Андрей Смирнов
Время чтения: ~15 мин.
Просмотров: 2

Светодиодная «126W» люстра для внедорожника: все точки над i

  • ЭлектроКотАвтосвет
  • LED балки

<label>Cначала показать:</label>LED балка дополнительного света ElectroKot F3 108 SMD3030 324W Combo8e0887a2309fd6373ad51c7836e03118.jpg4 590 р.Код: 3615Балка дополнительного ближнего света 60Wc1ffdff85002aa5612f96322cef71245.jpg6 520 р.Код: 4257Светодиодная балка Slim series 6 CREE XBD 18W Flood — широкий лучe7eb90c0ddf28c8f0ad2a547a796f7d5.jpg1 200 р.Код: 3258Светодиодная балка Slim series 6 CREE XBD 18W Spot — узкий луч1 200 р.Код: 3253Светодиодная балка Slim series 12 CREE XBD 36W Flood — широкий луч2 100 р.Код: 3259Светодиодная балка Slim series 12 CREE XBD 36W Spot — узкий луч2 100 р.Код: 3254Светодиодная балка Slim series 18 CREE XBD 54W Flood — широкий луч2 700 р.Код: 3260Светодиодная балка Slim series 18 CREE XBD 54W Spot — узкий луч2 700 р.Код: 3255Светодиодная балка Slim series 24 CREE XBD 72W Flood — широкий луч3 300 р.Код: 3261Светодиодная балка Slim series 24 CREE XBD 72W Spot — узкий луч3 300 р.Код: 3256Светодиодная балка Slim series 30 CREE XBD 90W Flood — широкий луч3 900 р.Код: 3651Светодиодная балка Slim series 30 CREE XBD 90W Spot — узкий луч3 900 р.Код: 3649Светодиодная балка Slim series 36 CREE XBD 108W Flood — широкий луч4 600 р.Код: 3262Светодиодная балка Slim series 36 CREE XBD 108W Spot — узкий луч4 600 р.Код: 3257Светодиодная балка Slim series 42 CREE XBD 126W Flood — широкий луч5 100 р.Код: 3652Светодиодная балка Slim series 42 CREE XBD 126W Spot — узкий луч5 100 р.Код: 3653Светодиодная балка Slim series 48 CREE XBD 144W Flood — широкий луч5 600 р.Код: 3656Светодиодная балка Slim series 48 CREE XBD 144W Spot — узкий луч5 600 р.Код: 3657LED балка дополнительного света ElectroKot F3 153 SMD3030 459W Combo6 950 р.Код: 3614LED балка дополнительного света ElectroKot F3 198 SMD3030 594W Combo9 200 р.Код: 3739LED балка дополнительного света ElectroKot F3 243 SMD3030 729W Combo11 400 р.Код: 3740LED балка дополнительного света ElectroKot F3 72 SMD3030 216W Combo3 450 р.Код: 3616LED балка комбинированного света 5D линзы 100 CREE 300W12 800 р.Код: 3712LED балка комбинированного света 5D линзы 12 CREE 36W2 460 р.Код: 3706LED балка комбинированного света 5D линзы 24 CREE 72W3 890 р.Код: 3707LED балка комбинированного света 5D линзы 40 CREE 120W5 320 р.Код: 3708LED балка комбинированного света 5D линзы 60 CREE 180W7 880 р.Код: 3709LED балка комбинированного света 5D линзы 80 CREE 240W9 940 р.Код: 3710LED балка комбинированного света 5D линзы 96 CREE 288W11 780 р.Код: 3711LED балка ближнего света c ДХО ElectroKot Phaeton 12 CREE XTE 60W6 990 р.Код: 3727LED балка ближнего света c ДХО ElectroKot Phaeton 18 CREE XTE 90W8 990 р.Код: 3728LED балка ближнего света c ДХО ElectroKot Phaeton 30 CREE XTE 150W13 490 р.Код: 3729LED балка ближнего света c ДХО ElectroKot Phaeton 36 CREE XTE 180W14 990 р.Код: 3730LED балка ближнего света c ДХО ElectroKot Phaeton 42 CREE XTE 210W16 990 р.Код: 3731LED балка ближнего света c ДХО ElectroKot Phaeton 48 CREE XTE 240W18 990 р.Код: 3732LED балка ближнего света c ДХО ElectroKot Phaeton 6 CREE XTE 30W4 990 р.Код: 3726Показано с 1 по 36 из 63 (всего 2 страниц)

Если Вы собираетесь установить на машину дополнительную оптику, прекрасным вариантом станет автомобильная ЛЕД люстра. Ее можно монтировать на Шеви Ниву или любой другой внедорожник. Светодиодная балка устанавливается на крышу авто и освещает дорогу совместно с фарами головного света. Купить однорядную или двухрядную модель рассматриваемого оборудования Вы можете у нас.

Правильно подобранная люстра на Ниву обеспечит качественное освещение не только дорожного полотна, но и обочин. LED балка станет идеальной заменой классических противотуманных фар и других разновидностей внештатной оптики. Светодиодные приборы этой категории надежны и долговечны, функциональны и практичны. Купив и установив один из них на джип или другой внедорожник, Вы будете чувствовать себя за рулем авто комфортно и уверенно. LED балка может монтироваться на крышу, бампер или на экспедиционный багажник. Выбрать подходящую модель для Вашего внедорожника помогут наши специалисты.

Предлагая Вам купить светодиодную люстру на авто, мы гарантируем ее идеальные эксплуатационные характеристики. Фары поставляются в герметичных анодированных корпусах из алюминия. Устанавливая их на крышу внедорожника, можно не бояться плохих погодных условий – ни одна капля воды не проникнет внутрь изделия. Используемое производителями поликарбонатное стекло также отличается прочностью и долговечностью.

Яркость, которой обладают светодиодные фары дополнительного света, выполненные в форме балок, обусловлена высоким качеством используемых диодов. В люстрах для авто находят применение изделия бренда Cree и других известных производителей. Они создают мощный световой поток, который регулируется отражателями и рассеивателями. На крышу внедорожников могут устанавливаться люстры, в конструкцию которых входит 4 – 32 светодиода. Лучшие из них Вы купите у нас.

Выбирая дополнительные фары дальнего света на крышу автомобиля, многие потребители отдают предпочтение светодиодным балкам. Это объясняется функциональностью и надежностью моделей, их привлекательными ценами, простотой установки на любое авто. Купить диодных приборы от лучших производителей Вы можете у нас.

Проверка статуса заказа

<label>Введите номер заказа или email или номер телефона</label>

В интернет-магазине «GoRoad» представлено осветительное оборудование для различной авто-мото техники. У нас вы сможете купить фары и аксессуары для их монтажа. LED-оптика легко устанавливается на автомобили (крыши, бампер и т.д.), внедорожники и спецтехнику, а также на водный транспорт (катера, яхты и др.). Для квадроциклов, снегоходов и самоходных машин мы предлагаем широкий ассортимент балок как с широким так и с узким лучами освещения.

Ассортимент интернет-магазина «GoRoad» включает в себя более двухсот наименований дополнительной оптики. Каждый из видов продукции имеет свое предназначение и преимущества. Мы регулярно пополняем наличие востребованных моделей а также работаем над расширением ассортимента. Если вас интересует модель, которой в наличии нет, свяжитесь с менеджером, мы привезем нужную фару или балку в рамках заказа.

В нашем магазине вы найдете световые приборы для самых разных транспортных средств:

Внедорожники и вездеходы

Квадроциклы и снегоходы

Грузовики и автобусы

Строительная и сельхоз-техника

Легковые автомобили

Мотоциклы и скутеры

Светодиодные фары и LED балки «GoRoad» выгодно отличаются на российском рынке:

Качество комплектующих от признанных лидеров по производству светодиодов

В наших световых приборах используются светодиоды признанных лидеров: Cree (США) или Epistar (Тайвань)!

Срок службы светодиодов Cree составляет 50 000 часов, такими приборами Вы сможете пользоваться не меньше 20 лет!

Долговечность и повышенная устойчивость к окружающей среде

Диапазон температурного режима светодиодных световых приборов «GoRoad» заключен в широких пределах от -40 до +60, +80, а в некоторых устройствах – до +105 градусов.

Пыле- и водонепроницаемые

Наши светодиодные приборы полностью защищены от пыли и спокойно выдерживают кратковременное (до 30 мин.) погружение в воду глубиной до 1 метра, что соответствует классу защиты IP67 по международным стандартам.

Некоторые фары имеют защиту IP68, гарантируя работоспособность в погруженном состоянии.

Покупать товары в нашем магазине очень просто:

  • выберите то, что Вам подходит, самостоятельно или с помощью нашего консультанта;
  • положите товар в корзину;
  • оформите заказ, указав способ доставки, самовывоза или необходимость монтажа.

Далее Вы получите подтверждение заказа от нашего менеджера и в течение 1-3 дней станете обладателем высококачественного товара по хорошей цене!

5c2964.jpg

  • Цена: 74,99$

С самой первой моей ночной поездки я уже твердо знал, что хочу люстру. Хоть на джимнике и весьма неплохой свет, но исключительно для дороги. Для леса его категорически не хватает — нет боковой засветки, да и дальний светит совсем не так далеко как хотелось бы. И вот, наконец, настал тот самый день. Долгих два года зеленая была категорически против такой роскоши, как дополнительный свет — покупалось все что можно, а светодиодная палка всегда откладывалась «на потом». Оно вроде и логично: прибор не самый нужный в повседневной эксплуатации автомобиля, тем паче, что его категорически нельзя использовать на дорогах общего пользования. Если, конечно, Вы не хач-тюнер или моральный урод. Я стал обладателем типичной китайской балки на «трехваттных светодиодах» 20inch 126W LED Combo Work Light Bar for Offord Jeep SUV 4X4 ATV Boat Lamp.64846b.jpg Ширина 20 дюймов или 50 см весьма скромная, но была выбрана осознанно, чтобы спрятать люстру в нишу экспедиционника, иначе это будет уже не люстра, а собиратель всех веток в лесу (видно на фото ниже). Существует три основных вида светового потока с люстр, которые отличаются исключительно формой рефлектора или tir оптики: ближний заливной свет (flood light) — как правило угол луча от 60° дальний (spot light или thrower) — узкий дальний свет, углом от 10 до 20° комбинированный (combo light) — в центре балки какое-то количество ячеек с гладким рефлектором, а по бокам, как правило, находятся или ячейки с ломаным рефлектором, широкоугольная tir оптика или в самом простом варианте пластиковая рассеивающая накладка. Как видно на фото выше, у меня как раз последний вариант. Всего в моей люстре 42 светодиода в конфигурации 12+18+12 (ближний-дальний-ближний). Вот так выглядят ячейки дальнего света. Рефлектор выполнен из пластмассы с зеркальным покрытием. За такую цену к литью оптики особо претензий нет, хотя и видно, что конус рефлектора не идеально гладкий. На фото можно заметить, что почти на всей площади центральных ячеек желтый отсвет — это говорит о том, что глубина, форма и диаметр рефлектора правильно подобраны для данного (размера) светодиода.e949c3.jpg Ближний свет в похожем исполнении — единственное отличие от дальнего в «ступенчатой» форме рефлектора. Внимательный читатель наверняка уже заметил один косяк, который в более-менее приличном фонарестроении просто недопустим: светодиоды стоят не по центру рефлектора. И если для рассеянного света это не критично, то для «дальнего» может сыграть очень дурную шутку. Дело в том, что если источник света расположен не в центре и формой рефлектора это никак не компенсируется, то мы будем терять драгоценные люмены в силу того, что не весь свет со светодиода будет правильно сфокусирован. А еще луч может уплывать в сторону и давать не красивую ровную точку (спот) и засветку вокруг нее (корону), а что-то кривое и ломаное. Такие претензии, по моему мнению, можно предъявлять только к товару с ценой от 300 долларов. У нас же бюджетная «палка», хотели дешевле — получайте. Да и кто на это будет смотреть кроме людей больных фонариками?0c2dc8.jpg На этом фото даже лучше видно форму. Светодиоды не горят, это свет от вспышки через рефлектор сфокусировался на светодиоды, что косвенно говорит о правильно рассчитанной форме рефлектора.52b9a6.jpg Теперь можно перейти к корпусу. Это один из типичных экструзированных алюминиевых профилей, которые применяется на большинстве люстр. Стоит отметить, что у этого варианта весьма большая площадь поверхности радиатора, бывают и хуже.

Боковина отлита тоже из алюминия и притянута к профилю на три винта под внутренний шестигранник.019cd4.jpg Ах да, в комплекте идет набор всего необходимого крепления 🙂fa0831.jpg Открутив одну боковину можно наблюдать очень красивую, как по мне, форму профиля. На этом же фото видно, что печатная плата на пару мм сдвинута влево и не упирается в отведенный для нее бортик справа. Таким образом, мы теряем небольшую площадь соприкосновения печатки с радиатором. Безусловно, это косяк проектировщика печатной платы. Уже второй, кстати, но ещё не последний. Исправить его не выйдет: если пропилить крепежные отверстия и сдвинуть печатку, то светодиод сместится в оптике.f00f8d.jpg «Стекло» тут пластиковое, толщиной около 2.7 мм. Как видно на фото выше, оно множеством винтиков прижимается к силиконовым уплотнителям и выходит весьма герметичная конструкция. Я сначала было расстроился, что стекло не стеклянное, так как будет царапаться. Но после разбора понял, что это решение правильное: только пластик можно надежно притянуть винтами, а в случае царапок заменить его не проблемно.038fa3.jpg Вся балка разбита на три электрических части, каждую часть питает свой драйвер.c4c289.jpg Я ожидал, что ни о каком термоинтерфейсе не может быть и речи — ожидания оправдались. Печатная плата выполнена на алюминиевой подложке, что способствует лучшему отводу тепла.b4d595.jpg Поверхность профиля весьма неплохо обработана, не зеркальная конечно, но даже на процессорных кулерах бывает намного хуже.c2beb7.jpg Даже светит 🙂 На «драйвере» зачем-то спилена маркировка, хотя ничего супер эксклюзивного в этой схеме нет. Не понятно, что тут хотели скрыть. На плате виден ещё один (третий) косяк разводки — забыли нарисовать дорожку для двух контактов. В итоге, пришлось накидывать сопли припоем. И так на всех трёх микросхемах. Светодиоды по размерам (2.5*2.5мм) и форме кристалла похожи на CREE XB-D c заявленными максимальными 3 ваттами и световым потоком 271 люмен при токе 1А. Но на токе 1А, судя по графику в даташите, падение напряжения составляет уже 3,2В. К сожалению, пропали еще несколько хороших фото печатной платы. Выложу то, что осталось на мобильном. Тут видно небольшой для такой мощности и частоты дроссель и то, что может заинтересовать человека с паяльником — токоизмерительные шунты R3 и R4. Они то и задают ток на светодиоды. В данном случае стоит только один на 0.1 Ом и можно чуть разогнать люстру, подпаяв к нему параллельно еще что-нибудь. Да, о частоте: она совсем небольшая и люстра немного пищит, слышно буквально с полуметра. Заливка дросселей лаком совсем не помогла избавиться от писка. Это особенности дешевой схемотехники, тут никуда не деться. Несмотря на небольшой размер и низкую частоту работы, дроссель при работе почти не греется, как и шим-контроллер, который драйвер. Теперь о замерах. Ни для кого не секрет, как считаются «ватты» любого осветительного прибора: берем максимальнную мощность светодиода с даташита, умножаем на их количество и готово. Проверяем: 3*42=126. И никого не волнует, что драйвер и близко может не выдавать нужной мощности. Что, собственно, и видно их нашего экземпляра. На заглушенной машине напряжение 12,59В и ток 5,09А. В итоге получаем 64 Ватта. Ровно половина заявленной мощности с небольшой погрешностью 🙂
Теперь на заведенной машине: 14,29В и 3,71А. Путем сложнейших математических вычислений получаем… 53 Ватта. Как?? Это же импульсный драйвер, с повышением напряжения ток должен почти линейно падать. Ожидаемый ток был 4.5А.
К слову, знакомый брал три люстры «400» «300» и «150» Ватт, у разных продавцов в разное время, на разных светодиодах, и результат всегда был более чем в два раза ниже описанного продавцом. Это как с магнитофонами в 90х. Помните, как можно было купить «3000W» мафон на четырех D батарейках? Ладно, к восстановлению справедливости мы ещё вернемся, а пока собираем всё обратно и идём тестировать. При сборке я первым делом нанёс тонкий слой КПТ-8 на радиатор и прикрутил печатную плату. Кошка категорически не хотела покидать фон, так что вышло как вышло: Хочу пару слов сказать о «стекле». Я сделал большую ошибку и вытащил силиконовые полосочки, чтобы смазать их. Обратно уже, как я не пытался, их вставить одному не получилось. Пришлось использовать 4 руки и 4 зажима. Фоткать банально не хватило рук. Резинки боковинок я промазал герметиком по контуру оттиска профиля. Обязательно используйте автомобильный или силиконовый герметик не на уксусной основе (который не воняет). Иначе есть вероятность, что от паров уксуса начнет или окисляться плата, или вздуется покрытие рефлектора. Такое, к сожалению, уже было с велофарой. После получасового прогрева балки в режиме «мордой в пол» она вышла на температуру 64.4°C при комнатных 27°C. В руки уже брать не очень комфортно, но это был худший сценарий для люстры. Мало того, что весь световой поток уходит в нагрев, так еще и никакой вентиляции. Даже при работе днём в безветренную погоду люстра едва тёплая. К слову о мощности. Я понизил сопротивление токозадающих резисторов до 0.05Ом и мощность внезапно стала 130 Вт 🙂 Разумеется, греться люстра стала намного больше: в режиме «мордой в пол» она за 5 минут разогревается до температуры, при которой держать в руках её уже невозможно (>70°С). При том, что мощность на входе выросла в два с лишним раза, световой поток, скорее всего, вырос максимум на треть, так как зависимость люмен/ватт у светодиодов совсем не линейная. И максимальная эффективность была как раз где-то в районе стокового режима в 50 Ватт. При этом всём, установленная на машине балка на ощупь тёплая даже при окружающей температуре 25°C. Я думаю, от перегрева не умрёт, но если что — отремонтировать не проблема, можно подобрать какой-нибудь шим и поменять светодиоды. А больше там ломаться нечему. Тем не менее, я крайне не рекомендую разгонять люстру людям, которые не работают с электроникой. В этом нет большого смысла, а при сборке можно накосячить с герметичностью и тогда от нагревания/остывания внутри начнёт скапливаться конденсат и все бебехи внутри будут гнить (не спрашивайте откуда я это знаю 😉 ). Теперь можно приступить к натурным испытаниям: Все фото сделаны с одинаковыми настройками: ISO:100, выдержка 1/1.3сек, диафрагма 4.5, баланс белого 4000К. Габариты Ближний Дальний Дальний + ПТФ галоген (Koito WhitebeamIII 110Вт) Дальний + ПТФ галоген + Люстра Специально даже выехали в лес посреди рабочей недели: ISO:100, выдержка 6сек, диафрагма 6.3, баланс белого 5000К. Ближний Дальний Дальний + ПТФ галоген (Koito WhitebeamIII 110Вт) Дальний+ПТФ галоген + Люстра
И на закуску небольшое видео. К сожалению, моя камера не умеет в видео режиме ставить ручную эксповилку и баланс белого, поэтому ставит яркость как хочет 🙁 Из-за этого на видео свет выглядит намного тускнее, чем по факту. Выводы, я думаю, каждый может сделать сам, но мне люстра очень нравится. Я бы даже сказал, что мне большего пока и не нужно. Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта. Используемые источники:

  • https://electro-kot.ru/avtosvet/led-balky/
  • https://goroad.ru/
  • https://mysku.ru/blog/china-stores/47147.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации