Андрей Смирнов
Время чтения: ~26 мин.
Просмотров: 2

Обзор Lumintop BLF GT70 — монарик-монстр со светом на 1.5км+

Раздел: Главная / (музей)ОписаниеАксессуарыСкидка на Предзаказ!Производитель: LumintopСтарая цена 30 100 рубЦена: 24 080 рубBLF_GT.jpg2км) Самый дальнобойный фонарь-прожектор» title=»Lumintop BLF GT (дальность >2км) Самый дальнобойный фонарь-прожектор» onclick=»showimg(‘/img/small/BLF_GT.jpg’);return false;» >

Мощный дальнобойный форумный фонарь-прожектор Lumintop Giggles BLF GT

  Lumintop BLF GT это поисковый фонарь прожектор разработанный на форуме BudgetLightForum с максимально дальнобойным лучом освещающим более 2 километров! Большой рефлектор с американским светодиодом CREE XHP35 HI и яркостью более 2000 люмен формируют узкий дальнобойный луч. Фонарь BLG GT может работать от 4 или 8 аккумуляторов 18650.  Lumintop BLF GT может использоваться в качестве фары-искателя на внедорожниках, вертолетах, катерах и яхтах. Фонарь рекомендуется для пограничных и военных подразделений, МЧС, поисковых и спасательных подразделений, а так же всем любителям максимально дальнобойного света.

Характеристики:

•  Американский светодиод CREE XHP35 HI LED, срок службы ~50’000 часов (5 лет непрерывной работы или 40 лет по 3ч в день)

•  Максимальная мощность >2000 люмен (ANSI)

•  Дистанция освещения (ANSI): >2000 метров

•  Яркость светового пятна (ANSI): >1Mcd

•  Сигнальная видимость: более 10 километров

•  Цветовая температура: нейтральный белый

•  Режимы работы:

  1. Плавная регулировка с памятью: 1-100% яркости
  2. Быстрое переключение на 100%
  3. Режим 100% при удержании кнопки
  4. Режим Лунного света
  5. Сигнальные режимы (Стробы 5 вариантов)
  6. Автоматическое уменьшение яркости при перегреве
  7. Пользовательские режимы яркости
  8. Режим индикации заряда батарей
  9. Управление подсветкой кнопки

•  Элементы питания: аккумуляторы 18650 х4 или 18650 х8  (*Полную комплектацию можно выбрать в меню)

•  В колпачке хвостовой части вращающееся кольцо для присоединения ремня. Отверстие для ремня в головной части.

•  Большой рефлектор (отражатель) 118мм, гладкий алюминиевый с уникальной отражающей поверхностью и отличной фокусировкой

•  Стекло закаленное с просветлением и антибликовым покрытием максимальной светопроницаемостью

•  Корпус из авиационного алюминия с накаткой и рельефными элементами для удобства удержания

•  Анодирование военного типа (Type III, высшая степень твёрдости), которое дает защиту от царапин и придает дополнительную жесткость металлу

•  Прямоугольная резьба (максимально долговечная)

•  Герметичность: IP65 (защита от дождя и снега, погружать в воду нельзя)

•  Защита от случайного включения при транспортировке спецповоротом колпачка батарейного отсека

•  Вес (без батарей): 1,8кг

•  Размеры:

  • длина — 315 мм
  • диаметр головной части — 135 мм
  • диаметр корпуса — 56 мм

Предустановленный режим управления:

  • Включение и отключение коротким нажатием кнопки
  • Регулировка яркости удержанием кнопки при включенном фонаре

Комплектация:

  • фонарь
  • две кассеты под аккумуляторы 18650
  • запасные уплотнительные кольца

Статьи и обзоры фонаря Lumintop Giggles BLF GT:

Поставляется под заказ

Рекомендуемые аксессуары:

847398.jpgFolomov A4 Интеллектуальное мощное зарядное устройство на 4 каналаЦена: 3 200 рубGT_bag.jpgLumintop Сумка для фонаря BLF GT / GT70Цена: 3 900 рубLumintop Короткий корпус для фонаря BLF GT / GT70Цена: 1 990 рубLumintop Защита стекла для фонаря BLF GT / GT70Цена: 950 рубLumintop Черезплечный ремень для фонаря BLF GT / GT70Цена: 700 рубКомплект аккумуляторов для фонаря BLF GT / GT70Цена: 4 750 руб

19 ноября 2019, 18:22 | Фонари

ТОП-10 самых дальнобойных фонарей в мире получил нового короля. Это просто чудовищный фонарик и такого вы наверняка не видели. Посмотрите, это того стоит, даже если тема фонариков вам не интересна. Обещаю, тут есть на что посмотреть. За последние годы через мои руки прошло множество фонариков, в том числе исключительно дальнобойных, но Acebeam K75 стоит особняком, это настоящий портативный зенитный прожектор. Мощный, дальнобойный, яркий — комбо-набор из кучи превосходных эпитетов. 

Тут стоит быть более конкретным.  В настоящее время я (и тут я допускаю что другие оценивают иначе) полагаю серьёзно дальнобойными фонариками те, которые уверенно светят на расстояние больше километра. Таких серийных моделей немного, полагаю с десяток.  Определённо больше тех, которые закрывают дистанцию этак в 700-800 метров и у меня тут на ixbt немало обзоров таких моделей.  Справедливости ради,  для исключительного большинства людей за глаза хватит и обыденного по нынешним меркам выхлопа на 400м дистанцию, с которым справляется старый добрый Convoy C8+ или Sofirn C8G — эти две модели стоят каждую потраченную копейку.

Так вот, думаю что все вы встречали людей, которые гонятся за какими-то экстремальными характеристиками в своих покупках. Больше кмч, больше гбгГц, больше движок в машине и так далее.  Есть такая аудитория и в фонаревочной среде. И производители окучивают ее по двум направления: максимальная яркость и максимальная дальнобойность. 

Сейчас лидеры в войне за максимальные цифры ведут Imalent и Acebeam. И ималент, на мой взгляд, однозначно сливает — в общем-то, все их модели весьма унылы с позиции обиходного использования. Чего нельзя сказать про Acebeam, которые в погоне за колоссальными показаниями умудряются сохранять конструктивную логику и реального использования, создавая по-настоящему конструктивно сложные вещи. 

Анонсировав K75, Acebeam навели немало шороху в соответствующих кругах. 2.5км заявленной дальнобойности и 6500люмен яркости. Реакция была однозначная. 

В конечном итоге я решил сдаться просьбам подписчиков канала и купил у официального дилера Acebeam в РФ fonaric4you.

Важно! магазин любезно сделал 10% скидку на весь ассортимент по промокоду lumeniac

Скажу прямо, фонарик недешёвый. Но, для примера, —  вот вам , да и те же Nitecore TM будут еще дороже, имея при этом определённо худшую дальнобойность.  А ведь есть еще и Polarion и вы удивитесь, как бодро их берут.

Упаковка и внешний вид

Упаковка исключительно презентабельная. Это здоровенная коробка с отличной полиграфией. В плане подарочности будет однозначно годно. 

Внутри, в поролоне, находится сам фонарик, съемная ручка, гарантийка и инструкция и опционально могут идти 4х18650 аккумулятора. В маленьком пакетике также находятся темляк, крепление для съёмной ручки и пара уплотнительных колец.

Что касается внешности, то фонарик лишен какой-либо изящности. Это здоровенная, брутальная штуковина с огромной головой и кучей ребер охлаждения.  Как бы то ни было, дизайн тут продуман и по-своему фонарик выглядит на самом деле приятно.  Просто это красота другого рода. Красота пулемета или гитары. Большая черная металлическая штуковина, сугубо мужская игрушка. 

Сам фонарик большой. В принципе, я видел фонарики и больше чем он — BLF GT и Imalent MS12, Imalent DX80. Да и Acebeam X70 из схемы выше тоже немаленькая штука. 

Автор англоязычного обзора любезно разрешил мне воспользоваться сравнительным фото чтобы вы могли оценить какого чудовищного масштаба достигают современные фонарики. Еще раз, диаметр ручки 53мм, ширина визитки, а высота K75 — 218мм.

В общем-то, сама часть, в которой скрывается батарейный блок, сравнительно небольшая. Относительно головы, разумеется. Та просто-напросто огромная, а иначе и быть не может для света с такой пробивной силой (я не беру в расчет LEP фонарики).  Полностью снаряженный вес с ручкой и аккумуляторами — 1150г.

Думаю что Convoy S2+ известен всем и вы сможете понять насколько велИк K75, если в его голове помещается S2+. 

Проушины для темляка весьма широкие, так что фонарик при желании можно без проблем поставить «свечой». если у вас есть рассеиватель  подходящих размеров, то вот вам готовая настольная лампа с отменным сочетанием продолжительности работы и яркости.  Идея, разумеется, из разряда, » ну а если».

Если открутить эту часть корпуса со стороны головы (хвостокрышка тоже скручивается), то внутри этого стакана видим ожидаемое решение в виде кассеты на 4 аккумулятора. Фонарик не поддерживает плоскоголовые аккумуляторы. В идеале они должны быть не только с выпирающим контактом, но еще и защищены. В принципе, если у вас нашлись деньги на такой фонарик, то покупка 4 таких аккумуляторов не должна составить проблем.  Но при желании можно обойтись и плоскоголовыми с магнитной проставкой. Главное — они должны быть высокотоковыми (10А постоянной токоотдачи, иначе турбо просто не запустится) и, в идеале, из одной партии. Вообще хорошо что сделали кассету, варианты с целиковым батарейным блоком (как в той же TM серии или Olight Javelot Pro) мне не нравятся. Что практичнее и дешевле, таскать с собой запасной батарейный блок или коробочку с 4мя запасными аккумуляторами?

Кассету можно ставить любой стороной. 

К слову, батарейный блок от X65 работает без проблем (хотя тут надо быть аккуратным с закручиванием)

Со стороны головы расположена короткая толстая пружина, окруженная контактной площадкой. Мелкие торксы залиты клеем, отверткой не влезть. Контактную площадку надо протирать, похоже что на ее попала смазка. 

Но я не стал бы не стал полагаться на нее в любом случае.  Для удобного баланса фонарики таких габаритов должны быть намного длиннее, с 8х18650 питанием.   Сейчас же голова будет очень сильно перевешивать и через какое-то время у вас реально будет болеть запястье. 

Acebeam предусмотрел решение этой проблемы. Видите вот это вот отверстие с резьбой?

Мало того что ее наличие дает возможность установить фонарь на штатив, так еще, как я и говорил говорил, фонарик штатно комплектуется съемной ручкой. Он крепится к корпусу с помощью соответствующей заглушки. К последней для удобства транспортировки, можно прикрепить и ремень. 

Это отверстие должно было быть сдвинуто на сантиметр к хвосту. В том виде как есть, у меня не получилось нормально закрепить фонари ни к одному креплению штатива — их перекашивало.  

Думаю что дизайнеры сознательно придали съёмной ручке сходство с планкой пикатини. 

   

Видите маленький кругляш на середине корпуса под ручкой? это индикатор оставшегося заряда. 

  • Зеленый  — заряд > 30%
  • Красный  — заряд < 30%
  • Красный моргающий  — заряд < 10%

Сравнительно небольшая, расположенная с противоположной стороны,  кнопка не выпирает и в силу этого, думаю что, нажимать на нее в перчатках может быть несколько неудобно.  Ход неглубокий, мягкий, без щелчка.

Голова, как я и говорил в начале обзоре, огромная, просто монструозная.  Ребра охлаждения глубокие и многочисленные.

Думаю что при желании безель можно было бы и скрутить, тут есть за что уцепиться. Я попробовал скрутить без приложения особых усилий, не получилось и я решил на этом остановиться.

Стекло под безелем расположено достаточно глубоко и шансы случайно разбить его, на мой взгляд, небольшие. Да и 4мм  толщина тоже играет на руку надежности.  Под ним расположена здоровенная, 112мм диаметром, воронка глубокого гладкого рефлектора с дедомленным Luminus SBT90.2 на дне. 

 Для наглядности покажу еще раз насколько K75 больше чем самый популярный 18650 дальнобойный фонарик Convoy C8+ (сравнение всех моделей Convoy смотрим под обзором в разделе «об авторе»)

 У меня нет ни малейших нареканий ни к внешнему виду, ни к качеству, кроме вопроса по креплению штативной головки. И их, к слову, не было ни к одному фонарику Acebeam, с которыми я имел дело.

Управление

 простое и удобное. 

 Как светит Acebeam K75

5700К, увы, для этого светодиода это минимальная цветовая температуру. Разумеется, никакого ШИМ-мерцания.

Несмотря на большие размеры светодиода, светораспределение тут как у типичного дальнобойного шила. Вот только за счет огромной яркости бонусом идет и хорошая боковая засветка в старших режимах.  

Турбо с его 6300люм генерирует впечатляющее количество тепла. Но это единственный режим, который откровенно прогревает корпус и даже после серии из 4х включений турбо подряд фонарик можно спокойно держать в руках. 

Например High с его 2500люмен дает изумительную дальнобойность, но фонарик при этом нагревается вообще на уровне комфортной теплоты. В общем, съёмная ручка нужна тут не для того чтобы защитить вашу руку от ожога, а лишь для удобства использования фонаря.

Стабилизация полная во всех режимах. Я использовал Samsung 25R 2600mah. Cудя по разнице между моими графиками и заявленными цифрами продолжительности работы на аккумуляторах большей емкости, можно считать обещания производителя вполне реальными.  Напряжение на аккумуляторах после выключения ровное, 2.9v.

Какого-то влияния охлаждения на турбо нет, фонарик начинает сбрасывать яркость относительно быстро, голова при этом успевает лишь символически нагреться.  Единственное, что стоит заметить — после первого включения, турбо не поднимается выше 90% от первоначального.  Вообще, я рассчитывал на большую продолжительность турбо.  С другой стороны, и как есть, его более чем хватает, что отлично видно на видео. 

Ну и самое, самое интересное.  Графики графиками, но как этот фонарь-монстр светит?

Даже с минимальной своей яркости, в ничтожном ultralow с его 7 люменами фонарик дает свет, видимый на расстоянии в 75м! Ниже я буду вести речь о более яркой power линейке. Eco же однозначно оправданна в ситуации когда нет запасного комплекта аккумуляторов и нужды светить дальше километра. 

Обычно все свои тесты дальнобоев я начинаю с 50 метров, но тут даже 75 является небольшой дистанцией, в которой можно работать на самых младших и продолжительных режимах типа LOW (150люм).  Еще раз — у вас будут сутки света, с которым вы можете уверенно работать на расстоянии до сотни метров. 

Mid1 380люм — вполне виден на дистанции в 175 и с ним можно неплохо работать на таком расстоянии. Не скажу что свет будет детализированный, но можно легко увидеть что на территории ходит человек. На фотографиях это все наглядно. 

Mid2 1250люм — Еще пару лет назад, до начала активного применения в дальнобоях XHP35 XPL-Hi, это был порог максимальной яркости для дальнобоев с одним светодиодом. Находящийся на расстоянии в 400м дом полностью освещен, с хорошей детализацией. Видно абсолютно все.  Да и на расстоянии в 800 метров фонарик работает вполне уверенно. А это, напомню — 5 часов в таком режиме!

High 2500 люм.  Просто шикарно. Вы получаете полностью стабилизированный, без просадок свет, на протяжении двух часов работающий на расстоянии как минимум в 1,3км, то есть значительно дальше чем нужно кому-либо для для реальных целей. 

 Turbo… не думаю что в нем есть какая-то нужда на дистанции меньше полукилометра.  В видео видно что на дистанции в 400м этот режим дает столько же света, сколько мог  бы дать обычный EDC фонарик, свети я им на дом с расстояния в пару десятков метров.

Что касается примеров видео — я ждал максимально безоблачного неба чтобы избавиться от паразитной засветки городского освещения, но свести ее к нолю не получилось. Равно как я не нашел какого-то варианта чтобы чтобы посветить на расстоянии в 2км.   С учетом опыта обзоров других дальнобоев + того факта что турбо достигает 100% лишь при первом запуске, я бы оценивал полезную (т.е. чтобы яркость освещаемого предмета имела какой-то практический смысла) максимальную дальнобойность этого фонаря на уровне чуть больше 1.5км, что в любом случае исключительно много.  

 Разумеется, в видео обзоре самое интересное, я постарался максимально наглядно показать как светит этот дальнобойный монстр Acebeam K75 на разных дистанциях, там на самом деле есть что посмотреть. 

 Общие впечатления

 Разумеется, ценник и размеры делают этот фонарик весьма специфической вещью и  думаю что вне рамок обзора вам не представится шанс познакомиться с такой вот вундервафлей, так что воспринимайте обзор как просто развлекательно-познавательное чтиво. 

Да, разумеется, исходя из цены и размеров, подавляющему большинству массе людей хватит чего-то проще и дешевле — в линейке Acebeam есть и более доступные, но при этом мощные модели в K-линейке.  Ну а если идти в откровенно бюджетный сегмент, то стоит посмотреть на Convoy C8+ или Sofirn C8G — оба этих фонарика закрывают 100% обыденных нужд. 

Но! Меня не раз спрашивали какой сейчас есть самый дальнобойный и яркий фонарик. Обычно я начинаю рассуждать что «фонарик или яркий, или дальнобойный» (почему — рассказано в моей инструкции по выбору фонарика), но K75 как нельзя лучше подходит к обеим этим характеристикам. 

Acebeam K75 является наглядной демонстрацией исключительных способностей современного фонарестроения. Этот фонарик светит на ту дистанцию, где невооруженный глаз не способен что-то меньше многоэтажки.  А на расстоянии где еще можно обойтись без оптики, что-то порядка полукилометра, K75 способен выдать яркость как если бы вы подсвечивали обычным EDC фонариком, находясь рядом.  Даже на уровне вполовину от своей максимальной яркости он светит как под силу лишь самым мощным современным дальнобойным фонарям. При этом для них это будет кратковременное турбо, а Acebeam K75 способен на два часа полноценной работы без падения яркости.   

Разумеется, в городских условиях толку от такого фонарика мало, ему просто негде развернуться.  Но вот на открытом воздухе, особенно, на мой взгляд, в силу рельефа, в горах этот супер-фонарь покажет себя во всей красе.  

Ошеломляющий функционал сочетается с презентабельной упаковкой и брутальным внешним видом, что делает фонарик еще и хорошим мужским подарком. С максимальной вероятностью ничего подобного получатель подарка вообще не видел, а теперь будут вынуждены увидеть даже те, кто не хочет. Ну, а если есть желание обзавестись чем-то этаким, и средства позволяют, то вот оно это самое этакое. И лично я в выборе между самым ярким и самым дальнобойным фонариком выберу самый дальнобойный. 

В общем это он отлично справится и с желанием попонтоваться и выручит в реальности, когда будет нужда в дальнем свете. 

После всех этих дифирамбов, я хотел бы восстановить баланс и соблюсти объективность. Есть моменты, которые мне не понравились.  

Первый из них — отверстие для резьбы под штатив расположено слишком близко к корпусу и далеко не все штативные площадки будут спокойно к нему крепиться.  

Два — во всех встреченных мной до этого моделях Acebeam честно указывали время работы в турбо с уровнем падения яркости, например 2мин 3000люм + 150мин 1000люм. Неприятно видеть что с K75 они пошли по привычному для многих других производителей кривому пути, где указывается общее время работы, без упоминания факта падения яркости. 

Номер три — за такую цену было бы логично добавить и наплечный ремень. К счастью, не составляет труда сделать такой и самому.  

Ну вот пожалуй и все.  Надеюсь что обзор был интересен. 

 p/s  Разумеется, нельзя обойти стороной грядущую крупную распродажу, Черная Пятница 2019 с новыми промокодами и купонами даст возможность неслабо сэкономить на каких-то крупных покупках. А, в общем-то, уже даже сейчас есть работающий купон на 850. Так что рекомендую потратить немного времени чтобы узнать как сэкономить на Black Friday 2019.  Читаем

da1732.png

  • Цена: $45.95

Lumintop GT mini — новинка компании, разработанная по прообразу BLF GT — впечатляющего дальнобоя с 2000 люменами на борту. Фонарь представляет собой компактную его версию. По дизайну так же можно найти сходства с фонарями формфактора C8, которые пару лет назад были очень популярны. Сейчас, конечно, они продолжают оставаться актуальными, но уже мало кого впечатляют. Что же из себя представляет GT mini? Фонарь наделён XP-L диодом с заявленными 1200 люменами и боковой кнопкой со светодиодной индикацией. Остальное скрывается внутри — больше всего фонарь интересен своим управлением и режимами. Интересующимся добро пожаловать! Оглавление обзора: — Упаковка и комплект поставки — Внешний вид и сборка — Удобство использования — Режимы / нагрев — Примеры освещения — Вывод Но для начала, сравнение ранее упомянутого BLF GT с сегодняшним люминтопом: f3ca3a.png

Краткие характеристики Lumintop GT mini:

✱✱✱

— Упаковка и комплект поставки.

За долгое время уже можно было привыкнуть к стандартизированным упаковкам люминтопов, но в этот раз она несколько отличается. Хоть коробка и сделана из такого же картона, что и остальные, но имеет отдельный рукав. Да и внутри всё выглядит несколько проще других фонарей компании. Видать, сказывается то, что фонарь является не собственной разработкой — потому условно и выделили.802cf4.jpg Удивительно, но никакой полезной информации, ни с одной из сторон, нет.

Комплектация состоит из: Аккумулятор в комплекте не предусмотрен, что меня несколько удивило. Lumintop’ы часто поставляются вместе с элементом питания.dab614.jpg По своей сути, в комплекте ничего не требует ознакомления. Но пару дополнительных фотографий добавлю:
Инструкция на английском, очень подробная. Фотографии должны быть кликабельны (на ПК):
✱✱✱

— Внешний вид и сборка.

Lumintop GT mini выглядит привлекательно: сразу чувствуется, что он является наследником своего старшего брата в лице BLF GT. f01256.jpg Как видно по фотографиям, фонарь уверенно себя чувствует как на голове, так и на хвосте:3456c1.jpg Голова имеет диаметр 50мм и является, как и принято, главным сосредоточением всех имеющихся элементов, коих тут и не так много: лишь кнопка включения и рёбра охлаждения.fef2d8.jpg Кнопка выполнена из полупрозрачной резины чёрного цвета и прекрасно притягивает пыль. Но это не отменяет того факта, что нажимается она отчётливо и с характерным щелчком.797f54.jpg Рёбра относительно большие, что и правильно — в таком корпусе было бы грех не сделать нормальное охлаждение. В недавнем налобном фонаре Imalent HR70, который был наделён XHP70 на 3000 люмен, оно ой как не помешало бы.f60998.jpg Безель люминтопа немного заострённый, рефлектор гладкий (SMO):695dcc.jpg Диод отцентрирован идеально:004874.jpg Cree XP-L:4b0c50.jpg Основной корпус фонаря имеет среднего размера накатку и логотип компании: с одной стороны Lumintop, с другой — GT mini. Внешний вид накатки портит лишь легко забивающаяся в неё пыль: Хвост плоский, без магнита, но с адекватным креплением под темляк. С ним фонарь всё равно можно будет ставить на хвост, благодаря расположению отверстия.

Внутренняя сторона хвоста: Толщина стенок корпуса составляет чуть больше двух миллиметров. Диаметр аккумуляторного отсека составляет 19мм, то есть — с запасом. Резьба смазана на совесть, уплотнительные кольца имеются с двух сторон — сидят как влитые. Аккумуляторный отсек с двумя пружинами: и со стороны хвоста, и со стороны драйвера. *** Фонарь поставляется вместе с дополнительным переходником под аккумуляторы типоразмера 18350. Переходник является заменой стандартному под 18650, и с установленным выглядит следующим образом:
Достаточно забавно наблюдать такую большую голову с крохотным батарейным отсеком. Как можете обратить внимание, на этом переходнике отсутствуют какие-либо логотипы и потому фонарь сильно становится похожим на какой-то самодельный. *** Качество сборки не вызывает никаких вопросов. Я бы даже отдельно выделил большой ход резьбы и толщину стенок — ощущается, что фонарь сможет выдержать многие невзгоды. К качеству покрытию, как и к надписям нанесённой лазерной гравировкой — без претензий. Фонарь пришёл в идеально новом состоянии. Но тут ничего удивительного нет, народное анодирование третьей степени на авиационном алюминии — дело проверенное временем.Больше фотографий
✱✱✱

— Удобство использования.

Lumintop GT mini не положишь в карман. Летней одежды, по крайней мере. Фонарь имеет габариты на гране повседневного использования — всё из-за большого диаметра головы. Тем не менее это не ставит крест на удобстве его использования: держать фонарь приятно и расположение кнопки включения (по совместительству — смены режимов) — отличное.

Что касается состояния с 18350 переходником — тут несколько сложнее. В таком виде фонарь больше похож на какой-то камень, что ли. Поэтому к подобному его виду потребуется привыкнуть. Благо, производитель позаботился об охлаждении (о чём будет чуть дальше) и держась за его голову (с переходником на 18350 держаться тут больше не за что) — сильно греть руку она не станет.
✱✱✱

— Режимы / нагрев.

Самая интересная и сложная часть фонаря. По порядку: — включается Lumintop GT mini одним нажатием. В выключенном состоянии работает светодиодный индикатор в кнопке, который должен быть «маячком», чтобы найти фонарь в темноте. — вместо режимов яркости предусмотрена их плавная регулировка. После включения фонаря необходимо зажать кнопку выключения и в течение трёх секунд яркость будет подниматься до самого высокого значения. Для обратного процесса необходимо лишь отпустить кнопку и заново зажать. — есть поддержка быстрого доступа к турбо: как из выключенного состояния, так и из включенного — двойным щелчком. — есть поддержка и мунлайта: активируется зажатием кнопки включения до тех пор, пока фонарь не включится. — есть поддержка стробоскопа: активируется двойным нажатием кнопки из турбо. — есть поддержка памяти последней яркости: работает без непредвиденных ситуаций.При всём при этом организованы дополнительные возможности: (из любого состояния фонаря) — тройным быстрым нажатием кнопки можно узнать вольтаж аккумулятора: сначала фонарь мигнёт столько раз, какое значение имеет первая цифра, а после небольшой паузы — вторая. То есть: 4, пауза, 2 мигания = 4.2В. Не сказать, что это очень удобная индикация. Наоборот, ждать пока фонаря промигает (а ведь оно может составлять 3.9В, к примеру) и при этом считать всё это — лишний раз делать не захочется. — четырьмя быстрыми нажатиями фонарь можно заблокировать. Повторным четверным — разблокировать. — пятью быстрыми нажатиями можно включить весьма занятным режим: в нём фонарь будет светить ровно то время, пока вы держите кнопку. Таком способом можно и SOS сигнал подавать. Выход из этого режима стандартными средствами не предусмотрен — необходимо вынуть элемент питания. — сброс: достигается следующей последовательностью нажатий — 3 нажатия, 2, 2, и затем зажатие кнопки ещё на две секунды. Выше перечисленное было лишь стандартным режимом. Помимо него у Lumintop’а предусмотрена пользовательская настройка (MODE-SET UI), которая подробно описана в инструкции. Вход в режим пользовательской настройки осуществляется зажатием кнопки питания на 16 секунд. Самому можно настроить фонарь только с использованием отдельных режимов, а не плавной регулировки яркости. ***Нагрев. Несмотря на наличие немалых рёбер охлаждения, фонарь всё же греется. В настройках заложено, что при достижении значения температуры в 60 градусов Цельсия произойдёт автоматический степдаун. Тем не менее достигнуть подобного значения довольно трудно — по крайней мере, не в случае летнего вечера. В домашних условиях через десять минут температура головы составляла 44 градуса, что вполне приемлемо — особенно, когда температура корпуса в области 37 градусов. ✱✱✱

— Примеры освещения.

Lumintop GT mini использует в своём распоряжении XP-L светодиод с заявленной мощностью в 1200 люмен. Даташит на него можно прочитать тут — ссылка. Форма луча настоящего дальнобоя: узкий и яркий хотспот, и средней ширины засветка. Благодаря этому фонарь хорошо светит на дистанцию. Так как в предустановленном режиме используется плавная регулировка яркости, то больше всего ценности имеют бимшоты максимального и минимального:(стена не белая) В виде гифки: Примеры на местности от максимального до около-минимального, на котором фонарь ещё способен хоть что-то осветить. Самую минимальную его яркость можно назвать мунлайтом, можно даже без опаски посмотреть на работающий светодиод: В виде гифки: Фонарь существует в нескольких вариация оттенка, у меня — Cold White. На глаза оттенок приятный. Тем более, для дальнобоя тёплые оттенки вряд ли пойдут на пользу, если только нет личных предпочтений. Что касается света: ✱✱✱

— Вывод.

Плюсы Lumintop GT mini:Минусы: Lumintop GT mini — определённо интересный фонарь. Созданный вместе совместно с людьми с BLF, он предлагает огромную возможность разгуляться. Но интересно это будет единицам — трудно сказать, что настройка режимов через сам фонарь это удобное занятие, на которое любой готов потратить своё время. Была бы организована настройка посредством ПК, другое дело, но в том виде в котором она существует сейчас, настройка пригодится только истинным фанатам. Тем не менее в фонаре по умолчанию организовано огромное множество настроек и режимов, не считая плавной регулировки яркости. Никакой запутанности в управлении нет и в этом я очень удивлён — редко когда с помощью всего одной кнопки у производителей получается закладывать такой большой и, главное, удобный потенциал. Но не обошлось и без видимых минусов: отсутствие USB разъёма в таком большом и, казалось, технологичном фонаре — либо издержки драйвера, либо обычная оплошность/желание сэкономить. Наличие в фонаре встроенной зарядки могло бы лучше аргументировать цену в 45-50 долларов. Благо, фонарь уже сейчас можно найти за $35, как подсказывают в комментариях, что, с оглядкой на функционал, уже можно принять. 10% купон на скидку в официальном магазине: BWT4414CGRYS (с ним цена составляет $41.35) Купон на скидку 6$ (конкретно на модель) в официальном магазин: MINIGT6 Всем спасибо за внимание и хорошего дня! Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта. Используемые источники:

  • https://www.speleo-s.ru/blf_gt.html
  • https://www.ixbt.com/live/flashlight/samyy-dalnoboynyy-fonar-v-mire-acebeam-k75.html
  • https://mysku.ru/blog/china-stores/65808.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации