Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 2

Радиоуправляемая модель для Трофи-Триала Axial SCX10 II Jeep Cherokee 4WD RTR 1:10 без АКК и з/у

b618b0.jpg

  • Цена: US$ 279.99 + доставка

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня снова рассмотрим жирок в радиоуправлемой тематике. Познакомимся с полноприводным шасси для построения трофи модели масштаба 1:10. Это кит, в который входит шасси и колеса. Для полной сборки модели нужен комплект электроники и корка (корпус). Я уже обозревал дорогое шасси D90, и теперь, продав остальные недорогие машинки, купил новую топ игрушку. Весной будем вдвоем с сыном играть на свежем воздухе двумя трофийками. На mysku начали появляться обзоры дорогих игрушек, вот недавно был traxas, и это хорошо, разнообразие должно быть. Покупал в магазине rcmoment.com, он специализируется на радиоуправляемых игрушках. Я там покупал и модель 10428покупкаc2785e.jpg Доставка в РФ была бесплатная, сейчас халявы нет.ПосылкаДоставка ТК «КСЭ»829bad.jpg Внутри: Картонная вставка удерживает колеса шасси. Все цело конечно, но для таких дорогих игрушек можно было сделать вставки из пенопласта. У китайцев все сложно, это шасси клон шасси от www.tfl-racing.com (оно стоит 600 баксов) или это оно OEM, которое сделано по мотивам аксиала SCX10 (американские брендовые RC машины). Помимо шасси в комплекте: Силовой передний бампер (из алюминия) и комплект ЗИП. Тут пиньен 21 зуб, липучки для аккума, качалка для сервы, стойки и шплинты для лексановой корки (корпуса) и немного винтов. Без жлобства, все для стыковки с корпусом есть. Внешний вид (шасси приходит собранным): Колесная база 313 мм. Рама шасси, площадки под серву и аккумулятор выполнены из карбонового волокна толщиной 4 мм, остальные детали алюминиевые, крепеж из нержавейки. Качество обработки и покраски просто поражает. Расцветка несколько попугайская: и серый и стальной и красные части. Но выглядит внушительно, может быть и не так копийно как D90. Сверху: Компоновка интересная: рулевая сервомашинка крепится горизонтально на мосту, далее идет алюминиевый бокс под приемник, затем раздатка (туда же крепится 540-й мотор), на корме площадка под аккумулятор, причем вдоль шасси, что логичнее чем в D90 (там поперек). Масса сбалансировано распределена по шасси. Снизу: Каждый мост стоит на четырех тягах с шаровыми заделками, тяги Панара нет. Мосты похожи. Обратите внимание — корпуса мостов цельнофрезерованы из куска алюминия на ЧПУ. Карданы телескопические и стальные! Спереди: «Орех» крупный, солидный. Я так понимаю, потому что нет коробки и мотор цепляется сразу на раздатку, чтобы догнать передаточное число, увеличено колесо в главной паре. Клиренс: до моста 5 см, до низа «ореха» 3 см (единственная наверно особенность, которую можно записать в минусы). Сзади: Крепление бамперов спереди и сзади «по-аксиаловки» через стойки с фиксацией, это универсальное, гибкое решение, с обвесом проблем нет. Размеры шасси: Масса без электроники: Колеса: Классные, что тут говорить, резина в меру мягкая, внутри, как всегда, поролон. Протектор для грунта в самый раз, ширина 40 мм. Стоят на широких шестигранниках: Гайки закрыты колпаками. Диски 2,2″ алюминиевые: Выворот колес: Что характерно тяги не цепляет.Детали: Бокс под приемник: Он тоже фрезерован из куска алюминия, видны следы обработки! Размеры: 56*38*25 мм. Закрывается крышкой на четырех винтах. Площадка установки рулевой сервы: Раздаточная коробка: Спур закрыт кожухом. Мотор ставится на пазы, значит можно ставить другой пиньен. Передний бампер: Он достаточно функционален: есть место под фары противотуманки, под лебедку, петли и кенгурятник, за который модель удобно переносить. Вынос от шасси по горизонтали регулируемый. Задний бампер надо покупать отдельно, есть в продаже с креплением под запаску: Площадка под аккумулятор: Размеры: 68х150 мм. Место крепления верхнего конца амортизатора: куча вариантов настройки. Сверху место установки стойки для крепления корпуса. Амортизаторы с переливной камерой: Жесткость регулируется гайкой. Длина 100 мм. Пустые в стоке. Залил их силиконовым маслом: Стоит ли говорить, что все шестерни металлические. Пластика в шасси нет вообще, а нет, только спур. Дифференциалы внутри: Вместо синей китайской смазки забил везде свой castrol lmx: Крышку поставил на герметик. Коробка смазана хорошо и в стоке.Что можно посмотреть по корпусам: На том же rcmoment.com:Рубикон 5-ти дверный: Красный или желтый. К нему неплохо подойдет экспедиционный багажник на крышу со светом и креплением запаски. У меня на D90 стоит такой 3-х дверный (сделаю обзор), много спорных моментов.Jeep Cherokee под покраску: Его и прикупил. Буду красить. И неистовая фантазия китайских дизайнеров Cherokee пикап: Тоже под покраску. Дорогой гелик: Но это для примера из китайского доступного. Вообще можно поставить ЛЮБОЙ корпус под колесную базу аксиала 313 мм — будь то лексановый (есть возможность установки), либо пластиковый копийный на магнитных креплениях. Электронику для проверки пока накинул саму простую: мотор 55Т.

Еще ролик из сети Чем хорошо шасси? — Оно как основа, как скелет. Имеешь крепкий скелет, соберешь классную модель, добавив свою электронику и корпус по душе. Что можно сказать по этому шасси — самое главное это очень высокое качество изготовления, хотелось бы придраться, но не к чему. Мне было не жалко отдать 300$ за такую вещь, это для моего и сына удовольствия. Покупал с купоном CNCJ15 (еще работает) скидка 15$, вдруг кто то решит, что именно этого ему не хватало для полного счастья. Спасибо за внимание! Радуйте себя и своих близких!

<d>

Производитель:AxialАртикул: AX90047 -+Цена:Склад — в наличии Купить в кредитСпособы оплаты: Для резервирования товара оформите заказ на сайте или позвоните по телефону 8 (495) 662-97-94</d></p>

Обязательные дополнения

  • Купить
    Аккумулятор Team Orion Rocket2 NiMh 7.2V 6cell 3700 mAh Venom Uni Plug (Tamiya,TRAXXAS,T-Plug,EC3)

    Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит»Подробнее

  • Купить
    Зарядное устройство ImaxRC A3 для NiCd/NiMh АКК 1.2V 5-8cell 110V/240V (Tamiya)

    Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит»Подробнее

  • Купить
    Батарейка Duracell AA 1.5V

    Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит»Подробнее

<descripcx10 ii=»» jeep=»» cherokee=»» rock=»» crawler=»» rtr=»»>Axial SCX-10 II 2000 Jeep Cherokee с коллекторным электромотором и 3-канальной аппаратурой управления 2.4GHz. Одна из лучших моделей на сегодняшний день в классе триал/трофи от американской компании, модель не имеющая аналогов и конкурентов по своим техническим характеристикам и проходимости. На модели установлен влагозащищенный регулятор скорости Axial AE-5 и мощная рулевая серво Tactic TSX45 с металлическим редуктором. Регулятор обладает отсечкой для LiPo аккумуляторов, противооткатной функцией «drag brake», которая позволяет удерживать модель на наклонной поверхности, даже, с отпущенным тормозом. При разработке Axial SCX10, разработчики учли все сложности, с которыми встретится модель на бездорожье. Изготовленная из облегченного алюминия рама, выполняющая несущую конструкцию шасси, защищает все узлы трансмиссии от ударов и других внешних воздействий, все части модели подвергающиеся внешним механическим воздействиям изготовлены из ударопрочного пластика, способного выдержать все нагрузки в ходе эксплуатации на любом бездорожье и в любых условиях. Цельные, неразрезные, заблокированные мосты на продольных тягах, обеспечивают фантастическую проходимость модели в грязи, в песке, в снегу, а ходы подвески позволят преодолевать даже большие каменные глыбы в стиле краулера. Трансмиссия Axial зарекомендовала себя, как эталон надежности, позволяющая использовать весь потенциал модели, благодаря системе настраивающегося сцепления «слиппер» можно не беспокоиться за шестерни или избыток мощности двигателя.

  • Длина: 562 мм
  • Ширина: 226 мм
  • Высота: 268 мм
  • Вес: 2040 г
  • Колесная база: 313 мм
  • Клиренс: 77 мм

Особенности модели:

  • Влагозащенный радио-бокс предохраняет приемник от попадания брызг

В комплекте:

  • Собранная модель Axial SCX10 II с установленным коллекторным электродвигателем Axial 35 витков 540 класса, влагозащищённым регулятором скорости Axial AE-5 и влагозащищённой рулевой серво Tactic TSX45 с металлическим редуктором.
  • Окрашенный кузов Jeep Cherokee 2000 с наклейками
  • 3-канальная аппаратура Tactic TTX300 2.4GHz
  • 3-канальный приемник Tactic TR325 2.4GHz
  • Инструкция

Требуется дополнительная комплектация:

  • Силовой аккумулятор NiMh 7.2V или 7.4V/11.1V LiPo
  • Зарядное устройство
  • 4 батарейки (аккумулятора) типа AA для передатчика

Этот товар ещё называют: AXID9047</descripcx10>

Масштаб: 1/10
Вид двигателя: Электро
Тип двигателя: Коллекторный
Вид шасси: Краулер
Комплект: RTR
Привод: Полный
Аппаратура: 2.4GHz

Используемые источники:

  • https://mysku.ru/blog/china-stores/60255.html
  • https://rc-go.ru/cat/axial-scx10-ii-jeep-cherokee-4wd-1-10-rtr/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации