Андрей Смирнов
Время чтения: ~6 мин.
Просмотров: 3

Формат файла DC1 — описание, как открыть?

dc11.jpg

Автомобиль Хонда Интегра в кузове DC1, — «купейный» клон седана DB6, созданный для эгоистов, или любителей спортивного внешнего вида. Технические характеристики полностью соответствовали седану, однако очень стильный внешний вид автомобиля и просто неисчерпаемый потенциал для тюнинга, очень быстро создали машине армию фанатов во всех уголках света.

Выпущенная в противовес автомобилю Celica от компании Toyota, она при меньшем объеме двигателя, обладала сравнимыми характеристиками при большей экономии и невероятно приятном управлении.

Практическая сторона модели осталась несколько в стороне, но покупатели все прощали, — даже слабенькие двигатели в базовой комплектации, — поскольку вся остальная часть машины была такая же, как на настоящих «боевых» автомобилях, — многорычажная подвеска, механическая, или автоматическая коробка передач, и прочее. Кроме того, унификация этих автомобилей с «боевыми» образцами позволяла проводить «апгрейд» без особых мучений.

Отличиями от седана, стали отсутствие в версии купе двигателя B18B (и не очень-то и хотелось) и версии с полным приводом (тоже сомнительная надобность в купе подобного типа). Автомобили оснащались только  двигателями серии ZC, как двухкарбюраторными, так и инжекторными, обладающими мощностью 105 л.с. и 120 л.с. соответственно.

В 1995 году был произведен рестайлинг автомобиля, в результате которого «четырехглазая» морда Integra была заменена на более современную, оснащенную сплошным блоком фар.

Как и в случае с седаном, для любителей «погорячее» были выпущены супер-версии этого автомобиля, — Integra DC2 в комплектации SiR и Type R. Внешне эти аппараты не отличались от базовой комплектации, но внутри, под капотом таились огромные табуны механических лошадей. SiR-версия предлагала покупателям 180 л.с. в комплектации с механической КПП, или 170 с автоматической. Версия Type R – 200 л.с. и только с механической трансмиссией.

dc2.jpgТехнические характеристики:

Годы выпуска –1993-2001Длина –  4380Ширина – 1695Высота – 1335Клиренс – 150Двигатель –ZC (DualCarb) мощность 105/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 138/4500 Нм/об.минZC (Injector) мощность 120/6400 л.с./об.мин, крутящий момент – 147/5000 Нм/об.минРасположение спереди, поперечное.Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная.Привод – передний.КПП – механическая, автоматическая (классического типа).

Регламентные интервалы обслуживания

Вы также можете прочитать статью про двигатели, которые устанавливались на этот автомобиль:

Моторы Хонда. Двигатели серии ZC.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Файлы формата DC1 открываются специальными программами. Существует 2 типа форматов DC1, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный тип формата, изучите описания файлов и скачайте одну из предложенных программ.

Чем открыть файл в формате DC1

Тип файла:
DevCad Document
Разработчик:
DevCad
Категория:
Автоматизированное проектирование (CAD-файлы)

Файл автоматизированного проектирования, создаваемый в DevCad — программе автоматизированного проектирования для Windows. Хранит 2D-чертеж для конструкции или инженерной схемы. Применяется в качестве родного формата для хранения документов автоматизированного проектирования. 

Тип файла:
Bloomba E-mail Message
Разработчик:
Yahoo!
Категория:
Другие файлы

Формат электронного сообщения, используемый клиентом электронной переписки Bloomba — одной из первых программ обмена электронными сообщениями, включающей в себя продвинутый фильтр защиты от спама. Разработка закончилась после приобретения компанией Yahoo! В 2004 году. 

Другие похожие форматы и расширения файлов

.DC .DBX .DBV .DBT
.DC2 .DC3 .DC4 .DCA
DC-1
300px-Douglas_DC-1.jpg
Douglas DC-1 на его передаче в TWA в декабре 1933 года
Роль Прототип авиалайнера
производитель Douglas Aircraft Company
Первый полет 1 июля 1933
Вступление декабрь 1933 года
Статус разрушенный
Основной пользователь Трансконтинентальный & Western Air
Количество построенных 1
Разработан в Douglas DC-2

Douglas DC-1 был первой моделью известного американского DC (Douglas Commercial) коммерческого транспорта серии самолетов. Хотя только один пример DC-1, получают, дизайн был основой для DC-2 и DC-3 .

Дизайн и развитие

Развитие DC-1 может быть восходит к 1931 году аварии в виде TWA авиалайнера, A Фоккера F.10 Trimotor , в котором крыло не удалось, вероятно , потому что вода просочилась между слоями древесного ламината и растворяют клей , удерживающий слои все вместе. После аварии, аэронавтика отделение Министерства торговли США размещены жесткие ограничения на использовании деревянных крыл на пассажирских авиалайнерах. Boeing разработал ответ, 247 , а двухмоторный цельнометаллический моноплан с убирающимся шасси, но их производственная мощность была зарезервирована для удовлетворения потребностей компании United Airlines , часть Объединенной авиастроительной корпорации и транспорта , который также принадлежит Boeing. TWA нужен подобный самолет , чтобы ответить на конкуренцию с Boeing 247 , и они попросили пять производителей принять участие в торгах на строительство три-двигателями, 12-местный самолетов цельнометаллической конструкции, способные летать 1080 миль (1740 км) в 150 миль в час (242 км / ч). Наиболее требовательным часть спецификации, что авиалайнер должен быть способен безопасно снимать из любого аэропорта на основных маршрутах TWA (и , в частности , Альбукерке , на большой высоте и с тяжелыми летними температурами) с одним двигателем нефункционировании.

Дональд Дуглас первоначально отказывался участвовать в приглашении от TWA. Он сомневался , что будет рынок для 100 самолетов, количества продаж , необходимых для покрытия расходов на разработку. Тем не менее, он представил проект , состоящий из цельнометаллических , низкого крыла, двухмоторного самолета для сидения 12 пассажиров, экипаж из двух людей и стюардессы. Самолет превысил спецификации TWA даже с двумя двигателями, в основном за счет использования винтов регулируемого шага . Он был изолирован от шума, с подогревом, и полностью способны одновременно полета и выполнения контролируемого взлета или посадки на одном двигателе.

Дон Дуглас заявил в 1935 статье на DC-2, что первый DC-1 стоит $ 325000 на проектирование и строительство.

Эксплуатационная история

220px-TWA_DC-1.jpg

Только один самолет был произведен. Прототип совершил первый полет на 1 июля 1933 года, пролетел Карла Обложка. Оно было дано название модели DC-1 , полученный из » D ouglas C ommercial». В течение полугода тестирования, он выполнил более 200 испытательных полетов и продемонстрировал свое превосходство над наиболее часто используемых авиалайнеров в то время, Ford Trimotor и Fokker Trimotor . Он был доставлен на всей территории Соединенных Штатов 19 февраля 1934 года, что делает путешествие в рекордно короткое время 13 часов 5 минут.

TWA принял самолет 15 сентября 1933 года с некоторыми изменениями ( в основном возрастающее размещение 14 пассажиров и добавлением более мощных двигателей) , а затем заказал 20 примеров разработанной производственной модели, получившее название Douglas DC-2 .

DC-1 был продан Lord Forbes в Великобритании в мае 1938 года, который оперировал его в течение нескольких месяцев , прежде чем продавать его в Франции в октябре 1938 г. Затем был продан Líneas Aéreas Postales Españolas (LAPE) в Испании в ноябре 1938 года а также был использован испанской республиканской ВВС в качестве транспортного самолета. Позже в ведении Iberia Airlines с июля 1939 года с именем Negron он совершил вынужденную посадку в Малаге , Испания, в декабре 1940 года и был поврежден вне ремонта.

Технические характеристики (DC-1)

Данные McDonnell Douglas Aircraft с 1920

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 пилота
  • Вместимость: 12 пассажиров
  • Длина: 60 футов 0 в (18,29 м)
  • Размах : 85 футов 0 в (25,91 м)
  • Высота: 16 футов 0 в (4,88 м)
  • Площадь крыла: 942 кв.м (87,5 м²)
  • Вес пустого : 11780 фунтов (5343 кг)
  • Загруженный вес: 17500 фунтов (7,938 кг)
  • СИЛОВОЙ : 2 × Райт Циклон SGR-1820F3 9-цилиндровый звездообразный двигатель вождениепеременным шагом пропеллеров, 690 л.с. (515 кВт) каждый

Спектакль

  • Максимальная скорость : 210 миль / ч (183 узлов, 338 км / ч)
  • Крейсерская скорость : 190 миль / ч (165 узлов, 306 км / ч) на высоте 8000 футов (2440 м)
  • Диапазон : 1000 миль (870 НЕ , 1610 км)
  • Потолок : 23000 футов (7010 м)

Смотрите также

Родственное развитие

Используемые источники:

  • https://hondavodam.ru/models-honda-integra-dc1.html
  • https://www.azfiles.ru/extension/dc1.html
  • https://ru.qwe.wiki/wiki/douglas_dc-1

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации