB — асинхронный приемник XMOS XU208, а далее следуют два топовых ЦАПа ESS Sabre ES9038Q2M, подключенные в балансном режиме, и полностью балансный аналоговый тракт, построенный на микросхемах OPA1612 и TPA6120A2 от Texas Instruments. Даже разъемы использованы далеко не самые дешевые, от компании Zwee (это своего рода китайский Neutrik, работающий на рынке профессиональной коммутации и имеющий 20-летнюю историю).
Недоработки на местах
Из недостатков первое, что бросилось в глаза — торчащие наружу разъемы SPDIF. В то время как все остальные спрятаны в нише задней стенки, эти два нагло выпирают на добрый сантиметр, если не больше, нарушая тем самым дизайнерский фэн-шуй. Да еще и обозначены красно-черной расцветкой, что изрядно сбивает с толку в момент подключения небалансного усилителя. Обратная претензия у меня появилась к ручке громкости: она, наоборот, выступает над поверхностью корпуса недостаточно далеко (на 9-10 мм), к тому же еще имеет большой диаметр. В процессе использования приходится касаться ее буквально кончиками пальцев и только по верхней кромке, ведь под ней палец просто не проходит. Для комфортного управления вылет ручки должен быть в полтора-два раза больше, а диаметр — вдвое меньше. К тому же шаг регулировки громкости невелик, отчего приходится делать несколько оборотов. Небольшая вмятинка, которая, видимо, должна была облегчить процесс вращения рукоятки, по факту имеет исключительно декоративную функцию ввиду того, что глубина ее невелика и не позволяет уверенно зацепиться пальцем. Кроме того, ручка громкости имеет функцию нажатия, а значит, вариант придавить пальцем и покрутить гарантированно не сработает.
Управление Topping DX7s — отдельная история. Из инструкции я узнал, что в качестве платной опции можно докупить пульт ДУ, но и без него есть способ попасть в меню настроек (а там яркость дисплея, опции режима ожидания и главное — регулировка цифрового фильтра ЦАПа). Самым интересным квестом стал вход в меню, процедура которого в английской версии инструкции описана неправильно. Опытным путем я нашел, что для входа в меню необходимо нажимать и удерживать кнопку (ручку громкости) нужно до включения устройства, а не во время загрузки. Дальше — легче. Навигация в меню производится путем поворота и нажатия ручки громкости.
Снаружи и внутри
К качеству изготовления и сборки особо придраться не получится. Алюминия не пожалели — передняя и задняя стенки толстые, аппарат в целом получился тяжелый. Даже ручка громкости полностью алюминиевая. Подгонка деталей точна, разбирать и собирать аппарат было одно удовольствие — все встает на места, словно кубики Lego.
Платы выполнены качественно, к монтажу претензий нет, кроме местами не смытых остатков флюса, что, впрочем, не всегда является обязательной процедурой. Питание реализовано грамотно. На входе стоит фильтр, защищающий от сетевых помех; цифровую и аналоговую часть питают отдельные линии, каждая из которых имеет свои стабилизаторы и фильтры. В аналоговой части балансная схемотехника прослеживается от микросхем ЦАПа до соответствующих выходов. Мощные микросхемы для лучшего теплоотвода прикрыты радиаторами.
Нейтралитет
Тональный баланс можно охарактеризовать как нейтральный. Поначалу было ощущение, что верхние частоты звучат чуть тише и мягче, чем обычно, но это исключительно психоакустический эффект. Чистый верх, как и чистый воздух, порой просто не замечаешь. Сменив несколько пар наушников, я убедился в том, что сам по себе Topping DX7s не меняет характера звучания даже при работе с весьма сложной нагрузкой вроде планарно-магнитных моделей. А если в звуке есть какая-либо выраженная окрашенность — это заслуга наушников, но не усилителя или ЦАПа, они играют строго по партитуре, без каких- либо лирических отступлений и акцентов.
Солидный запас мощности, которым обладает встроенный усилитель, ощущается в первую очередь в хорошем контроле низких частот. Даже капризные наушники выдают четкий и упругий бас, что позитивно сказывается на звучании рока, металла, хип-хопа и танцевальной электроники.
Взвешенность
Любой музыкальный материал Topping DX7s воспроизводит аккуратно, взвешенно, без окрашенности и искажений, вследствие чего хорошо справляется с музыкой любых жанров, включая самые сложные композиции. Он не выпячивает недостатки записей и лоялен даже к МР3, а Deezer и Яндекс.Музыка звучат в его исполнении вполне сносно. При использовании премиум-аккаунтов с повышенным (до 192-320 кБит/с) качеством звучания, разумеется. Но по-настоящему музыкальным звучание становится даже не с CD-качеством, а с файлами Hi-Res. Просто потому, что в высоком разрешении музыка лучше раскрывается, звучит живее, выразительнее, богаче мелкими нюансами и оттенками.
Выводы
При весьма доступной цене Topping DX7s нельзя назвать собранием компромиссных решений. Скорее наоборот, это достойный представитель мира Hi-Fi, который можно ставить в пример другим. Таким образом, реальных конкурентов на отечественном рынке у Topping в принципе и DX7s в частности не так уж и много. В полной мере могут с ним тягаться разве что земляки: SMSL, Yulong и прочие азиатские бренды с труднопроизносимыми названиями, но вполне приличной по звучанию аудиофильской продукцией.
Достоинства: хорошо сбалансированное, чистое и детальное звучание, компактные размеры, богатый набор входов и выходов, возможность настройки цифрового фильтра
Недостатки: неудобная ручка громкости и алгоритм управления в целом
Официальный сайт:Topping DX7s
Цена: 32 000 рублей
Паспортные данные
Диапазон частот: 20-20000 Гц (+/- 0,35 дБ)
Максимальное разрешение цифрового потока: PCM 32бит/768кГц, DSD512
Входы: USB-B, AES/EBU, коаксиальный, оптический
Выходы: балансный и небалансный для наушников, балансный и небалансный регулируемые, коаксиальный
Балансный выход для наушников:
Искажения: 0,003% (в диапазоне 20-20000 Гц, на 32 Ом и 515 мВт)
Соотношение сигнал/шум: более 120 дБ
Разделение каналов: 129 дБ
Выходное напряжение: 16,2 В на 32 Ом; 36,2 В на 300 Ом
Выходная мощность: 1000 мВт на 32 Ом; 546 мВт на 300 Ом
Выходной импеданс: 20 Ом
Импеданс наушников: 32-600 Ом
Небалансный выход для наушников:
Искажения: 0,007% (в диапазоне 20-20000 Гц, на 32 Ом и 515 мВт)
Соотношение сигнал/шум: более 121 дБ
Разделение каналов: 124 дБ
Выходное напряжение: 13,3 В на 32 Ом; 18,7 В на 300 Ом
Выходная мощность: 690 мВт на 32 Ом; 146 мВт на 300 Ом
Выходной импеданс: 10 Ом
Импеданс наушников: 16-300 Ом
Аналоговый выход:
Искажения: 0,0006% (в диапазоне 20-20000 Гц)
Соотношение сигнал/шум: более 122/123 дБ (небалансный / балансный)
Разделение каналов: 127/133 дБ (небалансный / балансный)
Выходное напряжение: 2/4 В (небалансный / балансный)
Выходной импеданс: 100/200 Ом
Габариты: 250х205х50 мм
Масса: 1,95 кг
Сравнение комбайнов для наушников разной ценовой категории. Каждый был интересен в своём классе, и особенно было интересно сравнить как растёт качество звука с увеличением бюджета. Но Topping DX7s подвёл и выпал из ценовой линейки, оказавшись хуже. Если восстановить ценовую лестницу от дешёвого xDuoo к более дорогому Yulong Daart Aquila, то посередине место Topping в моём обзоре займёт маленький, но мускулистый Chord Mojo.Юрий — сотруднику магазина Патефон РУ дал компетентные консультации, помог всё подключить и организовать тестовую прослушку, за что ему огромное спасибо. Мне очень нравится, как организована зона для прослушивания стационарной технике в Патефоне — это мягкий, нереально комфортный диван, на котором можно развалиться и представить, как будешь слушать музыку дома. Стол напротив дивана позволяет поставить кучу комбайнов, усилителей и всё это сравнить в лоб. После того, как всё подключено и вы начали прослушивание, вас оставляют наедине с музыкой и не беспокоят, не торопят, предоставляя все условия для взвешенного и обдуманного выбора.Yulong Daart AquilaВнутри ЦАП на AK4497 с поддержкой до 32 бит 384 kHz (PCM) и DSD64-128. Усилитель для наушников выдаёт на 32 Ом 1 Вт, а по балансу 1,5 Вт.Комбайн оснащён всеми нужными входами: USB, коаксиальный, оптический и AES/EBU и выходами на наушники 6,3 и балансным 4-pin XLR. Есть цифровые фильтры, которые, как обычно, ничего не меняют, но пригодятся, если вдруг захочется поклацать по кнопкам от нечего делать.Слушал DAART Aquila с наушниками AKG K712 pro, Fostex TH909 и по балансу изодинамы Audeze LCD-2 Classic и Kannerton Thror.Звук ясный и чистый, с уклоном в светлую сторону. После мясистого DA8, компания взяла направление на нейтральность и выпустила DA9, который на мой слух оказался суховатым. В звучании DAART Aquila появилось больше веса и насыщенней подложка нижних частот, и стало как в рекламе увлажняющего крема: купи новый Yulong, избавься от сухости.Аппарат прекрасно играет любые жанры музыки. Не сказать, что какой то отдельный жанр звучит с ним по-особенному. Всё довольно универсально. Там, где нужен бас и драйв, есть бас и драйв, фортепиано звучит как фортепиано, гитары — как гитары. Звучание почти ровное, но есть участок, который чуточку высветляет звук, совсем немного. Разрешение и макродетали, разделение инструментов на достаточно высоком уровне.Если сравнить Yulong Daart Aquila с конкурентами из тех, что я слышал, то мне он понравился намного больше, чем Teac UD-503. У Yulong и усилитель для наушников намного лучше, и уровень звука взрослей, детальней, фактурней, реалистичней, и меньше красит в радужные краски. Teac UD-503 с Fostex для меня был фейерверком во время фейерверка.Другое интересное сравнение с RME ADI-2 Pro. RME лучше по профессиональному функционалу и ЦАП с АЦП в одной коробке, что преимущество, если вам нужно устройство для работы. Так же RME лучше для работы по звуку — пресный в сравнении с бытовыми аудио устройствами, дотошно правильный, располагает к анализу, не отвлекает на эмоции. Но для меломанского прослушивания музыки дома я бы однозначно выбрал Yulong. Он увлекательный, но без перебора ни в сторону красоты, ни в сторону нейтральности — и того, и того ровно сколько нужно.Но сравнение с UD-503 и ADI-2 немного некорректно, так как в них стоит чип старого поколения AK4490. Последнюю модель Teac UD-505 пока послушать не сложилось.За свои 50.000 рублей Yulong Daart Aquila превосходная машинка, которой сложно найти достойных конкурентов, а действительно достойные будут стоить дороже.Topping DX7sЦАП ES9038Q2M с поддержкой до 32 бит/ 768 kHz (PCM), DXD, DSD64-512.20 Hz — 20 KHz (± 0.35 dB)THD+N: 0005%, SNR: 123 dB (XLR)Мощность усилителя для наушников по небалансу: 1,38 Вт на 32 Ома, и по балансу: 1092мВт на 300 Ом, 2 Вт на 32 Ома.Много расписывать не буду. Дичь редкостная. Высокие приглушены, тарелки вместо звона неестественно шипят, середина глухая, подача притемнённая. Комбайн акцентирует бас и драйвовые вещи. Но моя оценка DX7S отнюдь не вкусовая. Общий уровень звучания низкий, примитивный. Качество нижних частот мне ГОРАЗДО больше понравилась даже у нового xDuoo xd-05 Plus, который стоит почти в два раза дешевле.Встроенный усилитель для наушников буквально никакой, несмотря на то, что в характеристиках у него больше мощности, чему у Daart Aquila. И опять же, Topping DX7S уступает тут даже xd-05 Plus. Звук вялый, глухой. Балансное подключение не спасло ситуацию, всё почти на том же уровне.В управлении тоже есть косяк. Громкость регулируется от нуля до максимума примерно за два полных оборота ручки. Ручка громкости не сильно выступает от лицевой панели комбайна и крутить её неудобно. Есть выемка, которая предполагает прокручивание этой ручки при помощи надавливание в выемку пальцем. Но тут сюрприз — начинает переключаться цифровой вход с USB на другие. Оказывается ручка громкости совмещена с кнопкой переключения входов, и если вы надавили пальцем на специальную выемку, которая для этого сделана, то одновременно начинаете нажимать кнопку. Других настроек, кроме регулятора уровня громкости и переключения цифровых входов, у комбайна нет.Chord MojoТак как Topping DX7S оказался жутким барахлишком, решил упомянут другой аппарат в его цене — Chord Mojo. Маленькая портативная коробулька, но какой звук! Chord Mojo тоже имеет притемнённый характер с акцентированием баса и драйва. Однако, звук у него взрослый, достойный даже для настольного аппарата.xDuoo xd-05 Plus32-битный двухканальный чип AK4493EQ.Мощность на наушники 1 Вт на 32 ОмКитайская компания xDuoo не просто устойчиво заняла своё место в низкобюджетном сегменте аудио, но делает там низкобюджетную революцию. Новый xd-05 Plus оказался действительно лучше старого, и улучшения реально оправдывают разницу в стоимости. С увеличением мощности, маленький ЦАПик стал не дурно качать AKG K712. Появилось больше деталей и удивили фактурные низкие частоты, больше объёма в звуке. Точно стало лучше, при том, что слушал я xd-05 Plus из коробки со стоковыми операционными усилителями, замена которых скорее всего внесёт ощутимую прибавку в качество звучания.Кроме звука, в xd-05 Plus положили много кабелей под разные разъёмы, чего не было в прошлой модели, а цифровой вход поставили USB-C для удобства подключения портативных устройств.
Вы конечно можете мне возразить, поскольку на официальном сайте вот уже несколько месяцев висит информация о новом топовом решении с приставкой Pro. Однако на момент публикации обзора эта модель так и не поступила в продажу. А значит сегодня мы говорим о лучшем на текущий момент ЦАПе компании: Topping DX7s. Причем слово «лучший» характеризует не столько использованные в устройстве компоненты, сколько тот великолепный звук, которого им удалось добиться. А это, друзья, многого стоит.
Характеристики
- USB: XMOS XU208
- ЦАП: 2 x ESS ES9038Q2M
- Усилители: OPA1612 + TPA6120A2
- Выходной уровень: 2 x 1000 мВт на 32 Ома, 2 x 546 мВт на 300 Ом
- Разрешение звука: до 768 кГц/32 бит, DSD512
- Входы: USB, OPT, AES, COAX
- Выходы: COAX, RCA, XLR, 6.35 мм + балансный
- Размеры: 250 мм x 205 мм x 50 мм
- Вес: 1.950 Кг
- ОС: Windows 7,8,10; MAC OS; Android, iOS
Видеоверсия обзора
Распаковка и комплектация
Приходит ЦАП во внушительного размера картонной коробке с надписью TOPPING и логотипом Hi-Res сертификации.
Внутри находим относительной длины шнур питания. Выполнен он конечно добротно, но лично мне его не хватило. Пришлось колхозить таковой от старого монитора SAMSUNG.
Подключается аппарат классическим для звуковых карт USB Type B кабелем, который также нашелся в моей не малой коллекции. Причем, получше этого.
Далее, я нашел пачку макулатуры в виде инструкции по эксплуатации с графиками и характеристиками.
А также небольшой рекламный буклет со списком других решений от производителя. Посмотрел, поностальгировал за DX3 Pro и карманным NX4 DSD. Все-таки хорошие у Topping получаются девайсы.
Завершает набор классический переходник с 6.35 на 3.5 мм. Штука хотя и простая, но лично мне часто нужная.
Из того что в комплекте не идет, есть у меня еще и пульт дистанционного управления с L-образным шестигранником.
Суть шестигранника проста: поставляется пульт без аккумулятора, но чтобы его установить нужно открутить три болта. Удивительно, но в моем пенале от Xiaomi соответствующей насадки я не нашел. Пришлось вскрывать запаянный комплектный пакет. По пульту сказать могу лишь хорошее: тяжеленький, в руке лежит приятно, корпус — весь из металла.
Но главное, часть функций без пульта выполнить очень затруднительно. Например, выбрать один из двух режимов подсветки дисплея или один из семи цифровых фильтров ЦАПа.
Впрочем, функции эти из тех, что один раз настроил и забыл. То есть, ПДУ штука хотя и удобная, но какой-то тотальной необходимости в ней нет. Наверное именно поэтому производитель продает его в качестве опции и стандартный набор он не входит.
Для самых любопытных добавлю, что кнопка «M» не делает ровным счетом ничего. Назначение же остальных элементов управления понятно и без инструкции.
Дизайн/Эргономика
Сам ЦАП далеко не карманное устройство в 2 килограмма веса.
Корпус у него сплошь металлический.
Для разбора откручиваем боковые винты и серию винтов снизу.
Плата выезжает на салазках.
Однако не все так просто. Для начала нужно отсоединить шлейфы на передней панели.
Вот только после этого можно лицезреть заявленный USB чип XMOS XU208.
Левее, в одной куче с OPA1612, встречаем два мобильных ЦАПа ESS ES9038Q2M. Почему производитель выбрал именно этот сегмент не совсем ясно: устройство серьезное, а ЦАПы в нем мобильные. Хотя, какая разница — начинка дело третье, главное звук.
Ну и приложу общее фото платы с передней и задней её части.
Как видно, блок питания тут встроенный.
Однако вернемся к самому девайсу. Верхняя часть ничего интересного из себя не представляет: здесь только логотип Hi-Res Audio.
Снизу имеем 4 резиновые ножки. Аппарат далеко не пушинка и поцарапать им стол (или его столом) мало кому придется по вкусу.
Все входы и основные выходы производитель удобно разместил сзади корпуса.
Здесь находятся два балансных XLR и классический RCA выходы для коммутации с усилителем, либо сразу активной акустикой. Далее идут коаксиальные вход и выход. Ну а следом — оптика, межблочный AES, USB и вход под кабель питания.
Вероятно для безопасности, тут же были размещены кнопка включения и схемотично обозначенный предохранитель.
Спереди находим 6.3 мм. разъем под наушники, а рядом аналогичный 4 пиновый балансный.
Дисплей здесь не то чтобы прям необходимая вещь, но основную смысловую нагрузку о текущем режиме работы дает.
Регулятор уровня цифровой, вращается с четкими щелчками и не имеет фиксированного начального и конечного положения. Чем решили классическую задачу соответствий текущего уровня с пультом.
Управляется ЦАП просто: двойной щелчок меняет выходы, а одинарный — входы. Из необычного могу отметить тот факт, что режим «DAC» включает максимальную громкость и никак не реагирует на вращение колеса. В то время как в режиме «DAC+HP» звук идет сразу на все выходы и на всех же уровень регулируется.
Софт
Для работы устройства в принципе ничего устанавливать не нужно, однако на официальном сайте есть XMOS драйверы и я рекомендую их все-таки инсталлировать в систему.
Среди прочих удобств они дают поддержку ASIO, позволяющую выжать максимум звука под любой версии Winsows.
Впрочем, помимо Windows или Mac аппарат также умеет работать и от мобильных устройств. Хотя логичных сценариев подобного использования лично я не вижу.
Замеры
По замерам ЦАП показывает себя очень достойно на выходах для наушников.
И вполне неплохо на линейном RCA.
Все замеры сняты в 24 бита 48 кГц на аудиоинтерфейсе Focusrite Scarlett 2i2.
Но что же касаемо звука?
Звук
При первом же включении Topping DX7s я был дважды шокирован уровнем проработки и прозрачностью его звучания. Сначала меня приятно удивило качество звука в наушниках, а потом пришлось буквально «ловить челюсть». Потому как я совершенно не ожидал такой детализации на моих студийных мониторах. В наушниках микродетальность штука давно не редкая, а вот на мониторах подобного я до сих пор не встречал. Почти все монструозные флагманы играют под старину: жирно и размазано. А тут — чистота и прозрачность. Кто-то конечно может сказать: «Ну и что здесь такого? Я люблю звук плотной колбаской, как слушали еще наши деды». Но по себе замечу, назад в тину и муть лично я уже не вернусь. Прогресс шел-шел и наконец дошел. Хотя, в любом случае, это дело вкуса и спорить тут совершенно бессмысленно. Я всего лишь пытаюсь описать свои ощущения и восторг, полученный от использования данного девайса.
Над подачей производитель заметно так поработал, добившись просто идеальной центрированности звучания, без перекоса в нижнюю или верхнюю часть диапазона. При этом нет и какой либо недостачи в любом из них. Звучание Topping DX7s в двух словах можно охарактеризовать как сочное и предельно текстурное. Вокал, как и разнообразные акустические инструменты, опирается на хорошую массивную базу и при этом дает прекрасную реализацию и развитие в области верхних частот. Тем самым полностью раскрывая голос и инструмент. Но и это еще не все, благодаря шикарной проработке, звучащие в композиции тембры не смешиваются и вполне способны отслушиваться в отдельности от всего остального материала. Что отсылает нас насладиться сложной симфонической музыкой или, например, мультиинструментальным джазом. Однако в случае и более приземленных стилей, как и старых раритетных записей, аппарат не ударит в грязь лицом и вытащит из них множество упущенных ранее деталей и индивидуальных нюансов игры. Сцена здесь столь же естественна и логична, как и передача живых и синтезированных тембров. Придраться может и хотелось бы, да вот не к чему.
Низ — быстрый динамичный, с порядочной глубиной и просто потрясающим построением паттернов. Контрабас ровно тот, что мы когда-то писали в студии — без излишнего гудения и неестественной густоты. Звучит все ровно, четко, с корректной отработкой остаточной вибрации струн.
Средние частоты логично рождаются из низов и уходят вверх, как собственно и происходит с реальными инструментами. Струны получают шикарные отзвуки на ВЧ, а духовые и различные синтезированные лиды взрывают восприятие многогранностью своей текстуры.
Высокие — чистые и приятные. С ярко выраженной слоистостью и способностью раздельно передать мельчайшие призвуки перкуссии, переливы струн и всякие элементы фона. Очень хорошо проработанные ВЧ, чуть ли не образцово показательные.
Что можно добавить к сказанному? Сочное, очень музыкальное, яркое звучание с возможностью буквально нырнуть в трек и растворится в его деталях и нюансах. В девайсе чувствуется долгая и упорная работа над звучанием. Единственное исключение, мне ни разу не захотелось вскочить и пуститься в пляс, как это было, например, в DX3 Pro. Этот аппарат совсем другого толка, его слушаешь забывая дышать и поражаясь тому, какая буря эмоций рождается в этом звуке и насколько грамотно все разворачивается в пестрые живые полотна, чтобы потом преобразится во что-то совершенно новое и магнетическое. Я готов слушать Topping DX7s часами напролет, причем не только музыку, которую я люблю, а вообще что угодно. Настолько все потрясающе интересно.
Выводы
Итогом, данный девайс — это не только еще один хороший аппарат. Скорее это новый опыт восприятия звука таким, какой он должен быть сегодня: с максимальным насыщением нюансами и глубиной. То есть Topping DX7s — это как раз то устройство, которое однозначно можно назвать современным. Без закоса под пыльную старину и времена ламповых радиоприемников — идеально чистый, жирный звук, с просто нереальной проработкой и передачей даже мельчайших эмоций. Активно пользуюсь им сам и однозначно могу рекомендовать к ознакомлению. Topping DX7s — это вот то, что вот действительно зацепило и не отпускает. Ну и чтобы подвести черту добавлю, что для DX7s вовсе не нужны какие-то дорогие студийные мониторы. Аппарат хорош тем, что вытянет качество даже из старой или среднебюджетной бытовой акустики.
P.S. Благодаря автору RMAA теста замеры с линейного выхода были уточнены. Проблема оказалась с моей стороны в виде проблемного межблочного кабеля и решилась его заменой.
Используемые источники:
- https://stereo.ru/to/ri6o-test-tsapausilitelya-dlya-naushnikov-topping-dx7s-bazovye-potrebnosti
- https://www.clubaudio.ru/2019/11/yulong-daart-aquila-topping-dx7s-xduoo.html
- https://www.ixbt.com/live/digs/topping-dx7s-predtopovyy-cap-kompanii.html