Андрей Смирнов
Время чтения: ~16 мин.
Просмотров: 3

Выбираем под себя надувной матрас для автомобиля на заднее сиденье

В продолжительных поездках за рулем автомобиля любому водителю (даже самому опытному) необходим отдых. Недаром нормативные документы (как российские, так и иностранные) ограничивают время непрерывного нахождения за рулем 8 часами. Комфортно отдохнуть на переднем сиденье машины (даже полностью откинув назад спинку) достаточно проблематично.

А вот если установить специальный матрас для автомобиля на заднее сидение, то можно вполне удобно поспать несколько часов (хотя и с подогнутыми в коленях ногами). Сейчас такие изделия, для изготовления которых используют экологически безопасный ПВХ, можно легко приобрести независимо от типа легкового транспортного средства.

Универсальный надувной автомобильный матрас

Самая популярная и наиболее востребованная модель матраса, быстро и легко преобразующая заднее сиденье легкового автомобиля в довольно удобное место для отдыха, представляет собой двухсекционное изделие, состоящее из:

  • Верхней горизонтальной секции, которая при накачивании воздухом, образует ровное спальное место размерами: шириной – 87÷92 см, длиной – 135÷145 см. На наружную поверхность нанесено искусственное покрытие «под велюр», обладающее антискользящим эффектом.
  • Специальной нижней части, которая при накачивании заполняет пространство между задним сиденьем и спинками передних кресел.

Каждая из секций оснащена клапаном для подсоединения компрессора (обычно он входит в стандартный комплект поставки). Некоторые модели имеют дополнительную третью секцию, заполняющую пространство между спинками передних кресел.

Установка матраса для автомобиля на заднее сидение очень проста и занимает всего насколько минут:

  • Передние сиденья отодвигаем вперед.
  • На заднем сиденье раскладываем надувной матрас.
  • Подсоединяем компрессор с помощью соответствующего переходника к нижней секции и заполняем ее воздухом.
  • То же самое проделываем с верхней частью матраса.
  • Удобное место для отдыха готово к использованию.

В комплект поставки входят также две надувные подушки и набор для ремонта матраса в случае прокола (2÷3 заплатки и тюбик специального клея). Такие изделия от многочисленных китайских производителей («Letin», «Catuo», «Sershany», «Sebter») самых различных расцветок сегодня стоят от 2500 до 3600 рублей.

Усовершенствованные модели таких матрасов имеют разъемные верхние и нижние части.

Это повышает их функциональность:

  • Если пространство между задним и передними сиденьями свободно, то устанавливают нижнюю секцию спальной системы.
  • Если это пространство плотно заполнено дорожными сумками, то используют только верхнюю часть матраса.

На заметку! Последние модели стоят дороже обычных неразъемных матрасов, которые можно использовать таким же образом (просто не накачивая воздухом нижнюю секцию). Поэтому нет смысла переплачивать.

Надувной матрас повышенной комфортности

Модели повышенной комфортности имеют длину 162÷165 см. И хотя спальное место увеличивается всего на 20÷25 см, расположиться на нем можно с большим удобством.

Такие матрасы размещают на заднее и переднее сиденья автомобиля. Односпальное изделие состоит из трех секций:

  • горизонтальной верхней части, которая образует само спальное место;
  • двух нижних секций (передней и задней), заполняющих свободное пространство под горизонтальной частью.

Установка:

  • Снимаем подголовник со спинки переднего кресла.
  • Переднее кресло пододвигаем вперед.
  • Максимально опускаем спинку переднего сиденья назад.
  • Раскладываем матрас.
  • Накачиваем поочередно переднюю и заднюю нижние секции изделия.
  • Заполняем воздухом верхнюю часть матраса.

Такие изделия от китайских производителей «Zwet» или «Fuwayda» стоят 5400÷5800 рублей. Двухспальные модели аналогичного назначения стоят дороже – от 6800 рублей.

Надувной матрас для универсалов, внедорожников и минивэнов

У большинства моделей внедорожников, универсалов и минивэнов спинка заднего сиденья полностью складывается вперед и образует с дном багажника ровную поверхность довольно большой площади. Для таких автомобилей разработаны специальные изделия, позволяющие обустроить полноценное двуспальное место: шириной – 130 см, длиной – 190 см.

Как правило, такие изделия имеют несколько секций, оснащенных отдельными клапанами для подсоединения компрессора. Это позволяет легко адаптировать матрас под размеры конкретного автомобиля. При достаточном свободном пространстве воздухом заполняют все составные части матраса. Если площадь для обустройства спального места недостаточна, то несколько (1, 2 или 3) маленьких секций оставляют ненакачанными.

Такие изделия от китайских производителей («Iztoss», «Gkfly», «Kkmoon») сейчас стоят 5400÷6900 рублей.

На что обратить внимание при выборе

Первое, что следует учитывать при выборе надувного матраса – размеры автомобиля. И хотя практически все описанные выше модели надувных автомобильных матрасов достаточно универсальны, стоит потратить 10÷15 минут своего времени и измерить внутренние габариты транспортного средства. Это позволит подобрать изделие, наиболее точно подходящее для конкретной машины.

Цена также немаловажна при покупке такого приспособления. Наиболее широко представлены бюджетные модели от многочисленных китайских производителей. При желании можно приобрести изделия южнокорейского или европейского изготовления, однако цена на них начинается от 9000 рублей (за комплект). Основное их преимущество (по утверждению самих же производителей) – применение специального материала «Oxford» для изготовления поверхности.

e8c3b4.jpg

  • Цена: 72.99$

Давно хотел купить такой матрас для задних сидений. Буквально сразу же после покупки машины. Тем более что нередко выбираюсь на природу с ночёвкой. В основном на рыбалку. И если в летний период можно спокойно ночевать в палатке, а вот уже осенью, нужно иметь более утепленную палатку и спальник и каримат или само надувающийся матрас. У меня пока ничего этого нету. К тому же мне такой матрас нужен для того, чтобы при выездах на природу можно было днём положить спать детей. В общем матрас на мой взгляд вещь нужная. Но везде где он мне попадался, цена была около 100 долларов. Жаба как-то душила покупать. Но тут попался такой матрас всего за 73 бакса. Тут же решил купить. Что в итоге получил-расскажу в обзоре. Если кратко-вещь неплохая и нужная, но нужная не всем. Пришел матрас в большом пакете. Внутри находилась коробка:

В коробке находится сумка для переноски, инструкция и насос:
Насос обычный. Похожий идет с матрасами Intex, которые продаются в любом рыболовном магазине.a8f6b1.jpg Питается через прикуриватель от 12в:
В комплекте 4 насадки под разные типы клапанов.71afd6.jpg Надеваются просто на трубку выдува: Я пробовал запитать насос от БП ноутбука, с таким же разъёмом и 12в. Насос работать отказался. А от прикуривателя авто работает как надо. Сам матрас поставляется в пакете и в сумке для хранения и переноски:
Помимо матраса присутствуют две небольших надувных подушки: У подушек клапаны как у привычных нам надувных плавательных кругах для детей: И рем комплект, состоящий из тюбика клея и трёх латок: Надеюсь он мне не пригодится. Сам матрас имеет размеры 135х88 сантиметров. В надутом состоянии плоская часть имеет высоту 8 сантиметров. А две подушки, которые заполняют в авто зону для ног, имеют размеры 22х30х135см. По заявлению производителя, матрас сделан из ПВХ. Нижний слой гладкий. Легко мыть и вытирать от пыли. Верхняя часть покрыта материалом типа флиса. Имеются нанесенные надписи: Для того чтобы надувать матрас, имеются два клапана. Один для самого матраса, и второй для подушек, занимающих отделения для ног.
Клапаны имеют защитную пробку, для того чтобы матрас не сдувался. При необходимости, клапанная крышка снимается, и матрас можно довольно быстро сдуть и убрать. Для того чтобы полностью надуть матрас насосом из комплекта, мне понадобилось около 10 минут. Матрас ко мне поступил как раз за два дня, перед моей поездкой на рыбалку за 200км от дома. Ездил на озеро «Бидаик», в Карагандинской области. Рыбалка планировалась с ночёвкой. Поэтому я решил, что можно будет протестировать матрас в походных условиях. Брал с собой обозреваемый ранее набор блесен и воблеров. И могу сказать смело, что набор рабочий. Было поймано несколько неплохих щучек на блесны из этого набора. Правда две блесны уже умудрился подарить хозяину озера. Одну блесну зацепил за корягу на дне, и не смог вытащить, а вторая блесна ушла в воду с особо буйной щукой, которая так сильно дергалась, что умудрилась оборвать мононить в районе узла к поводку. И ушла с поводком и блесной. Хотя скорее всего тут я сам виноват, не достаточно хорошо проверил узел, и возможно просто он развязался. Было очень жалко и упущенную щуку, и потерянную блесну. Матрас был надут в моей машине, Mazda Cronos 1992 года в кузове седан:
Честно признаюсь, что забыл сфотографировать матрас вне машины. Надувал и сдувал сразу в машине. Но конструкция надутого матраса ничем не отличается от картинки из интернета: Надутый матрас честно продержался всю ночь, под моими 85кг веса. Спал на нём с 12.00 ночи до 4 утра. 4 часа сна. Что могу сказать. Спать на матрасе удобно. Явно лучше и удобнее чем просто на заднем сидении автомобиля, или тем более переднем сидении с откинутой назад спинкой. Есть все шансы выспаться. Но для моего не самого высокого роста в 170см, на матрасе явно не хватает длины. Приходится вытягивать ноги поперек матраса. Или спать с согнутыми ногами. Конечно если выбирать между ночёвкой в палатке и ночёвкой в машине на матрасе, я бы, пожалуй, выбрал палатку. Но за неимением выбора, спать на подобном матрасе вполне вариант.+18, впечатлительным не смотретьПопросил товарища прилечь на матрас, чтобы показать, как он будет выглядеть со спящим на нём человеческим рыбацким телом Тело после фотосессии уходить с матраса не захотело, и проспало на нём 2 часа, пока стояла жара и рыба ловиться совсем не хотела.Выводы: Данный матрас будет нужен тем, кто часто путешествует на авто, или выезжает на отдых. Матрас вполне подойдет в качестве временной замены нормального ночлега. На нём вполне можно отдохнуть, набраться сил в длительной поездке. Или, например, уложить ребенка для отдыха, во время выезда на природу. Матрас вполне функционален, и в моём повседневном быту будет использоваться. Качество материалов сравнимо с обычными матрасами от фирмы Intex. Поэтому если относиться к нему бережно, он должен прослужить достаточно долго. На случай проколов имеется ремкомлпект. Если на матрасе не прыгать, а спокойно спать, то возможно выдержит и более большой вес чем мой. По крайней мере у меня при ночевке на этом матрасе не возникло ощущения что он может сейчас порваться или лопнуть. Рекомендовать к покупке или отговаривать я не могу. Вещь специфичная. Лично мне очень понравилась. Давно хотел купить, и теперь рад что купил. В коментах по любому напишут, что матрас ерунда, что он неудобный, что лопнет еще до того, как будет надут. На муське любят писать негативные коменты. Но всем я даю один ответ, матрас я покупал для себя, и на свои деньги. Я доволен, а ваше мнение-это только ваше мнение. На этом мой обзор закончен, желаю всем только радующих покупок. naduvnye-matrasy-v-mashinu.jpgСодержание

Отправляясь в далёкое автопутешествие, решив выбраться на рыбалку с ночевкой или просто побыть несколько дней на природе, многие задаются вопросами удобного ночлега. Спать на улице в палатке даже летом бывает довольно неуютно и холодно, что уж говорить о ненастных днях или зимнем путешествии. Поэтому многие предпочитают ночевать в автомобиле. Вот тут-то и встает вопрос о повышении комфортабельности и покупке автомобильного матраса.

Достоинства

Если вы всерьез задумались о приобретении надувного матраса, то стоит подробнее узнать о всех преимуществах, которые вы получите после его покупки.

  • Быстро приводится в рабочее состояние. Достаточно просто подключить матрас к шинному компрессору и уже через несколько минут вы сможете наслаждаться отдыхом.
  • В машине появляется полноценное спальное место. Это особенно необходимо для водителя, которому нужно нормально высыпаться. Именно поэтому автомобильные надувные матрасы так любят дальнобойщики.
  • Возможность настроить жесткость матраса под себя за счёт подкачки или спуска воздуха. Большинство матрасов являются универсальными и подходят для любого типа кузова.
  • Наличие велюрового покрытия позволяет простыне оставаться на своем месте, даже если вы будете очень активно ворочаться во сне.
  • Современные изделия, как обещают производители, выдерживают нагрузку более 100 кг.
  • Компактность. В сложенном виде матрас занимает минимум места. Большинство моделей продаются в специальных сумках для удобства их транспортировки.

Недостатки

Список существенных минусов невелик, но при покупке на них все же стоит обратить внимание.

  • Не во всех авто возможно разместить матрас таким образом, чтобы на нем было одновременно комфортно двум взрослым людям. Особенно это касается таких моделей, которые предусмотрены для размещения только на задних сидениях без использования площади багажника.
  • Необходимо приобрести компрессор для накачки.
  • Покрытие можно пробить острым предметом.

naduvnye-matrasy-v-mashinu-3.jpg

Разновидности

Существует несколько видов надувных матрасов в зависимости от комфортабельности и типа кузова вашего автомобиля:

  • универсальные;
  • универсальные повышенной комфортности;
  • матрасы для внедорожников, универсалов и минивэнов;

Универсальные

О покупке этого вида стоит задуматься в том случае, если вы — владелец седана или хэтчбека. То есть у вас нет возможности полностью сложить задние кресла, чтобы разложить матрас с использованием багажника. Такой матрас прекрасно размещается на задних пассажирских сидениях и дает возможность удобно разместиться на нем одному взрослому человеку или двум детям. Двум взрослым людям долго находиться на нем будет некомфортно.

Стандартные размеры: 130–45 см в длину и 85–92 см в ширину. Средняя стоимость – 2500–3 000 рублей.

Матрас включает в себя две секции. Одна его часть укладывается на сидения, а вторая занимает свое место на полу в пространстве между задними креслами и спинками передних.

В зависимости от комплектации эти секции могут представлять собой одной целое, либо быть разделены. Естественно, за раздельную версию придется заплатить дороже, однако в этом нет необходимости. В цельном вы также можете просто не надувать нижнюю секцию, если место для нее, например, занято сумками.

Процесс установки крайне прост:

  • передние сидения сдвигаются вперед;
  • матрас раскладывается сзади;
  • компрессор присоединяется к матрасу и запитывается от прикуривателя;
  • ваше спальное место готово через 5–10 минут.

Универсальные повышенной комфортности

От своих менее комфортных аналогов эти модели отличаются лишь габаритами и ценой. Размеры варьируются от 160 до 165 см по длине и 100–115 см по ширине. Цена за увеличенную спальную площадь возрастает в два раза и составляет в среднем 5,5–6 тыс. рублей. Единственным преимуществом их является удобство размещения для высоких людей.

В отличие от предыдущего типа, данный вид состоит из трех секций:

  • горизонтальная спальная часть;
  • передняя и задняя нижние секции, которые служат для более ровного размещения матраса.

Установка немного отличается от предыдущего типа и включает следующие этапы:

  • снятие подголовника переднего сидения;
  • откидывание спинки переднего кресла назад;
  • размещение матраса;
  • подключение компрессора и надувание.

В продаже имеется и двуспальный вариант, за который придется доплатить сверху ещё 1–1,5 тыс. рублей.

naduvnye-matrasy-v-mashinu-20.jpg

Для внедорожников, универсалов и минивэнов

Отличительной чертой автомобилей данной категории является возможность складывания ряда задних сидений таким образом, чтобы их спинки образовывали с полом багажника единую ровную поверхность. Благодаря такой возможности габариты этого типа матрасов значительно возрастают и составляют в среднем 190Х130 см. Цена мало отличается от матрасов повышенной комфортности и находится в районе 5,5–7 тыс. рублей.

Матрас состоит из нескольких отдельных секций, каждая из которых имеет свой индивидуальный надувной клапан. Это позволяет без лишних усилий подогнать матрас под любой тип кузова.

Чтобы максимально задействовать полезное пространство, для этого не накачивают одну или несколько (до трёх) секций.

naduvnye-matrasy-v-mashinu-10.jpg

Установка имеет отличительные особенности и состоит из следующих действий:

  • передние сидения максимально отодвигаются вперед;
  • спинки заднего ряда кресел опускаются;
  • раскладывание матраса на ровную поверхность багажника и сложенных задних спинок;
  • включение насоса и надувание.

Приятным бонусом является возможность использования такого изделия не только внутри автомобиля, но также и в качестве гостевого матраса в квартире или на даче.

Благодаря большим размерам на нем с легкостью смогут расположиться двое взрослых.

naduvnye-matrasy-v-mashinu-11.jpg

Основные производители

Отметим несколько хороших производителей матрасов.

  • Intex – мировой лидер по продажам надувных изделий. Поставки производятся почти во все страны мира.

naduvnye-matrasy-v-mashinu-6.jpg

  • Campingaz – фирма из Франции. Основная сфера производства – изделия для комфортного отдыха на природе. Несмотря на тот факт, что главный офис фабрики расположен в Европе, продукция шьется в Китае.

naduvnye-matrasy-v-mashinu-7.jpg

  • BestWay – совместное предприятие китайцев и американцев. Ассортиментный ряд невелик, но за счет стабильного и высокого спроса на имеющуюся продукцию расширять ассортимент фирма не планирует.

naduvnye-matrasy-v-mashinu-8.jpg

Ниже представленные компании, как правило, выпускают матрасы для универсалов, кроссоверов и минивэнов.

  • Китайские производители. Letin, Catuo, Sershany, Sebter – бюджетные универсальные матрасы. Zwet, Fuwayda – универсальные повышенного комфорта. Iztoss, Gkfly, Kkmoon – матрасы для больших машин.
  • Российские компании. На рынке отечественные модели практически не представлены.

На что стоит обратить внимание при выборе матраса для сна и отдыха

  • Размеры автомобиля. Перед покупкой необходимо произвести замер салона с помощью рулетки, чтобы матрас точно вместился.
  • Количество и возраст людей. Для двух детей или одного взрослого вполне подойдет обычный универсальный вариант. Если речь идет о высоком человеке, стоит задуматься о покупке матраса повышенной комфортности. Это касается и случая, когда ночевать в машине собираются двое взрослых. В этом случае целесообразно будет купить двуспальный матрас повышенной комфортности или матрас для больших автомобилей (если позволяет кузов).
  • Бюджет. Стоимость простых изделий составляет 2,5–3 тыс. рублей, за остальные варианты придется доплатить ещё в среднем 3–4 тысячи.
  • Комплектность. Большая часть продается вместе с насосами. Если компрессор не идет в комплекте, его можно купить отдельно за 350–700 рублей. В комплект к некоторым идут надувные подушки, за которые, правда, придется переплатить.
  • Наличие переходника для компрессора при отсутствии его самого в комплекте. Большинство матрасов, представленных на рынке, оборудована компрессором. Однако встречаются модели без переходника.
  • Производитель. Китайская продукция позволит сэкономить средства. Европейская, корейская и российская же отличаются противоскользящим материалом поверхности, что позволит матрасу прочнее держаться на сидениях, а также не соскальзывать простыни с его поверхности.
  • Ремонтный набор. Стоит позаботиться о его приобретении заранее, так как в дороге можно легко по неосторожности проткнуть матрас. Некоторые модели сразу продаются с ремонтным набором.

naduvnye-matrasy-v-mashinu-9.jpg

В следующем видео вас ждет обзор надувного матраса в машину.

Используемые источники:

  • https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/229-matras-dlya-avtomobilya-na-zadnee-sidenie.html
  • https://mysku.ru/blog/china-stores/54141.html
  • http://wlooks.ru/matrasy/naduvnye-matrasy/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации