Андрей Смирнов
Время чтения: ~8 мин.
Просмотров: 4

Набор для самостоятельного ремонта сколов и трещин лобового стекла.

Трещины на ветровом стекле ухудшают обзор дороги, портят внешний облик автомобиля, снижают безопасность вождения. Предотвратить появление сколов и царапин невозможно, однако исправить ситуацию получится благодаря специальным наборам для ремонта лобового стекла.

Какое оборудование необходимо

Принцип ремонта ветрового стекла состоит в заполнении поврежденных зон клеящим составом с тем же коэффициентом преломления. Впоследствии нанесенное средство полимеризируется, а внутренние поверхности сколов и трещин склеиваются. Результат такой обработки — прозрачность стекла повышается, а повреждение не увеличивается.

Povrezhdenie-lobovogo-stekla.jpg

При помощи оборудования для ремонта автостекол мелкие дефекты устраняются без лишних затрат. Специальные наборы помогут каждому водителю ликвидировать сколы различной конфигурации и трещины любой длины. Процедура занимает не более 1,5-2 часов.

Мост с инжектором

При заполнении трещин клеем используют приспособление – мост для ремонта стекол с инжектором. Его изготавливают из пластмассы или металла. Современные мосты имеют 3 опоры, поэтому их легко устанавливать даже на сильно изогнутые стекла. Изделия с 2 опорами позволяют отремонтировать стекло обычного автомобиля, не имеющее большой кривизны.

Most-s-inzhektorom-na-vetrovom-stekle.jpg

Мост закрепляется точно над повреждением, чтобы полимер полностью заполнил углубление. При выборе оборудования для ремонта стекла автомобиля важно обращать внимание на качество креплений моста (во многих дешевых комплектах они не позволяют надежно зафиксировать устройство на поверхности).

Оптический клей

Основной материал для заливки поврежденных участков – оптический клей. Полимер имеет одно- или двухкомпонентный состав. Продукция различается по степени плотности и светопропускаемости. Можно выбирать изделия разных оттенков. При заклейке тонких сколов и трещин требуется жидкость с высокой проникающей способностью и небольшой плотностью. Крупные сколы заделывают составами с высокими прочностными характеристиками.

Благодаря голубому оттенку полимер становится незаметным после затвердевания.

Помповая присоска

Использование помповой присоски позволяет сформировать небольшой угол наклона, даже если поверхность практически вертикальная. Рычажно-вакуумный механизм обеспечивает установку моста на любом участке лобового стекла своими руками.

Читайте также:  Эффективные способы убрать царапины, потертости и сколы на бампере

Ispolzovanie-vakuumnyh-prisosok.jpg

Присоску легче перемещать методом скольжения, двигаясь вдоль трещин при их ремонте.

Скрайбер

Скрайбер для удаления воздуха. Небольшой насос используют при зачистке поврежденного участка. Устройство позволяет создавать искусственные сколы, снимая напряжение стекла в определенной зоне. Работа выполняется стальными пробойниками с пружинным механизмом. При использовании устройства возможность нанести более сильный удар исключается.

Специальная дрель

Компактная дрель с алмазным сверлом. Сверление рекомендуется проводить при 5-10 тыс. оборотов. Лучше, если устройство оснащено специальным регулятором.

Дополнительно для ремонта треснувшего автостекла понадобится ветошь, жидкие средства для очистки и лезвия для устранения остатков полимера.

Какой набор выбрать

При выборе ремкомплекта для устранения сколов с лобового стекла обращают внимание на наличие в немвысококачественных полимеров.

Другие требования к набору для ремонта сколов лобового стекла:

  1. Лампа УФ должна освещать достаточную площадь для устранения повреждения.
  2. При работе дрели от аккумулятора в наборе должно быть устройство для его подзарядки.
  3. Лучше, если в комплекте для ремонта автостекол имеется экран из темной пленки для защиты полимера от солнечных лучей.
  4. При покупке набора в магазине стоит попросить о демонстрации использования инструментов, чтобы убедиться, какие повреждения получится устранить с их помощью.

Многие автомобилисты выбирают Done Deal для ремонта ветровых стекол. Этот набор способен эффективно продлить жизнь поврежденных поверхностей. Несмотря на то что смола отличается высокой прозрачностью, сколы остаются заметными. Однако повреждения не расползаются, не забиваются грязью и снегом. Смолы в шприце хватает не на одно использование.

Как пользоваться

Все работы по ремонту стекла проводятся в затемненном помещении. Температура ремонтируемой поверхности не должна выходить из диапазона +10…+23,9 °С. Кузов автомобиля следует защитить от попадания полимерной смолы.

Последовательность действий, которые стоит соблюдать, используя инструмент для ремонта стекол автомобиля:

  1. Обезжирить обрабатываемый участок смоченным в спиртовом растворе тампоном. Очистке подвергаются внешняя и внутренняя сторона стекла.
  2. Создать в центре диска для склеивания небольшое отверстие, а затем удалить с одной из его сторон защитную прокладку.
  3. Разместить диск таким образом, чтобы отверстие в нем находилось строго над обрабатываемым участком. Выступ на нем должен быть направлен вверх.
  4. Прижать диск к поверхности. Стоит приложить усилие, чтобы добиться полного контакта с поверхностью.
  5. Снять насадку шприца, а затем перевернуть его кверху и устранить воздух внутри него. После этого потребуется снять вытекшую при этом смолу.
  6. Плотно вставить наконечник в «пьедестал».
  7. Держа в одной руке инструмент для ремонта стекол, другой аккуратно вести поршень на себя до упора.
  8. При выскакивании поршня из пазов его необходимо вернуть обратно, затем повторить процедуру.
  9. После остановки поршня подождать несколько секунд и резко его отпустить. Эту операцию необходимо повторить 10 раз, каждый раз оставляя инструмент для удаления царапин на стекле автомобиля неподвижным перед отпусканием.
  10. Подсветить обрабатываемую зону и убедиться в удалении воздуха из трещины. При наличии пузырьков операция повторяется еще 10 раз.

Читайте также:  Особенности замены внутренней и наружной ручки двери в Лада Гранта

После нанесения полимера машину следует вывести под дневной свет и оставить до высыхания состава. Застывание средства для удаления трещин на лобовом стекле происходит в течение 30 минут или 1 часа. После этого необходимо вынуть шприц из «пьедестала» и закрыть его насадкой, затем снять диск и устранить излишки высохшего клея. В завершение реставрации автостекла требуется протереть его тампоном.

При удалении трещин до 30 см полимер выдавливается по всей длине поврежденного участка. Затем на нем размещают клеящую пластиковую пленку. При легком надавливании на стекло из салона полимерный состав проникает в трещину. Важно не приложить слишком большое усилие, чтобы трещина не разошлась еще больше.

Визуальный осмотр трещины под углом 45° позволяет определить, заметен ли дефект. Застывание клея происходит под действием прямых солнечных лучей.

  • Цена: $4.45

Кто имеет авто тот знает чем заканчивается вовремя не остановленная трещинка на лобовом. Профессионалы посмеются над таким набором, а ведь как аварийная аптечка вполне, при внезапно возникшем сколе с угрозой его распространения, единственное условие — необходим ультрафиолет, естественный(солнце) или искусственный(УФ лампа, фонарь, маникюрная сушилка). Набор стандартный, в блистере.

Сглаживающая полимерная пленка 5 шт., лезвие для удаления компаунда, клей-компаунд 2 мл, тело нагнетателя и резьбовой шток нагнетателя (желтые цилиндры), основание на четырех присосках.
На нижней части корпуса нагнетателя есть силиконовое кольцо, которое прижимается к стеклу со сколом и не дает клею растечься. Идем в гараж и пробуем. Перед ремонтом сколы нужно обезжирить и очистить зубной щеткой от грязи. Устанавливаем основание над сколом, точно по центру и прижимаем присоски. Вкручиваем корпус нагнетателя, контролируя плотности прижатия к стеклу и чтобы присоски сильно не вытянулись. Вскрываем флакон с клеем и капаем пару капель клея, но лучше это делать инсулиновым шприцом с иглой, клей сразу попадает к сколу, не смачивая внутреннюю резьбу нагнетателя.
Вкручиваем шток нагнетателя в корпус до появления клея между стеклом и уплотнительным кольцом. Изнутри салона прогреваем техническим феном стекло вокруг места ремонта для быстрого проникновения по трещинам клея, важно не переусердствовать в нагреве, ощутимо теплого стекла достаточно. Снова немного вкручиваем шток и чуть подогреваем стекло. Ждем минут 5-10, скол должен заполнится и быть плохо виден. Отлепляем присоски за язычки и убираем конструкцию. Отрезаем кусок комплектной пленки, можно и весь листик и прикладываем на место скола, лишний клей под пленкой растянется и заполнит выщербины в месте скола. Теперь нужно активировать, быстро высушить клей. Берем имеющийся источник УФ — лампу, фонарь, сушилку для ногтей, а если лето то просто ставим машину под солнечные лучи на 10 минут. Затем срезаем комплектным лезвием пленку со стекла с застывшим компаундом. Так проводим операции во всех проблемных точках. У меня было только две.Скол 1Скол 2 Набор оправдал заложенные характеристики. Такой комплект сэкономит и деньги и время, обычно ценник за устранение одного мелкого скола начинается от 200-300 рублей. К покупке однозначно советую, набор должен быть у каждого автомобилиста. Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Всем привет!

Хочу поделиться небольшой хитростью в работе с набором по ремонту сколов стекла авто купленным на просторах Aliexpress.

Скол 1мм + трещина.

1489994966129632823.jpg

Обезжириваем поверхность спиртовым раствором.

1489995232177197050.jpg

Отделяем защитный слой двухстороннего скотча, так что бы оставался «хвостик» (он нам понадобится для демонтажа формы).

1489995269172139508.jpg

Приклеиваем скотч таким образом, что бы скол оказался ровно по центру отверстия (ВВЕРХ «ХВОСТИКОМ»).

1489995442141877285.jpg

Снимаем вторую защитную пленку «хвостика».

1489995534194156809.jpg

Снимаем основной защитный слой скотча.

1489995640164660857.jpg

Приклеиваем форму.

(Заметьте, «хвостики» направленны вверх, т.к. горлышко находится под наклоном относительно основания).

1489995695165827868.jpg

Заливаем гель. (Достаточно 3-4 нажатия на флакон).

1489995850111749811.jpg

Вставляем шприц в форму.

1489995904118157453.jpg

Вытягиваем поршень до крайней риски и фиксируем.

1489995926181554714.jpg

Из-за давления весь воздух попадет в шприц, а гель заполнит пространство в форме.

(Так держим 20 минут).

1489995973154486077.jpg

А вот и небольшая хитрость))

У жены взял ультрафиолетовую лампу для сушки лака.

Выставляем на максимум мощности и продолжительность работы 120 сек.

1489996106175116316.jpg

Снимаем поддон сушки.

Как прошло 20 минут, снимаем шприц (при этом выйдет лишний воздух из формы), ставим на место и вдавливаем поршень до 2-й риски.

Держим шприц в таком положении еще 20 минут

!!! Первые и последние 4 минуты светим сушкой !!!

Как прошло время, снимаем шприц, отделяем форму от стекла — помогая себе лезвием из комплекта.

На скол выливаем остатки геля, поверх кладем пленку из комплекта и греем с 2-х сторон по 4 минуты.

Оставляем сохнуть примерно на час.

Снимаем плетку, избытки геля счищаем лезвием из комплекта.

Гель полностью высох. А желтизна это грязь в сколе. (можно конечно было почистить его иглой, но я не решился).

Ссылка на набор:

https://ru.aliexpress.com/item/DIY-Car-Windshield-Repair-Kit…

Шла около месяца.

Считаю 200р. не пропали зря)

Успехов!!!

22Используемые источники:

  • https://infokuzov.ru/remont/nabor-dlya-lobovogo-stekla
  • https://mysku.ru/blog/china-stores/77631.html
  • https://pikabu.ru/story/remont_skola_na_stekle_avtomobilya_naborom_s_aliexpress_4918136

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации