Андрей Смирнов
Время чтения: ~8 мин.
Просмотров: 0

Отзыв: Толщиномер НИСМА ЛКП АЛТ-1М — Оригинальное исполнение и со своей задачей справляется на все сто

7563c4.jpg

  • Цена: 1430 + доставка

Хочу рассказать о толщиномере лакокрасочного покрытия АвтоЛакТест АЛТ-1м. Так как приходилось пользоваться разными толщиномерами из разной ценовой категории, то могу четко заявить, что свои деньги, этот толщиномер отрабатывает на все 100%.   АвтоЛакТест АЛТ-1м — толщиномер ЛКП при помощи которого можно практически любой смартфон или планшет превратить в толщиномер лакокрасочного покрытия.  Устройство подключается в разъем гарнитуры телефона mini-jack 3.5 и позволяет проводить измерения толщины слоя покрытия на ферромагнитных (магнитящихся) поверхностях автомобилей или иных объектах из черных металлов. А вот алюминий или пластик ему не подвластны. Но много ли вы встречали автомобилей с пластиковыми деталями?  Толщиномер обеспечивает достаточно высокую точность измерений, погрешность в диапазоне измерений от 0 до 2000 мкм составляет всего 5%. Такая точность позволяет однозначно отличить заводскую окраску детали от работ, проведенных в сервисе, даже если там установлено современное окрасочное оборудование.  Особенности модели:

  • Погрешность автолактест АЛТ-1м 5% +5 мкм.
  • Совместимость с IOS и android смартфонами 
  • Измеряет покрытия на чер. металлах и оцинковке
  • Время работы — время работы смартфона
  • Максимальный температурный режим работы от +50 до -10гр.

Поставляется в картонной коробке.  QR код для установки ПО.a54c22.jpg С обратной стороны ссылки на сайт и ПО.ce2190.jpg Внутри толщиномер, калибровочная пленка на 100мкм, калибровочная металлическая пластина, инструкция на русском языке.  Необычный формат толщиномера при первом взгляде, настораживает. Это не обычный пистолетного типа или датчик с экраном, а провод с датчиком, который подключается на прямую к смартфону или планшету. Конечно же на конечном устройстве должен быть разъем mini jack 3.5. Длина провода около 30 см. Датчик цилиндрический. Вывод провода защищает гибкая юбка. Сам датчик защищен стеклом.

Такое необычное решение позволяет удобно прикладывать датчик в труднодоступных местах и не выворачивать голову для снятия показаний. Особенно это актуально при снятии нескольких показаний. К примеру при определении «распила». Инструкция на русском, актуальная под версии АЛТ-1 и АЛТ-1м. Версии отличаются совместимостью с смартфонами разных ОС и производителей.инструкция Для работы с «гарнитурой» необходимо установить приложение «АвтоЛакТест», которое можно скачать по ссылке, или воспользоваться QR кодом, который указан на коробке и на самом шнурке. При первом включении нужно провести калибровку. Для это используется калибровочная пластина и пленка на 100 мкм. Пленка соответствует толщине Выбираем соответствующий пункт меню в программе. Для работы хватит калибровки на 100мкм. Так же можно провести точную калибровку, используя соответствующий пункт меню и все ту же пластину. несколько раз ее считывая. настройки минимальны и сводятся к выбору типа датчика (авто, АЛТ-1 или АЛТ-1м), и режима работы (стандартный, sony, xiaomi), фиксация замеров (на шкале замеров будут отображаться минимальные и максимальные замеры) и режим автоэксперта (возможность запоминания в памяти замеров определенных сканируемых предметов) Принцип замеров достаточно прост и нагляден. Прикладываем тестер к измеряемой поверхности и наблюдаем на экране появившиеся результаты. Замер происходит достаточно быстро. Большую роль играет точность прикладывания к поверхности. Для проверки качества определения толщины использую калибровочные пластины от известного толщиномера. 0,05 мм 0,1 мм 0,25 мм 0,5 мм 1,00 мм 2,00 мм 1,00+0,5 мм А теперь о интересном! В этом толщиномере есть одна отличительная интересная особенность. А именно, в режиме «автоэксперта» который выставляется в меню, можно делать замеры определенных групп деталей. Для этого в общем окне можно выбрать интересующую деталь. После окончания замера можно передать данные любым доступным способом, или просто сохранить в памяти смартфона. При сохранении выдает такой вот файл. Из которого будет видно, где и сколько шпакли намазано. Из отчета можно сделать выводы что, деланные детали это: переднее левое крыло, заднее правое крыло, передняя левая дверь, дверь задняя левая, и проем между левыми дверями. все детали: [ 112 — 1664 ] мкм 860, 560, 552, 259, 608, 168, 408, 551, 228, 494, 114, 113, 116, 115, 126, 142, 232, 260, 231, 480, 521, 651, 825, 535, 112, 112, 114, 115, 115, 113, 114, 112, 113, 113, 112, 114, 1664, 472, 557, 660, 611, 717, 924, 740, 890, 117, 114, 114, 113, 112. крыша: [ 111 — 113 ] мкм 111, 112, 111, 113, 112. капот: [ 110 — 115 ] мкм 110, 115, 111, 112. крыло переднее левое: [ 163 — 620 ] мкм 163, 165, 184, 168, 535, 585, 620. крыло переднее правое: [ 110 — 117 ] мкм 111, 117, 112, 111, 111, 110, 112. крыло заднее левое: [ 111 — 159 ] мкм 111, 133, 159, 114, 114, 112, 112, 111. крыло заднее правое: [ 163 — 860 ] мкм 163, 169, 607, 722, 860, 560, 552. дверь передняя левая: [ 168 — 608 ] мкм 259, 608, 168, 408, 551, 228, 494. дверь передняя правая: [ 113 — 142 ] мкм 114, 113, 116, 115, 126, 142. дверь задняя левая: [ 231 — 825 ] мкм 232, 260, 231, 480, 521, 651, 825. дверь задняя правая: [ 112 — 535 ] мкм 535, 112, 112, 114, 115, 115, 113, 114. дверь задняя: [ 112 — 113 ] мкм 112, 113, 113, 112. внутренний проем двери передней левой: [ 114 — 1664 ] мкм 114, 1664, 472, 557, 660, 611, 717, 924, 740, 890. внутренний проем двери передней правой: [ 112 — 117 ] мкм 117, 114, 114, 113, 112. Небольшое пожелание разработчикам. Если будет наглядный вид при тестировании и выбор детали, а так же сохранения результатов в файле с изображением деталей автомобиля. К примеру в таком виде., было бы идеально. Небольшое видео в работе P.S. забыл еще одну особенность. А именно непрерывный замер поверхности выключенный режим «фиксировать замеры». При проводке датчиком по поверхности постоянно происходит замер и тем самым можно увидеть место сварного шва или утолщение. Шкала измеренной толщины поверхности будет измеряться в зависимости от толщины слоя. + простота и наглядность использования + возможность сохранения отчета для передачи и хранения + точность измерений — нужно использовать 2 руки при тестировании поверхностей Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

В наше время существует множество толщиномеров на любой вкус и ценовой категории. Профессиональные стоят дорого, а на показания толщины лакокрасочного покрытия бюджетных толщиномеров зачастую не соответствуют реальным. У каждого прибора есть свои преимущества и недостатки, например: калибровка, погрешность, температура использования, если на улице -30 градусов то некоторые толщиномеры категорически не рекомендуется использовать, работа с цветными или черными металлами и тд. Как правило чем дороже прибор тем он точнее, надежнее и берет как черные металлы так и цветные. Относительно недавно на рынке появился один из наших Российский приборов для измерения толщины лакокрасочного покрытия под названием алт-1м «автолактест», который работает с телефонами на операционной системе android и iOS.

Достоинства алт-1м

Данный толщиномер исключетельно нас удивил следующим:

  1. точность
  2. работа в -30 градусов
  3. проверка трудно доступных мест
  4. небольшой размер
  5. простота в использовании

Данный прибор уверенно держится в топе бюджетных толщиномеров и не уступает приборам которые на порядок дороже его.

Алт-1м достаточно точен, что вы можете наблюдать на видео и чем еще особенно нам он понравился так это работоспособностью в мороз т.к. многие толщиномеры показывают ошибочные данные в мороз или вообще их запрещается использовать.

Самое главное, это хорошо откалибровать толщиномер т.к. алт-1м достаточно придирчив к плотному соприкосновению к металлу и если он не откалиброван то на близкие к точным показания можете вообще не рассчитывать.

Небольшой размер самого толщиномера и длинный шнурок, позволят вам проверить труднодоступные места автомобиля, что особенно полезно любопытным или мало знающим людям.

Достаточно прост в использовании, нужно лишь скачать приложение и хорошо откалибровать прибор.

Недостатки алт-1м

Из недостатков мы выделили следующее:

  1. большая площадь соприкосновения с металлом
  2. цветные металлы не берет
  3. аклиматизация

Т.к. площадь соприкосновения металла достаточно большая, при условии того что прибор должен очень плотно прилегать к поверхности металла, и никаких стабилизирующих примочек в алт-1м нет, порой приходится избегать сильно закругленных частей автомобиля.

Цветные металлы алт-1м не берет, но берите в расчет что на нашем рынке в подавляющем большинстве авто из черного металла.

Алт-1м нужно всегда аклиматизировать, при условии если прибор находился в теплом помещении и его вынести на улицу то обязательно нужно подождать 10 минут прежде чем его включать, во избежании конденсата который непременно повредит его.

Если вы собираетесь приобрести толщиномер для личного использования, а не для заработка в помощи подбора автомобилей то алт-1м это самое лучше что есть на рынке в данный момент в ценовой категории до 2000 рублей, цена алт-1м в пределах от 1400 до 2000 рублей.

Если вы присматриваете толщиномер порядком дороже то самый лучший вариант в пределе до 7000 рублей будет ET-111, он работает абсолютно со всеми металлами, в мороз и жару, показания этого толщиномера очень точные.

Помните что не всегда даже самый точный прибор не выручит вас, если вы даже близко на взгляд не можете определить состояние автомобиля. Маляры и жестянщики бывают разные, кто то хорошо делает свою работу, а кто то просто восстанавливает металлолом на продажу и если во втором без прибора можно определить состояние автомобиля то в первом случае нужно обращать внимание на все и особенно на мелочи.

скачать приложение автолактест для толщиномера алт-1м 

для android — скачать

для iOS новее 7 версии — скачать

для iOS 6 и 7 — скачать

Видео теста толшиномера алт-1м

Толщиномер НИСМА ЛКП АЛТ-1МОтзывы (2)Где купитьФотогалерея852455_81379955.jpegВнутри вы найдете сам прибор для измерения, инструкцию, металлическую пластину и полоску прозрачного пластика, толщиной 100 микрометров:

852455_78622121.jpeg

Металлическая пластина и полоска пластика нужны для точной калибровки прибора, хотя по опыту скажу, что и без калибровки он прекрасно работает.

852455_74388222.jpeg

Сам приборчик имеет достаточно длинный и гибкий шнурок в переплете, им очень удобно пользоваться.

852455_85091762.jpeg

В подключенном состоянии:

852455_15423474.jpeg

Для работы необходимо скачать бесплатное приложение Автолактест в плеймаркете:

852455_29696178.jpeg

Чтобы прибор корректно работал, необходимо после его подключения поставить максимальную громкость на смартфоне.Ну и хотел бы показать результаты замеров. Ниже фото измерения толщины детали с заводским покрытием — 128 мкм:

852455_1888460.jpeg

А эта деталь перекрашивалась, тут, соответственно, уже и толщина больше — 273 мкм:

852455_68722861.jpeg

Прибор отлично работает. Я проводил сравнение с обычным, более дорогим толщиномером, так вот, результаты их замеров идентичны.Получился качественный отечественный(! да-да, его производят в Чебоксарах) товар, который прост в настройке: всего-то нужно подключить к телефону в разъем для наушников, увеличить громкость на максимум, запустить приложение и — все, можно пользоваться!Единственный недостаток — то, что он не работает с алюминиевыми деталями, но такие авто достаточно редко встречаются, поэтому для простого автолюбителя это неважно.

Время использования: 2 года
Стоимость: 1700 р.
Год выпуска: 2017
Общее впечатление: Оригинальное исполнение и со своей задачей справляется на все сто
Моя оценка:
Рекомендую друзьям: ДАГде выгоднее купить

Это полезный отзыв? Используемые источники:

  • https://mysku.ru/blog/russia-stores/74040.html
  • https://autozona54.ru/statyi/polezno-znat/test-tolshhinomera-alt-1m-avtolaktest.php
  • https://otzovik.com/review_8232670.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации