Обзор нового магнитного активатора — freefuel экономитель для уменьшения расхода бензина или солярки, дополнительно уменьшающего уровень вредных примесей в выхлопе автомобиля. —> Слишком большой расход топлива, несомненно, волнует каждого автолюбителя. Кто же не хочет сэкономить свои кровные? Сократить расход топлива не так уж и сложно. Соблюдая простые рекомендации можно свести расход топлива к минимуму. Для начала проверьте рабочее состояние своей машины. К примеру, потребление топлива изношенным двигателем увеличивает расход топлива на 20–25 процентов, засорённость воздушного фильтра на 10–12 процентов, а плохо отрегулированный отвал-схождение на 11 процентов.
Далее, стоит проверить не возите ли вы с собой ежедневно десять лишних килограмм. Обычно ими могут оказаться лишние вещи в заднем багажнике или сам верхний багажник, который ездит с вами ежедневно без видимой на то причины. Снимите его и сэкономьте до 10 процентов бензина ежедневно. Доказано что 50 килограмм дополнительного веса — это примерно 1 литр бензина.Обратите внимание на стиль езды. Плавный режим езды, с умеренной скоростью, поможет сэкономить бензин на 25-30 процентов.Ещё одним достаточно важным критерием является давление в колёсах. Снижение давления в них добавит расход топлива на 2-4 процента. Но не стоит усердствовать с перекачкой колёс — ведь так, вы увеличите нагрузку на подвеску, которая в результате будет нуждаться в ремонтном обслуживании.Загруженность всех систем в машине также влияет на расход топлива. Если у вас одновременно включён кондиционер, подогрев зеркал, сидений, да и ещё музыка на всю громкость — об экономии топлива можно и не мечтать.Не прогревайте двигатель без нужды 15 минут. Пока вы это делаете бензин безвозвратно сгорает. К тому же, такая манипуляция не всегда оправдана.Ещё одним шансом сократить потребляемость бензина или другого топлива, будет контроль за торможением. Не используйте педаль тормоза без нужды, ведь после торможения придётся разгоняться — это и ведёт к увеличению потребления ресурсов автомобилем.Глушите машину во время ожидания, если это ожидание длится больше минуты. Избегайте пробок. К примеру, один час простоя в пробке — равен расходу топлива приблизительно на расстоянии 60 километров, со скоростью 80 километров в час. Удивлённы? Но это действительно правда.Существуют ли приборы для экономии топлива?
Помимо общеизвестных рекомендаций, многие владельцы транспортных средств открыли для себя новый девайс, который в силах максимально оптимизировать работу машины. В конечном результате это и даёт возможность сэкономить топливо. Имя этому прибору freefuel экономайзер. Принцип работы неограничен только легковыми авто, он поддерживает работу и с газелями, грузовиками и мотоциклами. При этом тип двигателя (бензиновый, газовый инжекторный, дизельный) не влияет на его работу, позволяя одинаково экономить любой вид топлива. —> —>
Принцип действия прибора и экономия ресурсов
Как только водитель подсоединяет прибор к машине происходит ряд технических процессов, среди них — активизация углеводородной цепи топлива, поглощение реактивного сопротивления и паразитных наводок. Они и позволяют сэкономить ресурсы авто на 30 процентов в транспортных средствах свыше 130 л.с и авто с изношенным двигателем или на 20 процентов в среднестатистических машинах. Человек, наездивший несколько тысяч километров, не мог не заметить особых свойств топлива при воздействиях температуры и влажности. Эти два показателя образуют в топливной смеси особые сгустки, представляющие под собой молекулы углеводорода сформировавшие молекулярные группы. Они не могут сгореть так как, недоступны для кислорода.Дабы их устранить, устройство fuel-free генерирует магнитно-частотный резонанс. Его основная задача разбить молекулярную группу на отдельные молекулы и активно зарядить их. В результате молекулы кислорода воссоединяются с молекулами углерода и сгорают в виде топливовоздушной смеси. Простыми словами — экономайзер помогает использовать топливо с минимальными потерями, и следовательно с большей экономией.
Результаты испытаний экономителя
Перед тем как появится на рынке потребителей — fuel free saver неоднократно тестировался. Испытания показали положительные результаты. Прекрасной новостью для владельцев устройства станет увеличение мощности двигателя на 5 л.с. Плюс, поддержка чистоты окружающей среды — во время работы устройства количество выхлопов (CO и CH), снижаются процентов на сорок. Существенное уменьшение расходов бензина (газа, солярки) на 10 -25 процентов. Представляем данные некоторых брендов авто протестированных ранее:
- Toyota Yaris – порадовала экономией ресурсов на 10 процентов.
- Honda Accord – экономия ресурсов на 15 процентов.
- Nissan Micra – на 21 процент.
- Suzuki Lapin – на 23 процента.
Как подключить fuelfree экономайзер
Действие не требует особых знаний конструкции машины. Подключается прибор в двигательном отсеке авто. Для этого найдите топливный шланг и наденьте на него устройство закрепив специальными хомутиками.
Выводы fuelfree
Итак, подытожим. Дабы сохранить семейный бюджет и потратить свои кровные не на заправке, а в ювелирном магазине, стоит:
- Следить за техническим состоянием автомобиля.
- Покупать качественный бензин, не заменяя его более дешёвыми аналогами.
- Соблюдать стабильную скорость.
- Следить за загруженность багажника.
- Тестировать новинки.
Как пример, Фул-Фри экономайзер. Который окупается уже после нескольких недель использования. Легко подключается, увеличивает срок службы катализатора и свечей. —>
Какой автолюбитель не мечтает уменьшить расход топлива на своем автомобиле?
Очень много мы встречаем рекламы всяких экономайзеров топлива на базе чудо-магнитов Fuel-Max.
Чудо электроники Fuel-Shark:
Ну и супер пупер нано-протект присадок которые обещают мега прибавку к мощности, адскую экономию и заботу о вашей технике. Цена таких «гаджетов» колеблется от пожелания продавца заработать, однако кроме эффекта Плацебо эти приблуды не принесут ничего, а могут и проблем доставить. Но здесь не про них, если у Вас есть желание попробовать экономайзеры топлива и выбросить деньги можете дальше не читать эту статью, т.к. здесь Вы получите бесплатный совет как сэкономить бензин.
Далее я опишу свой опыт, даже при том что я человек плотно связанный с авто, имеющий кое-какой опыт, я был оооочень удивлен сегодня утром. Моё лично авто это митцубиши легнум, указатель топлива там стрелочный и судить о расходе достаточно трудно. т.к. бензин льется разный, режим эксплуатации тоже разнится, однако даже там я замечал разницу, но как-то не придавал значения. А теперь о том как сэкономить до 25% топлива …
Так сложилось что я ездил эпизодически на KIA KOUP, машина свежая и уже показывает расход топлива, запас хода и т.п. В связи с кризисом я, как и все автолюбители, искал способа как сэкономить и лил бензин подешевле, а именно УкрНафта, Алькор, Мавекс. Согласитесь, 16.10 грн. и 17.59 грн. против раскрученых сетей очень большая разница. Вот езжу я на корейце и вижу расход 9.7-10 литров 95-го на сотню, т.к. сравнить не с чем, это становится нормой для 1.6 мотора с 6-ти ступенчатой коробкой автомат, хотя в душе уже заплевал производителей, как малообъемник может жрать чуть меньше моего легнума v6?
Иногда даже такой расход:
И вот сложилось т.ч. я заправил КИА Белорусским бензином с канистры который был залит в ПМР ранее.
Утром выехал, стою на светофоре и смотрю расход подозрительно ползет вниз — 9.6 … 9.4 … 9.3.
Сначала не придал значения, однако через 30 минут после поездки по тому же маршруту БК показывал уже !ВНИМАНИЕ! 7.9 литра!
Грешным делом я уже думал о «глюке», поехал чуть агрессивнее чем раньше, но нет, БК работает и стал показывать 8.5 литра.
Вышел на трассу, расход упал до 7.5 литра на 100 км.
Таким образом, разница между нашим Украинским дешевым бензином и бензином из Белоруссии составляет 20-25% по расходу!
Более того, работа на драйве когда машина на тормозе стоит теперь существенно мягче, нет такой вибрации как на дешевом Украинском бензине.
Это конечно все скоропостижные и эмоциональные выводы, но думаю они очень правильные и это не совпадение.
На днях проверим еще тот же бензин на другой машине с БК и допишем статью.
Вопрос теперь где заправляться на Украинских заправках? Буду пробовать … не переключайтесь.
Оцените на сколько полезна публикация?
Нажмите на звездочку для оценки
We are sorry that this post was not useful for you!
Let us improve this post!
<label> Tell us how we can improve this post? </label>
Thanks for your feedback!
Всем, наверное, интересно почитать честный отзыв о экономайзере топлива Fuel Shark. Это приспособление довольно широко и методично разрекламировано производителем, который обещает золотые горы, несусветную экономию и долгие годы жизни автомобилю при правильном использовании. Наш народ, конечно, уже давно научился недоверчиво относиться к рекламному сыру и сахару, однако и зазывалы приспособились преодолевать сомнения в душах потенциальных покупателей какого-либо новейшего продукта. Теперь многие устройства, заявленные в качестве ноу-хау, сопровождаются техническими комментариями, объясняющими, как они работают, и аргументирующими их целесообразность, полезность и необходимость. Но по-прежнему, с физикой в целом и электроникой в частности водят дружбу далеко не все.Отзыв о экономайзере топлива Fuel Shark, который мы предлагаем вниманию заинтересованных, составил радиоинженер, не поленившийся купить рекламируемый продукт, разобрать его, дабы проверить, что входит в начинку, и внимательно изучить соответствие всех технических дифирамбов производителя действительному положению дел.
Те, кто еще не имел возможности ознакомиться со всеми бонусами, которые приносит покупка экономайзера Fuel Shark, могут изучить список и сразу же призадуматься о реальности данных обещаний. Комментарии (порою, шуточные и излишне эмоциональные) тех, кто уже составил мнение о приобретенном устройстве, приводим в скобках. Итак, экономайзер:
- Сохраняет деньги (как? Его же купить надо!)
Причем мы привели только самые безобидные отзывы. Некоторые просто цензура не пропустит, остальные слишком быстро переходят на личность изобретателя.
Однако отвлечемся от эмоций и обратимся к мнению нашего радиоинженера, поинтересовавшегося техническим описанием прибора. В рекламном сопровождении прописано, что экономайзер Fuel Shark снабжен конденсатором, который призван заряжаться при работе двигателя (так сказать, забирать неиспользуемые излишки), и отдавать накопленную энергию при необходимости. Описано это весьма расплывчато и больше напоминает псевдонаучный набор слов. Но даже если не углубляться в графики и не приводить формулы, можно отметить главное: такое функционирование, называемое компенсацией реактивной мощности, возможно только при использовании переменного тока, при котором потребляется индуктивность. В промышленности явление применяется в генераторах, двигателях станков и механизмов, трансформаторах и прочем подобном. У нас же в наличии цепь постоянного тока (аккумулятор – прикуриватель), и к ней экономайзер подключен параллельно. Вопрос в задаче: зачем здесь конденсатор, и какую интеллектуальную нагрузку он несет?Дополнительно наш въедливый эксперт подсчитал себестоимость всех деталек, вошедших в предмет соблазнения. Естественно, приблизительно, однако прикинуть прибыль от производства и внедрения это не помешает. Итак, то, что предлагают за 2000 рублей включает в себя конденсатор (100 рублей максимум), светодиод (полтинник), резистор (десятка) и сам красивенький корпус (вряд ли дороже 100, ну 150). Предположим, на сборку отведен космос в виде еще 100 рублей. Даже с большим походом дороже 400 не получается. За мило мигающую фишку и это многовато, а уж то, что люди выкладывают…Таким образом, отзыв о экономайзере топлива Fuel Shark со стороны человека, умеющего думать, можно уложить в несколько слов: очередной разрекламированный прибор, не стоящий достаточно пристального внимания автолюбителя.
Используемые источники:
- https://tehnoobzor.com/tests-reviews/to-motor-vehicle/375-ekonomayzer-rashoda-topliva-avtomobilya.html
- https://legnum.info/ekonomajzer-topliva-besplatno/
- https://autoflit.ru/1177-chestnyy-otzyv-o-ekonomayzere-topliva-fuel-shark-kak-razvodyat-na-dengi.html