Андрей Смирнов
Время чтения: ~30 мин.
Просмотров: 3

Convoy S3 (CREE XM-L2 T6, 450 лм, 93 м, 18650) нейтральный белый свет

12 июля 2019, 13:26

Какой фонарик Конвой выбрать? В Convoy  Flashlight store на али (тот самый магазин Саймона) есть много разных моделей. И новичок может и не разобраться чем отличается Convoy C8 от С8+, а Convoy L2 от Convoy L6 и как вообще светит тот мощный китайский светодиодный фонарь.

Я не буду составлять тут очередной рекламный «рейтинг ТОП-10 фонариков конвой» или какую-то подобную пустую неинформативную портянку.

 Важно! Если в таблице нет каких-то фонариков, то посмотрите их в этом разделе,  сейчас я напрямую получаю от производителя все новинки convoy, поэтому наверняка вы найдет полный обзор любой из них.  И там будет наглядное сравнение с каким-то соответствующими другими моделями. 

А вообще, если тема фонариков вам интересна, прошу на мой канал с обзорами всех новинок фонарей. Наглядные сравнения, графики и минимум воды типа привычных «ТОП-10 фонариков с алиэкспресс», «Самые мощный фонарики с алиэкспресс» и по факту очередное слайдшоу убогих зумовиков.  

перед прочтением этого сравнения фонариков Конвой, рекомендую ознакомиться с моим руководством как правильно выбрать фонарик

Почему вообще именно Convoy? Да потому что для многих именно Конвой становится первым (а, зачастую, и последним) относительно приличным фонариком.  Если не брать в расчет всякие недо-чудофонарики типа «5000люмен пожар LED T6 zoom огонь красной лисы 10000mah батарея», то Convoy заслуженно самый популярный фонарик на Aliexpress.

Нельзя не отметить и то сейчас изрядную конкуренцию в бюджетном сегменте составляют еще Sofirn с рядом удачных моделей (например этой и этой). Но традиционным плюсом конвоев является возможность настройки фонарика «под себя» еще на стадии заказа. Да и потом элементарный доступ к потрохам дает возможность легко модифицироватьчинить фонарик. 

И именно из-за легко изменяемого конструктива будет неправильно заявлять что » Convoy S2+ светит так-то и так-то».  Это как котлета. Она может одинаково выглядить, а по факту разное мясо дает разный вкус. Так что почти любой фонарик Convoy являет собой лишь корпус, в который можно поставить дающие изрядно различающиеся по итоговому свету потроха .   Да и вообще, можно купить лишь корпус и дома уже самому собрать нужный фонарик.  

небольшая выдержка из руководства по выбору фонариков. Базовые вещи, знание которых упростит этот процесс.

Изрядная доля моих обзорных фонариков потом находят других хозяев, и зачастую для них даже какие-то базовые вещи становятся откровением.  Ну вот не видел человек ничего кроме зумовика, что поделать.

Так что если вы или ваш товарищ ищете фонарик, то имеет смыл потратить пару минут на текст ниже, он может сделать выбор фонарика проще. Ведь все это справедливо не только к конвоям, а вообще ко всем моделям. Итак, что нужно знать при выборе фонарика. 

    Те, кто в курсе, могут, разумеется, смело пролистывать дальше, ничего нового я тут не скажу. 

Так вот, пришло время, захотелось хороший фонарик занедорого и вам посоветовали «возьми S2+».  Все бы хорошо, только, зайдя на страницу модели, вы видите такую вот штуку и спинной мозг будит первобытную ярость непонимания.  

fd34dad88d.jpg
Если упростить, то строчка«испускаемый цвет» указывает на цветовую температуру.   Чтобы быстро ориентироваться —  1А максимально холодный, 7А максимально теплый.   Тут, кстати, можно увидеть заветный T6, который указан как светодиод во всех убогих поделках типа зумовиков.  Это все равно что на вопрос «какая у тебя машина?» отвечать «дизель».  НЕТ такого светодиода как Т6! 
Итак, выбираем китайский фонарик. Почему китайски? Да потому что сейчас все (исключения есть, но это дорогие и/или мелкотиражные модели) хорошие фонарики делают в Китае. Acebeam, Fenix, Olight, Nitecore ит.д

1)  За редкими исключениями, чем теплее свет, тем меньше яркость. А, применительно к дальнобоям, тем больше  пробивная сила — и это может значительно свести на нет эту разницу в яркости. Особенно хорошо разница между холодным 6500К и теплым 3000К светом проявится в дымупылитумане. Недаром тем же пожарным нужен именно теплый свет.  Да противотуманки вспомните, в конце-концов. 

 

Наиболее комфортный для глаз цвет лежит в границах нейтрального диапазона, между 4000-5000К. И тут уже вступают в силу личные предпочтения, лично мне по душе верхняя граница этого диапазона. Как правило, 6500К версии наиболее дешевые, а по свету наименее приятные. 

9de0921ca9.png

 2) 7135  — это стабилизаторы. Чем их больше, тем больше ток, тем ярче будет фонарик.  Вроде бы вот оно —  бери больше, тот же 8х7135 и радуйся. Ан нет — чем ярче тем быстрее греется и тем быстрее разрядится аккум, уронив яркость ( вы же не ждете за 10-15 баксов полной стабилизации яркости?). Лично я для того же S2+ ограничиваюсь 4х7135 и мне этого более чем хватает.

И еще один момент.  Для кого-то это очевидно, ну а для кого-то нет.   Яркость не равна дальнобойности.  Менее яркий фонарик может светить значительно дальше более яркого.  Почему? Что тут стоит знать, если упрощенно?

1) Гладкий рефлектор он же SMO формирует яркое «пятно» в центре (он же хотспот), ухудшая боковую засветку. Текстурированный рефлектор он жеOP, соответственно, делает обратное.   2) Чем больше размер светодиода, тем хуже будет дальнобойность (при прочих равных). Здоровяк XHP70.2 будет ярче чем XHP35, но куча света пойдет по сторонам.  Вы получите больше люмен, но меньше кандел.

3) Два одинаковых светодиода будут разнится по дальнобойности и яркости, если один из них будет дедомленный (без силиконового купола), а второй с ним.  Обозначается это зачастую как HI (High Intensity) HD (High Density).   Раньше в дальнобоях стояли дедомленные XM-L2, сейчас это XHP35 или XPL-Hi. 

дя тут дальше буду упоминать стабилизацию. Этот термин характеризует падения яркости по мере разряда аккумулятора. Свет полностью стабилизированный,  если яркость держится на одном уровне. Как правило, при каком-то пороге разряда яркость просто переходит на уровень ниже.  Полная стабилизация есть в 2-3 моделях Convoy.  В остальных картинка будет чем-то типа такой.   В принципе, и это не критично, так как за минуту яркость падает на какие-то доли процента и глаз этого просто не воспринимает.  

25fa44d60b.jpg

Ну и, пожалуй, последнее.  Помимо классического варианта с чем-то типа 1-10-40-100% режимами, можно выбрать biscotty driver, который дает возможность выбора между где-то дюжиной разных уровней яркости. Исключительно удобно. Можно, например, выставить лишь один 100% режим или ограничить максимальную яркость 50%.

 еще раз уточняю.  есть некоторые модели, которые я не внес в линейку. Они скорее экспериментальные и вполне возможно уйдут с продажи. Если появится какие-то интересные, а дополню список.  Ну и в ближайшем будущем в планах сделать короткие ролики с примерами работы для каждой из моделей.   В общем, постепенно текст будет дополнятся, но даже сейчас уверен он даст ответы на максимум вопросов о том какой фонарик Convoy выбрать для себя. 

Базовые линейки Convoy :

S: сравнительно мелкие карманные фонарики с достаточным для обычных нужд светом для гаражаогородасвета по сторонам при прогулке.  Народная линейка EDC фонариков. M: Габариты и свет аккурат между C и S.  Разумный компромисс для тех, кто хочет приобрести большую дальнобойность ценой потери некоторого удобства в ближнем свете. в кармане куртки. C: Дальнобойная линейка, которая фактически сводится к Convoy C8 Convoy C8+L: самые крупные фонари, как и выше это фактически две модели L2 L6

 

Были еще скорее тупиковые ответвления, например BD (фонарик со встроенной зарядкой).  Широкой популярности они не сыскали и в рамках цели обзора я обойду их стороной.  

На фото ниже представлены самые популярные на момент написания текста модели.

Разница в свете, разумеется исключительная.   Стоит уточнить что Convoy L6 ниже не в стоковом текстурированном рефлекторе, а в гладком.  Иначе градиент от центра к краям был бы более плавный, а-ля Convoy M3.
подходящие зарядки и аккумуляторы можно посмотреть тут 
Convoy S

S2+  Высота:118 мм Ширина:24,1 мм Вес:76 г

Является заслуженно «народным» фонариком, который при минимальных затратах позволяет получить достаточную яркость.  Вариант с XP-L будет несколько более дальнобойным.  Оценить как светит базовая модель можно на фотографиях ниже. 

18650 акк

— ничтожная дальнобойность

Примеры света разных фонариков ниже включают кучу сравнений именно с этой эталонной моделью.

примеры света будут ниже, тут могу привести график работы
+ цена
+ яркости хватит для обыденнных нужд
+ свет довольно-таки универсален, светит несколько дальше XML2, но без существенного снижения удобства работы вблизи. 

Довольно близко схожим по светораспределению и при этом HI-CRI (в 4000К версии) должен быть18650 акк

Это достаточно специфический свет, прямо сказать.  Опять-таки бискотти драйвер.  Вот его управление. 

18650 акк

18650 акк  | длина:115мм ширина:24 мм вес:67 г

Самый удобный для работы вблизи свет, максимально рассеянный за счет небольшой глубины рефлектора. Фонарик выглядит (для меня) наиболее приятным из всей S2 образной линейки.  Хороший хват за счет цепкой накатки.  Нет пилюли, голова цельноточенная — теплоотвод будет хороший. 

18650 аккдлина:123,5мм  ширина:24,2 мм вес:77 г

Фонарик весьма похож на тактик, насколько это возможно для конвоя.  Есть клипса, оребрение головы и умеренно зубастый безель. По свету не должен существенно отличаться от S2+

 

18650 аккдлина:114мм ширина:24,2 мм 

26650 акк | длина:139мм ширина:139мм вес:171г

  Convoy S11 это тот же увеличенный Convoy S2+.  10-12 баксов это небольшая разница между этими моделями, и за нее вы получаете кардинально более яркий, удобный вблизи и на средней дистанции (в возможностью кое-как сыграть дальнобоя) свет с замечательной продолжительностью работы и полной стабилизацией.  

Текущий ценник на эту модель исключительно скромен по совокупности его функциональных характеристик и  если вам нужен долгоиграющий яркий фонарик за недорого — Convoy S11 как раз из таких.  За свою цену это очень и очень хорошая модель.   Еще раз, если вам нужно на самом деле ярко и недорого — Convoy S11 для вас.  Мб впереди будет еще версия с Biscotty драйвером, но в силу хорошей стабилизации и разброса режимов я предпочту стоковый. 

   
Convoy М

 

   

18650 акк

Весьма неплохо сбалансированная модель,  размером немногим больше чем M2.

Диаметр (голова/корпус/хвост):  35,6/24,9/26,8 мм

Длина:  133,6мм

график работы для Convoy M2 M1 с драйвером biscotty.

18650 акк

Самая компактная модель в линейке, лишь символически больше S2+.

Диаметр (головка/корпус/хвост):  31,6/25,8/27,5 мм

Длина:  135,2 мм

А вот рефлектор значительно больше, что дает возможность полноценнно светить на откровенно предельную для S2+ дистанцию в 75м.   Да, у модели есть паразитные кольца боковой засветки, но в обыденном использовании целевая аудитория конвоев кладет на них. 

В целом, это карманный фонарик для тех кто хочет в карманных размерах сдвинуть ползунок дальнобойность- удобства работы вблизи немного больше в сторону первого.  

26650 акк

недавняя и ну очень приличная модель. Мой полный обзор Convoy M3 можно прочитать  

Диаметр (голова/корпус/хвост):48,1/35,6/38,1 мм вес:290г

дистанция в 400м

вот наглядное сравнение этих трех моделей на 75м дистанции. M1 и М2 XPL-hi.

версия с XML-2 будет несколько менее дальнобойная (и, что логично, более удобная вблизи — смотрите разницу между C8 и C8+)

   обзор

Ценник у Convoy M21A SST40 весьма скромный, немногим больше того же C8+.  Немногим больше тут и остальное в этой новинке Конвой: и размер, и дальнобойность, и ёмкость питания. Разве что яркость существенно отличается. В целом, у меня эта модель оставила впечатление скорее разогнанного и хорошо стабилизированного старичка  Convoy С8 с более емким питанием.  Фонарик своеобразный, что-то между среднебоем и дальнобоем. Если вы здраво оцениваете свои потребности и ищете что-то именно с таким светом и для такой дистанции, то думаю что он вас не разочарует. 

Относительно же C8+ есть преимущества и недостатки.   

Convoy C

      18650 акк

Диаметр (голова/корпус/хвост):  44,5/25,2мм    Длина:  144,5мм

Многолетний хит с массой убогих копий в том же формате (всякие там г*нофаеры успешно эксплуатируют узнаваемый корпус), Convoy C8 с XML-2 светодиодом где-то год назад обзавелся ощутимо более дальнобойным, основанным на XPL-Hi продолжением Convoy C8+, опять-таки появилась версия с Biscotty. Да, сейчас еще есть версия на SST40, но меня она откровенно не впечатлила и рекомендовать ее я не готов.  Итогом всего этого стал ощутимый прирост дальнобойности, который на свежем аккумуляторе дает в целом небесполезный свет на дистанции даже в 400м.  Справедливо и обратное, при использовании в ближне-средней дистанции старый Convoy C8 будет удобнее в силу более яркой боковой засветки.  В силу этого я считаю неправильным утверждать что Convoy C8 хуже чем Convoy C8+.  Я оцениваю функциональный предел старой модели этак в пару сотен метров, у новой где-то в 300р.

 

   

Да, если вы рассуждаете так » а вот я куплю зумовик за 500р, он и вблизи будет удобен, и вдали», то вынужден вас разочаровать. На дальнем фокусе яркость теряется где-то до 13 от и без того ничтожного уровня. И, например, на 70м дистанции откровенно ближнебойный convoy s2+ светит настолько же ярко и имеет бонус в виде боковой засветки. Вблизи, при этом, зумовик дает омерзительно тусклый круг синюшного цвета и также сливает S2+.

 

Convoy L

Самая габаритная серия изо всех. Максимальная дальнобойность, максимальная яркость.  Когда-то, года этак три назад Convoy L6 вызвал нехилое бурление среди заинтересованных, опустил планку яркого фонарика до откровенно бюджетного уровня.

Диаметр (голова/корпус/хвост): 64,5 мм/35 мм/37,2 мм Длина: 244 мм  Вес: 448г

 

     (опционально 1акк)

2×26650 акк

важно отметить вот что: почтивсе что вы хотели от L6 вы можете найти в Convoy M3. Чего у него явно меньше, так это дальнобойности (что в каких-то ситуациях плохо) и длины корпуса(что почти всегда хорошо).  А вот свет, например, полностью стабилизирован. В принципе, установка гладкого рефлектора в M3 вполне может довести дальнобойность до уровня обычного L6 со стоковым текстурированным рефлектором. 

Convoy L21A 

Не так давно вышли укороченные и дальнобойные версии того же L2 с разными типами питания с светодиодов

У них абсолютно идентичный вид, но достаточно отличающийся свет. Модель уж точно не карманная, но и обладает отличной дальнобойностью.  Короче, если вам нужна хорошая дальнобойность и сравнительная компактность, стоит посмотреть на Convoy M21A SST40. Существенно ярче и несколько больше будет Convoy М3, но он однозначно среднебой, 400м он высветит на максимуме и кое-как. Вообще, сравнить как светят разные модели Конвой можно тут

 Если же размер вас не смущает, L21A вас не разочарует — обе модели исключительно дальнобойные.   

Что выбрать,  Convoy L21A  XHP35 или Convoy L21A SST4? Исключительно дело вкуса.  В случае с первым вы получаете меньшую боковую засветку, зато есть нейтральный свет и неплохие 1-3% нижние режимы.   У второго 0.1% в большей степени бесполезный, да и свет не теплее 5000К, зато боковая засветка очень хорошая. 

Convoy H

1×18650 акк Пока в этой линейке есть только одна модель, вот

В целом, сгодится, но за эту цену есть модели и лучше, у софирна сейчас есть магнит в торце и нейтральный свет.  Фактически это тот же самый S2+ в L-образной тушке.  + достаточно яркий  + хороший теплоотвод — убогое  оголовное  крепление — стоит ловить по акциям. за обычную цену я бы выбрал софирн

   
Итоговые мысли.

Конвой был и остается хорошим сбалансированным выбором для широких масс.  В силу цены у фонариков изрядка  (вот я  почти не встречал, даже в покупных) незначительные косяки сборки. Они или элементарно исправляются или не оказывают никакого влияния на работу.    Для каждой модели вы  сможете выбрать любой цветовую температуру, а для многих еще и рефлектор или число влияющих на яркость стабилизаторов.  Поищите такого у брендовых фонариков… В лучшем случае будет выбор между холодным светом и нейтралью.  У Sofirn, прямого конкурента Cоnvoy такой гибкости нет.  

Если хочется чего-то относительно универсального, то советую присмотреться в Convoy S11, который вполне удобен вблизи, при этом за счет большой яркости способен пусть и кое-как но дать возможность светануть на 150м дистанцию. При этом у него существенный бонус в виде очень ёмкого аккума и полной стабилизации.

Безусловно, разница между фонариком А-бренда типа Acebeam-Olight-Fenix-Nitecore и конвоями есть и скрывать это смысла нет. Но для простого пользователя и для простых нужд разница в функционале в болшинстве случаев никак не оправдает 3-4 кратную разницу в цене. Не тереться им щекой, счастливо прихрюкивая, о титановый или медный корпус лимитированой тушки с квадриплом ничий.

ну вот и все. Текст большой, что-то мог проглядеть или упустить. Если есть замечанияпожелания, пишите в личку.

 Разумеется, выбор фонариков не ограничивается именно этими моделями. Если ищете фонарик для себя, то советую обратить внимание на мои подборки ниже

—  Как правильно выбрать фонарик. Просто о главном: что такое люмены, канделы, цветовая температура, LED T6 и т.д.

— Выбираем бюджетный налобник с алиэкспресс— Лучший недорогой дальнобойный фонарик с али: Convoy C8+ XPL-Hi vs Convoy C8 XML-2 vs зумовик Ultrafire— Выбираем фонарик с aliexpress ч.2: от15 до 50$— Топ-10 лучших фонариков с алиэкспресс ч1 или «до 15$ и хуже»— Подборка лучших зарядок для 18650 Li-Ion аккумулятора.— Где дешевле всего купить micro-SD карточки на али— Павербанки на все случаи жизни: заряжаем смартфоны и ноутбуки.— Что выбрать из походно-дачных светильников?— Выбираем наключный фонарик—Топ-5 умных часов Amazfit на алиэкспресс. Сравнение моделей смарт-часов Xiaomi.

  • Цена: $17.16

Как вы все уже знаете, я задался целью скупить все Convoy’и и Roche. На данный момент у меня в наличии S5, M1, L4 и F12, а сегодня героем обзора стал S3, приехавший вместе с четверкой. Фонарик довольно интересный на фоне остальных EDC от конвоя, так как имеет широкий луч (как у Roche F12), да и цена не кусается. Насколько я знаю, именного с него многие начинают своё знакомство с данной фирмой, а у меня вышло как всегда наоборот. Сам фонарик меня зацепил именно простотой, не такой, как пятерка, даже не знаю как сказать, фонарик просто сам по-себе выглядит прилично. Так же на него можно ставить специальную TIR-оптику, но если быть честным, что это и с чем едят я не в курсе, так что прошу прощения. В общем, внизу как всегда подробный обзор с тестами и сравнениями (в частности, с S5 и F12). Добро пожаловать! 🙂 Так-с, оттенок я выбрал стандартный, нейтральный T6-3B. Была мысль взять что-то из «A», но благодаря одному комментарию к моему обзору, я узнал, что такой вариант по сравнению с нейтральными отдает розовым, а какие у него преимущества (у синего оттенка — дальнобойность) я не знаю. Convoy S3 Black XML2 T6-3B AMC7135*41) Покупка. Покупал сие чудо у Саймона, вместе с Convoy L4. Кстати, тройка наравне с двойкой имеет несколько цветовых решений. Даже более, доступны: Серый, Черный и Золотой цвет. Я как всегда потянулся за золотым (ну а как же :D), но рука непроизвольно дёргнула и я промахнулся по кнопке «добавить в корзину» и в этот момент я понял, что это был знак. В итоге заказал стандартный черный цвет. Так же у Саймона есть версия «собери-сам», но без диода, его нужно выбирать и покупать отдельно. 2) Доставка и упаковка. Немного повторяюсь… ну да ладно. Посылка шла 14 дней от момента покупки до получения. Трек получил на следующий день после покупки. Ехал фонарик HK почтой, всё довольно оперативно, если не считать, что фонарик поехал ко мне только 26 числа, то фонарик ехал ко мне всего 2-3 дня, и уже 29 июля я получил известие, что он прибыл в ММПО Киева :). Наша же почта всего за четыре дня доставила его ко мне в отделение. В общем сначала я даже расстроился, что отправили HK почтой (так как посылка долго не трекалась), но я очень удивлён быстротой доставки между странами, по-этому почтой я доволен. Что насчет упаковки, она обычная. Просто картонная коробочка с наклейкой на которой написана моя модификация. Пришел целый.3) Внешний вид. Традиционно третий пункт — описание внешнего вида. Я уже немного раскрыл эту тему в начале моего повествования, фонарик имеет довольно неплохой, но в тоже время стандартный корпус. Благодаря декоративным рёбрам на голове фонарика он смотрится более «изящнее». Так же на голове есть небольшая, скорее декоративная, «корона», которая очень похожа на аналогичную в Roche F12. Лично мне он понравился. Фотографии:

4) Корпус (покрытие и качество). Тут у нас стандартное анодирование третьей степени, цвет черный. Я специальное попытался поцарапать его ключами (скажите, пожалуйста, нужно ли видео этого?), никаких царапин не появилось. Покрытие гладкое (было бы прикольно, если бы оно было шершавое, но такого нигде, пока-что не встречал). Накатка ровная, бзе дефектов, достаточно мелкая, опять же по-сравнению с F12, у которого она была очень крупная. Сам корпус простой но надежный. На хвосте есть две прорези для ремешка на руку, но сделаны они немного неправильно, так как установленный ремешок мешает нормально поставить фонарик на кнопку, но без ремешка это можно сделать без проблем. На голову тоже можно ставить, и если раньше я боялся поцарапать верхушку, то сейчас благодаря короне я больше не переживаю. В общем хороший корпус. Мне понравился (как я смотрю, тройка вызывает у многих позитивные чувства). Фотографии корпуса и покрытия:
5) Размеры и элементы управления. Размеры типичны для EDC: 115 миллиметров в длину и 24 миллиметра в диаметре. Вес без аккумулятора 72 грамма, с аккумулятором немногим больше 100 грамм. В руке сидит хорошо, но пока-что из EDC фонарей в руке сидит лучше всех Roche F12 (скорее всего благодаря большой накатке). На столе же может скатываться, но в руке не скользит. Фонарик имеет две группы режимов, первая 100% > 60% > 5%, а вторая 100% > 60% > 5% > SOS > Strobe, переключение режимов происходит на минимальном режиме (нужно подождать, пока он не мигнёт, а после быстро включить и выключить его). Память запоминает только пятисекундного использования того или иного режима. Я, по правде, взял бы фонарик только с одной группой из трёх режимов, мигалки никогда не нужны были. Кстати, можно даже самому что-то отпаять и вторая группа пропадет, но я лучше пока оставлю всё так, как есть. Фото в небольшой руке:
Рефлектор мятый, размер у него точно такой же как и у Roche F12, и намного короче, чем у пятерки. Благодаря ему он светит шире конкурентов.Резьба хорошо смазана, с ней мне не повело только в пятерке, так как там мне пришлось её домазывать (а может она вообще не смазана была?). Резьба без дефектов, анодирована. Хвост закручивается плавно и легко. Уплотнительные кольца есть, одно на хвостовой части, другое в голове, под линзой.А вот с аккумуляторным отсеком приключилась небольшая беда. Проблема довольно распространенная, но толковых решений нет. Я же решил её. Когда в фонарик вставляет аккумулятор, то при резком встряхивании фонарика режимы яркости сами переключались. Сначала думал, что проблема в плохом контакте (т.е. проблема с пружинами), но оказывается проблема была с пилюлей в голове фонарика. Она была не полностью закручена, в итоге был плохой контакт и режимы сами менялись… в общем я её затянул и теперь всё работает как часы. Если кто не знает, питается фонарик от 18650, можно ставить как не защищённые так и защищённые.С нагревом проблем нет, я выбрал низко-токовую версию, а именно AMC7124*4, что в сумме дает 1400mA. На всё-же дома в жаркую проблему фонарик может нагреться до 35-40 градусов, но для этого нужно как минимум 15 минут использоваться фонарь на максимальном режиме, что я практически никогда не делаю.Время работы аналогично Roche F12, так как и там, и там четыре стабилизатора. То есть на максимальном режиме потребление 1400mAh, это примерно 1 час и 40 минут работы на аккумуляторе Sanyo 2600mAh, на среднем режиме потребление 700mAh (задействованы 2 стабилизатора а не четыре), это где-то 3-4 часа. А на минимальном режиме потребление 80mA, и как мне подсказали в прошлом обзоре, можно провести тест (карандашный) для определение есть ли ШИМ, и он есть. В таком режиме фонарик сможет работать более 25 часов. Так как результаты одинаковые с Roche, то выкладывать фото с потреблением не буду.Водонепроницаемость конечно же заявлена, но так как на момент подготовления фотографий рядом не было пруда, видео погружений не будет. Стандарт — IPX8. Но я могу с уверенностью сказать, что фонарик выдержит небольшие погружения, точно так же как S5 и M1. Небольшое сравнение с Roche F12:
Фото вместе с Convoy L4 и Roche F12:Так, теперь разбор. Голова разбирается через корону, точно так же как и Roche F12. Для этого я взял двухстороннюю ленту и приклеил её на эту самую корону. Так же можно с легкостью открутить и закрутить (без ленты это сделать практически нереально). После этого сразу выпадает корона с линзой и с двумя уплотнительными кольцами. Одно уплотнительное кольцо светонакопительное. Линза прозрачная (стеклянная).
Рефлектор: Рефлектор по-сравнению с рефлектором Convoy S5: Пилюлю, на удивление вытащить было легко, хоть голова и не откручивается. Драйвер: Диод: Хвост по пальцам разбирать не буду, лишь покажу его в разборе: Если вас что-то интересует по разбору, пишите в комментариях.А пока перейду к главной части. Без лишних слов, фото как он освещает дорогу. Контрольный:Максимальный режим:Средний режим (на нем отчетливо виден хотспот):Минимальный режим:Плюсы: — Отлично выглядит. — Не разборная голова (всё же это плюс). — Водонепроницаемый. — Всеядный. — Широкий свет. — Нейтральный свет. — На среднем режиме есть хотспот. — Хороший корпус. — Долго работает. — Практически не греется. — Хорошо смазана резьба.Минусы: — Проблемы с контактом.В итоге, Convoy S3 — лишен практически всех минусов остальных моделей. Конечно у каждой модели есть свои плюсы, но эта модель точно самая универсальная (на ровне с S2). Сразу хочу сказать, что проблема с плохим контактом вам может и не попасться, а если и попадет — решение я написал. В любом случае вы можете мне написать в личку и я вам помогу с решением. Всем спасибо за чтение моих обзоров, очень старался. Но этот обзор фонарика от меня последний (ещё диффузор остался… его как-нибудь потом), так как все свои фонарики я уже обозрел. Скоро придет новая партия, вот тогда и …Моя коллекцияФонарик рекомендую! Уведомить о поступлении товара по e-mail: Закрыть—> Уведомить о поступлении товара по e-mail: Закрыть—> div» data-cycle-swipe=true data-cycle-timeout=»0″ data-cycle-prev=».image-cycle-prev» data-cycle-next=».image-cycle-next» data-cycle-fx=»fade» > div» data-cycle-timeout=»0″ data-cycle-prev=»#slideshow-2 .imagecycle-prev» data-cycle-next=»#slideshow-2 .cycle-next» data-cycle-fx=»carousel» data-cycle-carousel-visible=»6″ data-allow-wrap=»false» >Производитель: —> Convoy —> В наличиив избранноеСравнить-+Отзывов: 0Написать отзыв Доступные варианты—> Специальное предложение для этого товара:<label></label><label>1 аккумулятор 18650 LiitoKala 3400mAh + зарядное LiitoKala Lii-100 (+1 350 руб.) </label><label></label><label>2 аккумулятора 18650 LiitoKala 3400mAh + зарядное LiitoKala Lii-202 (+1 800 руб.) </label> —>

       Фонарик имеет наименее глубокий рефлектор в S-серии фонарей Convoy, по этой причине обладает самым широким световым лучом. Длина фонаря 115мм, вес 72 грамма. Анодирование корпуса фонаря хорошего качества, фонарь цепко лежит в руке за счет накатки. Фонарь оснащен стальным базелем. Уплотнительные резинки в резьбовых соединениях установлены плотно, водонепроницаемость на высоте. В кармане носить удобно, острых углов нет.

Технические характеристики:

  • Источник света — CREE XM-L2 T6 4C, 4300-4500, нейтральный белый свет, срок службы диода 50 000 часов (≈5 лет непрерывной работы). Драйвер 7135*8.
  • Мощность светового потока — 450 люмен.
  • Дальность светового потока — 93 метра.
  • Слаботекстурированный алюминиевый параболический отражатель.
  • Число режимов — 5 режимов, в том числе 3 режима яркости (5%-30%-100%), один режим стробоскоп и один режим SOS.
  • Питание: 1×18650 Li-Ion.
  • Поддерживает постоянную яркость свечения по мере разряда батарей за счет стабилизатора в управляющем драйвере.
  • Корпус — авиационный алюминий марки T6061 с защитным анодированием высшей твердости (Type III), которое уберегает фонарь от царапин.
  • Водонепроницаемость фонаря по стандарту IPX-6 (защита от водяных потоков или сильных струй с любого направления).
  • Размеры: длина 115 мм, диаметр корпуса 24 мм.
  • Вес: 72 грамма (без батарей).
  • Гарантия — 6 месяцев.

Комплектация. Фонарь, шнурок на руку.

Отличительные особенности фонарей Convoy S-серии Фонари Convoy S-серии отлично подойдут в качестве фонарей на каждый день, для домашнего хозяйства, велопрогулок. Благодаря мелко текстурированному рефлектору они обладают широким лучом с развитой боковой засветкой. Эффективная дистанция освещения до 60 метров. Корпуса фонарей оснащены светящимися в темноте кнопкой включения и уплотнительной резинкой под стеклом, благодаря которым легко могут быть найдены в темноте. Фонари абсолютно не боятся воды и могут использоваться даже в самую дождливую погоду. Анодирование хорошего качества, фонарь цепко лежит в руке за счет накатки. В кармане носить удобно, острых углов нет.

Питание фонаря. Питание фонаря осуществляется от одного литиевого аккумулятора 18650 (не входит в комплект).

Дополнительные аксессуары. К данному фонарю можно приобрести защитный чехол, рассеивающий диффузор.

Управление фонарем Переключение режимов производится с помощью нажатия тактической кнопки. Фонарь запоминает последний режим, если проработал на нем не менее 5 секунд.

Фонарь имеет две группы режимов: — первая группа, всего 3 режима яркости — минимальный 5%, средний 40%, максимальный 100%; — вторая группа, всего 5 режимов — 3 режима яркости (минимальный 5%, средний 40%, максимальный 100%), режим SOS, режим стробоскоп. Для смены группы режимов необходимо перевести фонарь в минимальный режим, выждать примерно 6 секунд, после чего фонарь моргнет один раз, сразу после этого выключить фонарь. Теперь фонарь перешел в другую группу режимов. Для возврата в первоначальную группу — проделать те же действия еще раз.Нюансы управления. Если фонарь работал на каком-либо режиме более 5 секунд, то для смены режима на следующий необходимо нажать кнопку два раза. Первый раз, чтобы «разблокировать» фонарь, второй раз, чтобы сменить режим. Если нажать один раз —  смена режима не произойдёт.Индикация низкого заряда аккумулятора. Когда аккумулятор будет разряжен, фонарь начнет мигать, сигнализируя о низком заряде аккумулятора, сначала в максимальном режиме, потом в среднем и минимальном.

Свет фонаря на холодном диоде XM-L2 U2. Расстояние до здания — 80 метров. Выдержка — 1сек, ISO 800, f=4.

Турбо

<font>Средний</font>

Минимальный

Характеристики фонаря
Назначение Ручной фонарь
Светодиод CREE XM-L2 T6 4C
Количество светодиодов 1
Оттенок светодиода Нейтральный белый
Максимальная яркость, люмен 450
Максимальная дальность, метров 93
Отражатель Слаботекстурированный параболический отражатель.
Число режимов 5 режимов, в том числе 3 режима яркости (5%-40%-100%), один режим стробоскоп 500лм, один режим SOS.
Время работы мин. — макс. режимы До 90 минут на максимальном режиме.
Аккумулятор/батарея в комплекте Нет
Встроенное ЗУ Нет
Тип элементов питания 18650
Водонепроницаемость IPX6
Материал корпуса Корпус из алюминиевого сплава повышенной прочности, с анодированием III (высшей) степени жесткости.
Габаритные размеры Длина 115 мм, диаметр корпуса 24 мм.
Вес без элементов питания 72 грамма
Гарантия 6 месяцев
Комплектация Фонарь, шнурок на руку.

Написать отзыв

Ваше имя:Ваш отзыв:Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.         Введите код, указанный на картинке:Аккумулятор литиевый 18650 Panasonic 3400mAh с защитойАккумулятор литиевый 18650 Panasonic 3400mAh с защитойсравнить 950 ₽ ЗакончилисьЗарядное устройство Ultrafire WF-139 Li-Ion + адаптер на автоЗарядное устройство Ultrafire WF-139 Li-Ion + адаптер на автосравнить 1 280 ₽ В наличииЗарядное устройство Ultrafire WF-139 Li-IonЗарядное устройство Ultrafire WF-139 Li-Ionсравнить 1 050 ₽ В наличииАккумулятор литиевый 18650 EagleTac 2600мАч, защищенныйАккумулятор литиевый 18650 EagleTac 2600мАч, защищенныйсравнить 760 ₽ В наличииЗарядное устройство XTAR MC2 + адаптер 220 В. 0,75 АмперЗарядное устройство XTAR MC2 + адаптер 220 В. 0,75 Амперсравнить 910 ₽ В наличииДиффузор красный 24,5 мм для Convoy S2, S2+, S3, S4, S5, S6, S7, S8Диффузор красный 24,5 мм для Convoy S2, S2+, S3, S4, S5, S6, S7, S8сравнить 230 ₽ В наличииВысокотоковый защищенный литиевый аккумулятор Olight 18650 ORB-186S35 HDC 3500mAhВысокотоковый защищенный литиевый аккумулятор Olight 18650 ORB-186S35 HDC 3500mAhсравнить 1 250 ₽ В наличииЛитиевый аккумулятор Olight 18650 ORB-186C35 3500mAhЛитиевый аккумулятор Olight 18650 ORB-186C35 3500mAhсравнить 1 250 ₽ В наличииАккумулятор литиевый 18650 Liitokala 3400mAh с защитойАккумулятор литиевый 18650 Liitokala 3400mAh с защитойсравнить 530 ₽ В наличииЗарядное устройство XTAR MC2 Plus+ адаптер 220В 2,1АЗарядное устройство XTAR MC2 Plus+ адаптер 220В 2,1Асравнить 1 050 ₽ В наличииСменное стекло для фонарей Convoy S2/S2+/S3/S6/S9, d=20.5ммСменное стекло для фонарей Convoy S2/S2+/S3/S6/S9, d=20.5ммсравнить 260 ₽ В наличииАккумулятор литиевый 18650 Panasonic 3400mAh с защитой 260 ₽ Зарядное устройство Ultrafire WF-139 Li-Ion + адаптер на авто 260 ₽ Зарядное устройство Ultrafire WF-139 Li-Ion 260 ₽ Аккумулятор литиевый 18650 EagleTac 2600мАч, защищенный 260 ₽ Зарядное устройство XTAR MC2 + адаптер 220 В. 0,75 Ампер 260 ₽ Диффузор красный 24,5 мм для Convoy S2, S2+, S3, S4, S5, S6, S7, S8 260 ₽ Высокотоковый защищенный литиевый аккумулятор Olight 18650 ORB-186S35 HDC 3500mAh 260 ₽ Литиевый аккумулятор Olight 18650 ORB-186C35 3500mAh 260 ₽ Аккумулятор литиевый 18650 Liitokala 3400mAh с защитой 260 ₽ Зарядное устройство XTAR MC2 Plus+ адаптер 220В 2,1А 260 ₽ Сменное стекло для фонарей Convoy S2/S2+/S3/S6/S9, d=20.5мм 260 ₽ —> Используемые источники:

  • https://www.ixbt.com/live/flashlight/vybiraem-fonarik-convoy-naglyadnoe-sravnenie-populyarnyh-modeley.html
  • https://mysku.ru/blog/aliexpress/26594.html
  • https://fonarik24.ru/convoy-s3-xm-l2-t6-teplii-belyy-svet

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации