Андрей Смирнов
Время чтения: ~12 мин.
Просмотров: 26

vag can pro инструкция

  • vag can pro инструкция

vag can pro инструкция (взято из сети)

В отчёте нашёл взломанную прогу. Сделал вот так:

Полный размерИз взломанного архива скопировал с заменой файлы в корень программы, которая была в комплекте на диске.

ПОСЛЕ ЭТОГО НАДО ПОСТАВИТЬ ДРОВА ДЛЯ КАБЕЛЯ, ВРУЧНУЮ УКАЗАТЬ ПУТЬ В ДИСПЕТЧЕРЕ УСТРОЙСТВ К ПАПКЕВсе заработало. Вообщем с ПО разобрались, руки зачесались. Кстати есть неплохой сайт на русском языке, там много методичек и видео по работе с кабелем. Там же можно купить и оригинальный кабель за приличные бабки. Естественно у него и возможностей побольше, и ПО обновляется, но для рядовых юзеров я считаю он не нужен.

настройки

Первым делом я решил сменить параметрию, для чего собственно все это и затевалось. Давно уже прочитал тут, что самая тугая это от Golf R, я конечно же залил ее. Случилось то, чего я и боялся — что то она уж больно тяжёлая оказалась на небольших скоростях (на большой самое то конечно). Пока ехал до работы, у меня устала малость левая рука)))(может совпало с тем, что вечером я был в тренажерке, но все равно крутить баранку одной рукой некомфортно). Стал раз в день на обеде заливать новый вариант, попробовал популярную от Audi TT RS, она полегче, но тоже не то. Я большей частью езжу по городу, минимум по трассе, поэтому большое усилие на маленьких скоростях меня не устраивало. Пробовал от Гольфа, от Пассата R36, в итоге пока остановился от Audi TT 2 WD, вроде ничего. С ужасом представил картину, как если б мне залили прошивку за 35 км от дома, и мне каждый раз пришлось бы ездить туда обратно))Теперь непосредственно о процессе.На центральной панели проги выбираем сервисные процедуры — apps — Программатор характеристик рулевого управления на платформах PQ35

Сервисные процедурыПрограмматор характеристик рулевого управления на платформах PQ35

затем жмем соединение, и в выпадающем списке выбираем нужную параметрию

Audi TT RS

жмём «Загрузить», двигло при этом не работает, зажигание включено. Будет написано, что все готово.Рекомендую после этого выключить зажигание и поставить на штатную охрану с брелка, чтоб мозги обновились, потому что иногда программа глючила, но после проделанной процедуры все становилось норм.Став опытным юзером, я решил идти дальше и обновить ПО рейки. У меня была версия 1K0 909 144 P, ПО 3305, параметрия 67.

Сток

Вообще, все подробно об этом деле написано у  в этой статьеОттуда я почерпнул, что у меня рейка 3го поколения. В этой статье есть архив со всеми параметриями, кому интересно можно экспериментировать до бесконечности, но в принципе в VCP зашито более чем достаточно версий.Теперь о прошивке самой рейки (так же можно обновить и другие блоки в авто). У  в отчете был файл последней прошивки 1K0909144R , качаем его к себе на комп и ложим в папочку, чтоб потом найти.Запускаем VCP, выбираем контроллер рулевого управления (44 блок), потом жмём FLASHER

жмём flasherжмём открыть файли далее выбираем ранее скачанный файл прошивки рейки, внизу надо изменить тип файла на VAS filmware

тут комп у вас спросит:

Полный размерчто то пошло не так

я решил жать ДА, как потом выяснилось, все сделал верно))Заливается минут 10, поэтому проследите, чтоб батарея на ноутбуке была полная, а то последствия могут быть непредсказуемые. VCP я так понял проверяет версию, если все устраивает, то стирает предыдущую и заливает новую. Когда все закончилось, показало 99% выполнения, походу это нормально, но я какое то время думал что будет что то еще, не дождался и нажал закрыть.

Рейка прошилась, 1k0 909 144R, ПО 3501

И вот тут совершил одну ошибку, хочу от неё вас предостеречь. Завел тачку, стал крутить рулем, но значок желтого руля продолжал гореть на приборке. Стало понятно, что датчик G85 не адаптируется. Тут я вспомнил, что забыл залить по новому параметрию, потому что при прошивке рейки она естественно слетела. Может из за этого датчик и не адаптировался? Хз короче. Вообщем залил от Ауди ТТ, подключил Васю, нашел следующие ошибки в 3м блоке. Конечно, я посмотрел их и VCP, но Васей как то привычнее. Вот фото ошибок в блоке ABS:

Полный размер01309 и 00778<

01309 — Power Steering Control Module (J500)00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85Не буду долго расписывать, в итоге сначала заходим в адаптацию в 44 блоке в 9 группу, Steering wheel angle sensor (g85) — этот канал указывает рейке, откуда брать данные с датчика угла поворота рулевого колеса. У нас рейка 3-го поколения, ставим сюда 0.Затем в DSR меняем значение, хотя по смыслу у меня не подошло, но я вроде поставил вместо 1 — 2, ошибка ушла. Например вот тут есть инфа (кстати, там сказано, что в Васе эти значения перепутаны).И после этого делаем адаптацию датчика G85, много инфы тут или тут, пост №28 , я сделал именно по последней ссылке. Кстати ездить с жёлтым рулём вполне можно, но руль становится конкретно расхлябанным, поэтому гнать не советую, и в повороты входить осторожно. Проводить адаптацию датчика G85 можно и в VCP, но у меня процедура заканчивалась ошибкой:

Полный размерв Блоке ABS

Подытожим. За такие вменяемые деньги это отличное дополнение к VCDS, рекомендую иметь оба кабеля в связке. Естественно возможности у него большие в плане прошивок, то что я рассказал — это лишь малая часть.Лично мне он нужен был для конкретной цели, и вложенные средства полностью окупились. Думаю перед дальней поездкой по трассе можно заливать руль потуже, все-таки кабель свой и всегда под рукой.upd: Для трассы параметрия от Golf R — самое то, рекомендую.Как кодировать с помощью шнурка, смотрим тутСпасибо за внимание, и спасибо всем кто отвечал на мои вопросы). Жмём правильные кнопки, пусть это облегчит жизнь народу).

все доступные параметрии тут

updАрхив vcp 6крякнутый архив

Адаптер предназначен для диагностики и программирования электронных компонентов, используемых в транспортных средствах, Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, произведенных в период с 1990 по 2016 год.

  • Основные возможности VCP : — уникальные возможности сервисных процедур OCF (One-Click-Function); — недорогой flasher для VAG; — недорогой flasher с поддержкой UDS контроллеров; — решение кодирование блоков ESP MK60EC1; — инструмент для полной диагностики платформы MQB (Golf VII, Octavia III). Поддержка с 01.2013 загрузка ZDC-контейнеров в электронные блоки; — разблокировка видео в движении (VIM) на платформах MQB (Discover Pro and MMI-MQB); — кодирование контроллеров по PR-кодам; — «Login finder» — позволяет сканировать логины в CAN и UDS контроллерах; — поддержка нового Polo 2014 Facelift; — поддержка нового Passat B8; — полная поддержка Audi TT-3 на платформе MQB; — полная поддержка Skoda Fabia III;

Преимущество VAG CAN PRO CAN + UDS + K LINE:

  • Разрабатывается с 2008 и непрерывно обновляется.
  • Выполнение сервисных процедур и функций адаптации блоков управления в один клик OCF (OneClickFunction).
  • Первый в мире недорогой программатор для VW.
  • Первый в мире недорогой программатор с поддержкой протокола UDS.
  • Первый в мире функционал для кодирования блоков ESP MK60EC1 в режиме офлайн.
  • Первый в мире диагностический прибор с полной поддержкой платформы MQB (Golf VII, Octavia III).
  • Первый в мире недорогой прибор поддерживающий загрузку файлов параметризации (ZDC).
  • Первое в мире решение для разблокировки видео в движении (VIM) на платформах Discover Pro и MMI-MQB.
  • Поддержка Русского и Английского языков интерфейса.

Поддерживаемые сервисные процедуры OCF:

  • Сброс инспекционного сервиса
  • Активация функций круиз контроля
  • Деактивация подушки безопасности пассажира
  • Открытие и закрытие электронного стояночного тормоза
  • Регенерация фильтра DPF (1.4,1.9,2.0,2.5 TDI PD)
  • Регенерация фильтра DPF (3.0 TDI)
  • Адаптация дроссельной заслонки двигателей с Drive-By-Wire
  • Кодирование форсунок 2.7/3.0 TDI Common Rail
  • Изменение единиц измерения в комбинации приборов
  • Изменение языка в комбинации приборов
  • Активация Bluetooth в Audi Q7/A6 модификации 4F
  • Базовые установки блока управления ксеноном
  • Калибровка датчика G85
  • Удаление и программирование пультов дистанционного управления
  • Активация и деактивация скандинавского света (постоянный свет фар)
  • Технологический тест Webasto (PQ35 — Caddy / Touran / Golf / Tiguan / Passat)
  • Режим заполнения гидравлической тормозной системы (MK60/70 — Golf V / Passat / Altea / Leon)
  • Включение топливного насоса (для удаления воздуха)
  • Активация / деактивация автоматической блокировки дверей
  • Кодирование ксеноновых и би-ксеноновых фар
  • Активация / деактивация индикатора пристегнутых ремней безопасности
  • Калибровка датчика T3 DPF
  • Включение / выключение системного теста для систем ABS/ESP
  • Кодирование датчиков давления шин (Passat B6/ Passat CC/ Jetta)
  • Кодирование аккумуляторной батареи
  • Кодирование ключей для IMMO IV (PQ35 / 46)
  • Разблокировка автономного подогревателя Webasto
  • Деактивация функции контрольного взмаха дворников переднего стекла
  • Калибровка датчика поперечного ускорения ESP G200
  • Калибровка датчика давления ESP G201
  • Регулировка чувствительности микрофона Nokia
  • Калибровка датчика продольного ускорения ESP G251
  • Установка тормозных колодок – Audi A8
  • Активация комфортного автоматического открытия окна
  • Активация автоматического поворота бокового зеркала при движении назад
  • Активация функций Coming-Home / Leaving home
  • Адаптация блока управления после замены DPF на двигателях 2.0/2.7/3.0 TDi / VW Crafter
  • Проверка фильтра DPF на двигателях 2.0 TDi / 2.7-3.0 TDi
  • Активация функции графического ассистента парковки для Audi A6/Q7
  • Кодирование ESP в зависимости от расположения руля LHD/RHD
  • Проверка форсунок двигателей 3.0/2.7 TDI
  • Разблокировка кнопки Eject в DVD приводе системы MMI
  • Кодирование списка устройств MMI
  • Активация / деактивация системы мониторинга давления на Audi A6 модификации 4F
  • Проверка топливного насоса 1.9 / 2.0 TDI
  • Перекодирование ABS/ESP для рынков USA/EU
  • Адаптация нового блока управления двигателем для систем IMMO3
  • Регенерация фильтра DPF VW Crafter, для двигателей CExx, BJx
  • Калибровка датчиков ESP G200, G202, G251 в автомобилях с 06.2007 г.в.
  • Адаптация турбокомпрессоров на двигателях 2.7/3.0TDi
  • Установка сервисного интервала
  • Измерение скорости
  • Перекодирование дверной электроники для автомобилей с LHD/RHD
  • Адаптация блока управления ESP для DSG автомобиля Audi A3 8P MJ2006
  • Активация / деактивация скрытого сервисного меню MMI
  • Адаптация заслонки для двигателей 3.0/2.7 TDi
  • Чтение пробега из блоков управления двигателем EDC15
  • Проверка ДМРВ G70 в двигателях TDI
  • Регенерация фильтра DPF в двигателях BLE — Touareg 5.0 TDI
  • Регулировка яркости ходовых огней Audi A6 2009
  • Регулировка оборотов двигателя на холостом ходу на бензиновых и дизельных двигателях
  • Разблокировка просмотра ТВ в системах MMI 2G / 3G
  • Загрузка данных из ZDC- контейнера
  • Функциональная проверка электронного стояночного тормоза
  • Активация сервисного меню в RNS510
  • Активация ходовых огней с противотуманными фарами
  • Перекодирование единиц измерения для Audi A6/Q7 MY2009
  • Перекодирование ТВ-тюнера Audi A8/A6/A4 8K в европейский формат
  • Чип-тюнинг тест
  • Чтение PIN иммобилайзера EDC15P+ с памятью 24C04 / EDC16
  • Адаптация пневматической подвески Audi A8 4E
  • Адаптация датчика G336 заслонки впускного коллектора 2.0TFSi BPY/AXX
  • Адаптация VIN в подушке безопасности водителя Audi A4 B6
  • Адаптация турбокомпрессоров в двигателях CBAB CBAC 2.0TDI CR
  • Адаптация ТНВД в блоках управления двигателей 2.5TDi V6
  • Адаптация клапана EGR в бензиновых двигателях
  • Адаптация количества топлива при запуске ТНВД в двигателях TDI
  • Кодирование блока ABS в VW Passat B5
  • Активация / деактивация индикатора износа тормозных колодок Audi A3 8P /Audi TT
  • Активация индикатора рекомендуемой передачи в Audi A3 8P / TT
  • Кодирование ESP xx379Ax
  • Кодирование BCM2 A4/A5 8K для работы с LED лампами USA/EU

Новое в версии 5.5.1: — поддержка новых адресов введенных в платформе MLB-Evo; — обновление базы данных-ODX (поддержка всех моделей 2016 года); — основные изменения в PR-кодер:   *Теперь можно сохранить PR-коды в файл;   *PR-кодер может само стоятельно выбрать известные PR-коды от анализа текущих данных, хранящихся в ECU; — Вы можете сравнить данные хранящиеся в ECU против расчетных данных , выбрать то что необходимо загрузить; — OCF «Активация автоматического складывание зеркал», проблема с подсветкой пространства вокруг машины решена — Благодаря Ciamardo / vcp-forum.de; — новая команда в Scripter : GetCardSerial, возвращает текущий номер смарт-карты. Вы можете использовать его, чтобы подготовить скрипты которые будут работать только на указанных смарт-картах; — улучшенное TXT-кодирование, теперь расчет кодирования APDUs быстрее; — обновлена база данных DTC- Исправлены проблемы с параметризацией 7N0 камер; — исправлены проблемы с параметризацией 5M0……F AFS модулями; — новый раздел OCF под названием «Apps», в котором находится : Загрузка данных параметров, Кодирование по PR-кодам, Программатор Wabco, Программатор BCM и т. д.; — новая процедура OCF «FlashFile Dumper» — может извлекать содержимое из Flash файлов (*.SGO, *.FRF, *.ODX) в бинарные дампы (источник формата данных не меняется, так что если Flash файл криптованный и сжатый, то бинарный файл будет таким же); — исправлена проблема Лист Gateway в MLB-EVO (В7 II, А4 В9) — не все ECU были доступны через Gateway; — обновлена база кодов ошибок (добавлено более 200 новых кодов, включая MQB/MLB-EVO платформы); — новый Firmware для интерфейсов v.1.1 (04.0D / 02.04) v.2.0 (0A.04 / 0B.04) для поддержки новых протоколов (TCP-IP) используемых на платформе MLB-EVO; — исправлена проблема соединения с адресом 46 (блок комфорта) на платформе MLB-EVO (B9 A4 / Q7 4M); — OCF Отключение системы Start-Stop теперь поддерживается платформа PQ26 (Polo 6C, Fabia III и т.д.); — уменьшены временные задержки во время загрузки больших блоков данных в режимах non-flash. Это способствует более стабильному соединению при прямом подключении к ECU (Direct Connect), популярно среди фанатов VAG

Список поддерживаемых автомобилей:

1. Audi A2 2009- A3 8P 2003- A3 — платформа MQB- A4 model 8E wariant B7 (двигатель, коробка передач, подушки безопасности, ABS, park) 2005- A4 model 8K wariant B8 (UDS + TP2.0) 2008- A5 model 8K (UDS) 2007- A6 model 4F 2004- A8 model 4E 2003- Q3 (UDS) 2010- Q5 (UDS) 2008- Q7 (TP2.0 + UDS) 2006- S5 model 8K (R)S6 model 4F R8 (UDS) TT model 8J 2007-

2. Mercedes Sprinter (VW Crafter) — — только двигатель и иммобилайзер

3. Seat Altea Leon MQB 2013- Leon model 1P 2005- Toledo model 5P 2004- Exeo 2008- (двигатель, коробка передач, подушки безопасности, ABS, park)

4. Skoda octavia model 1Z 2004 — octavia платформа MQB — superb II B6 2008- fabia model 5J 2007- yeti 2009-

5. Volkswagen Crafter (иммобилайзер, двигатель) Caddy model 2K 2005- Eos Golf V model 1K Golf VI model 5K Golf VII платформа MQB Golf Plus Jetta II model 1K Transporter / Multivan (только после включения привода CAN-BUS для накапливания данных) Multivan/Transporter GP model 7E (UDS) 2009- Passat B6 model 3C 2005- Passat CC- Phaeton GP 2007- Polo model 6R 2009- Polo FL MQB 2014- Scirocco III- Touran- Tiguan- Touareg GP 2007- Touareg NF 2010-

Поддерживаемые VCP модели автомобилей с шиной K-Line:

Модели автомобилей поддерживающие протокол K-line ( KWP1281, TP/KWP2000):

  • Audi A2,A3,A4,A6
  • VW Golf III, IV
  • VW Passat 3B
  • VW Bora
  • VW Transporter T5
  • VW New Beetle
  • VW Polo II,III,IV
  • Skoda Octavia I
  • Skoda Fabia II
  • Seat Leon I
  • Seat Toledo II
  • Seat Alhambra
  • Seat Ibiza II, III, IV

Замечания по автомобилям:

  • Модель A4 8E модификации B6 имеет шину CAN (TP 1.6) не используемую в диагностическом разъеме и полностью диагностируется только посредством K-line шины (KWP1281, TP/KWP2000).
  • Модель A4 8E модификации B7 и Seat Exeo имеет шину CAN (TP 2.0) которая охватывает двигатель, коробку передач, систему airbag, систему ABS, систему полного привода Quattro. Кроме того в диагностическом разъеме используется также K-line шина (KWP1281, TP/KWP2000) посредством которой доступны все остальные блоки управления.

Системные требования VAG CAN PROFESSIONAL:

  • Процессор: 700Mhz или выше.
  • 256Мб RAM.
  • Windows XP, Vista, 7.
  • Комплектация VAG CAN PROFESSIONAL:
  • Интерфейс VAG CAN PRO + UDS + K-Line – 1шт.
  • Диск с ПО (VAG CAN PRO) – 1шт.
  • 850 грн

  • Производитель: Китай
  • Модель: VAG-CAN-PRO
  • Наличие: В наличии

  Доставка в отделение «Новой почты»<label>Количество</label>Используемые источники:

  • https://www.diag82.ru/vag-can-pro-instruktsija
  • https://vwparts.pro/vag-can-pro-vcp55

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации