Андрей Смирнов
Время чтения: ~22 мин.
Просмотров: 6

Фонарь Convoy S8 на светодиоде Cree L2 1200LM

30 апреля 2019, 22:21 | Фонари

В чем разница между Convoy C8 XM-L2  и Convoy C8+ XP-L Hi? Какой из них больше походит на звание «лучший недорогой дальнобойный фонарик с aliexpress?» Ниже — полный сравнительный обзор Convoy C8+ и Convoy  C8 в категории «лучший недорогой дальнобойный фонарик Convoy с Aliexpress». Графики, туча наглядных фото, GIF и видеопримеров сравнительной работы вживую на всевозможных дистанциях — вы сможете максимально точно понять какая модель Convoy подходит для ваших целей, а от чего (зумовик) надо держаться подальше и почему.  

 Если это первый, или один из самых первых ваших фонариков — то рекомендую прочитать мой Тут все про люмены, канделы, дальнобойность, цветовую температуру и все остальное, без понимания чего есть шанс купить совсем не то, на что рассчитываете. 

почему convoy?

Итак, что есть на рынке из хороших дешевых дальнобойных фонариков? Что купить, чтобы светило хорошо, а по кошельку не ударило? Последние лет 5 (а то и больше) Convoy C8 XM-L2 и Convoy S2+ были безальтернативым выбором для тех кто хотел купить хороший фонарик на алиэкспресс, но не был готов тратить на это больше 15$.  В прошлом году появилась продвинутая версия Convoy С8+ XPL-Hi, а совсем недавно еще и на Convoy SST40, который я включаю в обзор небольшим бонусом.  В итоге, я решил собрать все top-3 самых популярных фонарика с aliexpress вместе и сделать большой и максимально наглядный сравнительный обзор. Будет зумовик против конвоя, Convoy против зумовика (еще бы наплодить SEOшного мусора, но это некрасиво).  До кучи добавлю еще и Convoy S2+ как ближнейбойный стандарт фонарика, и Convoy M2 XPL-Hi (полный обзор позже) как хороший промежуточный вариант.

Для тех кто не в курcе. Фактически Convoy С8 в его разных вариациях давно является стандартом бюджетного дальнобойного фонарика.  В формате этой тушки выпускается море беспородных г*нофаеров, вся прелесть которых сводится к экономии пары баксов от и без того доступнейшей цены старого C8, да брехливым спецификациям.  Разумеется, покупая такой фонарик, надо понимать что качество сборки будет явно ниже. 

Где купить конвой на алиэкспресс? Разумеется, если покупать Convoy, то идти надо исключительно к Саймону Мао. В его лабазе convoy official store можно не только нарыть любую версию фонарика, но и при желании как-то кастомизировать.  Я выделил это жирным, так как он самый надежный и адекватный продавец конвоев на aliexpress.    вот ссылки на все фонарики из обзора:

аккумы:    (ахтунг, не факт что оригинал, но на али тут со всеми акками лотерея) 

 светодиод: XPL-Hi отличается от старого доброго XM-L2, в целом, большей дальнобойностью.  Для работы вблизи это хуже, для работы вдали, соответственно, лучше.

Чем ниже цветовая температура, т.е. чем теплее свет, тем будет большая пробивная сила. Холодный свет сильнее отражается от всякого рассеянного в воздухе мелкодисперсного хлама типа пыли и капель воды.  Да, есть обратная зависимость яркость и цветовой температуры (чем теплее, тем тусклее), но в реальности вся эта разница сводится на нет лучшей пробивной силой. Ну и работать с 4000-4500K светом гораздо приятнее чем с 6500K  Дома-то вы чай сидите под уютной «тепло»лампочкой», а не под холоднючей галогенкой?

Понятно что и в крайности вдаваться нет резона, 3000-3500К это выбор для специфических нужд, типа пожарных. Лично у меня была пара фонариков с теплым светом и особого визуального комфорта я не ощутил.  Было как-то странно шарить красным лучом вокруг себя. второй момент, на который стоит обратить внимание — это количество 7135. В принципе, тут они все в одном количестве, это в S2+ можно выбирать от 3 до 8. Но я не советую гнаться тут за яркостью, совсем не советую. Пусть будет тусклее, но лучше стабилизированнее. 

Упаковка и внешний вид.  

Упаковка… хех, ну, покупая фонарик за 15-20 баксов, какую упаковку вы ждете? Короче, будет тот самый привычный по другим моделям кусок коробок из тонкого белого картона, на котором будет наклейка с названием модели. внутри пупырка с фонариком. Все.  Подарочности тут ни на грош.   

e0e2cc5f44.jpg

 Комплектация у всех моделей одинаковая — сам фонарик + темляк.  Все.

8909602c28.jpg

Что касается внешнего вида, то дизайн С8+ несколько отличается в лучшую сторону.  Так-то это в любом случае что-то изысканное, и ценовой уровень этой модели явно отражается во внешнем виде.  Но это явно не какой-то убожество типа зумовика.  Просто аккуратная, без изысков тушка. Что старая модель, что новая (хотя последняя, все-таки, приятнее глазу). 

Тут заодно стоит показать и М2.  Он второй слева, между S2+ и C8+ XPL-Hi. Крайний справа, кстати, convoy S11. Настоятельно рекомендую ознакомиться с обзором, за свои деньги это отличный среднебойный фонарик
32e68e6b80.jpg

Управляется Convoy С8 хвостокнопкой, у саймона даже должны продаваться какие-то сменные фосфоресцирующие резинки для пущей красоты.  Тут, кстати, обратите внимание — накатка хвостокрышки у С8+ гораздо удобнее для скручивания, в старом С8 ее просто нет.

Пружина средней толщины и на хвосте, и на голове. 

Мeлкая трапецевидная анодированная резьба у Convoy С8 промазана обычной жирной смазкой, а у Convoy С8+ чем-то типа графитовой. 

C обратной стороны резьба не анодирована.  Собственно, да, фонарики разбираются на 3 части. 

Накатка на тушке простенькая.  И тут еще одна разница в дизайне.  В старом Convoy С8 накатка классическими плоскими ромбиками, с двумя гладкими щечками с названием бренда и модели по противоположным сторонам тушки. 

В Convoy С8+ накатка гораздо практичнее в плане хвата: это куча мелких острых пирамидок.  Тушка стала очень шершавой и ухватистой, название модели передвинулось на голову. 

Хват вполне удобный. Повторюсь, фонарик еще в тех размерах, когда с натяжкой его можно называть карманным.  В этом плане Convoy M2 будет намного практичнее.

Разница в накатке проявляется и на голове, в новой модели ребер охлаждения гораздо больше и они ощутимо глубже. 

Безель без проблем скручивается открывая доступ к гладкому рефлектору.  Тот вполне обычного для 1х18650 дальнобоя размера.  

Вообще, Convoy С8 крайне удобны в плане ремонта и кастомизации. Нет ни малейшей сложности чтобы подобраться и к драйверу,  и к СИДу.

В старых Convoy С8, помнится, СИД лежал на пилюле, сейчас же в обеих моделях цельноточенная перегородка, что лучше с позиции теплоотвода.
К слову, в случае с Convoy S2+ можно выбрать даже 3х7135, тут же такой гибкости не будет, только 8 штук, ну на худой конец 6.
старый XML2
SST40  (на медяхе с маркировкой CREE-) )
непонятно что в зумовике. Обычно эти поддельные Cree от Lettuce Bright (а то и подделки подделок) на али называют Т6.  С таким же успехом это может быть С18 или любое другое бессмысленное относительное реального положения дел сочетание букв и цифр. Короче, это маломощная синюшная дрянь. 
Стекло с антибликом. 
Светодиод, к слову, в моем случае не идеально отцентрован. 

 Общие впечатления такие же как и несколько лет назад. Нормальный бюджетный фонарик, который в новой версии стал лучше выглядеть и сидеть в руке.  Подарочности ноль, но кого это смущает за такую-то цену?

Управление. 

А тут все не так-то просто, есть варианты.  Во первых можно выбрать классическую схему старого Convoy С8, которая доступна и для Convoy С8+ XPL-HI.  То есть 5-40-100%. 

А можно выбрать гибкий biscotty драйвер, который дает намного больший выбор режимов.  Настройка тут простейшая. Если свести все к минимуму, то надо сделать с десяток быстрых полунажатий и когда фонарик замигает — щелкнуть. тогда он начнет отмаргивать номера групп режимов. Во время нужной надо щелкнуть кнопкой.  Т.е. для #6 (100%-20%-1%) надо дождаться когда пройдет 5 миганий и выключить фонарик во время последующей серии из 6 миганий. Я тут перевел схему на русский, для пущей наглядности. 

Как светит Convoy C8+

 Светораспределение тут несколько различается, в зависимости от СИДа, но, в целом, это типичная для дальнобоев картинка.  И я в этой разнице вижу плюс — потому что можно подобрать фонарик для своих целей. Дальше на примере фотографий с местности я поясню эту мысль.  Про цветовую температуру говорить смысла нет так как можно выбрать любую на свой выбор.  К слову, смотрите на расчудесную картинку, которую рисует зумовик )

Явно видимого ШИМ-мерцания нет ни в одном режиме, ни у одной модели кроме Ultrafire зумовика. Тут его не видно только на 100%, в самом нижнем оно чудовищно.  Простое сгибание пальцем рядом с фонариком превращается в стробоскоп.  Впрочем, у S2+ какое-то слабое есть мерцание есть, но и оно проявляется в символическом «разлохмачивании» крутящихся лопастей вентилятора.  Так что можно пренебречь. 

Такс, а теперь интересное.  У меня три фонарика с разными драйверами. Я прогнал каждый из них на самом ходовом низкотоковом аккумуляторе (NCR18650B с али, литокаловская перепаковка, пожалуй что самый популярный аккумулятор с aliexpress) и оригинальном среднетоковом аккуме Samsung 35E с почти такой же ёмкостью.  Разница в 100% режиме ощутимая, где-то выливается в двухкратную разницу по продолжительности работы до падения.  Ссылка на эти акки в начале обзора. 

На фонаревке у меня был спор насчет того что я сказал что в Convoy  S2+ Convoy C8 нет стабилизации.  Не буду вдаваться в детали, скажу так.  Тут нет полной стабилизации, где яркость держится ровно, с постепенным переходом на нижние режимы.  На графике отлично видно что вы получаете с течением времени, яркость будет понемногу просаживаться. Впрочем, не так чудовищно как с зумовиком.  Да и когда речь идет о средних-младших режимах, падение типа 1% за 2-3 минуты глаз ну никак не сможет ощутить, и до откровенно тусклого света вас будет отделять изрядный промежуток времени. Так что отчасти этим стоит пренебречь. 

Заодно тут видно что обратной стороной бискотти драйвера является его несколько более худшая стабилизация относительно привычного линейника. 

convoy C8 XM-L2

Convoy C8+ XPL-Hi 

Convoy M2 XPL-Hi

Ну и работа на местности.   Ряд фотографий был сделан еще в том году, так что тут не будет каких-то моделей  

понятно что 15метров — это ничтожная дистанция для такого фонарика, но зато можно увидеть что она вполне посильна хорошим с позиции продолжительности работы средним режимам, да и самые младшие тоже вполне неплохо освещают… И, при этом, продолжительность работы в них будет очень хорошая. Кстати, лучше всего, на мой взгляд, на этой дистанции покажет себя старый добрый Convoy С8 XML2. Он не блещет дальнобойностью, зато его боковая засветка гораздо более сильная и комфортная на этой дистанции. Ну и Convoy М2 как-то сопоставим с ним, в силу меньшего по размеру рефлектора.   Заодно можно наглядно увидеть ничтожный по яркости и омерзительный по виду синюшный квадрат зумовика.  

Вот для большей наглядности я свел все в одну картинку

50метров

Все модели вполне нормально отрабатывают эту дистанцию. Средние режимы тут еще практичны, младшие что-то символически освещают. Яркость на первых фотографиях на 100% .  Зум на 100% еще пригоден, но светит не ярче Convoy S2+, при этом без малейшей боковой засветки.  

75метров. Для детального света — только 100%, кое-как можно работать на средних. S2+ еще кое-как работает на 100%, не откровенно бесполезен. Видно что зумовик светит кое-как.  Впрочем, тут он уже перебивает S2+. А какие расчудесные цифры на али пишут,  как им восхищаются на ютубе.  Справедливости ради, как вариант за 200р посветить за щиток — он вполне неплох.  Отмечу что в закрытом помещении все будет выглядеть иначе, свет не будет так рассеиваться и думаю то даже 35-50% режимы будут вполне состоятельны для полноценного использования. 

150 метров.   По большому счету тут у всех кроме Convoy C8+ XPL-Hi функциональны лишь 100% режимы.

400 метров.  тут толку нет ни от чего кроме Convoy C8+, да и он особо не впечатляет. Но и не бесполезен.  Для такой цены — замечательно.   

я нашел фотографию со старого обзора Acebeam T21 (он обозначен там как high-turbo, смотрите, заодно увидите что могут более мощные дальнобои.  Правда, входной порог в этот клуб стартует от 60-65 баксов. 

Советую посмотреть еще и видео, там все это показано вживую и наааамного нагляднее.  добавлены дистанции в 100 и 170 метров. Тут слишком много гифок было бы с ними, проблематично. 

Общие впечатления

Как и ожидалось, зумовик Ultrafire полностью и безоговорочно сливает даже старому хорошему дешевому фонарику Convoy C8 XM-L2, не говоря уж о новых моделях. В остальном, получается что явным лидером по дальнобойности является Convoy C8+ XPL-Hi, чуть менее дальнобойным является Convoy C8 XM-L2,  ну и замыкает тройку упомянутый Сonvoy M2 XPL-Hi

Итак, у кого какие сильные и слабые стороны:

Convoy C8 XM-L2:  Стабилизация лучше драйверов biscotty, боковая заливка делает его удобнее для ближнего света относительно С8+ (и хуже для работы вдали).  Управление предельно простое и вы ограничены скудным выбором режимов. 

Convoy M2 XPL-Hi — это компромиссный и интересный вариант. Его размеры аккурат между S2+ и С8, т.е. его спокойно можно рассматривать именно как карманный фонарик. При этом он, при меньших габаритах, вполне сопоставим по свету с C8 XM-L2.  А biscotty драйвер позволяет подобрать под себя необходимый набор режимов.  

Convoy С8+ XPL-Hi. Явный лидер по дальнобойности. Он дает луч, который кое-как добивает даже до 400м, что далеко за пределами основных обыденных потребностей.  Ценник у него вполне приемлемый, тушка привлекательная, а управление гибкое.   Это хороший вариант для того чтобы начать знакомиться с дальнобойными фонариками.  И если вы поймете что работа на таких дистанциях вам не нужна, то можно продать C8+ и взят Convoy S11, который в тех же габаритах будет изумительно работать на средней дистанции на протяжении исключительно долгого промежутка времени.  Вот мой полный обзор этой чертовски удачной модели.   Если же вам потребуется что-то более дальнобойное, то следующий фонарик, который я мог бы порекомендовать, Lumintop ODL20C стоит 50+ баксов.  Так что решайте сами, стоит ли двухкратная переплата того или нет. 

А зумовик… зумовик отправляется обратно в ящик с инструментами.  Это откровенныйхламслюбой его функциональной стороны, оправдывает его лишь цена.  Я, пожалуй и про него сделаю обзор отдельно)

—  Как правильно выбрать фонарик. Просто о главном: что такое люмены, канделы, цветовая температура, LED T6 и т.д.— Выбираем бюджетный налобник с алиэкспресс— Лучший недорогой дальнобойный фонарик с али: Convoy C8+ XPL-Hi vs Convoy C8 XML-2 vs зумовик Ultrafire— Выбираем фонарик с aliexpress ч.2: от15 до 50$— Топ-10 лучших фонариков с алиэкспресс ч1 или «до 15$ и хуже»— Подборка лучших зарядок для 18650 Li-Ion аккумулятора.— Где дешевле всего купить micro-SD карточки на али— Павербанки на все случаи жизни: заряжаем смартфоны и ноутбуки.— Что выбрать из походно-дачных светильников?— Выбираем наключный фонарик—Топ-5 умных часов Amazfit на алиэкспресс. Сравнение моделей смарт-часов Xiaomi.

  • Цена: $18.32

Всем привет. Сегодня на обзоре обновленная версия известного фонаря от Convoy, а именно — C8. Данный формфактор считается чем-то средним между универсальным и дальнобойным, и именно по-этому он стал таким популярным. К слову, название C8 тоже очень активно используется китайцами, так что спутать Convoy C8 с каким-то другим фонарем не составит труда, ведь фонари под названием C8 зачастую имеют такой же формфактор. Но сейчас не об этом. В обзоре как всегда расскажу про качество изготовления фонаря, возможности и конечно не обойдется без бимшотов на местности. Если другие фонари, типа Olight или Nitecore всегда идут с всевозможными аксессуарами, то Convoy наоборот — всего минимум. Но винить за это нет смысла, ведь аксессуары не главное, главное качество, надежность, чего у Convoy не отнять. Сегодняшний герой обзора продается в привычной белой картонной коробочке, вместе с фонарем внутри коробки лежал ремешок на руку. Больше внутри ничего нет. Упаковано всё неплохо, но всё же при доставке пакета с одним-двумя слоями пупырки иногда не хватает и в конечном итоге коробка иногда принимает форму фонаря. Как я уже писал в каком-то обзоре, очень хотелось бы, чтобы коробки с фонарями отправлялись не в пакетах, а в других коробочках из более плотного материала. Ну или как минимум — сделать доп. опцию за отдельную, небольшую плату.

Характеристики

— Бренд: Convoy — Модель: С8 — Диод: XML2 U2-1A (6500-7000) — Мощность: 1037 люмен — Рефлектор: SMO, гладкий — Группы режимов: две — Размер: 44.5(голова)х143(длина)х25.6(корпус) — Вес: 145 грамм. — Аккумулятор: 18650

Плавно переходим к внешнему виду фонаря. По правде сказать, уже очень сложно описать фонарь, когда большинство других фонарей имеют ровно такой же дизайн. Первое, что бросается в глаза больше всего — это его окраска, она матовая, черного цвета. Все фонари «второй ревизии» продаются именно с таким корпусом. Я уже пользовался Convoy M2, у которого был такой корпус и лично мне он не понравился. В данном случае покрытие стало немного лучше, оно не так сильно собирает отпечатки и царапины, но тем не менее — по использованию оно явно хуже, чем прошлое. Хотя и красивее смотрится, но ведь это не главное, да? Второе, на что хотелось бы обратить внимание — изменилась конструкция хвоста. И на этот раз изменение пошло на пользу фонарю. Если раньше установленный ремешок мешал поставить фонарь на хвост, то сейчас таких проблем нет. Это действительно хорошо. Кнопка включения теперь стала черной, конечно же уже без люминесцентного напыления, а жаль. Ещё фотографии хвоста

Третье, но не сильно большое, отличие — увеличилось количество рёбер для охлаждения на голове. Ну, как… оно то увеличилось, но общая площадь всех рёбер обновленной версии равна старой версии. Их стало больше, но они стали меньше. Основной корпус фонаря не потерпел никаких изменений. Накатка средних размеров, сделана качественно, огрехов нет. Логотип компании нанесен только с одной стороны корпуса, нанесен, в свою очередь, довольно качественно. В общем корпус довольно сильно изменился по-сравнению с прошлой версией, если учесть, что это всё ещё один и тот же фонарик. Больше всего меня разочаровало покрытие корпуса, оно стало красивее, да, но теперь намного легче поставить царапину. Самое «главное» изменение — реконструкция хвоста, считаю, что такие хвосты (с несколькими отдельными отверстиями для ремешка) должны быть во всех фонарях, а то почти везде они сделали одно отверстия для ремешка и, как говорится, «пользуйся», а толку то? Хотя данный вопрос не для всех актуален. Ну а остальные изменения уже по-мелочи. Что насчет удобности использования — всё так же на уровне. Фонарь удобно держать за счет того, что у него есть большая голова, есть за что упереться пальцами. Не хватает только кнопки включения под пальцем (подозреваю, что это уже будет в след. версиях фонаря). Так же стоит сказать, что положив фонарь на стол он ни в коем случае не скатиться, на голове имеются спец. углубления для этого. Теперь давайте пройдемся по «начинке». Корпус фонаря в лучших традициях конвоя имеет толщину три миллиметра, что довольно внушительно. Аккумулятор, напомню, используется типоразмера 18650. Такие аккумуляторы нередко имеют немного иные размеры, но сюда должен влезть любой, даже с шириной 18.5 миллиметров. Резьба основного корпуса со стороны хвоста в меру смазана, анодирована. Есть одно уплотнительное кольцо. Вообще, ни разу не видел прям некачественные резьбы. Единственно, бывает плохо смазывают их, но в нашем случае всё хорошо. Резьба основного корпуса со стороны головы уже не анодирована, но смазана хорошо. Уплотнительное кольцо есть и тут. А вот теперь то, что не понравилось — хвост. Мало того, что внутри есть мусор в виде металлической стружки, так ещё и сам корпус какой-то исцарапанный. Не сильно, не всё же. В общем подвальный какой-то хвост, к сожалению. Сама конструкция обычная — шайба, пружина, «свитчер» и резиновая кнопка. Голова же сделана как и раньше — всё очень даже опрятно. На фото видно 4 стабилизатора AMC7135 по 350mA каждый. Шайбу снимал, но драйвер не вытащить, так как с другой стороны его держит диод. Но тем не менее, я немного его вытянул. На фото видно очертания ещё 4-х стабилизаторов, итого 8*AMC7135 по 350mA = 2800mA. Сам диод (видно, что под диодом есть термопаста):Собственно, это главное отличие новой версии фонаря от старой — новая конструкция начинки. В прошлой версии фонаря пилюлю с драйвером и диодом можно было без проблем вытащить, сейчас же всё цельное. Рефлектор по умолчанию идёт гладкий (SMO), но можно попросить заменить на текстурированный. Глубина рефлектор составляет 32 миллиметра: Стекло без всяких просветлений, самое обычное. Имеет толщину 2 миллиметра: И диаметр 42 миллиметра: Так же стоит заметить, что на голове фонаря под короной, которая прижимает рефлектор и стекло на резьбе есть ещё одно уплотнительное кольцо. То есть каждая резьба защищена уплотнительным кольцом — это хорошо. Фонарик имеет стандартные для конвоев две группы режимов яркости. Первая группа включает в себя: Максимальный — средний — минимальный — SOS — Строб, вторая группа состоит из Максимального, среднего и минимального режима яркости. Меняется очень просто — нужно переключить фонарь в минимальный режим, подождать пять секунд пока фонарь не мигнет один раз, после того как фонарик мигнул нужно два раза быстро нажать на кнопку включения. Я сразу включаю группу без строба и SOS, так как они иногда очень надоедают. Память режимов, к слову, имеется, нужно лишь чтобы фонарь проработал на последнем режиме не менее пяти секунд. Во время работы фонарик греется не сильно, температура где-то градусов 35-37 на максимальном режиме яркости через 15 минут работы. Всё это достигается за счет большой головы, да и сама конструкция фонаря очень важна, а как мы знаем — в новой версии полностью изменили начинку. Насчет диода, то тут используется самый популярный на данный момент XML2 U2-1A 2800mA. Мощность на максимальном режиме яркости 2.8A, на среднем 1.39A, на минимальном 0.16A. Фонарь имеет среднюю засветку, которой вполне достаточно для ежедневного использования. Хотспот довольно мощный. Оба эти вывода говорят о том, что фонарь всё же относится к дальнобоям. Бимшот на максимальной яркости (в этот раз стену выбрал другую). Расстояние до стены примерно 3 метра. Бимшот на средней яркости:И на минимальной: Теперь тест на местности. До здания 20-25 метров, максимальный режим:Средний режим яркости:Минимальный: И ещё одна фотография, которая демонстрирует возможности фонаря «в лесу».На фотографиях диод кажется нейтральным, но на самом деле он как и должен отдает в синеву. Я уже как-то писал, что данный оттенок мне очень нравится, но тем не менее, лично мне кажется, что для дальнобоя такой оттенок предпочтительнее. По сравнению с старой версией фонаря: + Лучше конструкция + Интереснее анодирование + Меньше греется + Лучше продуман хвост — Не долговечное анодирование Всем спасибо за внимание! Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта. Где купитьОписаниеФотогалерея

приличный фонарь с хорошим освещением.

24.11.2017Достоинства:качество изделия и его работы.Недостатки:нет.Этот фонарь на алиэкспресс приглядел для себя муж. Точнее на ютюбе насмотрелся хвалебных видео о нём и стал искать эту модель на али. Там надо сказать тоже сплошные позитивные отзывы, так что решился приобрести этот…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:161

Один из самых не дорогих дальнобойных фонарей

25.09.2017Достоинства:цена, максимальная яркость, качественные материалы и покрытиеНедостатки:нагрев корпуса при длительном использовании на максимальном режимеРешил купить себе легендарный «народный», а значит очень не дорогой фонарь модели Convoy C8. В данный момент продается некая новая версия этой модели. Старой моделью не пользовался, да и её видимо сейчас уже не купить…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:7

Отличный фонарик

16.04.2016Достоинства:Отличный свет, память последнего режима, защита от переразряда, защита полярностиНедостатки:Довольно таки не плохо греется в максимальном режиме.Доброго времени суток. Хочу представить Вам фонарик Convoy C8. Отличный дальнобойный фонарик за свои деньги, а главное бюджетная модель. Корпус выполнен с авиационного алюминия. Покрытие анодированное, довольно таки крепкое. Нужно еще постараться чтоб его поцарапать…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:2

Барахло для «ценителей» ширпотреба

07.08.2018Достоинства:Из плюсов нет ничего. Разве что цена для тех, кому жалко купить нормальный фонарь.Недостатки:Ненадежная сборка, плохого качества комплектующие, высокий процент брака и недоделок.Фонарик — полное барахло. Максимум на что он может сгодиться — сходить в погреб за банкой огурчиков. У меня было два С8: один на диоде XML2 U2, другой — XPL HI V2. Оба имели царапины…Читать весь отзывОтзыв рекомендуют:Используемые источники:

  • https://www.ixbt.com/live/flashlight/luchshiy-nedorogoy-dalnoboynyy-fonarik-s-ali-convoy-c8-xpl-hi-vs-convoy-c8-xml-2-vs-zumovik-ultrafire.html
  • https://mysku.ru/blog/aliexpress/33990.html
  • https://otzovik.com/reviews/fonarik_convoy_c8/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации