Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 4

Обзор и сравнение Yulong Daart Aquila, Topping DX7s, xDuoo xd-05 Plus и Chord Mojo

28 февраля 2020, 12:58 | Hi-Fi и цифровой звук

Всем привет! Сегодня расскажу о своей удачной покупке, был приобретён внешний ЦАП Daart Canary II. Canary II использует обновленный чип XU208 и обновленный цап ESS 9038Q2M. Устройство поддерживает все современные форматы, включая не особо популярный «DSD512». В линейке производителя есть два бюджетных комбайна (Canary 1 и 2 версии), а так же куда более дорогой цап «Daart Aquila».

Технические характеристики:

Упаковка. 

Коробка небольшого размера, с изображением героя обзора на передней стороне. Изготовлена упаковка из картона средней плотности, в процессе транспортировки она не пострадала.

cbffc7c759.jpg
С обратной стороны видны все входы и выходы, отображена задняя панель устройства.
cb6c35123f.jpg
Вверху нанесена ссылка на официальный сайт производителя:
904dc67269.jpg
Комплектация.
Теперь разберёмся с комплектом поставки, в комплект входит всё самое необходимое. Всё содержимое коробки аккуратно разместили на подиуме из поролона.
Небольшая инструкция на двух языках (английский + китайский):
Есть даже демонстрационные замеры:)

Нажмите, чтобы развернуть

Ну и всё самое интересное из комплекта:

1. Daart Canary 2 версии.

2. Кабель USB — USB B.

3. Блок питания (170 сантиметров длина).

Характеристики блока питания:
В комплект не входит переходник на наши розетки, пришлось докупать отдельно. Так выглядит полностью собранная конструкция:
Блок питания ведёт себя стабильно и практически не нагревается. Положили более-менее качественный кабель от Vention. Кабель USB на USB Type B. Его длина составляет аж 140 сантиметров, а диаметр — 5 миллиметров. Этот провод конечно же лучше безымянного USB-кабеля, тем не менее… некоторые товарищи рекомендуют обзавестись фирменным проводком «YULONG CU2».
С комплектом всё. Взвесим канарейку: на выходе 656 грамм:
На фоне плееров Activo CT10 и Walnut V2:
Рядом с более продвинутым комбайном Daart Aquila:
Внешний вид, сборка.

Переходим к визуальному осмотру. Вес соответствует заявленному (655-660 грамм). Девайс не могу назвать тяжелым или легким, но при сравнении с более продвинутым собратом он ощущается намного легче! А вообще устройство настольное, поэтому вес не играет никакой роли. Конструкция очень простая, корпус изготовлен из алюминия. Стенки корпуса толстые, металла производитель жалеть не стал. Сзади расположены винтики, которые удерживают основную плату, она в свою очередь выдвигается по салазкам. К внешнему виду подошли с душой, дизайн не совсем стандартный, обратите внимание на изогнутые края, на не совсем ровную верхнюю часть. В общем корпус обыграли как могли. На покрытии могут оставаться отпечатки пальцев и разводы.

На передней панели использована позолоченная вставка с переключателем. Переключатель не запоминает своё положение и всегда возвращается в исходную позицию. Тут мы можем переключать входы: USB, линейный, коаксиальный, оптический. Так же сделан отдельный индикатор для «DSD». Колесо регулировки громкости реализовано на высшем уровне, оно крутится очень туго с неким сопротивлением. На колесе регулировки есть специальная накатка, благодаря которой оно не проскальзывает. Ну и справа выход 6.3 миллиметра на наушники (переходника в комплекте не было).

Лампочка индикатора подсвечивается оранжевым цветом.

Сзади: гнездо питания, тумблер, выключающий Canary, USB, оптический и коаксиальный входы. Рядом с ними примостились 4 RCA — линейные входы и выходы. Можно использовать Canary в том числе и в качестве отдельного «усилителя».

 Снизу наклейка с серийным номером:

Благодаря массивным силиконовым ножкам — ЦАП не скользит на любой поверхности.

Сборка качественная, продуманная, 5+. Кстати, на выбор доступны три варианта расцветки: серебряный, красный и черный.

Начинка.

Относительно первой версии обновился асинхронный чип USB. XMOS U8 был заменен новым XU208. Благодаря этому обновлению появилась полноценная поддержка формата DSD512, так же появилась поддержка PCM768KHz. XU208 работает вкупе с FPGA обработкой и PLL-клокингом. Так же был заменен чип ESS9018K2M на ESS9038Q2M. Усилитель для наушников — класса А, на дискретных компонентах (JFET транзисторы). Усилитель здесь очень хороший, мощный, поддерживаются полноразмерные наушники с высоким сопротивлением. Максимально выкручиваю колесо регулировки в положение на 12 часов, запас громкости просто огромный.

Измерения.

На замеры я потратил несколько часов. Результаты с линейного выхода RCA и с выхода на наушники + — схожи.

Для начала отчёт с линейника:

Выход 6.3 мм: тут так же заметен небольшой спад АЧХ (от 10 килогерц). В целом неплохие результаты, но можно выжать еще более качественные замеры (на более качественном измерительном оборудовании). Все графики кликабельны и их можно увеличить.

Подключение к ПК.

Сперва разберёмся с компьютером (Windows 8.1, 64bit). Вот за что я уважаю компанию Yulong, так это за большой выбор драйверов. По ссылке я скачал самый свежий драйвер версии «4.59.0». Меню здесь стандартное, знакомое:

На первой вкладке отображается частота дискретизации (в режиме реального времени), на второй вкладке можно менять режим битности (24 или 32). На третьей вкладке настраивается опция Asio «буфер». Информация из самой системы:

В двух популярных плеерах AIMP и Foobar2000 можно выставить режим ASIO:

Для воспроизведения DSD формата я использую Album Player, настройки следующие:

Нажмите, чтобы развернуть

При таких настройках — без особых проблем воспроизвелись тяжелые файлы формата DSD 128-256-512.

На Android смартфоне или Мини ПК можно воспользоваться сторонними приложениями (я пользуюсь Hiby Music и USB Player Pro).

 Звук.

Теперь поговорим о звуке. Я вращал колесо регулировки громкости и выставлял разное положение, я не заметил посторонних шумов. При переключении тумблера на передней панели — в режиме линейного входа щёлкает «реле». Для тестирования использовались наушники Meze 99 Neo, Meze 99 Classics, Hifiman Sundara. Так же я подключал огромное количество внутриканальных наушников. К недостаткам я бы отнёс нагрев корпуса, корпус нагревается постоянно (в момент воспроизведения и в простое). Но что поделать, усилитель класса А даёт о себе знать.

Звук за такие деньги — классный, музыкальный, сочный и уверенный. Относительно первой версии изменений не так много.  Первая версия звучала с акцентом на низких и высоких частотах, причём акцент этот был крошечным и незначительным. у Canary 2 сохранилась общая подача, общий характер. Как мне показалось-звук стал еще более насыщенным и плотным, средние частоты получились музыкальными, без уклона в микродетальность. Впрочем, разрешение на всём диапазоне частот — достойное. Это тот редкий случай, когда на недорогом устройстве чип ESS Sabre звучит по-взрослому, всё-таки обвязка важна.

Высокие частоты на месте, можно насладиться записями DSD формата, выслушивать мельчайшие нюансы музыкальных инструментов. Низкие частоты слегка акцентированы, бас энергичный, глубокий и пробивной. Проработка сцены выше всяких похвал, объёма хватает в большинстве случаев.

Выводы. 

Получился достаточно качественный, универсальный ЦАП с усилителем, так сказать 2 в 1. В ценовом сегменте до 300$ очень даже достойный вариант. К плюсам я отнесу качество сборки и качество звучания, удобное управление и неплохую начинку. К минусам можно отнести небольшой нагрев и отсутствие дисплея. Хотелось бы видеть небольшой экранчик с дополнительными настройками. Так же я бы хотел видеть специальный переключатель с выхода 6.3 мм на линейник. Такого переключателя здесь нет, ЦАП автоматически распознаёт подключенные наушники, ну а для прослушивания музыки с колонок — наушники необходимо извлечь (что не совсем удобно). В целом зачётный комбайн, рекомендую к приобретению. Спасибо за внимание!

Приобрести можно по

Сравнение комбайнов для наушников разной ценовой категории. Каждый был интересен в своём классе, и особенно было интересно сравнить как растёт качество звука с увеличением бюджета. Но Topping DX7s подвёл и выпал из ценовой линейки, оказавшись хуже. Если восстановить ценовую лестницу от дешёвого xDuoo к более дорогому Yulong Daart Aquila, то посередине место Topping в моём обзоре займёт маленький, но мускулистый Chord Mojo.Юрий — сотруднику магазина Патефон РУ дал компетентные консультации, помог всё подключить и организовать тестовую прослушку, за что ему огромное спасибо. Мне очень нравится, как организована зона для прослушивания стационарной технике в Патефоне — это мягкий, нереально комфортный диван, на котором можно развалиться и представить, как будешь слушать музыку дома. Стол напротив дивана позволяет поставить кучу комбайнов, усилителей и всё это сравнить в лоб. После того, как всё подключено и вы начали прослушивание, вас оставляют наедине с музыкой и не беспокоят, не торопят, предоставляя все условия для взвешенного и обдуманного выбора.Yulong Daart AquilaВнутри ЦАП на AK4497 с поддержкой до 32 бит 384 kHz (PCM) и DSD64-128. Усилитель для наушников выдаёт на 32 Ом 1 Вт, а по балансу 1,5 Вт.Комбайн оснащён всеми нужными входами: USB, коаксиальный, оптический и AES/EBU и выходами на наушники 6,3 и балансным 4-pin XLR. Есть цифровые фильтры, которые, как обычно, ничего не меняют, но пригодятся, если вдруг захочется поклацать по кнопкам от нечего делать.Слушал DAART Aquila с наушниками AKG K712 pro, Fostex TH909 и по балансу изодинамы Audeze LCD-2 Classic и Kannerton Thror.Звук ясный и чистый, с уклоном в светлую сторону. После мясистого DA8, компания взяла направление на нейтральность и выпустила DA9, который на мой слух оказался суховатым. В звучании DAART Aquila появилось больше веса и насыщенней подложка нижних частот, и стало как в рекламе увлажняющего крема: купи новый Yulong, избавься от сухости.Аппарат прекрасно играет любые жанры музыки. Не сказать, что какой то отдельный жанр звучит с ним по-особенному. Всё довольно универсально. Там, где нужен бас и драйв, есть бас и драйв, фортепиано звучит как фортепиано, гитары — как гитары. Звучание почти ровное, но есть участок, который чуточку высветляет звук, совсем немного. Разрешение и макродетали, разделение инструментов на достаточно высоком уровне.Если сравнить Yulong Daart Aquila с конкурентами из тех, что я слышал, то мне он понравился намного больше, чем Teac UD-503. У Yulong и усилитель для наушников намного лучше, и уровень звука взрослей, детальней, фактурней, реалистичней, и меньше красит в радужные краски. Teac UD-503 с Fostex для меня был фейерверком во время фейерверка.Другое интересное сравнение с RME ADI-2 Pro. RME лучше по профессиональному функционалу и ЦАП с АЦП в одной коробке, что преимущество, если вам нужно устройство для работы. Так же RME лучше для работы по звуку — пресный в сравнении с бытовыми аудио устройствами, дотошно правильный, располагает к анализу, не отвлекает на эмоции. Но для меломанского прослушивания музыки дома я бы однозначно выбрал Yulong. Он увлекательный, но без перебора ни в сторону красоты, ни в сторону нейтральности — и того, и того ровно сколько нужно.Но сравнение с UD-503 и ADI-2 немного некорректно, так как в них стоит чип старого поколения AK4490. Последнюю модель Teac UD-505 пока послушать не сложилось.За свои 50.000 рублей Yulong Daart Aquila превосходная машинка, которой сложно найти достойных конкурентов, а действительно достойные будут стоить дороже.Topping DX7sЦАП ES9038Q2M с поддержкой до 32 бит/ 768 kHz (PCM), DXD, DSD64-512.20 Hz — 20 KHz (± 0.35 dB)THD+N: 0005%, SNR: 123 dB (XLR)Мощность усилителя для наушников по небалансу: 1,38 Вт на 32 Ома, и по балансу: 1092мВт на 300 Ом, 2 Вт на 32 Ома.Много расписывать не буду. Дичь редкостная. Высокие приглушены, тарелки вместо звона неестественно шипят, середина глухая, подача притемнённая. Комбайн акцентирует бас и драйвовые вещи. Но моя оценка DX7S отнюдь не вкусовая. Общий уровень звучания низкий, примитивный. Качество нижних частот мне ГОРАЗДО больше понравилась даже у нового xDuoo xd-05 Plus, который стоит почти в два раза дешевле.Встроенный усилитель для наушников буквально никакой, несмотря на то, что в характеристиках у него больше мощности, чему у Daart Aquila. И опять же, Topping DX7S уступает тут даже xd-05 Plus. Звук вялый, глухой. Балансное подключение не спасло ситуацию, всё почти на том же уровне.В управлении тоже есть косяк. Громкость регулируется от нуля до максимума примерно за два полных оборота ручки. Ручка громкости не сильно выступает от лицевой панели комбайна и крутить её неудобно. Есть выемка, которая предполагает прокручивание этой ручки при помощи надавливание в выемку пальцем. Но тут сюрприз — начинает переключаться цифровой вход с USB на другие. Оказывается ручка громкости совмещена с кнопкой переключения входов, и если вы надавили пальцем на специальную выемку, которая для этого сделана, то одновременно начинаете нажимать кнопку. Других настроек, кроме регулятора уровня громкости и переключения цифровых входов, у комбайна нет.Chord MojoТак как Topping DX7S оказался жутким барахлишком, решил упомянут другой аппарат в его цене — Chord Mojo. Маленькая портативная коробулька, но какой звук! Chord Mojo тоже имеет притемнённый характер с акцентированием баса и драйва. Однако, звук у него взрослый, достойный даже для настольного аппарата.xDuoo xd-05 Plus32-битный двухканальный чип AK4493EQ.Мощность на наушники 1 Вт на 32 ОмКитайская компания xDuoo не просто устойчиво заняла своё место в низкобюджетном сегменте аудио, но делает там низкобюджетную революцию. Новый xd-05 Plus оказался действительно лучше старого, и улучшения реально оправдывают разницу в стоимости. С увеличением мощности, маленький ЦАПик стал не дурно качать AKG K712. Появилось больше деталей и удивили фактурные низкие частоты, больше объёма в звуке. Точно стало лучше, при том, что слушал я xd-05 Plus из коробки со стоковыми операционными усилителями, замена которых скорее всего внесёт ощутимую прибавку в качество звучания.Кроме звука, в xd-05 Plus положили много кабелей под разные разъёмы, чего не было в прошлой модели, а цифровой вход поставили USB-C для удобства подключения портативных устройств. 18.07.2018,

Компания Yulong уже много лет радует любителей железа с хорошим соотношением цены и качества, уверенно предлагая продукты в широком диапазоне от начально-верхнего сегмента до бюджетных решений. В компании решили сделать свои лучшие технологии доступней, выпустив новую модель, названную Daart Aquila.

Если слегка утрировать ситуацию, то «Орёл» (именно так переводится название новинки) это практически тот же DA9 с изменённым усилителем для наушников, на замену дискретным элементам пришли TPA6120A2. Так же немного снизили мощность, но 1 ватт на 32Ω это всё ещё более чем достаточно. В остальном же всё осталось почти таким же: начиная с AK4497 в роли ЦАПа и заканчивая фирменными схемами питания и тактования, созданными для обеспечения максимально качественного звука. Набор входов-выходов, дизайн и управление во многом скопировали со старшей модели, не забыли даже три режима «подачи», представленные в DA9.

Разумеется, всё это было сделано для снижения цены, и новинка стоит примерно 800 долларов (в зависимости от налогов и пошлин), что примерно на 25% меньше флагмана. Давайте посмотрим, стоит ли экономия того.

Технические характеристики

  • ЦАП: AK4497
  • USB: XMOS U8
  • Цифровые интерфейсы: SA8804
  • Регулировка громкости: PGA2311
  • Усиление: OPA1611 + OPA1688
  • Усилитель для наушников: TPA6120A2
  • Соотношение сигнал/шум: -130 дБ
  • Динамический диапазон: 125 дБ
  • Общие гармонические искажения+шум: 0.0003%
  • Диапазон частот: 20 Гц – 30 кГц (-0,15 дБ)
  • Разделение каналов: 120 дБ
  • Уровень балансного выхода: 4.2V
  • Мощность усилителя для наушников: обычный выход — 100 мВт @ 600Ω, 1000 мВт @ 32Ω; балансный выход — 200 мВт @ 600Ω, 1500 мВт @ 32Ω
  • Максимальное разрешение: по USB — до 32 бит/384 кГц, DoP до DoP128, NativeDSD до DSD256; по Coaxial/Optical/AES — до 24 бит/384 кГц, DoP до DoP128
  • Потребляемая мощность:Вт
  • Размеры: 248 мм × 210 мм × 60 мм
  • Вес: 4 кг

Упаковка и комплект поставки

С упаковкой в Yulong мудрить особо не стали, видимо пафосные коробки удел либо портативной техники, либо «люксового сегмента» стационара. Aquila продаётся в обычной упаковке из переработанного коричневого картона со вставками из вспененного материала внутри. Помимо самого усилителя вы получите инструкцию, шнур питания и неплохой USB провод. Проще говоря — всё, что нужно для эксплуатации новинки.

Дизайн и управление

Внешний вид решили сделать попроще и почти полностью повторили дизайн старшей модели. Конечно, тут убрали позолоченную переднюю панель, заменив её на обычную в тон с корпусом, а так же поставили другой экран, заметно ярче чем в старшей модели, но остальные разъёмы и элементы управления остались прежними.

Корпус комбайна цельный, он сделан из толстого металла, что даёт солидный вес в 4 килограмма и ощущение надёжности. В сочетании с качественными силиконовыми ножками это обеспечивает надёжную фиксацию на столе, даже самым жёстким проводом для наушников сдвинуть эту махину с места не получится.

Для ценителей прекрасного доступен один из трёх цветов: чёрный, серебристый и красный, каждый из них по-своему хорош. Качество сборки — безупречное, никаких огрехов или проблем я не выявил.

Передняя панель отведена для «основных» элементов управления. Тут находятся два разъёма для наушников: обычный 6.3 мм TRS и балансный 4-пиновый XLR, регулятор громкости, так же служащий для управления настройками ЦАПа и экран. Сам экранчик заметно ярче чем у DA9 и немного крупнее, с одной стороны это улучшает читаемость при ярком освещении, с другой стороны — в темноте он ярковат.

Кстати, Yulong переработали управление, так что в этом аспекте Aquila удобней своего старшего брата. Там где у DA9 нужны были нажатия разной длительности, в младшей модели используется схема проще. С помощью нажатий на регулятор вы выбираете нужный пункт на экране, вращение изменяет его, и повторное нажатие применяет настройки. Из опций пользователю доступны:

  • выбор входа
  • выбор цифрового фильтра
  • выбор режима звука (нейтральный, акцент на СЧ и акцент на НЧ/ВЧ)
  • выбор режима работы (усилитель для наушников, ЦАП, ЦАП с регулировкой громкости)

Регулятор использует энкодер с очень хорошим качеством: вращение плавное, с явно выраженными щелчками, фиксация вращения и нажатий — корректная.

На задней стороне разместили все остальные элементы управления:

  • разъём питания, рядом расположен выключатель, гнездо предохранителя и переключатель напряжения
  • USB, оптический, коаксиальный и AES/EBU входы
  • обычный (2 × RCA) и балансный (2 × 3-pin XLR) выходы

Как видите, более доступная модель сохранила универсальность DA9 в плане управления и наличия всех возможных входов-выходов. Комбайн так же поддерживает практически все современные форматы сигналов, включая высокие разрешения.

Звук

Для прослушивания устройства использовалось следующие наушники: iBasso IT04, Meze 99 Classics, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser Encore, Campfire Audio Andromeda, Unique Melody Mason V3, HUM Pristine и другие.

Несмотря на моё скептическое отношение к различным эквалайзерам, отмечу, что три «разновидности звука», встроенные в Aquila вполне жизнеспособны и не вносят в подачу тот оттенок синтетики, что характерен для эквалайзеров большинства источников. Приподнятые СЧ хорошо звучат с вокалом, или, например, инструментальной музыкой, а акценты на краях диапазона добавляют живости року и схожим стилям. Разумеется, описание звука ниже приведено для «нулевого» варианта, обеспечивающего максимально ровную АЧХ.

Если не сравнивать непосредственно, то Aquila мало отличается от DA9 — такая же детальная и техничная подача без ярко выраженных акцентов, подкреплённая достаточно мощным усилительным трактом. Тестирование с сопоставлением всё-таки даёт понять, что дискретный усилитель старшей модели звучит более массивно по всему диапазону, добавляя небольшую толику эмоциональности и «живости». Это сложно формулируемая словами разница, тем не менее хорошо слышна на топовых наушниках, но всегда стоит переплаты. Yulong очень аккуратно развели две модели, младшая — для тех, кто хочет оптимального соотношения цены и качества, а топовая — для выбирающих «максимум любой ценой».

НЧ очень быстрые, с хорошим уровнем детализации. Они немного сдвинуты в сторону сухости, комбайн не пытается добавить им весомости, но то что есть — отыгрывается отлично, во многом благодаря мощности. Бас достаточно глубокий, он хорошо контролируется и не наползает на СЧ. Текстуры передаются достоверно, инструменты нижних регистров разделяются очень хорошо.

СЧ по-умолчанию не окрашены, поэтому если вы привыкли к каким-то дополнительным акцентам на средних частотах, модель может не подойти. Впрочем, до холодного звука вроде того же Audinst герой сегодняшнего обзора не доходит. Эмоции передаются очень хорошо, уровень детализации — просто отличный. Комбайн чувствителен к качеству записи, но это характерно для данного сегмента. Воображаемая сцена — хорошая, больше средней в ширину и глубину, при этом ширина чуть больше глубины. Планы разделяются естественно, инструменты имеют правильный размер и позиционирование.

ВЧ — ещё одна область, где разница с DA9 наиболее заметна. «Верха» тут хороши по разрешению, но немного короче чем должны быть по атакам и затуханиям. Плюс ЦАП обладает немного меньшей чем у старшей модели слоистостью, но для данной ценовой категории по этому показателю всё нормально.

Сравнения в этот раз я расписывать не буду, так как ничего схожего по «уровню» у меня нет, разницу со «старшим братом» я уже расписал, а заниматься сопоставлением несопоставимых вариантов — занятие не особо полезное.

Совместимость

Конечно, Aquila чуть-чуть отстаёт по мощности от старшей модели линейки, но давайте будем откровенны — его «выхлопа» всё равно хватит для большинства наушников за исключением, пожалуй, совсем уж тугих изодинам. Благодаря цифровой регулировке громкости, «Орёл» так же хорошо работает и с IEM, небольшой шум присутствует, но только с чувствительными моделями.

Стилистически, комбайн универсален, он не имеет никаких жанровых предпочтений. К качеству записи он достаточно критичен, где-то на 8 баллов по условной 10-бальной шкале «придирчивости».

Как водится — несколько треков для примера

Kansas — Dust in the Wind Давным-давно, когда деревья были большими, а рок — прогрессивным, группа Kansas (угадайте, откуда они родом) записала песню, ставшую одной из самых популярных баллад в мире. Прошли десятилетия, а песня до сих пор звучит подобно глотку свежего воздуха, особенно на хорошем источнике, позволяющем в полной мере передать все нюансы вокала и фонового аккомпанемента. Ах, какая там скрипка…

Emerson, Lake, Palmer — From the Beginning Пожалуй, сделаем эту подборку тематической. Так что вот ещё одна баллада от ещё одних титанов жанра арта и прога. За что я люблю такие треки, так это за то, что за тихой и достаточно простой мелодией скрывается масса нюансов и тонкостей, которые можно раскрывать раз за разом переслушивая трек. Aquila отлично подходит для подобного времяпрепровождения, скрупулёзно передавая все музыкальные находки великого трио.

The Moody Blues — Nights in White Satin Не то чтоб явно проговая или арт-роковая команда, но The Moody Blues всё-таки старались играть музыку посложней, и «Ночи в белом сатине» — явный пример. Для 1967 года этот трек стал просто-таки вершиной умной музыки, сравнимой разве что с вышедшей примерно в то же время «Whiter Shade of Pale» (я долго думал, не включить ли в подборку её, но решил что это совсем уж предсказуемо). Так что вот ещё одна отлично подходящая к комбайну Yulong композиция с прекрасным вокалом и пронзительными оркестровкой с хором, которые герой этого обзора отлично отыгрывает.

Выводы

Что может быть похвальней желания производителя дать хороший звук по более доступной цене? Вот и я не знаю. Конечно, в «абсолютном» сравнении Aquila проигрывает старшей модели в лице DA9, но относительно цены, этот комбайн безусловно выходит вперёд.

Купить Yulong Daart Aquila можно тут:

Россия Украина

Используемые источники:

  • https://www.ixbt.com/live/digs/daart-canary-ii-neplohoy-vneshniy-cap.html
  • https://www.clubaudio.ru/2019/11/yulong-daart-aquila-topping-dx7s-xduoo.html
  • https://hi-news.ru/audio/obzor-cap-s-usilitelem-dlya-naushnikov-yulong-daart-aquila.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации