«Урал-6-2» | |
---|---|
Тип | малокалиберная стандартная винтовка |
Страна | Россия |
История производства | |
Разработан | 1993 |
Производитель | Ижмаш |
Характеристики | |
Масса, кг | 5,5 |
Длина, мм | 1150 |
Длина ствола, мм | 680 |
Ширина, мм | 90 |
Высота, мм | 230 |
Калибр, мм | 5,6 (.22 Long Rifle) |
Принципы работы | продольно-скользящий затвор |
«Урал-6-2» — малокалиберная стандартная винтовка под патрон кольцевого воспламенения.22 Long Rifle для спортивной стрельбы на дистанцию 50 м в упражнениях лежа, стоя и с колена. Является дальнейшим развитием винтовки «Урал-6-1», выпускается на Ижевском машиностроительном заводе в трех основных исполнениях:
- Н — с нормальной кучностью
- П — с повышенной кучностью
- В — с высокой кучностью
Конструктивные особенности
Оружие создано на единой конструктивной базе с произвольной винтовкой «Урал-5-1», но отличается от неё конструкцией ложи, комплектацией и отсутствием дополнительных регулировок.
Запирание ствола осуществляется поворотом продольно-скользящего затвора, имеющего три симметрично расположенных боевых упора. Ударно-спусковой механизм позволяет без разборки оружия регулировать усилие спуска, характер спуска, предварительный и рабочий ход спускового крючка, а также положение спускового крючка относительно рукоятки ложи.
Ссылки
Эта страница в последний раз была отредактирована 4 июля 2019 в 10:24.
Специализация / Новое на сайте 29.09.2016, 15:31 16 702
Прошедший уже во второй раз Форум «Армия» — крупнейшая выставка военной техники в России, аналогов которой прежде не было. Сегодня рассказываем о «маленькой частичке» необъятной экспозиции — военных грузовиках «Урал» с колесной формулой 6х6. Почему начали с Урала? Именно марка «Урал» отметилась самыми яркими премьерами. Но помимо премьерных были и просто интересные «старые» варианты, которые трудно увидеть в обычной жизни. Для репортажа мы выбрали «самые-самые».01. Это, безусловно, главная автомобильно-военная премьера выставки. Да и артиллерийская премьера тоже главная. Орудие «Флокс» — детище нижегородского ЦНИИ «Буревестник», входящего в состав корпорации «Уралвагонзавод«.Боекомплект — 80 выстрелов, калибр — 120 мм, дальность — 13 км, скорострельность — до 10 выстрелов в минуту. В истории современной российской военной техники, без учета советского периода, это первый случай монтажа САУ на автомобильное шасси.02. А что за шасси? Индекс — Урал-4320-38011-30. Относится оно к семейству «Мотовоз-М«.Для того, чтобы не возникло путаницы в ныне многочисленных УралВоенСемействах, мы разберем имеющие отношение к «Флоксу» отдельной Ремаркой.Ремарка М-Парка03. Семейство «Мотовоз-1» включает в себя самые классические Уралы с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8. Базовый трехосник полной массой 15,5 тонн с грузоподъемностью 6 тонн носит индекс Урал-4320-31. Он тоже демонстрировался на Армии’2016.04. А есть у «Урала» и более тяжелое семейство — 6370. Полная масса этих машин может достигать 30 и более тонн.Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА05. «Шасси Урал-6370 удлинить и установить на него новую бронированную каркасно-панельную кабину с новым вариантом капота». В кратком изложении таков «рецепт» нового тяжелого военного семейства «Торнадо-У«. Его первого представителя — тяжелый Урал-63706 впервые показали на прошлогодней Армии’2015. Не путайте уральский «Торнадо-У» с КАМАЗовским «Торнадо«.Просим отозваться автора фото. Его имя мы пока не смогли установить06. А если поставить капот от «Торнадо-У» на шасси «Мотовоз-1» с некоторыми доработками, то и получится «Мотовоз-М«. Базовый бортовой «Мотовоз-М«, тоже был на выставке. Кабины у «Мотовоза-М» могут быть и такими, как у «Торнадо-У» (этот вариант на фото) и своими, как у САУ «Флокс«.07. Обсуждаемый «Мотовоз-М» на этом снимке — средний. На заднем плане — «Тайфун-У«, на переднем — Урал-ВВ.Кто выучит дизайны капотов защищенных Уралов — сможет считать себя специалистом. Дело это не самое простое. Главное помнить о том, что капоты у «Мотовоза-М» и «Торнадо-У» одинаковые, шасси с агрегатами — разные, а кабины могут быть, как одинаковыми, так и разными.Во наплодили-то бронеУралов! 08. Есть новости и во «внутривойсковом» семействе Урал-ВВ, которое создавалось для нужд МВД. У «броневахтовки» новая модификация — Урал-ВП. ВП — сокращение от «военная полиция». Именно для нее Урал-ВВ и «творчески переработан».09. Теперь «броневахтовка» перевозит не только бойцов, но «спецконтингент», места для которого оборудовали в кормовой части. Арестантам гасящие взрывную ударную волну антиперегрузочные кресла не положены. Пожалуйте в клетку на обычную лавку.С бронированными грузовиками Урал, показанными на выставке, разобрались. Теперь изучим небронированные.10. «Мотовоз-1» в роли «паровоза». На рельсовую колею грузовик поставлен без каких-либо доработок самой машины. В этом и состоит задача устройства с аббревиатурой УКХ, которая расшифровывается как «универсальный комбинированный ход».11. Под задние колеса устанавливается «тележка опорно-приводная».12. Достаточно нехитрым, но эффективным способом, вращение колес грузовика передается промежуточным роликам тележки, которые передают вращение уже на железнодорожные миниколесики.13. Под передний мост ставится «тележка опорно-направляющая». Здесь уже никакое вращение не передается.14. Создатель механизма — московское ОАО «Вертикаль». Комплект УКХ позволяет быстро и без доработок базовой машины ставить на рельсы не только Уралы, но и другие грузовики.15. В семейство «Мотовоз-1» входит и длиннобазная модификация — Урал-4320-0811-31. На Армии’2016 показывали, как стандартный многоцелевой грузовик, так и несколько спецверсий на его основе.16. Вот, например, аэродромный кондиционер АК 1,0-30-1-1У на этом шасси.17. А у этой машины название из разряда «чтобы никто не догадался». Перед нами «Изделие 1И37Э» — контрольно-проверочная машина для технического обслуживания и текущего ремонта орудия и системы управления огнем танков Т-72, Т-80 и Т-90.18. Еще один спецвариант — машина штабная МШ-5350.1 с прицепом штабным ПШ4М. Обозначение кузова автомобиля — К1.5350.1, кузова прицепа — КП4МШ. В грузовике 9 рабочих мест и 2 для отдыха, в прицепе одно рабочее и 8 «релаксационных».19. Другая модификация этого же КУНГа называется К5350.1-11. Вырезаем окна побольше, устанавливаем 30 простеньких сидений — и готов пассажирский автобус-фургон ПАФ-5350.1-11.20. Вход — по-армейски суров. Но по сравнению с бортовыми грузовиками, в которых перевозят бойцов, это верх комфорта. По сути — классическая вахтовка, только с армейскими упрощениями.21. А здесь перед нами маленький мобильный танкоремонтный заводик.22. Машина с КМУ это мастерская технического обслуживания МТО-УБ1. Виды обслуживаемой техники: Т-72, Т-80, БМП-2, БМП-3, БТР-70, БТР-80, МТ-ЛБ, Урал-4320. Экипаж — 3 человека.23. Машина с краном-стрелой это мастерская ремонтно-слесарная (бронетанковой техники) МРС-БТМ.1. Грузоподъемность стрелы — 2 т. И менно эта машина перевозит производственную палатку ПБ-74.24. Выставка «Армия» интересна тем, что на ней показывают оборудование ремлетучек в «боевом» положении. Площадь палатки ПБ-74 в развернутом виде — 56 м2.25. Интересное устройство из оснащения ремонтного поста — тяговая лебедка ЛТ-15. Длина каната — 60 м, тяговое усилие — 15 т, собственная масса — 3200 кг. Эта «кроха» легко перетаскивает танки.26. Вы знали как приподнимают танк в палатке? Вот такими пневмоподушками.27. Еще один «Мотовоз-1» в варианте седельного тягача, а полуприцеп здесь — Hartung-9995-0000010. Если кто не в курсе, то Hartung — это торговая марка Челябинского кузнечно-прессового завода, который делает не только поковки и штамповки, но и прицепную технику.28. А что за груз на полуприцепе? Это понтоны наплавного унифицированного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ. Да, да! Именно из таких «штук» военные инженеры быстро собирают понтонные мосты, по которым могут ездить железнодорожные составы. Изготовитель конструкций моста — 192-й Центральный завод железнодорожной техники из Брянска.Вот где еще такое увидишь, как не на «Армии«?Армия — интереснейшее мероприятие для фаната техники. Мы рассказали даже не обо всех Уралах 6х6, которые были на выставке, иначе материал стал бы просто безразмерным. «Армия» — огромна. И еще даст нам инфоповоды.М-Парк благодарит Сергея ЛИПСКОГО за любезно предоставленные авторские фотоматериалы. mpark Распечатать
Как и двухосный «собрат», бортовой Урал-Next 6×6 оснащен кабиной от нового поколения «ГАЗелей», отчего смотрится ярко и привлекательно даже на фоне иностранных «одноклассников».
Автомобиль доступен в нескольких версиях: с бортовой грузовой платформой (опционально с КМУ) – для перевозки различных типов грузов; или в варианте «шасси» – предназначенным для монтировки различных видов надстроек. А колесная формула «6×6» позволяет использовать этот грузовик на любых дорогах, а также в условиях бездорожья.
Габаритные размеры по внешнему периметру у «Урала 4320 Next» таковы: 9000 мм в длину, 2259 мм в ширину и 2952 мм в высоту. При установке бортовой платформы длина автомобиля вырастает на 600 мм, а ширина – на 197 мм. На колесную базу у него приходится 4755+1400 мм, а минимальный дорожный просвет составляет 400 мм.
«Вездеход из Миасса» способен преодолевать броды с твердым дном глубиной до 700 мм, а специальная подготовка позволяет увеличивать этот показатель до 1200 мм.
В «боевом» состоянии Урал-4320 Next весит 8 245 кг, а его полная масса насчитывает 22 500 кг. На переднюю ось при максимальной нагрузке опирается 5300 кг (с усиленным мостом – 6500 кг), а на заднюю часть – 16 000 кг.
Трехосный грузовик «щеголяет» двухдверной кабиной с металлическим каркасом и «оперением» (крылья, капот, облицовка подножек, моторного отсека и радиаторной решетки) из сверхпрочного полимера.
Интерьер, доставшийся все от той же «ГАЗели Next», отличается современным оформлением и продуманными эргономическими показателями. Для комфортного размещения водителя на данном «Урале» установлено водительское кресло Grammer с пневмоподвеской, а пассажирам предложен простой двухместный диван.
Технические характеристики. В движение «Урал-4320 Next» приводится рядной дизельной «шестеркой» ЯМЗ-536 объемом 6.65 литра с непосредственной подачей топлива Common-Rail и турбокомпрессором Borg Warner, генерирующей 312 «лошадей» при 2300 об/минуту и 1226 Нм крутящего момента при 1300-1600 об/минуту. Доступны и более слабые варианты с отдачей 240, 270 и 285 лошадиных сил и от 900 Нм вращающей тяги при 1300-1600 об/минуту.
В связке с двигателем трудится «механика» ZF с девятью передачами и сухое однодисковое сцепление (опционально можно установить 5-скоростную ручную трансмиссию ЯМЗ-1105).
Как и «двухосный собрат», грузовик «6×6» имеет в своем арсенале постоянный привод на все колеса с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов, а также раздаточную коробку с понижающей передачей (передаточное число составляет 2.15).
В техническом плане «Урал Next 6×6» практически полностью повторяет «четырехколесник»: модернизированная платформа «Урал-М» с усиленной рамой, рессорно-балансирная подвеска всех осей с полуэллиптическими рессорами, пневматическая тормозная система с устройствами барабанного типа и опциональной системой ABS, а также рулевая система интегрального типа с гидроусилителем управления.
Цены. В 2017 году за автомобиль-шасси «Урал Next 6×6» просят ~ 2 550 000 рублей, а вот грузовик с бортовой платформой обойдется по цене 2.7 ~ 5.0 млн. рублей (в зависимости от варианта исполнения и оснащения). Перечень стандартного и дополнительного оборудования аналогичен таковому на модели с колесной формулой «4×4».
ОтзывыИспользуемые источники:
- https://wiki2.org/ru/урал-6-2
- https://mpark.pro/specialization/204-ural-6×6-trucks-at-army-2016-forum.html
- https://truck.ironhorse.ru/ural-next-6×6.html