Небольшой обзор игрушки на р/у (модель WPL B-24) с полным приводом и рессорной подвеской в виде автомобиля ГАЗ-66.
При покупке указывайте купон WPLB24J7 (дает скидку $7, если есть поинты магазига — это дополнительная скидка).
Машинка приходит в огромной интересной коробке.
В комплекте к машинке WPL B-24 идет пульт, запасные рессоры и зарядка.
Внешний вид автомобиля WPL B-24
Пульт управления простой, пистолетного типа, колесо не переставляется под левую руку. Питается от двух АА батареек.
Машинка имеет размер около 35 см в длину и 15 см (высота, ширина). Весит машинка около 700 г. без батарейки.
Машинка сделана на металлической (жестяной) раме, для привода используются два моста (Передний и задний) с карданным приводом от раздатки (мотор-редуктор в центре рамы.
Внешний вид заднего моста. Рессоры сменные.
Передний мост имеет поворотный привод.
Колеса мягкие, дутые, с ярковыраженным протектором.
Кстати, присутствует «запаска» — полноценное колесо, которое можно установить вместо одного из четырех колес автомобиля.
Кабина откидывается вперед (на защелках)
Под кабиной расположен аккумулятор NiCd 6V 700mA, и отсек с платой управления.
Также видно светодиоды фар головного света.
Внешний вид аккумулятора. Зарядное есть в комплекте (работает от USB)
Разбираем отсек, видим плату управления (2.4ГГц, 4 канала).
По железу: используется приемник — аналог mx1919 (4 канала: влево-вправо, вперед-назад) на 2.4ГГц и стоят пара H-bridge, правый аналог L9110 (маркировка 17V18), левый без маркировки.
Кстати, в отсек прекрасно входят пара 18650 (и остается место для DC-DC или другого оборудования.
Фары горят постоянно при работе.
В темноте выглядит достаточно внушительно
Ход подвески приличные, добавляет проходимости автомобилю.
Для сравнения — фотография рядом с краулером.
Несколько фотографий «покатушек» по снегу.
Небольшое видео
Машинка недорогая и очень интересная, подойдет как ребенку для игр, так и взрослому для коллекции/доработок.
Своих денег машинка определенно стоит.
В ассортименте есть Шишига голубого цвета и зеленая. На обе действует купон WPLB24J7 при покупке (цена становится $35).
Обратите внимание на недорогой и популярный краулер (купон P1802J6)
И на военный грузовик на р/у
Из интересного еще недорогой складной квадрокоптер HW19
- Цена: $35.99
Небольшой обзор игрушки на р/у (модель WPL B-24) с полным приводом и рессорной подвеской в виде автомобиля ГАЗ-66. Всем привет! Не так давно взял машинку WPL B-24 по акции. Хотел именно зеленую. Машинка приходит в огромной интересной коробке. В комплекте к машинке WPL B-24 идет пульт, запасные рессоры и зарядка. Внешний вид автомобиля WPL B-24
Пульт управления простой, пистолетного типа, колесо не переставляется под левую руку. Питается от двух АА батареек. Машинка имеет размер около 35 см в длину и 15 см (высота, ширина). Весит машинка около 700 г. без батарейки. Машинка сделана на металлической (жестяной) раме, для привода используются два моста (Передний и задний) с карданным приводом от раздатки (мотор-редуктор в центре рамы. Внешний вид заднего моста. Рессоры сменные. Передний мост имеет поворотный привод. Колеса мягкие, дутые, с ярковыраженным протектором. Кстати, присутствует «запаска» — полноценное колесо, которое можно установить вместо одного из четырех колес автомобиля. Кабина откидывается вперед (на защелках) Под кабиной расположен аккумулятор NiCd 6V 700mA, и отсек с платой управления. Зарядное есть в комплекте (работает от USB) Также видно светодиоды фар головного света. Разбираем отсек, видим плату управления (2.4ГГц, 4 канала). По железу: используется приемник — аналог mx1919 (4 канала: влево-вправо, вперед-назад) на 2.4ГГц и стоят пара H-bridge, правый аналог L9110 (маркировка 17V18), левый без маркировки. Кстати, в отсек прекрасно входят пара 18650 (и остается место для DC-DC или другого оборудования. Места хватает для установки большого емкого аккумулятора и дополнительной аппаратуры. Фото с rcgroups.com (Стоит 2S 1500mAh 10C Lipo) Фары горят постоянно при работе. При модернизации часто выводят фары на отдельный канал. В темноте выглядит достаточно внушительно Ход подвески приличные, добавляет проходимости автомобилю. Для сравнения — фотография рядом с краулером. Игровые фотографии — в квартире/дома машинка очень удобная, так как понижающий редуктор дает небольшую скорость, но приличный момент (можно покатать игрушки, повозить кубики). Несколько фотографий «покатушек» по снегу. Проходимость приличная, за исключением рыхлого снега или накатанного льда. Шины мягкие и имеют хорошее сцепление. Небольшое видео моего теста на снегу. На Ютубе есть множество видео с покатушками В том числе попадаются доработанные модели И еще интересное Это модель уже имеет мало общего с WPL B-24, но всеравно в тему Теперь несколько слов про доработки. Dj-первых, многие р/у автомобили WPL (B-1, B-24, С-16 и т.п.) можно найти WPL B-24 в виде DIY кит-набора (разобранную). Соответственно, можно изначально собрать модель «под себя». Большая тема по поводу доработок на rcgroups.com Много информации, вплоть до остекления кабиныРусскоязычная тема на rcdesign. Информация по установке контроллера ардуино: (раз, два).Для серьезной переделки стоит купить аппаратуру с приемником, регулятор для двигателя, серву, аккумулятор. Если будут лишние каналы, можно подключить свет (перед, зад, поворотники), соответственно нужно будет добавить новые светодиоды. Плюс смазать редукторы, шов пройти герметиком. Приемник также закрыть в бокс от грязи/влаги. Примеры комплектующих: ESC 20A Brush Motor Speed Controller1109MG 4.8V-6V 2.5kg Metal Gear Mini Servo Существуют 3D модели доработок для печати на принтере Например, крепление для сервоприводаУстановка двух двигателей сразу Огромный плюс семейства WPL B-1/B-24/C-16 – то, что запчасти можно найти практически без проблем. Цена за узел около $5-$8, пластиковые части карданов — $2-$3.Можно докупить отдельно тент (ткань + набор дуг) для установки на кузов. Машинка недорогая и очень интересная, подойдет как ребенку для игр, так и взрослому для коллекции/доработок. Своих денег машинка определенно стоит. Если что — в ассортименте есть Шишига голубого цвета и зеленая.- Цена: $40.99 (со скидкой $31.99)
Решился собрать р/у кит машинки. И не пожалел! WPL-KIT наборы можно подарить мальчику и/или его папе — будет интересно вдвоем собирать игрушку, как сборную модель. В процессе можно познакомиться с работой трансмиссии и подвески, а заодно подтянуть знания по р/у моделям. Для сборки потребуется пульт, ресивер и аккумулятор, отвертка, некоторое время и терпение. Собирается без особых проблем. Всем хороших выходных, сильно отвлекать обзором не буду, освещу основные моменты, в которых сомневался при подготовке к сборке «Шишиги». Это сборка мостов, подвески, трансмиссии и подключение и настройка электроники/аппаратуры. Машинка интересна своей дешевизной и приличной подвеской с 4WD трансмиссией WPL kit — это разобранная полностью машинка, есть варианты WPL B-14K, B-16K (6WD) и B-24K (ГАЗ-66). Каждая модель идет в двух цветах на выбор. Комплект от WPL привезли быстро, в небольшой коробке, которая содержала несколько пакетов с комплектующими сборной модели. Скажу сразу — в комплекте есть простая инструкция в картинках, гораздо проще подобных для сборных моделей, например, той же «Звезды» или «Тамийи». Сборка разбита на несколько этапов, это мосты, рама, трансмиссия, подвеска, кабина, финальная сборка. Вам потребуется только отвертка, винты для сборки (3х типов), пластичная смазка — все есть в комплекте. Даже провода для пайки двигателя. Все расфасовано в фирменные пакеты WPLДополнительная информация — логотип WPL Часть узлов, например, карданные передачи — уже предварительно собраны. Итак, по инструкции сначала нужно собрать передний и задний мосты. Сначала собираем ось моста, не забываем про пластичную смазку. Передний мост идет с поворотными шкворнями (кулаками). Забиваем смазку. С одной стороны будет выходить вал для карданной передачи. Скрепляется мост четырьмя длинными винтами из комплекта. Сам чулок будет закреплен тоже, но на этапе подвески. Я не стал дополнительно ничего применять, как говорится «крепок задним умом». На стадии сборки мостов нужно промазать герметиком или клеем пластиковые части. Тогда вода и грязь не будут попадать во внутрь. Не поленитесь, сделайте это. Задний мост несколько проще собирается. Также закладываю смазку. Собрал задний мост. Колеса собираются просто. Покрышки мягкие, эластичные, имеют хорошее сцепление, но диски не очень хорошие — покрышки часто слетают. Где то видел доработку, есть смысл закрепить покрышки или набить что-то вовнутрь для жесткости. Дальше собирал раму. Один из самых трудоемких этапов — много крепежа, сборка в несколько заходов. Стальные профиля для рамы — действительно стальные, около 1 мм, может чуть толще. Это не жестянка, они жесткие, прочные. Скрепляются деталями из пластика, но часто. Крепления примерно через 3 см. Устанавливаются детали заднего бампера, деталь крепления редуктора, передний поддон для установки кабины и т.п. Деталей много, крепежа еще больше. Лучше сначала примериться, затем только затягивать винты. Устанавливаю редуктор с моторчиком, держатели рессор. Собираю подвеску. Подвеска сложная — пара пластин из пластика, пара металлических рессор разного размера, все это бутербродом крепится на мосты. Собранные мосты устанавливаются на раму, крепятся. Заодно собирается трансмиссия — карданная передача составная, части вставляются друг в друга. Если не вставляются — чуть-чуть крутануть нужно колеса. Установил колеса с покрышками. Машина уже «на ногах». А вот рулевое забыл. Устанавливаю сервомашинку и рулевую тягу. Тяга имеет резиновую втулку, латунную втулку, которые крепятся к рычагу сервы. Вот как получилось. Отверстие для крепления на рычаге я подбирал, крайнее не очень удобно, хватает и промежуточных отверстий. Сама сервомашинка никак не крепится, устанавливается в поддон в пазы. На мелочовке не буду заострять внимание, кабина собирается просто. Кабину как раз буду кастомизировать, устанавливать свет, остекление, поэтому на данном этапе не останавливался. А вот подключить электронику, приемник — нужно. Припаивается провод из комплекта к двигателю. Провода и контакты лучше заизолировать (термоусадка, герметик). Из комплекта аппаратуры управления берется приемник, подключается ESC в качестве питания приемника, и драйвера двигателя. Для наглядности — показываю эту же схему, собранную вне машинки. Контроллер двигателя + приемник + 2S аккумулятор + сервомашинка. Гифка с работой схемы. Показаны два канала — рулевой и газ (на ESC загорается индикация сигнала). Подключается первым каналом сервомашинка, вторым ESC. Из запаса извлек 2S аккумулятор (7.4В, липо). ESC контроллер специальный для двигателя со щетками (brushed), имеет собственный выключатель питания. Этот выключатель устанавливается в отведенное место в поддоне машинки. Включать и выключать машинку можно штатно, как и в других моделях, этим самым выключателем. Финальный этап сборки: кузов, запаска, бензобаки, кабина. Машинка в сборе. Включаю выключатель, проверяю. Если подключить серву на первый канал, то будет работать как надо. Если на второй — то газ и повороты будут перепутаны. В пульте настроил тормоза, реверс поворотов, для удобства. У меня был перевернут мост — колеса крутились встречно друг другу. Разбирал передний мост и переворачивал кверху ногами. Гифка с проверкой поворотов. Гифка проверки уже под нагрузкой — серва спокойно поворачивает резиновые колеса. Гифка проверки работы трансмиссии. К концу сборки я несколько сдался — применил шуруповерт для сборки и установки подвески. Про саму машинку WPL B-24 было уже много обзоров, зацикливаться не буду, тем более, еще не приступал к кастомизации. Про покраску, доработку и детализацию лучше почитать на профильных форумах, тут протоптанной дорожки нет, каждый выбирает для себя то, что ближе. Из апгрейдов есть тенты/кунги, металлические трансмиссии (мосты, карданные передачи), можно ограничиться металлическими шестернями в редукторы. Можно заменить двигатель (450-серии) на б/к мотор, соответственно с другим контроллером ESC. Не забывайте сделать нормальный свет (фары, стопы, повороты). Что я могу сказать — игрушки WPL своих денег стоят. Легко собрать, легко играть, не сложно ремонтировать. Рама — металлическая. Хоть и ругают эти игрушки — но с нормальным пультом, с 3-4 канальный приемником (свет, лебедка), на прочной раме, на мостах, эти игрушки доставят прилично удовольствия. Чуть аккуратнее сделайте сборку — промажьте герметиком мосты и редуктор с двигателем. Не поленитесь добавить защиту там, где требуется. И машинка будет служить дольше. Если обзор заинтересовал — обратите внимание на два комплекта для сборки: ГАЗ-66 из обзора WPL B-24 1/16 2.4GHz Military Truck Off-road, обойдется всего в $ 31.99 с купоном: L9231RC. Это очень дешево. И похожий военный грузовик (6х6) WPL B-16K 1/16 6WD Military Truck. Грузовик чуть побольше, три моста (один мост сделан «проходным»), цена $ 35.99 с купоном: L10347RC. Все киты идут с серво-машинкой, но без ESC для двигателя, без пульта и без приемника, без аккумулятора. Для сборки использовал контроллер ESC коллекторного двигателя . Цена $ 4.99 с купоном L7027RC. А также рекомендую дополнительно две нормальных 3-канальные аппы для управления р/у машинкой:Flysky FS-GT3C Transmitter. Цена $42.99. В комплекте есть приемник FS-GR3E.RadioLink RC4GS Remote Control. Цена $42.99, в комплекте есть приемник R6FG. Купон: L9699RC.Обзор RadioLink RC4GS.Обзор Flysky FS-GT3C. Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта. Используемые источники:
- https://www.ixbt.com/live/lexus08/gaz-66-na-radioupravlenii-igrushka-wpl-b-24-1-16-4×4.html
- https://mysku.ru/blog/china-stores/60389.html
- https://mysku.me/blog/china-stores/66691.html