Плата MT6580 была представлена компанией MediaTek в конце 2015 года. Она очень полюбилась китайским производителям бюджетных смартфонов, которые с тех самых пор без устали собирают на ее основе все новые и новые варианты доступных всем гаджетов. Секрет такой популярности чипа кроется, видимо, в его цене. Однако понятно, что без набора определенных возможностей этот процессор не стал бы таким востребованным. Какими техническими характеристиками обладает MT6580?
Процессор состоит из четырех ядер, работающих с частотой 1,3 ГГц. За обработку графики отвечает Mali-400MP2. Плата поддерживает работу с
- оперативными запоминающими устройствами объемом до 2 ГГб;
 - с дисплеями, имеющими разрешение HD (1280 × 720 пикселей);
 - фотокамерами, снимающими с разрешением до 13 Мпикс.
 
Возможные беспроводные интерфейсы: сотовая связь формата 2G и 3G (высокоскоростная связь формата 4G, к сожалению, не поддерживается), Wi-Fi, Bluetooth, FM-радио, спутниковая навигация GPS и Глонасс.
Возможностей телефона, оснащенного данным чипом, хватит для выполнения основных функций, которые современный человек ожидает от смартфона. Речь идет о беспроблемном выходе в интернет, онлайн-просмотре видео, общении через мессенжеры, установке нетребовательных приложений.
Что касается тяжелых игр с 3D-графикой, которые предъявляют повышенные требования к ресурсам, то такие игры без подтормаживаний пойдут только только на средних либо на низких настройках. С тестами MT6580 на прохождение различных современных игр ( в количестве более 20 штук) вы можете ознакомиться из следующего видео.
На основе этой платы китайские производители выпустили множество моделей смартфонов, которые стали популярны у нас в стране. Среди них Homtom H16, Leagoo M8, Doogee X20, Bluboo Maya, Elephone A8, Ouktel C5 и так далее.
КамАЗ-6580: карьерный самосвал нового поколения
Модель автомобиля КамАЗ-6580 создавалась инженерами Камского автозавода в сотрудничестве с коллегами из Китая и Германии, как образец недорого строительного и карьерного самосвала и разумная альтернатива грузовикам МАЗ. В конструкции автомобиля задействовано множество импортных деталей и узлов, он обзавелся модернизированной кабиной, его ключевая особенность – повышенная грузоподъемность. Самосвал, как уже отмечалось, применяется в строительной и добывающей промышленности, впрочем, на его базе производятся сортиментовозы, мусоровозы. На шасси КамАЗ-6580 устанавливаются различные надстройки и манипуляторы, используется он и в качестве седельного тягача.
Базовая модель грузовика производится в трехосном варианте с двумя ведущими мостами (колесная формула шесть на четыре). Впрочем, мелкосерийными партия производятся карьерные самосвалы КамАЗ-6580 с колесной формулой 6*6 и четырехосные грузовики 8*4. Даже в базовой комплектации автомобиль оборудован системой подогрева кузова и складной лестницей. Выпуск грузовика стартовал совсем недавно – в 2016 году, он сразу же стал одним из лидеров продаж в своем сегменте.
Экстерьер, интерьер и стоимость КамАЗ-6580
Кабина для нового самосвала изготавливается по лицензии немецкой компании Mercedes-Benz из импортных комплектующих и по своему внешнему виду и качеству мало чем отличается от бескапотных кабин Mercedes Axor. Автомобиль комплектуется цельным лобовым стеклом и несколькими зеркалами с разными углами обзора. Бампер изготовлен из высококачественного пластика, грузовик получил новую осветительную систему.
В салон автомобиля ведут три подножки с антискользящим покрытием, внутри устанавливается два или три кресла на пневмоподушке с множеством регулировок и удобное, широкое спальное место. Впервые в кабине КамАЗа тихо и комфортно, так как производитель сделал качественную шумо, термо и виброизоляцию. Приборная панель – трехсекционная, развернутая к водителю, она отличается информативностью, удачным размещением индикаторов и кнопок управления. Опционально автомобиль может оснащаться кондиционером и электрическими стеклоподъемниками, вместо третьего сидения часто устанавливают складной столик.
Предложение подержанных автомобилей КамАЗ-6580 крайне ограничено, так как грузовик только недавно был запущен в серию. Автомобили без пробега, 2017 года выпуска, предлагаются по цене от 6,2 миллиона рублей. За точно такой же самосвал 2019 года просят 6 700 000 рублей. Дороже всего стоит сортиментовоз с манипулятором – цена таких машин стартует с 10 миллионов рублей.
Описание
Габариты и весовые параметры базовой модели
- Длина: 7 245 миллиметров;
 - Ширина по кабине: 2 550 мм;
 - Высота по трубе воздухозаборника: 3 460 мм;
 - Внешний габаритный радиус поворота; 11 метров;
 - Полезный объем платформы: 16 кубических метров;
 - Вес снаряженного автомобиля: 15 500 килограмм;
 - Максимальная грузоподъемность КамАЗ-6580: 25 450 кг;
 - Общий вес грузовика: 41 тонна;
 - Максимальная скорость по паспорту: 90 км/час.
 
Двигатель и расход топлива КамАЗ-6580
На выбор покупателю КамАЗ-6580 предлагается сразу с несколькими двигателями:
- КамАЗ 750.10;
 - КамАЗ 910.10;
 - Cummins ISG12E5;
 - Mercedes-Benz ОМ 457LA.
 
КамАЗ 750.10. Современный турбодизель, отечественного производства, отличается V-образным расположением своих цилиндров, при рабочем объеме в 11,76 литра, развивает мощность в 500 лошадиных сил. Мотор оборудован системой турбонаддува, интеркулером, технологией нейтрализации отработанных газов и топливной аппаратурой Common Rail с электронным управлением. Двигатель сертифицирован на соответствие стандартам Евро 5.
КамАЗ 750.10
КамАЗ 910.10 (Евро 5). Рядная «шестерка» с одноступенчатым турбонаддувом, системой подачи топлива аккумуляторного типа и технологией бортовой диагностики. При объеме в 11,97 литра, этот турбодизель развивает мощность в 380 лошадиных сил и имеет моторесурс в полтора миллионов километров пробега.
Cummins ISG12E5. Современный турбодизель, выпускающийся на одном из китайских заводов компании Камминз. Конфигурация – рядный, шестицилиндровый мотор с системой турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. При рабочем объеме в 11,8 литра, двигатель развивает мощность в 419 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 2093 Нм. Cummins ISG12E5 также относится к семейству моторов, прошедших сертификацию на соответствие требованиям Евро 5.
Mercedes-Benz ОМ 457LA (Евро 5). Четырехтактный дизель с водяным охлаждением, турбокомпрессором и полноэлектронной системой регулирования. Рабочий объем мотора равен 11,97 литра, мощность – 428 лошадиных сил, заявленный ресурс – 1 00 000 километров.
Расход топлива КамАЗ-6580 зависит от установленного двигателя и условий эксплуатации. Самосвал, оснащенный турбодизелем Камминз, потребляет 24 литра горючего, при движении по дороге с твердым покрытием и скоростью 55-60 км/час. Нормы расхода топлива для самосвалов, работающих на карьерах, могут значительно отличаться и достигать 40-50 литров горючего на 100 километров пути. В базовой комплектации самосвал комплектуется топливным баком, вместимостью 350 литров.
Трансмиссия и электропитание КамАЗ-6580
За передачу тягового усилия от мотора к ведущим мостам отвечает шестнадцатиступенчатая коробка передач ZF16S 2220ТО. МКПП состоит из основной коробки, двухступенчатого делителя и демультипликатора. Управление коробкой осуществляется дистанционно при помощи качающегося рычага. Переключение передних скоростей осуществляется через синхронизатор, задние включаются при помощи зубчатой муфты. Взаимодействие мотора и коробки передач осуществляется при помощи однодискового диафрагменного сцепления MFZ 430, оснащенного гидравлическим приводом и пневмоусилителем.
Электрические и электронные приборы автомобиля запитаны от двух 12-вольтовых аккумуляторных батарей, суммарной емкостью 420 А/часов. Поскольку в КамАЗ-6580 реализована однодротовая проводка с напряжением в 24 вольта, автомобиль оснащается инвертором. Кроме того, производитель позаботился об установке 28-вольтового генератора, мощностью в 3 киловатта.
Тормозная система и подвеска КамАЗ-6580
За безопасность грузовика отвечают пневматические тормоза барабанного типа. На каждом колесе установлен тормозной механизм, с диаметром барабана 420 миллиметров, при этом толщина тормозных колодок составляет 180 мм. За счет использования «мокрого» ресивера конструкторам, наконец, удалось решить проблему так называемого «задумчивого тормоза», когда срабатывание системы проходило с некоторым опозданием после нажатия педали. Наряду с основным, вспомогательным, резервным и стояночным тормозом КамАЗ-6580 оснащен системой экстренного растормаживания.
Передняя тележка КамАЗ-6580 базируется на малолистовых рессорах, обеспечивающих плавный ход автомобиля совместно с гидравлическими амортизаторами, телескопического вида. КамАЗ-6580 первый автомобиль Камского автозавода, выдерживающий нагрузку в девять тон на переднюю тележку. Для придания устойчивости передняя подвеска снабжена стабилизатором поперечного напряжения. Каждая задняя ось способна выдерживать нагрузку до 16 тонн, здесь также реализована рессорная подвеска.
Подробные технические и эксплуатационные характеристики самосвала КамАЗ-6580 можно найти на сайте производителя:
| 
 Весовые параметры и нагрузки 6580-160002-27(K5)  | 
|
| Снаряженная масса автомобиля, кг | 
 14800  | 
| – нагрузка на переднюю ось, кг | 
 6250  | 
| – нагрузка на задний мост, кг | 
 8550  | 
| Грузоподъемность, кг | 
 26200  | 
| Технически допустимая масса автомобиля, кг | 
 41000  | 
| – нагрузка на переднюю ось, кг | 
 9000  | 
| – нагрузка на заднюю тележку, кг | 
 32000  | 
| 
 Двигатель 6580  | 
|
| Модель | 
 Cummins ISG12E5  | 
| Тип | 
 Дизельный, 4-х тактный  | 
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 
 305 (410)  | 
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 
 1900  | 
| Максимальный полезный крутящий момент, Н*м (кг*см) | 
 2100 (214)  | 
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 
 1100  | 
| Расположение и число цилиндров | 
 Рядное, 6  | 
| Рабочий объем, л | 
 12  | 
| 
 Система питания КАМАЗ-6580  | 
|
| Вместимость топливного бака, л | 
 1×350  | 
| 
 Электрообрудование Камаз-6580  | 
|
| Напряжение, В | 
 24  | 
| Аккумуляторы, В/А*ч | 
 2х12/190  | 
| 
 Сцепление Камаз 6580  | 
|
| Тип | |
| Привод | 
 Дистанционный, пневмогидравлический  | 
| Диаметр ведомого диска, мм | 
 430  | 
| 
 Тормоза 65 80  | 
|
| Привод | 
 пневматический  | 
| 
 Коробка передач КамАЗ_6580  | 
|
| Модель | 
 16 S 2220 TO  | 
| Тип | 
 Механическая, синхронизированная  | 
| Управление | 
 дистанционное  | 
| 
 Главная передача КАМАЗ 6580-160002-27(K5)  | 
|
| Тип | 
 двойная, с колесными редукторами  | 
| Передаточное отношение | 
 5,262  | 
| 
 Колеса и шины 6580-160002-27(K5)  | 
|
| Тип колес | 
 дисковые  | 
| Тип шин | 
 Радиальные, камерные  | 
| Размер обода | 
 8.5-24  | 
| Размер шин | 
 12.00R24  | 
| 
 Кабина КАМАЗ6580-160002-27(K5)  | 
|
| Тип | 
 Цельнометаллическая, тоннельного типа  | 
| Исполнение | 
 Без спального места  | 
| 
 Самосвальная установка  | 
|
| Объем | 
 20 куб.м.  | 
| Производитель | 
 НЕФАЗ  | 
| Тип сечения | 
 «бочкообразное»  | 
| Обогрев | 
 без обогрева, с футеровкой  | 
| Задний борт | 
 Механический  | 
| Дополнительно | 
 Ручной тент, ДЗК, лестница  | 
| 
 Подвеска  | 
|
| Тип передней подвески | 
 Малолистовая, рессорная  | 
| Тип задней подвески | 
 Балансирная, рессорная  | 
| 
 Характеристика автомобиля полной массой 41000 кг  | 
|
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 
 90  | 
Видео обзор КамАЗ-6580
КамАЗ-6580 — самосвал с задней разгрузкой, обзор и тест автомобиля
КамАЗ-6580 с кузовом Бецема – презентация грузовика:
КамАЗ-6580 – автомобиль для карьера:
Что пишут на форумах: отзывы владельцев и водителей КамАЗ-6580
Павел Непомнящий, 42 года, Сибирский Федеральный округ:
КамАЗ-6580 у нас на предприятии всего полгода – совсем новый. Машина разительно отличается от других отечественных самосвалов. Наконец, смогли поставить нормальную кабину и качественно оборудовать рабочее место водителя. Движок стоит Камминз, коробка от ZF также проверенная, а вот как поведут себя китайские мосты пока не ясно. Серьезных поломок пока не было, да и не должно быть – все новое.
КамАЗ-6580 – большегрузный самосвал нового поколения
Работа над новой моделью современного большегрузного самосвала на Камском заводе велась длительное время – перед конструкторами и инженерами стояла задача создать надежный и комфортный автомобиль. Премьера КамАЗ-6580 состоялась в 2016 году и почти сразу с конвейера сошли первые сотни серийных машин.

Автомобиль предназначен для работы в карьерах, на предприятиях добывающей и строительной отрасли, он может использоваться в качестве шасси для дополнительных надстроек, в частности сортиментовоза. При производстве грузовика используются детали и узлы, произведенные в России, Германии и Китае. В частности седельные тягачи этой модели оснащаются современными двигателями компании Mercedes-Benz.
Сегодня автомобиль выпускается под двумя маркировками:
Традиционная: КамАЗ-6580 — предназначен для работы в России и постсоветских странах;
Европейская: KAMAZ К4141D – здесь первые две цифры обозначают полную массу грузовика (в тоннах), последующие две цифры указывают на мощность двигателя в лошадиных силах (без нуля). То есть в данном случае полная масса составляет 41 тонну, а мощность дизельной силовой установки равна 410 лошадиным силам.
Стоимость нового грузовика, зависит от комплектации и установки дополнительного оборудования и колеблется в пределах от 6,2 до 6,5 миллиона рублей. На рынке подержанной техники этот автомобиль практически не представлен, так как его производство стартовало совсем недавно.
Описание и технические характеристики КамАЗ-6580
Кабина водителя
Долгое время продукцию Камского автозавода критиковали за некомфортную кабину с малоинформативной панелью и неудобными сидениями. Конструкторы КамАЗ-6580 учли все эти замечания, прежде всего, произвели надежную шумоизоляцию (в салоне работа дизеля практически не слышна) и позаботились о достойном интерьере. Кабину сваривают в России из импортных составляющих, здесь же производится покраска. В салоне устанавливается два или три сидения, они имеют множество регулировок и пневмоподвеску.
Позаботились на заводе о современной информативной панели управления и возможности осуществлять управление некоторыми системами грузовика, непосредственно с рулевого колеса. Водители КамАЗ-6580 отмечают продуманную систему вентиляции и отопления кабины, здесь есть возможность для установки кондиционера.
Габариты, грузоподъемность и расход топлива
При создании автомобиля основной акцент сделан на увеличении его грузоподъемности, по остальным параметрам он не слишком отличается от своих предшественников.
- Длина: 7 245 миллиметров;
 - Высота: 2 550 мм;
 - Ширина: 3 460 мм;
 - Радиус разворота: 11 метров;
 - Масса снаряженного грузовика: 15 550 килограмм;
 - Грузоподъемность: 24 550 кг;
 - Общий вес: 41 тонна.
 
Силовая установка
Линейка автомобилей КамАЗ-6580 имеет четыре типа двигателей:
КамАЗ 750.10. Восьмицилиндровый мотор (V-образное расположение цилиндров) соответствует стандартам Евро 5, он оснащен интеркулером и системой электронного управления. Также отметим наличие топливной системы Common Rail и функции SCR, отвечающей за нейтрализацию отработанных газов. Двигатель имеет рабочий объем 11,76 литра, его номинальная мощность, в зависимости от настроек может составлять 360, 400, 440 или 500 лошадиных сил;
КамАЗ 910.10. Отличается рядным расположением цилиндров (всего их шесть), при рабочем объеме в 11,9 литра и мощности 380 лошадиных сил. Мотор оснащен всеми современными системами. По своим параметрам он отвечает стандартам Евро 5;
- КамАЗ 910.10
 
- КамАЗ 750.10
 
Cummins ISG12E5. Силовая установка производится по лицензии, она характеризуется наличием шести цилиндров с их рядным расположением. Эта рядная «шестерка» имеет рабочий объем в 11,8 литра, при этом ее мощность, в зависимости от настроек, может достигать 500 л.с.
Mercedes—Benz ОМ 457LA. Двигатель устанавливается на премиум-модели КамАЗ-6580, он отличается высокой надежностью и живучестью, моторесурс составляет 1 000 000 километров. В моторе предусмотрено шесть цилиндров (рядное расположение), рабочий объем равен 11,67 литра. При мощности в 428 лошадиных сил. В силовой установке предусмотрено наличие технологии Blue Tec и системы Telligent, которые отвечают за экологичность двигателя и помогают ему соответствовать параметрам Евро 5.
- Mercedes-Benz ОМ 457LA
 
- Cummins ISG12E5
 
Трансмиссия и тормоза КамАЗ-6580
На этой модели устанавливается, хорошо зарекомендовавшая себя, механическая шестнадцати ступенчатая коробка переключения скоростей ZF16S 2220ТО. Коробка собирается по лицензии в Набережных Челнах, она оснащена демультипливатором и делителем с дистанционным управлением. Включение передних передач осуществляется через синхронизатор, задняя скорость – зубчатой муфтой.
Основу тормозной системы КамАЗ-6580 составляют барабанные тормоза с пневматическим приводом. На автомобиле устранена проблема так называемого «задумчивого тормоза» (тормоза срабатывали с запаздыванием). Теперь основная тормозная система оснащена «мокрым» ресивером, препятствующим попаданию влаги, к тому же был увеличен диаметр пневмотрубок, за счет чего отзывчивость педали намного повысилась.
Более подробно познакомиться с описанием и техническими характеристиками КамАЗ-6580 можно здесь:
| Грузоподъемность автомобиля, кг | 25450 | 
| Полная масса а/м, кг | 41000 | 
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 32000 | 
| нагрузка на переднюю ось, кг | 9000 | 
| Снаряженная масса, кг | 15550 | 
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 9350 | 
| нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 | 
| Модель двигателя | Mersedes-Benz OM 457LA.V/3 | 
| Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (204) | 
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1100 | 
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (401) | 
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | 
| Рабочий объем, л | 11,97 | 
| Расположение и число цилиндров | рядное, 6 | 
| Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | 
| Модель КП | ZF 16S2225 ТО | 
| Тип | механическая, 16-тиступенчатая | 
| Управление | механическое, дистанционное | 
| Размер обода | 8,5-24 | 
| Тип колес | дисковые | 
| Тип шин | пневматические, камерные | 
| Шины | 12.00 R24 | 
| Гидрооборудование | Binotto или HYVA | 
| Исполнение | обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручиваения, дополнительная лестница | 
| Модель | БЦМ-290 | 
| Объем платформы, куб. м | 16 | 
| Угол подъема платформы, град | 50 | 
| Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 70 | 
| Вместимость топливного бака, л | 350 | 
| Привод | гидравлический с пневмоусилителем | 
| Тип | однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 | 
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 | 
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | 
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 30 (18) | 
Основные преимущества и недостатки автомобиля
Преимущества:
- Высокая проходимость и грузоподъемность самосвала;
 - Большинство новых автомобилей комплектуются моторами Mercedes-Benz и Cummins;
 - Просторная, комфортабельная кабина;
 - Информативная и эргономичная приборная панель.
 
Недостатки:
- Достаточно высокая цена на новые автомобили.
 
КамАЗ-6580: видео обзор самосвала
Тест-драйв КамАЗ-6580
Автомобиль в максимальной комплектации (двигатель и кабина Мерсадес):
Четырехосный самосвал 65801 – обзор от владельца:
О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей
Николай Павлов, 50 лет, Владимирская область:
Два месяца назад пересел на КамАЗ-6580 (до этого работал на бензовозе). Первые впечатления весьма позитивные. О новой кабине даже говорить не буду: по сравнению со старыми моделями – это небо и земля. На моей машине стоит мотор от Камминз, мощности хватает с лихвой, без груза могу с третьей скорости спокойно тронуться. По скоростным качествам также претензий нет: 90 километров в час машина едет без напряга. Впечатляет коробка – скорости переключаются легко и точно. Единственно к чему пришлось привыкать – это тормоза, они намного отзывчивее, чем на прежнем Камазе.
Используемые источники:
- https://my-chinese-phone.ru/processor-mt6580-v-kazhdyy-vtoroy-byudzhetnik-strany/
 - https://fermerinform.ru/kamaz-6580/
 - https://proogorod.com/selhoztekhnika/kamaz/kamaz-6580-opisanie
 

ГАЗ-66: технические характеристики и описание

Стрелочные часы для автомобиля
Как выбрать пылесос для автомобиля. Лучшие автопылесосы







							
Радиоуправляемые грузовики, которые не отличить от настоящих
Универсальные пластиковые клипсы для автомобиля
V2V, V2I, технологии и возможное будущее автомобильного транспорта
Шьем меховой чехол на кресло автомобиля из старой дубленки