- ЭлектроКотАвтосвет
- LED балки
<label>Cначала показать:</label>LED балка дополнительного света ElectroKot F3 108 SMD3030 324W Combo


Если Вы собираетесь установить на машину дополнительную оптику, прекрасным вариантом станет автомобильная ЛЕД люстра. Ее можно монтировать на Шеви Ниву или любой другой внедорожник. Светодиодная балка устанавливается на крышу авто и освещает дорогу совместно с фарами головного света. Купить однорядную или двухрядную модель рассматриваемого оборудования Вы можете у нас.
Правильно подобранная люстра на Ниву обеспечит качественное освещение не только дорожного полотна, но и обочин. LED балка станет идеальной заменой классических противотуманных фар и других разновидностей внештатной оптики. Светодиодные приборы этой категории надежны и долговечны, функциональны и практичны. Купив и установив один из них на джип или другой внедорожник, Вы будете чувствовать себя за рулем авто комфортно и уверенно. LED балка может монтироваться на крышу, бампер или на экспедиционный багажник. Выбрать подходящую модель для Вашего внедорожника помогут наши специалисты.
Предлагая Вам купить светодиодную люстру на авто, мы гарантируем ее идеальные эксплуатационные характеристики. Фары поставляются в герметичных анодированных корпусах из алюминия. Устанавливая их на крышу внедорожника, можно не бояться плохих погодных условий – ни одна капля воды не проникнет внутрь изделия. Используемое производителями поликарбонатное стекло также отличается прочностью и долговечностью.
Яркость, которой обладают светодиодные фары дополнительного света, выполненные в форме балок, обусловлена высоким качеством используемых диодов. В люстрах для авто находят применение изделия бренда Cree и других известных производителей. Они создают мощный световой поток, который регулируется отражателями и рассеивателями. На крышу внедорожников могут устанавливаться люстры, в конструкцию которых входит 4 – 32 светодиода. Лучшие из них Вы купите у нас.
Выбирая дополнительные фары дальнего света на крышу автомобиля, многие потребители отдают предпочтение светодиодным балкам. Это объясняется функциональностью и надежностью моделей, их привлекательными ценами, простотой установки на любое авто. Купить диодных приборы от лучших производителей Вы можете у нас.
Проверка статуса заказа
<label>Введите номер заказа или email или номер телефона</label>
В интернет-магазине «GoRoad» представлено осветительное оборудование для различной авто-мото техники. У нас вы сможете купить фары и аксессуары для их монтажа. LED-оптика легко устанавливается на автомобили (крыши, бампер и т.д.), внедорожники и спецтехнику, а также на водный транспорт (катера, яхты и др.). Для квадроциклов, снегоходов и самоходных машин мы предлагаем широкий ассортимент балок как с широким так и с узким лучами освещения.
Ассортимент интернет-магазина «GoRoad» включает в себя более двухсот наименований дополнительной оптики. Каждый из видов продукции имеет свое предназначение и преимущества. Мы регулярно пополняем наличие востребованных моделей а также работаем над расширением ассортимента. Если вас интересует модель, которой в наличии нет, свяжитесь с менеджером, мы привезем нужную фару или балку в рамках заказа.
В нашем магазине вы найдете световые приборы для самых разных транспортных средств:
Внедорожники и вездеходы
Квадроциклы и снегоходы
Грузовики и автобусы
Строительная и сельхоз-техника
Легковые автомобили
Мотоциклы и скутеры
Светодиодные фары и LED балки «GoRoad» выгодно отличаются на российском рынке:
Качество комплектующих от признанных лидеров по производству светодиодов
В наших световых приборах используются светодиоды признанных лидеров: Cree (США) или Epistar (Тайвань)!
Срок службы светодиодов Cree составляет 50 000 часов, такими приборами Вы сможете пользоваться не меньше 20 лет!
Долговечность и повышенная устойчивость к окружающей среде
Диапазон температурного режима светодиодных световых приборов «GoRoad» заключен в широких пределах от -40 до +60, +80, а в некоторых устройствах – до +105 градусов.
Пыле- и водонепроницаемые
Наши светодиодные приборы полностью защищены от пыли и спокойно выдерживают кратковременное (до 30 мин.) погружение в воду глубиной до 1 метра, что соответствует классу защиты IP67 по международным стандартам.
Некоторые фары имеют защиту IP68, гарантируя работоспособность в погруженном состоянии.
Покупать товары в нашем магазине очень просто:
- выберите то, что Вам подходит, самостоятельно или с помощью нашего консультанта;
- положите товар в корзину;
- оформите заказ, указав способ доставки, самовывоза или необходимость монтажа.
Далее Вы получите подтверждение заказа от нашего менеджера и в течение 1-3 дней станете обладателем высококачественного товара по хорошей цене!
- Цена: 74,99$
С самой первой моей ночной поездки я уже твердо знал, что хочу люстру. Хоть на джимнике и весьма неплохой свет, но исключительно для дороги. Для леса его категорически не хватает — нет боковой засветки, да и дальний светит совсем не так далеко как хотелось бы. И вот, наконец, настал тот самый день. Долгих два года зеленая была категорически против такой роскоши, как дополнительный свет — покупалось все что можно, а светодиодная палка всегда откладывалась «на потом». Оно вроде и логично: прибор не самый нужный в повседневной эксплуатации автомобиля, тем паче, что его категорически нельзя использовать на дорогах общего пользования. Если, конечно, Вы не хач-тюнер или моральный урод. Я стал обладателем типичной китайской балки на «трехваттных светодиодах» 20inch 126W LED Combo Work Light Bar for Offord Jeep SUV 4X4 ATV Boat Lamp.



Ах да, в комплекте идет набор всего необходимого крепления 🙂
Открутив одну боковину можно наблюдать очень красивую, как по мне, форму профиля. На этом же фото видно, что печатная плата на пару мм сдвинута влево и не упирается в отведенный для нее бортик справа. Таким образом, мы теряем небольшую площадь соприкосновения печатки с радиатором. Безусловно, это косяк проектировщика печатной платы. Уже второй, кстати, но ещё не последний. Исправить его не выйдет: если пропилить крепежные отверстия и сдвинуть печатку, то светодиод сместится в оптике.
«Стекло» тут пластиковое, толщиной около 2.7 мм. Как видно на фото выше, оно множеством винтиков прижимается к силиконовым уплотнителям и выходит весьма герметичная конструкция. Я сначала было расстроился, что стекло не стеклянное, так как будет царапаться. Но после разбора понял, что это решение правильное: только пластик можно надежно притянуть винтами, а в случае царапок заменить его не проблемно.
Вся балка разбита на три электрических части, каждую часть питает свой драйвер.
Я ожидал, что ни о каком термоинтерфейсе не может быть и речи — ожидания оправдались. Печатная плата выполнена на алюминиевой подложке, что способствует лучшему отводу тепла.
Поверхность профиля весьма неплохо обработана, не зеркальная конечно, но даже на процессорных кулерах бывает намного хуже.
Даже светит 🙂 На «драйвере» зачем-то спилена маркировка, хотя ничего супер эксклюзивного в этой схеме нет. Не понятно, что тут хотели скрыть. На плате виден ещё один (третий) косяк разводки — забыли нарисовать дорожку для двух контактов. В итоге, пришлось накидывать сопли припоем. И так на всех трёх микросхемах. Светодиоды по размерам (2.5*2.5мм) и форме кристалла похожи на CREE XB-D c заявленными максимальными 3 ваттами и световым потоком 271 люмен при токе 1А. Но на токе 1А, судя по графику в даташите, падение напряжения составляет уже 3,2В. К сожалению, пропали еще несколько хороших фото печатной платы. Выложу то, что осталось на мобильном. Тут видно небольшой для такой мощности и частоты дроссель и то, что может заинтересовать человека с паяльником — токоизмерительные шунты R3 и R4. Они то и задают ток на светодиоды. В данном случае стоит только один на 0.1 Ом и можно чуть разогнать люстру, подпаяв к нему параллельно еще что-нибудь. Да, о частоте: она совсем небольшая и люстра немного пищит, слышно буквально с полуметра. Заливка дросселей лаком совсем не помогла избавиться от писка. Это особенности дешевой схемотехники, тут никуда не деться. Несмотря на небольшой размер и низкую частоту работы, дроссель при работе почти не греется, как и шим-контроллер, который драйвер. Теперь о замерах. Ни для кого не секрет, как считаются «ватты» любого осветительного прибора: берем максимальнную мощность светодиода с даташита, умножаем на их количество и готово. Проверяем: 3*42=126. И никого не волнует, что драйвер и близко может не выдавать нужной мощности. Что, собственно, и видно их нашего экземпляра. На заглушенной машине напряжение 12,59В и ток 5,09А. В итоге получаем 64 Ватта. Ровно половина заявленной мощности с небольшой погрешностью 🙂 Теперь на заведенной машине: 14,29В и 3,71А. Путем сложнейших математических вычислений получаем… 53 Ватта. Как?? Это же импульсный драйвер, с повышением напряжения ток должен почти линейно падать. Ожидаемый ток был 4.5А. К слову, знакомый брал три люстры «400» «300» и «150» Ватт, у разных продавцов в разное время, на разных светодиодах, и результат всегда был более чем в два раза ниже описанного продавцом. Это как с магнитофонами в 90х. Помните, как можно было купить «3000W» мафон на четырех D батарейках? Ладно, к восстановлению справедливости мы ещё вернемся, а пока собираем всё обратно и идём тестировать. При сборке я первым делом нанёс тонкий слой КПТ-8 на радиатор и прикрутил печатную плату. Кошка категорически не хотела покидать фон, так что вышло как вышло: Хочу пару слов сказать о «стекле». Я сделал большую ошибку и вытащил силиконовые полосочки, чтобы смазать их. Обратно уже, как я не пытался, их вставить одному не получилось. Пришлось использовать 4 руки и 4 зажима. Фоткать банально не хватило рук. Резинки боковинок я промазал герметиком по контуру оттиска профиля. Обязательно используйте автомобильный или силиконовый герметик не на уксусной основе (который не воняет). Иначе есть вероятность, что от паров уксуса начнет или окисляться плата, или вздуется покрытие рефлектора. Такое, к сожалению, уже было с велофарой. После получасового прогрева балки в режиме «мордой в пол» она вышла на температуру 64.4°C при комнатных 27°C. В руки уже брать не очень комфортно, но это был худший сценарий для люстры. Мало того, что весь световой поток уходит в нагрев, так еще и никакой вентиляции. Даже при работе днём в безветренную погоду люстра едва тёплая. К слову о мощности. Я понизил сопротивление токозадающих резисторов до 0.05Ом и мощность внезапно стала 130 Вт 🙂 Разумеется, греться люстра стала намного больше: в режиме «мордой в пол» она за 5 минут разогревается до температуры, при которой держать в руках её уже невозможно (>70°С). При том, что мощность на входе выросла в два с лишним раза, световой поток, скорее всего, вырос максимум на треть, так как зависимость люмен/ватт у светодиодов совсем не линейная. И максимальная эффективность была как раз где-то в районе стокового режима в 50 Ватт. При этом всём, установленная на машине балка на ощупь тёплая даже при окружающей температуре 25°C. Я думаю, от перегрева не умрёт, но если что — отремонтировать не проблема, можно подобрать какой-нибудь шим и поменять светодиоды. А больше там ломаться нечему. Тем не менее, я крайне не рекомендую разгонять люстру людям, которые не работают с электроникой. В этом нет большого смысла, а при сборке можно накосячить с герметичностью и тогда от нагревания/остывания внутри начнёт скапливаться конденсат и все бебехи внутри будут гнить (не спрашивайте откуда я это знаю 😉 ). Теперь можно приступить к натурным испытаниям: Все фото сделаны с одинаковыми настройками: ISO:100, выдержка 1/1.3сек, диафрагма 4.5, баланс белого 4000К. Габариты Ближний Дальний Дальний + ПТФ галоген (Koito WhitebeamIII 110Вт) Дальний + ПТФ галоген + Люстра Специально даже выехали в лес посреди рабочей недели: ISO:100, выдержка 6сек, диафрагма 6.3, баланс белого 5000К. Ближний Дальний Дальний + ПТФ галоген (Koito WhitebeamIII 110Вт) Дальний+ПТФ галоген + Люстра И на закуску небольшое видео. К сожалению, моя камера не умеет в видео режиме ставить ручную эксповилку и баланс белого, поэтому ставит яркость как хочет 🙁 Из-за этого на видео свет выглядит намного тускнее, чем по факту. Выводы, я думаю, каждый может сделать сам, но мне люстра очень нравится. Я бы даже сказал, что мне большего пока и не нужно. Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта. Используемые источники:
- https://electro-kot.ru/avtosvet/led-balky/
- https://goroad.ru/
- https://mysku.ru/blog/china-stores/47147.html








Светодиодные фонари Convoy









Новинки компании CREE в области белого света
Обзор самого мощного - фонарик Convoy BD01.
Светодиодные фары: преимущества и недостатки. Особенности LED-оптики
Olight Perun: яркий налобный фонарь с ИК-датчиком и питанием от аккумулятора формата 18650